Jump to content

ПоршневикЪ

VIPvip
  • Content Count

    730
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

ПоршневикЪ last won the day on June 30 2017

ПоршневикЪ had the most liked content!

Community Reputation

528 Отличная

About ПоршневикЪ

  • Rank
    Профи
  • Birthday 05/25/1983

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    187
  • Конфигурация компьютера
    Dell Inspiron 7720-6167; Intel Core i7-3630QM CPU @ 2.40GHz; RAM 8 Gb; GeForce GT 650M 2 Gb; Win 10 64-bit.

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Somewhere
  • Interests
    Golden era of aviation, railroads, X-Plane, Railworks, OMSI 2, Spintires, RPG.

Recent Profile Visitors

1798 profile views
  1. "Ну как по мне - тут как раз есть своя эстетика, как у какого-нибудь карьерного самосвала или тепловоза. Огромный, немытый, квадратный, но при этом в нем чувствуется мощь. Хотя Тристары мне больше импонируют =)"    ...этот ваш  комментарий я запомнил.  

    https://www.avsim.su/f/s-zemli-99/md-11-61007.html?action=viewonline

  2. Это не спор. Это возможность полностью взять управление на себя. Несмотря на статистику и прочее, если есть возможность - не летаю на Арбузах.
  3. Я вчера смотрел видео про L-1011 (выпало на ютубе) и задумался. Конечно, 2-х двигательные тянут итак через океан, но есть 4-х двигательные. И пусть Джамбо уже не особо востребован, другие то самолёты летают... Я понимаю, что там заьык в модернизации, а гондола в жопе нарушает центровку. Но ведь если делать по уму, на стандартные движки, то самолёт можно и модифицировать. В общем, интересно было бы услышать мнения.
  4. Т.е. под 10-ку проект больше развиваться не будет?
  5. Значит поправили =). Я 11 ХП увидел, когда он только-только в бету вышел, у приятеля. Там по всему миру, кроме США, были таунхаусы американские. На Москву было весело смотреть =).
  6. А домик, часом, не похож на американский таунхаус? =)
  7. Полезная инфа, спасибо. Кстати как на Цессне не знаю, у меня ее нет, но на Боннанзы у РЕПа еще интересный зимний набор. Тепловая пушка и утеплитель на радиатор. Причем они реально полезны =).
  8. Ну я в первую очередь на сезоны надеялся. Надеялся на нормальную воду (чтобы хоть текстура менялась, а то при 15 узлах ветра садишься, а под поплавками тихий прудик). В общем на многое надеялся, а по факту одни украшательства.
  9. Не, я пока на 10-ке. Не вижу смысла на 11 переходить. Ничего из того что я ждал не сделали, нехристи.
  10. А с таким рандомайзером и мне нужно попробовать будет. А то скучновато что-то стало на Аляске =). Я уж крайние свои полеты пару раз на Авиат Хаски на нефтяные вышки летал =).
  11. Я давно заметил, что движки капризные. Более того - на Beechcraft C90B от того же Carenado, пропеллеры в одну сторону крутятся и сразу после взлета нужно триммером РН шарик загнать в середину иначе даже с автопилотом в прямолинейном полете с небольшим креном идет. Как я понял, топливо там самотеком поступает, если доп.помпы не включить и если лететь с этим креном, то и расход неравномерный получается. Кстати, а что за сим у тебя - 10 или 11?
  12. @head_check, на первом скрине как раз по ущелью было бы удобно пробираться =). Благо в хуплане свет 3д - все люстры курил включил и потихонечку. А так, на такие полосы в темноте лезть... Воля ваша, но я лучше днем. Кстати физика меня даже у каренадо радует - и помпаж легко словить, и обледенение чувствуется. Даже без РЕПа стоит посмотреть погоду перед тем как сим загружать. У меня уже пару раз мухобойки просто сдувало нахрен, даже завестись не успевал. И кстати заметил такую фишку - если на посадке у Каренадовского PC-12 дроссель в режим МГ поставить и планировать, можно легко заглохнуть. То же самое и с высотными полетами на карбюраторном двигателе. Вроде все хорошо, двигло тарахтит и потом, ни с того ни с сего вдруг хоп и чихать начинает. Как капелька какая-то лишняя попала =). Я поэтому зело сильно нервничаю, когда на поплавковом чем-нибудь над горами иду =). А Белл 412 на полке уже, я смотрю ты в Америку переместился? =) P.S. Я taildragger, в ЛС общались, просто ник сменил =).
  13. @B-7, на самом деле я у них на орге спрашивал, давно еще. Они сказали что думают о 185. И тут дело даже не в пилотах в команде. Я так понял, они тусят на каком-то ерадроме и ищут владельцев определенных типов. Если находят - общаются, летают и делают самолет. Но РЕП, если честно, мне больше А2А понравился. Может потому что сам хуплан мне больше майки импонирует. Но как-то реалистичней кажется. А так да, именной тэйлдраггеры и интересуют. Как-то эстетичней, на мой взгляд =). Ну и вообще старая техника. И я буду пищать от восторга, как восьмилетняя девочка, если они Beech 17D Staggerwing сделают. На мой взгляд - самый красивый самолет за всю историю авиации. Разве что с FW190 потягаться может. Но бипланы мне все равно нравятся больше =).
  14. Вообще Репы - весч. Только вот не на те самолеты делают. Сделали бы на С185 - цены бы им не было. head_check, летать на Цессне с гласс-кокпитом? Месье знает толк в извращениях =). А по поводу ВОРов и ГПС... скучно же на таком малыше. А до нужного ерадрома можно и счислением пути добраться. Я даже на Бивере автопилотом не пользуюсь, а авионикой только в самую паскудную погоду, да и то, как вспомогательным способом навигации.
×
×
  • Create New...