Jump to content

diomed_tintiuc

Members
  • Content Count

    360
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

diomed_tintiuc last won the day on July 17 2015

diomed_tintiuc had the most liked content!

Community Reputation

408 Отличная

About diomed_tintiuc

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 03/15/1961

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.airmoldova.org
  • Skype
    miminodima

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    426

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Italia

Recent Profile Visitors

2008 profile views
  1. Там где IP адрес надо ставить свой? У меня ФСХ
  2. Сегодня Саши Ерофееву испольнилось бы 44 года. Вечная память! Он не умер, он просто ушёл покорять небо. Когда уходит друг хороший, Частичка нас уходит вместе с ним... Он никогда для нас не станет - "прошлым", Он навсегда останется живым..
  3. Перелет из Тимишоары(LRTR) в Кишинэу( LUKK). И в Румынии и Молдове FIR будет укомплектован для этого события
  4. Большую часть своего времени мы проводим здесь в ВАТСИМ-е, и поэтому зачастую с коллегами общаемся больше, чем со своими близкими. А при любом личном взаимодействии не исключены конфликты, способные превратить в каторгу даже самую любимое занятие. Вопрос перехода Молдавского ВАКК-а в ВАТЕУД снимается с повестки дня,после предварительнои беседы с каждым в отдельности.Во первых, честно сказать, я не понимаю что это изменит.Трафик здесь непричём,Молдова где была там и стоит.Будет больше контроля-не думаю,кто контролил тот и будет контролить.И ВАТЕУД над за так,ничего не даст. Сейчас лучше заниматься внутреними делами.Организация ивентов,поиск новых кадров.Поиски нового студента, его обучение и адаптация – это почти всегда непростая задача, требующая большого количества времени. И, самое главное, нет никаких гарантий того, что новый студент будет лоялен нашему ВАКК-у.Обновление коллектива в определенных масштабах так же нужно , как обновление клеток необходимо человеческому организму.Для того чтобы что-то новое смогло появиться на свет, старое должно умереть.Если в ваш ВАКК не приходят новые студенты, вы лишаетесь значительной части притока свежих идей и новых навыков. Стабильный, годами не меняющийся коллектив – это зачастую признак застоя и нездоровой обстановки в ВАКК-е. Одного мы пока не хотим,вхождения в ФСС Украина, Беларусь.Молдова находится в Евроконтроле.И чтобы её вытащить оттуда это гемморой. Так что нам есть чем заниматся,вперёд на благо нашего ВАКК-а
  5. Коллектив Молдавского ВАКК-а соизволил вернутся назат в Ватеуд.Эта тема возникла не внезапно.Желания стать там, где на самом деле находится Молдова появилась где то год назат.Могу сказать одно,спасибo ВАТРУС-у, помог нам стать на ноги.Стать как единицу ВАКК-ом. В любом случае сделаем голосование,где должно быть 100 процентов согласны все.И здесь на форуме каждый из списка молдовакк-а https://www.moldovacc.org/roster/ напишет причину и своё желание
  6. Стоимость не будет более,чем стоимость Талина.Но,как говорит сам производитель,качество будет на много выше
  7. http://drzewiecki-design.net/forum/viewtopic.php?p=8233#8233 LUKK будет готов в следующем месяце
  8. Привет коллеги.Наблюдая за темами на Авсим,часто встречаю конфликты в дивизионе,что сильно осложняет обстановку и мешает нам объединятся,строится и идти вперёд. Мы проводим немало времени на Ватсиме, а потому любой конфликт в рабочем коллективе сильно осложняет нам жизнь. Поспорили с начальником о сроках реализации проекта, на повышенных тонах обсудили с коллегами, на какую температуру настроить кондиционер, – и вот уже любимое дело не радует, как прежде. Как же избежать конфликтов в коллективе? Ребята давайте начнём с того что мы в ВАТСИМ-е представляем великую державу-РОССИЮ.РОССИЯ родину наших предких,дедов,родителей и нашу или как в моём случае не нашу,но за которую мы горой, посколько воспитаны ею.Я уважаю и люблю наш народ.В каком бы краю ты бы не находился,всюду принимают с душевной добротой.Сердце граждан России открыты и чисты,простота общения,удивительная доброжелательность к другим людям-отличительная черта россиян. Автоматом возникает вопрос-откуда это у нас.Что?Конфликты в коллективах делят на два типа – вертикальные (не ладят начальство и подчиненные) и горизонтальные (ссорятся равные по положению сотрудники).Кстати у нас и те и другие в моде.Причин для ссор множество, одна из наиболее распространенных – недостаточно четко прописанные обязанности сотрудников. Другая распространенная причина неполадок в коллективе – разного рода нововведения.Наконец, причиной ссор в коллективе иногда становятся разные, порой несовместимые психотипы коллег, работающих «в связке». Сотрудник, который в силу природного темперамента неспешно, хоть и профессионально, выполняет свою работу, может стать объектом для недовольства более расторопных коллег. Результат – накапливающееся напряжение, которое однажды может перерасти в открытый конфликт.Так как нам- состоящим,несостоящим пилотам,техникам,диспетчерам, любителям авиации,членам сети ВАТСИМ избежать эти конфликты? ВАТРУС в котором мы находимся,хорошо организованный коллектив,с отличным руководством в системе Ватсим , находится под постоянным наблюдения наших друзей с соседних дивизионов.Так же как наша страна,наш дивизион постоянно под прицелом наших "друзей" из других регионов.И как везде в мире и у нас есть,те которые докладывают там, даже то,что у нас ещё нету.А если у нас это уже есть,то там это умножается в несколько раз,конечно в отрицательную сторону.Так мир устроен,всегда были хорошие,честные,доброжелательные и конечно плохие- которые завидуют,гадят.Как говорят-нет плохой нации,есть плохие люди.Постоянно ставлю в пример страну,посколько мы все хорошо знаем что творится в мире. Спущусь с небес и продолжу нашу тему.В нашем дивизионе,отличный руководитель Выгорницкий Евгений(ВАТРУС1),человек который смотрит вперед и видит цель, принимает правильные решения, правильно действует и непременно завершает дело успехом, победой. И на мой взгляд, основными качествами, которые должны быть присущи хорошему руководителю, у него есть:Компетентность,Коммуникабельность,Внимательное отношение к подчиненным,Смелость в принятии решений. Кажется всё есть,коллектив,руководитель(кстати черта которая мне лично нравится у Евгения,он тактичен и внимателен. Основной принцип: критиковать работу, а не человека, ее выполняющего) можно смело работать во благо любителей авиации Украины,Молдовы и России. Самое главное ребята не ссорится,не конфликтовать.Любить авиацию.Вот для чего мы здесь собрались.А конфликты..сводят к нескольким тактикам: можно согласиться с противоположной стороной, настоять на своем, «спрятать голову в песок» или договориться о компромиссе. Мир всем нам
  9. Коллеги добрый день.Вроде со сценой Кишинёва, вопрос решился на сто процентов.Есть вариант бесплатный на Авсим и www.moldovacc.org http://www.moldovacc.org/sceneries/ и выходит платный сценарий от http://drzewiecki-design.net/forum/viewtopic.php?t=339&start=15 .Вопрос кто сможет помочь с остальными портами Молдовы.Имеется ввиду LUBL,LUBM,LUCH i LUTR.На первое время сделать хотя бы Афкады для этих портов.Для 9-ки Анта142 построил http://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/moldaviya-18931.html и http://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/moldaviya-24130.html .Для 10-ки ничего нету.Пробовали сами построить Афкад для этих портов но не получается.Спасибо
  10. Как эту проблему с FMC исправить?
  11. http://forums.soyuz.aero/forumdisplay.php?41-VA-of-Moldova Владимир извените за задержку.Пока мы будем здесь
  12. Сейчас выпустили новый сайт.Проблема с регистрацией.Хотим оставить старый форум, но он на движке который новый сайт не поддерживает.Но думаю в течение 2-х дней всё станет на свои места.Кстати Владимир как насчёт пройти обучение у нас?
×
×
  • Create New...