Jump to content

ANRI

Developers
  • Content Count

    6596
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

ANRI last won the day on October 24 2012

ANRI had the most liked content!

Community Reputation

1183 Отличная

2 Followers

About ANRI

  • Rank
    Уважающий SDK
  • Birthday 04/06/1960

Contact Methods

  • ICQ
    0
  • Skype
    anrimiloradov5

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    164
  • Конфигурация компьютера
    прямоугольная

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва
  • Interests
    Семья, дом, дача, MSFS...

Recent Profile Visitors

4812 profile views
  1. По путям оптимизации, многие положения очевидны, а для некоторые приходилось искать подтверждения в экспериментах, опытных сценах - это самый верный ответ. Смоделируйте оба варианта и сравните FPS'ы.
  2. Любую прогу можно освоить методом тыка, не мне тебя учить. Но, это «по дилетантски». Грамотнее будет - вжиться в психологию и менталитет разработчика, начать думать его мозгами, ну и конечно, внимательно изучить справку, особенности её изложения помогут понять кто автор и чего ожидать от его продукта...
  3. “I” - вставить
  4. Не торопись, через пару лет выдут ещё более точные снимки...
  5. Есть. Судя по скринам, если флаттен 1х1 км и скосы шириной такой же в 1 км, то это означает, только одно - на этой территории "работает" дефолтный меш с километровой сеткой. Выход - добавить кастомный меш с большим разрешением. Ширина скосов должна быть равной разрешению сетки меша. Добавить к территории новый меш и показать результат с тем же флаттеном.
  6. Грамотно - это максимально приближенно к реальности... т.е. каждая "лужа" на своей высоте, а не по "дефолту"...
  7. https://www.youtube.com/results?search_query=artisan+sketchup ARTISAN
  8. Какие сложности или вы не работали в SU? Что хотели найти в инете? Какие запросы делали в поисковиках?
  9. Об афкаде я не просил... Значит, для чистоты эксперимента, давайте договоримся, делаем только то что говорю. Самостоятельность приветствуется, но не должна влиять на выводы. Итак, представим русскую равнину с перепадом высот в пределах 20 метров. Средняя высота у нас порядка 130 метров. Создаём полигон флатена (все вершины на одной высоте), пусть это будет примерно квадрат размером 1х1 км (LOD13) с заданной высотой 130+200=330 м (для наглядности перепада высот по сравнению с дефолтным окружением в 130 м. Кидаем флаттен в сим и смотрим со стороны на это творение в виде усеченного пирамидального холма, на площади которого продолжает "расти" распределённый автоген (типа городской свалки). Заметьте, никаких афкадов и наземных поликов пока не нужно. Только скрины с боковых ракурсов и наблюдение за поведением автогена и формой нашего холма. Уверяю, столь не хитрое создание заставит вас при внимательном изучении сделать для себя не мало открытий в поведении террайна... И ещё, всегда умилялся "любителям" рассматривать террайн в бинокль - не используйте зум! Наблюдайте невооружённым взглядом! И не нужно хаить создателей сима за их "уловки" в пользу производительности. Жду откровений...
  10. Хорошо, отложим меш в сторону. Создаём флатен на высоте метров на 100 выше дефолта, расставляем автоген, кладем подложку... о результатах и выводах отпишись с картинками.
  11. Забудьте о подложке на время пока не закрепите "Твердь земную". Именно ваше "зацикливание" на подложке - мешает вам решить первый шаг создания сценария. Меш - это очень просто...
  12. А причём тут подложка? "Твердь земная", на которую опирается автоген, не зависит от 3d объектов "подвешенных" в 3d пространстве сима...
  13. Предлагаю действовать по-шагово. 1. Выбираем в "чисто поле" координаты будущего тестового сценария. 2. Загружаемся в этой местности и исследуем обстановку в дефолте и поведение автогена. 3. В SBuilder загружаем последовательно все террайновые файлы для данной местности и внимательно их изучаем. Дело это не быстрое, думаю на пару дней вам будет чем заняться... Далее, я буду задавать вам вопросы по содержанию этих террайновых файлов и должны быть готовы дать на них полноценный ответ.
  14. Мне повторить в N-ный раз прописные истины? Если бы в этой ситуации с этим сценарием на этом компе был однозначный ответ - ответил бы. Но, перекопать на конкретном компе может только автор проблемы, которую он же и создал... Совет первый: всегда работайте на чистом дефолте. Совет второй: всесторонне тестируйте каждое своё рукоприкладство, вмешательство в сим. Совет третий: всегда докапывайтесь до истинных причин каждого не ожидаемого результата своего рукоприкладства. Ну, а дальше по обстоятельствам...
×