Jump to content

UR67393

Trolls
  • Content Count

    830
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-147 Плохая

About UR67393

  • Rank
    Профи
  • Birthday 05/18/1970

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10559

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    МВЛ
  • Interests
    P3Dv3. FS scenery, aircraft models, pc..

Recent Profile Visitors

3895 profile views
  1. Пожалуйста. Информативный обзор который знаю. Инженерное образование бывает разное. В некоторых знакомых мне вуз-ах устному счету вообще не обучают, а только развивая технику решения сложных уравнений, в других счету обучают поверхностно.. Если с точными науками в порядке значит есть перспективы, можно действовать. Пробуйте для начала научиться летать а частном аэроклубе, на не пилотажном с-те. Оплата за обучение не дёшева, и со временем вложить личных средств в свою теоретическую и летную подготовку придется немало. А вы "копите деньги"... Работая стюардессой возможно копить много не пришлось бы. Рассказывали что некоторые зарубежные ак принимают на работу при наличии у кандидата крупного банкового счета. Эт чтобы было возможно компенсировать убытки ак если убытки произошли по вине летного состава. Пока всё. Удачи вам.
  2. Я Вам тут инфу подобрал (обзор)
  3. 31 год - "Возраст Христа") . Вы правы, лучше обучаться летному делу за рубежом. В летных училищах ГА России подготавливают офицеров запаса (а оно Вам надо)? Наверное в летных училищах ГА России надо будет ходить в наряды (мыть полы и чистить унитазы в казарме), трудиться на хоз работах после окончания занятий (чистить картошку на кухне, убирать помои в столовой т т.п.). После хоз работ еще маршировать (заниматься строевой подготовкой), с пением строевой песни . А в промежутках между трудовой повинностью наспех заучивать лекции. И так в течении каждого учебного года... Я Вам тут инфу подобрал. Но вот выдержите ли вы эту рутинную монотонную работу пилота ГА... По форумам "и другим источникам" принимать решение о выборе работы пилотом имхо не верно. Хватало людей которые уходили из авиации будучи уже пилотами, имея перспективы. Образование во многих странах бывшего ссср имхо "оставляет желать лучшего" Скажите плз, например какие у Вас отношения с устным счётом? Вы ему нравитесь? Он к Вам равнодушен или недолюбливает?) Можете ответить? Только честно). Если отношения натянутые то следует ваши отношения исправить. Но это непросто. Работа пилота это еще большое количество сплошных устных расчетов - пересчетов. Во времена ссср о вторых пилотах говорили - "бухгалтер аэрофлота". С гражданством РФ может и не быть проблем, может из Китайских ак заинтересуются, примут на работу на контракт, если будет большой налет и опыт. А лучше например начать свою карьеру а гражданской авиации с профессии стюардессы. Иногда ак набирают желающих из стран бывшего ссср, Как бывший работник ГА скажу - это ваш лучший шанс увидеть все своими глазами и прочувствовать ежедневную рутину полетов вначале работая стюардессой. И решение появится, разум поймет подходит, надо ли вам авиация. Ну и еще останетесь при своих и заработаете.
  4. Может со временем полюбит и glass cockpits ) Приятна была бы линейка Ан-24 - 32
  5. "Вот да кабы да было бы" - есть ли негативные высказывания конструктора гражданских самолетов Олега Антонова,которые зарегистрированы документально , на основании которых можно сделать такое предположение? Например в книге Олега Антонова "10 раз сначала" негативных высказываний в адрес NАТО вроде нет
  6. А эта беда началась уже после старта первой ракеты - носителя с Лосевым и Гусевым на Марс, к Аэлите ))
  7. Прогноз становится явью - Аэропорт "Нью Васюки"). Кстати, на Марс Венеру отправят на "Прогресс"-ах?)
  8. Вам рассказали и посоветовали какие самолеты вызывают внимание. Ну и еще посмотрите специально созданную тему которая называется "Бесплатные самолеты для FSX" И чтобы не создавать создавать схожие темы.как ваша можно далее, задавать вопросы и получать ответы в той теме по другим моделям самолетов для FSX, а также рассказать о достойных моделях (по вашему мнению) найденных в сети. Присоединяйтесь к изучению
  9. Если вы можете траффик, и тем более поправить афкад разве не узнали что ответ за время ожидания с 2012 года можно было найти в соответствующем разделе сценостроения ? Там же можно задать вопросы. Для того чтобы получить актуальный сценарий информации может оказаться не мало, поэтому напомню что можете создать соответствующую тему в разделе сценостроения для MsFS2004, и в своей сцене получать ответы на многие интересующие вопросы, можете постепенно изучать информацию. Думаю информация пригодится вам и другим пользователям сценария А в этой теме давать вам советы без автора сценария, как портировать его сценарий, будет не корректно, хоть я и тестировал его сцену. Но к сведению не сведующих пользователей сценария сообщу одну особенность этой сцены- сценарий создавался в программе 3DS Max. Это значит что скомпиллировать из бесплатного G-Max сцены сделанные в 3DS Max (и может быть в др прг) вряд ли получится, если компиллировать по обычной методике. Терминал из сцены для FSX/P3D я не пробовал портировать, сделал свой рендер (мод без текстур), точный и меньшим количеством подобьектов, т.е. легкий для сима. Скрин показывал ранее.
  10. Надежда не пропадает с 2012 года... За это время можно было научиться портировать в MsFS2004, и не ждать. Автор сцены не имеет возможности заниматься сценой.
  11. Так вам нужен мод терминала для MsFS2004? Откуда такая надежда что появится? Разве MsFS2004 работает на новых ОС - Win -7 и Win-10?..
  12. Нет никаких изменений для MsFS2004? Для FSX/P3D "какие то" изменения есть:
×