Jump to content

Jhenya

Super Moderators
  • Content count

    2682
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Jhenya last won the day on October 21 2010

Jhenya had the most liked content!

Community Reputation

1330 Отличная

About Jhenya

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 09/10/1977

Contact Methods

  • Website URL
    http://vatrus.info

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    98

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UTTT->UNNT

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Система Ватсим стала проверять всех пользователей на неактивные адреса электронной почты. В случае, если ваш адрес более не активен, и/или ваш аккаунт был заблокирован вследствие этого, вам следует сделать следующее: Пройдите по данной ссылке: https://membership.vatsim.net/ Откройте новый запрос: -OPEN TICKET- Напишите в поле запроса примерно следующее: Hello, my ID No. XXXXXXX was suspended due to dead email. My new Email is XXXXXXX @ XXXXX . XXX Please change it to the new one and reactivate my account. Respectfully, (своё имя по-английски) Ждите восстановления аккаунта и ни в коем случае не делайте новый аккаунт.
  2. Буквально неделю назад был в Ташкенте и попробовал поснимать здания, в том числе, и старое здание аэропорта 50-ых годов, которое использовалось как зал для транзита и брифинга. И вот вчера его стали сносить.... Нет слов.... В сценарии будем убирать.
  3. Jhenya

    Just flights: Predatorus' screens

    Значит, надо начинать что-то новое Поздравляю с релизом!
  4. Итак, уважаемые пользователи. Давайте попробуем потестировать афкадоподобное начало сцены для Препара4: https://cloud.mail.ru/public/GBox/CfqMHDuaV 1) По данной ссылке вы найдете 4 архива и одну папку. Архивы содержат Лендкласс Ташкента и области и значимые здания Ташкента (автор - Феликс Чверткин) Архивы распаковать и подключить в последовательности приоритетов: - Tashkent X (выше) - Tashkent Landclass (ниже) 2) Папка UTTT (которая будет постоянно обновляться по мере добавления зданий, текстур итп) ставится в обычном порядке выше первых двух. На данном этапе в сцене минимальное количество зданий с незаконченным текстурированием. Цель проверки - выявить первичные глюки моделей, мерцание бетона итп., а также ИЛС, курсы, маяки... Обо всех выявленных глюках прошу обращаться В ЛИЧКУ. PS. Через некоторое время будет такая же сборка для FSX.
  5. Только самые значимые. На сам порт не хватает времени, а на прилегающие здания.... В самую последнюю очередь. Пока приходится работать одному.
  6. Аэропорт поставлен на своё точное место, АФКАД допилен, и скоро понадобится ваша помощь в тестировании "базового оборудования", ИЛС, курсов итп А скоро аэропорт осветится вот такими фонариками
  7. Юр, может, возьмем организацию в свои руки? Канал в Воццап соорудим и наметим дату. Встреимся, и будет нам счастье.
  8. Собираем по крупицам информацию по новому терминалу, располагаемому вместо прежнего терминала местных авиалиний. Что-то вырисовывается Данные объекты пока на этапе моделирования. Текстуры будут чуть позже.
  9. Jhenya

    UUOO Project

    Скачать видео
  10. На официальном сайте Дивизиона ВАТРУС размещены схемы а/п Ташкент, которые вступают в силу с 29.03.18 . Основные изменения: Магнитный путевой угол ВПП изменён на 076 градусов вместо 077. Изменены секторы и значения MSA. Изменены Altitude constraints для схем SID. На схемах STAR внедряются новые Altitude constraints типа At or Below, которые более удобны чем At. На схемах STAR теперь указываются безопасные высоты на участках полёта. Сокращено количество Altitude constraints на SID/STAR. Уточнены координаты INBOG для ВПП 08L. Создана новая точка ABVIS рядом с INBOG для захода на ВПП 08R. Высота входа в глиссаду для захода ILS на ВПП 08L/R повышена до 4000 ft. Для ВПП 26L/R создан единый вариант захода на посадку по ILS вместо двух Y, Z. Заходы на посадку по VOR/DME пересмотрены и усовершенствованы.
  11. Еще один Евгений согласен !
  12. Есть такая мысль. Но не хочется использовать старые наработки. Возможно, будут использованы самые удачные текстуры бетона из версии для 9-ки. Переделаем бетон под новые спутниковые снимки, сделаем легкую разметку и поставим сделанные здания. Возможно даже речь пойдет о некоторых нетекстурированных зданиях, ибо по ним нет информации. Пока ни о какой коммерческой основе речи не идёт, мы с Феликсом думали о некой форме донатов, но это сейчас не главное.
  13. Ой, вопрос сложный. Делаем потихоньку. Просто как что-то заканчиваем, в реале ломается и строится что-то новое. Так произошло со зданием старого местного терминала. Как только мы его закончили, его снесли и строят что-то новое. Вот заготовка:
×