Dear Simmers!
I have always waited and searched for somebody to create a nice decent Airport of Riga.
Unfortunately I did not find anyone... Even no payware...

So I present you my work of Riga Airport.
It's still requires a lot of work.
ILS works, Planes are landing and departing...
There are no lights at night, because I did not have enough time to learn how to make them... Also I'm still learning to make night textures...

Scenery works with fsx/p3dv2/p3dv3

Enjoy!
→ Размер: 62 MB
→ Дата: 8 лет назад (01.12.2015 13:23)
→ Автор:
→ Прислал: Liquidotype (прислал 1 файл )
→ Разрешил модератор: f26327c7735c422b8a5bd842fd32d4ca
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 2029 раз
+1
 5 
За труд все равно ставлю 5. А для недовольного товарища есть прекрасная версия от Evasim. se7en3se7en, 8 лет назад, #
Чем она прекрасна? Мерцанием текстур? Расскажите Таяс, 8 лет назад, #
Интересно что ответит EVASIM :) UR67393, 8 лет назад, #
А я уже юзаю Евасимовскую сцену, ля-ля-ля! Спасибо одному доброму человеку. Будем её смотреть ) Таяс, 8 лет назад, #
 5 
Super Dimons_A, 7 лет назад, #
+1
В чём? Таяс, 7 лет назад, #
Thank you for understanding!

It's my hobby... Flying...
And now I'm learning at free time how to create scenery...

I will work on this airport and i will make sure it's posted here...

I also have Spilves Lidosta... Which is my work...
And I have no problem to share it... If you would like to receive it... Please write me PM
Liquidotype, 8 лет назад, #
 5 
Because of the want of a better and the thank you for it diomed_tintiuc, 8 лет назад, #
+5
Learn English first! isc, 8 лет назад, #
-1
 5 
Как сообщал за предоставленную возможность ознакомиться со сценарием, с первыми результатами, за решение познакомить нас со своей работой(!!). Для первой версии сценария. Автору сцены желаю лучших успехов! И благдарю за внимание. UR67393, 8 лет назад, #
+3
...решили поддержать начинающего автора. Просто напишите добрые слова без оценки в этом случае... ANRI, 8 лет назад, #
Уважительно благодарю за ответ. Добрые слова написаны, пожелания высказаны. Оценка выставлена за следующую работу: за подготовленый и изученый необходимый материал- это работа, имхо, которую называют подготовительная работа. Ну и собственно за работу, за первые результаты выполненой работы. Без подготовительных работ понятно сценарий не сможет быть сделан. По аннотации понятно еще что "It's still requires a lot of work" и Автор сценария осваивает методику создания(ночного освещения покрытия, прожекторов, разных огоньков)- это считаю также работой, имхо. Надеюсь получится хороший результат. Тот, кто не создавал подобный сценарий не никогда не сможет осознать на деле насколько часто указанные процессы создания бывают трудоёмкими и затруднительными не только для начинающего сценостроителя а и для опытных моделлеров. ____Что мне непонравилось в сцене при беглом осмотре, и что я нехочу видеть в следующей версии- в файле lidosta terminals.bgl(мод терминала) прошу Автора удалить все лишние и мерцающие затекстуренные полигоны внизу модели(т.н."пол"). В этом же файле прошу удалить у модели терминала (и телетрапов) все т.н. "стены"- затекстуренные полигоны внутри, это бессмысленно. Это заставляет процесор и адаптер выполнять лишние расчеты. В файле rigas lidostas tornis.bgl прошу также удалить "пол" и устранить причину мерцания текстур плоской и части двускатной крыши, а также устранить причину мерцания текстуры одной стены снаружи и одной стены внутри. Возможно это мерцание возникает из за наложения полигонов друг на друга. Непонятно зачем в этом файле внутренние полигоны затекстурены полупрозрачной текстурой? Это бессмысленно, Это заставляет процесор и адаптер выполнять лишние расчеты. Если поставлена задача сделать и реалистичные внутренние части модели то эта задача должна быть выполнена правильно- полигоны должны быть соединены и не иметь мерцающих текстур. То что вижу сейчас внутри моделей не выдерживает критики. UR67393, 8 лет назад, #
Но надеюсь что следующей работой Автора будет "работа над ошибками" этого сценария, и будет получена приемлемая для использования сцена c положительными отзывами и оценками. Искренне желаю успехов. С уважением. UR67393, 8 лет назад, #
PS- прошу Автора осмотреть соединения частей модели терминала, т.к. имею предположение что например телетраы не соединены с моделью терминала. Отсутствие соединения частей модели пречисляю к ошибкам, имхо. Для симулятора такие ошибки могут быть чуствительны- если таких несоединенных частей много может снижаться фрейм. Благодарю за внимание. UR67393, 8 лет назад, #
UR67393: Когда телетрапы не соединены с моделью, это может быть связано с желанием автора использовать отдельные модули, такие как AES, которые как раз требуют, чтобы телетрапы были отдельно. И слово фрейм означает "рамка". Снижаться могут FPS (frames per second - кадры в секунду), в русской речи - ФПСы. Jhenya, 8 лет назад, #
Понятно. Но если таки поставлена задача использовать отдельные модули(а пока мы можем только предполагать) то, согласитесь, модели телетрапов все равно нельзя размещать так чтобы полигоны телетрапа пересекались с полигонами терминала- имхо(!). В таком случае размещать мод телетрапа можно только на оч малом растоянии от мод терминала. И после не лишним будет понаблюдать за тенями. Но все же что может будет с телетрапами давайте определим по следующей(или финальной) версии, не будем сейчас т.с. "делить шкуру неубитого медведя"), Слово фрейм имеет не только знаячение "рамка" а и значение "кадр"(https://translate.google.ru/#e​n/ru/frame), т.е. подразумевал, да, тот самый frames per second, те самые фпс-ы). Благодарю за внимание. UR67393, 8 лет назад, #
-1
Это какой-то трындец! В соседнем обсуждении обгадил Таяса, за то, что тот выложил недоделку, а тут дифирамбы поёт за то же самое. Да ещё и в очередной раз пёрнул в лужу "сумничав" насчёт моделинга. Beckar, 8 лет назад, #
-3
 1 
Не доработанная, не проработанная не пойми что версия. Авто, вы сами её опробовали то, что выкладываете. Ужас, думал ставить 2, но за неуважение к коллегам ставлю 1! Таяс, 8 лет назад, #
Таяс, благодарю за комментарий. Желательно еще указать что на Ваш взгляд было бы улучшено или исправлено в сцене. Хоть к сцене никакого отношения не имею но приношу свои извинения возникшие неудобства и негативные эмоции. А также прошу всех обратить внимание что Автор в аннотации указал что его сценарий все еще находится в стадии разработки, и что Автор сценария еще учится создавать ночные текстуры сценария. Поэтому давайте мы с Вами и другие виртпилы все же поддержим Автора? За предоставленную возможность ознакомиться со сценарием, с первыми результатами, за решение познакомить нас со своей работой(!!) далее мы все выразим Авотру сцены уважительную благодарность. А также пожелаем искренних успехов- уверен мы с Вам не одни кто этого желает. Автору сценария успехов! Ожидаем и надеемся что по сценарию все задуманное Автором получится. С уважением к Автору, к его работе. UR67393, 8 лет назад, #
+3
А признайтесь, Вам, как пассажиру, приятно было бы однажды услышать (сразу после взлета) такой текст: "Уважаемые пассажиры к вам обращается командир самолета, который просит сильно его не пинать, поскольку он только еще учится и уже научился взлетать, а посадку совершать еще не пробовал, но это не так и важно, поскольку КБ и авиазавод, создавшие наш самолет, тоже еще учатся и пока еще не научилось делать самолеты, которые могут всегда благополучно приземляться, тем более, что и авиадиспетчеры по нашему маршруту не научились еще предотвращать опасные сближения воздушных судов..."? Вот и здесь, такие "сопроводиловки" и оправдывающие их комментарии читать совсем не так приятно. Никому не запрещено учиться, но совсем не обязательно свои незавершенные учебные работы выставлять на всеобщее обозрение. Пока не научился, нечего людям голову морочить. Можно и самому свои поделки тестировать пока они совершенства не достигнут. С оценками только надо как-то поаккуратнее. Ну нельзя же всем подряд ставить 5 баллов (кроме тех, кому "кол"). Пятерку заслужить надо! А единицу вообще можно ставить только в исключительных случаях... Karadag, 8 лет назад, #
Karadag, Ваш комментарий понятен- это Ваше мнение. Я все же обьясню свое мнение- в аннотации указано что сцена в разработке и эта фраза все обьясняет.И есть еще др пользователи которые хотят и которым интересно ознакомиться с работой, с первыми результатами- а это их желание мнение и право(!). Однако, если следующая версия сценария будет хуже предыдущей то соответственно и оценка будет выставлена только по результатам работы- так будет справделиво, "по уму провожают". А если Ваш принцип "Пока не научился, нечего людям голову морочить" принять в отношению к симулятору P3D? Разработчики препара пусть тоже "сами свои... тестируют, пока они совершенства не достигнут."?) Одна голова хорошо а две лучше, а три еще лучше) Проявите еще снисхождение на то что одному человеку(!!) создавать сценарий такого ап как ап Риги непросто, и опытному моделлеру а тем паче начинающему, попробуйте сделать подобную сцену, хоть попробуйте начать и увидеть первые результаты- получить схожесть с ап. Поэтому начинающему Автору считаю необходимо высказывать поддержку- помните "молодым у нас дорого, молодым у нас везде почет"), Я даже считаю что решение Автора сценария загрузить этот сценарий- смелое решение. Поддерживаю в этом и надеюсь продолжение доработки. Благодарю за внимание. UR67393, 8 лет назад, #
to UR67393: и потом этот автор будет заливать сюда версию 0.1а, потом 0.1b, затем версию 0.2. Потом, как водится, версию 0.5а, 0.5b, апдейт до версии 0.6, ну и т.д. Если сцена недостроена, если автор еще учится, не проще ли выложить ее на тот же yadi.sk, а ссылку на сцену кинуть на форум? Там намного проще общаться насчет этого, есть цитирование, возможность прикреплять скрины. А здесь, кстти, нет даже скринов. Я не видел этой сцены, я не летаю ни в FSX, ни в P3D, но если она откровенно сырая или глючная, я без зазрения совести поставлю кол. Хотя бы потому что со временем файлы с подобными оценками удаляются. А то что вы написали насчет P3D - у него был релиз. И как любая массивная программа, он не без глюков и они лечатся патчами. Sarcasm, 8 лет назад, #
А поставил единицу потому, что сцена вообще никакая ни эстетически, ни функционально не сделанная до конца. А бы выложить... Вот и будем ждать версии обновлений. Я автору желаю только творческих сил и идей, но такое скидывать (и без скрина, чтоб знать, что качаю) я не понимаю. Извините кого задел.
Уважаемый Олег - UR67393, трудно указать на то, что среди "грязи" сцены, я что-то увидел "интересненькое и красивенькое", на что глаз бы лёг. Вчера прислали сцену переделанную из RIX-X, красивая сцена, но мама-мия, как там недоработанные или объекты или текстуры (я ещё мало в этом волоку). Всё мерцает и просвечивается, аж глазам больно. Но задумка была классная, очень жаль, что это забросили. Такая же беда и с Прагой. Эх! Печально...
Так что, друзья, :) : "Уважаемые пассажиры к вам обращается командир самолета, который просит сильно его не пинать, поскольку он только еще учится и уже научился взлетать, а посадку совершать еще не пробовал, но это не так и важно, поскольку КБ и авиазавод, создавшие наш самолет, тоже еще учатся и пока еще не научилось делать самолеты, которые могут всегда благополучно приземляться, тем более, что и авиадиспетчеры по нашему маршруту не научились еще предотвращать опасные сближения воздушных судов..." )))) От винта!
Таяс, 8 лет назад, #