Jump to content

UR67393

Members
  • Content Count

    999
  • Joined

Community Reputation

-37 Плохая

About UR67393

  • Rank
    Профи
  • Birthday 05/18/1970

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10559

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    МВЛ
  • Interests
    XP11. FS scenery, aircraft models, pc..

Recent Profile Visitors

6152 profile views
  1. Это вам в Ольгино на инструктаже сказали? :))))
  2. Может у кого есть эта модель в гражданском варианте ссср? Т.е. с такой приборной панелью как на скрине ниже. Если есть поделитесь пожалуйста. Заранее благодарю.
  3. Доделай Жуляны. Тогда обсудим. Ок? Борисполь будешь делать?
  4. Вы осмотрели тему по линку?... Это методика, суть которой заключается в создании текстуры травы, содержащей черный альфа-канал с точками.
  5. PS - может добавите еще в сценарий volumetric grass?
  6. Прекрасно сморится. Благодарю Вас. Ждем-с продолжения
  7. Лучше окончательно забыть о хорошей разработке? Хоть вспомнить, упомянуть о Л-610 можно?) Кому ты нужен, "grammar nazy" позорный 4-х местные Чироки и Цессна это уже другая история, милейший. Эт уже "другой случай").
  8. вы так фривольны в своем комменте... Заменить его на Дэш 8-100/200 собственного производства? Не слышал чтобы в снг авиастроители серьезно высказывали такое мнение.. Это замена "шила на мыло", Дэш на Ан.. Своих 36 летних Ан-24/Як-40 и проч хватало, они как то устраивали авиакомпании. Да и вообще, имхо в эксплуатации наши крылатые вездеходы, в наших условиях получше будут, лучше себя ведут). А представляете что это значит наладить производство Канадского Dash8Q-100/200? Представляете какой громадный обьем работ нужно выполнить и выполнять? Представляете сколько средств нужно вложить? Что означает, что стоит за фразой успешная эксплуатация? Не редко ежедневный тяжелый труд авиаторов. "Успешная эксплуатация" еще не значит абсолютный успех... Надо тщательно изучать особенности эксплуатации конкретного типа самолета, не полагаться всецело на сторонние выводы. Бывает так что какую то а.компанию устраивает выбранный тип самолета, а другой такой самолет не подходит, по определенным причинам. В мире еще осталось не много 737-200, что на скрине, летают еще по разным причинам. Не все же могут купить новейшие самолеты. Бывает после установки новой, современной авионики на старый самолет компания может снова получать какую то прибыль.
  9. Одна из главных при эксплуатации самолетов. И как далекому от реал авиации приведу цитату из РЛЭ Як-18УТ (самолета первоначального обучения): "..во время предполетного осмотра самолета... зимой убедиться, что весь самолет полностью очищен от снега, инея, льда". Молодых, начинающих пилотов сразу приучают поддерживать самолет в годном, летном состоянии. То же указано в РЛЭ Ан-24/26; убедиться что ...наружные поверхности самолета, остекленение кабин ... чистые, внешних повреждений нет, снег иней лед отсутствуют. Не очистишь - можешь и не полететь. Вот что пишет пилот и конструктор самолетов Олег Антонов в своей книге "10 раз с начала", как раз о наружных поверхностях, читайте главы "Первое знакомство с пограничным слоем" самолета. Не уверен что все поймете но все же попробуйте почитать три главы о пограничном слое. Что это и как влияет на аэродинамику самолета. Пусть эта книга будет для вас настольной, рассказано просто, доступно. Как и надо для новичка. Когда то в далеком детстве эта книга была первой моей прочитанной книгой о настоящей авиации. Из этой книги сформировались основные, базовые понятия о аэродинамике, метеорологии, пилотировании самолетов... Так до сих пор например летают также и SAAB-340, DC-3, Ju-52 ;) То заменить нечем (DC-3), то бедность не дает возможности купить другие (SAAB-340)... Как успешно эксплуатировали HS748 вы воочую не видели, сами на земле их не готовили к вылету, не принимали после посадки. Так что еще раз повторюсь: подождите пророчить успех. Время покажет и рассудит.
  10. Точно сказано - заменить уже нечем. В снг не редко так - покупаешь не то что хочется а то что есть. Так получается и с Ил-114. Когда то на замену Ан-24 в Чехословакии создали несколько штук самолов для региональных авиалиний L-610 Но позже производство остановили... И это через десяток сказалось, подходящей замены не оказалось. Остался один Ил-114. Обратите внимание, семейство Ан-24, Ан-12, Ил-76, Л-410, Dash8Q-300, ATR-42/72 высокопланы, самолеты с крылом расположенным сверху фюзеляжа, что дает им некоторые преимущества в сму. Что сделано для того чтобы винты этого ила например не забрасывали грязью и снегом крылья? Может установлены специальные покрышки как например на Learjet-60? Или самолет сконструирован как PC-24 у которого грязь не попадает на крылья? Ну или хотя бы можно было устанавливать ... брызговики? Так что заявление о приспособленности к качеству аэродромного покрытия, в условиях низких температур и т.п.еще требует проверки. Помню как когда то с большим трудом в таких условиях отмывали, отдирали застывшую как камень масляную грязь на нижних плоскостях у всенародно любимого Ан-2. Какие смеси в ведре готовили, экспериментировали... Отмывали бывало часами... Часто мучительное занятие такое... А еще запомнился автомобиль - моторный обогреватель. Тоже ощутимо помогал чистить плоскости от аэродромной грязи. А для Ил-114 в тех условиях будет обязательно присутствующей спецмашиной после посадки или перед полетом, (как АПА-4Г перед запуском ;)) Так что подождите пророчить успех. Cамое время начать заниматься уже восстановлением производства L-610.
  11. Эту сцену, далекую от реала, знаю, сделана на примитивном уровне. И ваша сцена, судя по аннотации не летабельная и не реалистичная, а ваш ландшафт отсутствует на по линку. Мне ваша примитивная сцена не нужна - уже давно есть своя (см скрин выше). Если понять смысл вышеизложенной просьбы в первом сообщении, от 11.11.2019, понять не в состоянии повторюсь снова: Просьба также актуальна.
  12. И эти посмотрите и выберите у каких фрейм будет повыше на вашем пк. И по сей день это лучшие бесплатные текстуры облаков.
  13. PPS - Рекомендую посмотреть эти видео, рассказы эмигранта, нашего простого человека https://www.youtube.com/results?search_query=алекс+брежнев+женщины+в+америке
  14. С детства типа "русских баб" (а по факту люмпен пролетарши) наставляют так: "ты должна найти богатого, и выйти за него замуж". С детства в США, Германии и др странах девушек наставляют по иному : "ты должна учиться, работать, и зарабатывать на свою жизнь". В странах Ислама правила строже. Теперь понимаете что в сравнении с иностранками "русских баб" т.е. люмпен пролетарш наставляют проститутуировать? Все имеет свои корни, свое происхождение, причины и последствия - напомню, после 1917 года происходил массовый геноцид культурно этнического населения. С той поры комфортно прижился люмпен пролетариат с люмпен пролетаршами, отравляющие все и вся вокруг себя. Да не судите их - так их воспитали. И так уже давно здесь принято воспитывать. PS - "Страшенее бабы зверя нет"(с)
×
×
  • Create New...