UATG 9 Posted April 6, 2010 Да хоть так. А то получится как с одним персонажем, который ваяет классные панели, выкладывает ролики, но при этом ни с кем не делится. Как, например, http://www.youtube.com/user/edetroit#p/u/56/gfELgY6yzVY Share this post Link to post Share on other sites
Frion1 124 Posted April 6, 2010 Это его личное дело. Share this post Link to post Share on other sites
zh03 414 Posted April 7, 2010 не удивлен финалу. не впервые. ========== Это я то "не впервые"? - дай Бог что кто-нибудь для этого виртуального неба столько сделали, сколько я - тогда бы летали на Всем и Везде. Извините за самооценку - но я вижу что делают, и как делают. Не хотел сюда заходить, просто проверить сняли или нет ветку - и вот, увидел, на ЭТО не смог сдержаться. ===== По поводу коммерческих версий. Молодой человек - коммерческие версии я делаю каждый рабочий день - это моя работа - я профессиональный 3D-дизайнер. А такое, как Ми-8 за деньги не делается - это живая еще, летающая, слава Богу, легенда. Почему закрыл ветку - потому что не пойму, как профи, не имея трехмерного оригинала могут судить о правильности высоты в грузолюке ( или еще о чем то другом) - когда у себя на работе рисую в трехмерке даже плинтус (я работаю в сфере архитектуры) - архитектор просит проверить высоту - 12 см или 11,7 см? - и проверяю - проверить можно только непосредственно в 3D MAXe (с включенными при этом(обязательно!) привязками снэпа- иначе халтура, неправильно будет). Вот так! А здесь по картинке судят о правильности работы - угол камеры, все что угодно прочее во внимание не принимается - вопрос - а стоит ли тогда публиковать модель, и вообще уродоваться и позориться, если профи против. Я выполнил все требования - пулемет, подвеска - что следующее - заново все переделать?. Увы, здоровья просто не хватит. Я с ними спорить не собираюсь - тем более что для них и делалось. Еще раз прошу прощения - но проект закрыт! =================== Господа модераторы - снимите таки ветку... Она все-равно мертвая. ====== Share this post Link to post Share on other sites
ReDut 114 Posted April 7, 2010 ========== Это я то "не впервые"? - дай Бог что кто-нибудь для этого виртуального неба столько .... =================== Господа модераторы - снимите таки вентку... Она все-равно мертвая. ====== Владимир, топик я прикрою, так и быть. Но все это очень прискорбно. Ведь люди всего лишь хотели помочь, а Вы приняли это как критику. Даже что касается вентилятора, я всего лишь хотел Вам помочь - поправить, сам. Очень жаль что Вы так к этому всему отнеслись. Закрываю топик, если все-таки решите продолжить, то пишите в личку или на почту - открою. Share this post Link to post Share on other sites
ReDut 114 Posted July 23, 2010 Ну чтож, состоялся релиз. Думаю топик стоит открыть для обсуждения модели. http://www.avsim.su/f/fs2004-vertoleti-35/mil-mi-8mt-ver-4-2010-31297.html Share this post Link to post Share on other sites
Jeka_M 725 Posted July 23, 2010 Слава Богу! Я уж думал, Владимир так и не зарелизит его. ОГРОМНОЕ спасибо Вам, Владимир, за сию замечательную модель! Будем тестить. Share this post Link to post Share on other sites
Saprosha 7 Posted July 23, 2010 А где брать 2Д панель для обычных мониторов? Share this post Link to post Share on other sites
Segatoz66 0 Posted July 23, 2010 Доброго времени суток. Только что скачал сей шедевр! Очень нравится! Спасибо автору за проделанную работу. Хочу спросить совета: ручка управления постоянно самопроизвольно отклоняется назад, меняя тангаж. Вертолет постоянно запрокидывается назад. Возникает необходимость постоянной работы джоем от себя с небольшой амплитудой. Подскажите как решить проблему. Летать хочется, но с данным багом постоянно в напряжении. Заранее спасибо за помощь! Share this post Link to post Share on other sites
zh03 414 Posted July 23, 2010 Ну чтож, состоялся релиз. Думаю топик стоит открыть для обсуждения модели. http://www.avsim.su/f/fs2004-vertoleti-35/mil-mi-8mt-ver-4-2010-31297.html Ну, чтож, раз ReDut открыл (ответственность на Вас, уважаемый!) - тем белее ReDut практически соавтор - ротор то таки его там крутится... Share this post Link to post Share on other sites
zh03 414 Posted July 23, 2010 Доброго времени суток. Только что скачал сей шедевр! Очень нравится! Спасибо автору за проделанную работу. Хочу спросить совета: ручка управления постоянно самопроизвольно отклоняется назад, меняя тангаж. Вертолет постоянно запрокидывается назад. Возникает необходимость постоянной работы джоем от себя с небольшой амплитудой. Подскажите как решить проблему. Летать хочется, но с данным багом постоянно в напряжении. Заранее спасибо за помощь! ============= Действительно. Я написал по-поводу динамики в мануале - сыровата. Но в принципе я не знаю не одной вертол. динамики (если это не альфа-сим или Лаго, у которых тяжелые вертолеты имеют чистый вес 2300 при реальных 14000-20000) с устойчивой динамикой - собственно, на тяжелых вертушках для этого и есть автопилот - лично я им пользуюсь часто, но только для одного - стабилизации высоты на маршруте (ни в коем случае не при посадке - динамика на нее в первую очередь рассчитана) - с другой стороны - Вы абсолютно правы - неудобно - возможно, я перебрал с моментом инерции по тангажу в динамике - опять же ради нормальной работы при посадке и при зависании - будем работать и искать золотую середину. Ну а пока совет в данном случае простой - просто сбрасывайте шаг-газ - вроде стабильно работает по тангажу при УПРТ 80-85%. По поводу панели - где взять обычную панель - в программе, которая называется FS Pаnel Studio - новая версия, кстати, читает все приборы, - очень удобно - ставите программу, читаете манул - и вперед, делаете с панелью все, что хотите. Share this post Link to post Share on other sites
zh03 414 Posted July 23, 2010 ОБЪЯВЛЕНИЕ - обнаружил ошибку в пакете - как всегда, чем больше пакет, тем больше ошибок. Приношу свои извинения - ошибка в директории основной панели (папка PANEL) ни в коем случае не это не касается папки афганской панели (PANEL.AFG) - в ней ничего не меняйте - ошибка была в мини-панели - отправил исправление на сайт в раздел ФАЙЛЫ в подраздел ЭФФЕКТЫ и ДОБАВЛЕНИЯ для FS2004 - просто замените в указанной папке файл panel.cfg - после замены мини панель должна выглядеть как на картинке: Share this post Link to post Share on other sites
SuVitalik 73 Posted July 24, 2010 Вот есть все панели для Ми-8,Ми-17 каждая отдельно.если кому из конструкторов понадобиться.Только в одном проблемка,остается либо подставить приборы,табло и АЗС-ы или может кто оживит эти.И ещё куча инфы,то-есть чертежи схем электро проводки,агрегатов да вообщем всё! Если Жигульскому понадобиться пишите. Share this post Link to post Share on other sites
ReDut 114 Posted July 24, 2010 Ну, чтож, раз ReDut открыл (ответственность на Вас, уважаемый!) - тем белее ReDut практически соавтор - ротор то таки его там крутится... Не волнуйтесь, Владимир, все будет в порядке, уж я за этим послежу. Ну я тоже хотел кое что сказать. В коментарии Вы написали следующее: Нет, не анимирован. Сделал это сознательно - по-моему, для вертушки это слишком - в реале часто вертолеты взлетают в самолетном режиме, с рулением и т. п. - сам вырос возле аэродрома верт. полка, не раз наблюдал - а вот в симе эта возможность практически не реализавана на верт. динамике - вопрос- зачем это архитектурное излишество - особенно в полете, что бы с каждым отклонением педали носовая стойка дергалась? Так вот, Вы не совсем правы, понимаю что проблема мелочная но все же. В Симе есть такая вещь как самоориентируемая стойка, если использовать ее, то естественно что дергаться она будет как на настоящем вертолете. В частности, я использовал такой метод в ПНТВ, выглядит очень убедительно. Если захотите собрать что-то вроде серсис пака потом, думаю это тоже можно будет включить туда. Если все таки соберетесь - напишите мне, я попытаюсь вспомнить как это делается. Share this post Link to post Share on other sites
mc_ 128 Posted July 24, 2010 Облетал модель только что, впечатления самые положительные. Понравился "упор на ВК", летать на вертолете в 2D - себя не уважать. А на модель второго пилота в кой-то веки можно смотреть без слез Динамика адекватная - вертолет устойчив, но если раскачать, придется туго (особенно не рекомендутеся дергать при посадке). Склонность к полету задним ходом имеет место быть, но в основном из-за положения вертолета на земле - он стоит, слегка задрав нос, и в результате в момент отрыва "сдает назад". В воздухе эффект минимален и элементарно купируется настройкой триммера в АП-34. Звуки вызывают однозначные ассоциации с Ми-8 (летать не летал, но рядом стоять приходилось, звук помню). Только почему-то при отключенных двигателях звук как от включеных. Критичный недостаток нашелся только один: трудности с рулением на земле. Вперед-назад катится спокойно, а для поворотов приходится взлетать на пару метров. P.S.: еще не могу найти стрелку первого комплекта Курс-МП. Работает только воторой комплект, в паре с импортным. Первый кроме дистанции ничего нигде не показывает. Share this post Link to post Share on other sites
leksusvip 1314 Posted July 24, 2010 Здравствуйте Владимир!Возникли несколько вопросов,просвятите пжлс-та.Дело в том,что на панели (справа вверху)отсутствует прибор. Вместо него кружок с надписью DIS,вроде пакет установил верно. И хотелось бы, еще уточнить вот что. Сильно шумит джойстик,ручка управления,прежде чем начать двигаться(да и винт тоже)например,на кабрирование,насколько раз,быстро возвращается в нулевое положение. Я считал, причина в джойстике,но на других моделях все нормально,я отключил джойстик,оказалось:ручка управления работает при отключенном джойстике в симе,работает только она она одна... [8:0 Вопрос,на функцию ручки зашит сервисак? Если да,то он не очень хорошо сочетается с "включенным"джойстиком в симе... Share this post Link to post Share on other sites
Lorgar 284 Posted July 24, 2010 Да , отсутствует ДИСС и в 2Д и 3Д .Устанавливал по мануалу несколько раз Share this post Link to post Share on other sites
kit862008 0 Posted July 24, 2010 Елки паки... Сначала дума сплю... Потом аж слезы навернулись. Спасибо вам огромное Владимир Share this post Link to post Share on other sites
Saprosha 7 Posted July 24, 2010 Поддерживаю Leksus.Проблема с управлением.Ручка не держит никакое положение кроме "влево".Отклоняется и сразу в это положение.Отключение джоя проблему не решает.Как лечить? Share this post Link to post Share on other sites
zh03 414 Posted July 24, 2010 Поддерживаю Leksus.Проблема с управлением.Ручка не держит никакое положение кроме "влево".Отклоняется и сразу в это положение.Отключение джоя проблему не решает.Как лечить? ============ Сначала по-поводу предней стойки - ReDut абсолютно прав - есть такая возможность в GMAX-e - и есть ключ анимации, котрый позволяет управлять носовой стойкой только на земле - но в его реализации я не вижу никакого смысла. Все равно вертолет для рулежки в FS9 -это не очень реально. Хотя может я не прав... По поводу скоса в лево - я заметил это, когда пробовал просто протестить на своем компе на работе - действительно - тянет влево, и автомат прекоса даже сразу влево смотрит - я подумал, что это потому, что джойстика, естественно у меня на работе нет - только клава. А джойстик у меня - как написано в мануале самоцентрирующийся (Лоджитек 3Д Экстим Про )- т. е. у меня таких проблем не было и быть не могло - поэтому я просто не мог это вычислить - на других джоях тестировать мне просто негде. М-да - что делать? Я просто в недоумении - есть предложение - давайте я переложу динамику, скажем на вариант ПНТВ - думаю авторы этого проекта будут не против - посмотрим что получиться в этом случае. Но для этого нужно две вещи -подтверждение от кого-то из участников этого проекта - ну и от вас, коллеги -иначе запутаемся в этих динамиках. Если согласны - пишите - тогда я в течение 1-2 дней переделаю на другую динаму - и выложу дополнением на сайт, но сделать я это должен сам - в aircraft.cfg много всяких цацек, которые влияют на правильную работу анимации и эффектов - и даже довольно опытный моделлер их не сразу вичислит - поэтому если народ будет не против - я бы сделал это сам. По поводу DISS - ничего не понимаю... Я Специально скачал свой собственный пакет - проверил - лежит в директории GAU прибор DISS_15_V1_1 - он это и есть - и должен у всех работать! В пакете всего 2 не моих прибора - этот самый DISS и автопилот - DISS я пытался сделать - но получилось довольно коряво -взял старый добрый - у кого он не идет - попробуйте поставить из пакета того же ПНТВ - помоему там тот же самый прибор. Да и еще по поводу перекоса в лево - возможно это из за-того, что в приборе автопилота зашит и сервисный прибор - визуально его нет - но без него Ап работает некоректно, поэтому в панели он прописан. В папке GAU есть такой файл как STT_AP34.cfg - можно зайти в него - и отключить все, кроме тангажа -у меня так и сделано - мне АП кроме поддержания высоты на маршруте просто не нужен - может из-за этого все так и получилось... Да, по поводу радионавигационной панели - насчет МП-1 странно, может я опять чего препутал - но МП-1 и МП-2 как раз у меня прописаны честно - а вот из АРК работает только АРК-1 (или в данном случае с Ми-8 "ОСНОВНАЯ" - а вот АКР-2 "РЕЗЕРВНАЯ" - чистая бутафория - тут я признаю, просто поленился - для меня АРК-1 вполне достаточно... Share this post Link to post Share on other sites
Lorgar 284 Posted July 24, 2010 ============ Сначала по-поводу предней стойки - ReDut абсолютно прав - есть такая возможность в GMAX-e - и есть ключ анимации, котрый позволяет управлять носовой стойкой только на земле - но в его реализации я не вижу никакого смысла. Все равно вертолет для рулежки в FS9 -это не очень реально. Хотя может я не прав... По поводу скоса в лево - я заметил это, когда пробовал просто протестить на своем компе на работе - действительно - тянет влево, и автомат прекоса даже сразу влево смотрит - я подумал, что это потому, что джойстика, естественно у меня на работе нет - только клава. А джойстик у меня - как написано в мануале самоцентрирующийся (Лоджитек 3Д Экстим Про )- т. е. у меня таких проблем не было и быть не могло - поэтому я просто не мог это вычислить - на других джоях тестировать мне просто негде. М-да - что делать? Я просто в недоумении - есть предложение - давайте я переложу динамику, скажем на вариант ПНТВ - думаю авторы этого проекта будут не против - посмотрим что получиться в этом случае. Но для этого нужно две вещи -подтверждение от кого-то из участников этого проекта - ну и от вас, коллеги -иначе запутаемся в этих динамиках. Если согласны - пишите - тогда я в течение 1-2 дней переделаю на другую динаму - и выложу дополнением на сайт, но сделать я это должен сам - в aircraft.cfg много всяких цацек, которые влияют на правильную работу анимации и эффектов - и даже довольно опытный моделлер их не сразу вичислит - поэтому если народ будет не против - я бы сделал это сам. По поводу DISS - ничего не понимаю... Я Специально скачал свой собственный пакет - проверил - лежит в директории GAU прибор DISS_15_V1_1 - он это и есть - и должен у всех работать! В пакете всего 2 не моих прибора - этот самый DISS и автопилот - DISS я пытался сделать - но получилось довольно коряво -взял старый добрый - у кого он не идет - попробуйте поставить из пакета того же ПНТВ - помоему там тот же самый прибор. Да и еще по поводу перекоса в лево - возможно это из за-того, что в приборе автопилота зашит и сервисный прибор - визуально его нет - но без него Ап работает некоректно, поэтому в панели он прописан. В папке GAU есть такой файл как STT_AP34.cfg - можно зайти в него - и отключить все, кроме тангажа -у меня так и сделано - мне АП кроме поддержания высоты на маршруте просто не нужен - может из-за этого все так и получилось... Да, по поводу радионавигационной панели - насчет МП-1 странно, может я опять чего препутал - но МП-1 и МП-2 как раз у меня прописаны честно - а вот из АРК работает только АРК-1 (или в данном случае с Ми-8 "ОСНОВНАЯ" - а вот АКР-2 "РЕЗЕРВНАЯ" - чистая бутафория - тут я признаю, просто поленился - для меня АРК-1 вполне достаточно... С ДИССом разобрался , В PANEL cfg переименовать DISS_15_V1_0 в DISS_15_V1_1 во всех категориях и все работает ! Share this post Link to post Share on other sites
DT-75 183 Posted July 24, 2010 С ДИССом разобрался , В PANEL cfg переименовать DISS_15_V1_0 в DISS_15_V1_1 во всех категориях и все работает ! Или переименовать саму гуагу из DISS_15_V1_1 в DISS_15_V1_0 Share this post Link to post Share on other sites
GSL 38 Posted July 24, 2010 мне АП кроме поддержания высоты на маршруте просто не нужен - может из-за этого все так и получилось... Кто нибудь описание АП-34 удосужился почитать? Он работает все время полета, от отрыва от земли до посадки. Даже когда вы управляете вручную автопилот помогает вам, повышая демпфирование по всем осям. Ми-8 с отключенным АП-34 это уже не Ми-8. Потому что автопилот там работает в том числе и как автомат улучшения устойчивости и управляемости. Автопилот АП-34 был моим первым автопилотом. Я его делал за деньги по заказу учебного центра. Поскольку делался он очень давно то не очень совершенен. Но модернизировать я его не стал. По очень простой причине. У нас очень продвинутые симеры. Их продвинутость заключается в том что они очень хорошо умеют отключать все, с чем не смогли разобраться. А разобраться с чем либо им мешает эта самая продвинутость, им некогда инструкции читать. А ведь есть на сайте инструкция по АП-34. Честно говоря даже обидно. Роешься в литературе, ищешь алгоритмы, продумываешь интерфейс. А потом куча юзеров спрашивает, почему так трудно управлять Ми-8. Мне вот не трудно. При настройке реализма в FS2004 по максимуму. Share this post Link to post Share on other sites
mc_ 128 Posted July 24, 2010 ...но в его реализации я не вижу никакого смысла. Все равно вертолет для рулежки в FS9 -это не очень реально. А, к примеру, в онлайне как быть? На мелочи типа R22 или там MD500 еще могут разрешить взлетать со стоянки (да и не рулить же на лыжах), но Ми-8 здоровый, да и шасси колесное. Да, по поводу радионавигационной панели - насчет МП-1 странно, может я опять чего препутал - но МП-1 и МП-2 как раз у меня прописаны честно МП-1 работает, но не показывает направление - тупо нету стрелки (у МП-2 и основного АРК есть, а у МП-1 - нет). Кстати, МП-2 и буржуйский NAV-2 работают как один прибор - это так и задумывалось? Кто нибудь описание АП-34 удосужился почитать? ... Честно говоря даже обидно. Роешься в литературе, ищешь алгоритмы, продумываешь интерфейс. А потом куча юзеров спрашивает, почему так трудно управлять Ми-8. Автопилот шикарный, давно с ним летаю (прикрутил к MD500 от немцев), реализм до упора, джойстик не отключаю. Работает. На маршруте вообще джойстик мало трогаю. Собственно, начал всерьез летать на вертолетах в FS9 именно когда открыл для себя эту штуку (честно признаюсь, искал "обычный" автопилот, адаптированый под вертушку, но в итоге алгоритм работы АП-34 оказался практичнее). Share this post Link to post Share on other sites
zh03 414 Posted July 24, 2010 МП-1 работает, но не показывает направление - тупо нету стрелки (у МП-2 и основного АРК есть, а у МП-1 - нет). Кстати, МП-2 и буржуйский NAV-2 работают как один прибор - это так и задумывалось? ======= А, вот в чем дело - имеется в виду не сам Курс МП-1, а прибор УГР, аналог бурж. RMI - да, в нем все так и задумано - стрелки на нем только по NAV-2 и АРК-1 - собственно, по другому я делать и не собирался. Можно, конечно, и третью для NAV-1 прикрутить - но нужно ли это - это ведь не самолет - заход по курсу и глиссаде вроде необязателен - лично мне NAV-2 c головой хватает, хотя впрочем почему бы и нет? А вот за DISS обидно - как получилось, что в конфиге одно (DISS..._V0) а в пакете другое (DISS..._V1) - сам не пойму - действительно - просто переименовать - или сам прибор - или строку в конфиге. А по поводу динамики - спасибо Грицевскому - успокоил - действительно - в этом же разделе целая ветка посвящена АП-34 - почитайте, поэксперементируйте - по идее, все должно устаканиться. Я сразу написал - еще в топике оценки пакета - что, вероятно, проблемы с динамикой связаны с неправильной настройкой АП - а если настроен - то mc_ абсолютно прав - когда включаешь АП, по крайней мере по высоте, плюс включение СтабV - джойстик вообще трогать не надо - АП ведет машину как по ниточке - летишь и любуешься окружающими видами. А вот по поводу шасси не подумал. В принципе, во время разработки визуалки сделать поворотное шасси была не проблема (ключ анимации c_wheelwell, помоемому) - проблема теперь перекомпилить все 6 вариантов визуалки, снова пересылать на сайт весь пакет - но видно придется так и сделать - но не сейчас - я на днях в отпуск -в глушь, там даже доступа к компьютеру может и не быть - а вот в конце августа постараюсь переделать. Т.е. как не старайся, а бета версия получилась. В общем - придется делать апгрейт - за это время может еще какой глюк вылезет, заодно все и исправлю. Тем более я в сети практически не летаю, поэтому и с носовой стойкой не подумал. Share this post Link to post Share on other sites
Ру19300 61 Posted July 24, 2010 Продублирую тут своё сообщение из комментариев к архиву... 1) Несущий винт имеет левое вращение уже даже не в динамике, а в самой визуальной модели. Смотрится очень неестесственно. 2) Вал несущего винта завален назад как в визуальной модели, так и в динамике. Это в принципе неверно. насколько я знаю, вал НВ имеет завал вперёд относительно перпендикуляра к продольной оси фюзеляжа. Именно это положение вала позволяет вертолёту висеть и выполнять взлёт/посадку таким образом, что плоскость, соединяющая нижние точки колёс расположена параллельно земной поверхности (горизонтали). То есть, после вертикального взлёта вертолёт не должно тянуть назад, он должен подниматься строго вертикально, а посадка после зависания происходит примерно на три точки. Здесь же в модели после взлёта вертолёт тянет назад, а для поддержания нулевой скорости на висении приходится уменьшать тангаж. При этом, посадка с режима висения происходит на переднюю опору с опрокидыванием на основные опоры. Думаю, это зашито в первую очеред в динамике, но и визуальный завал оси НВ назад не радует. Это то, что обнаружил на данный момент, остальное вроде бы ковырябельно... Извините, если что не так... По звукам - чудится мне, что звуки взяты от Ка-27 Альфасима. Но это явно не звуки Ми-8МТ! И руление на вертолётах в симуляторе вполне реалистично. Ну, процентов на 80-90 точно. Лично я вообще не представляю себе Ми-8 без возможностей руления. ПС: и до кучи - лопасти НВ в стояночном положении как-то слишком оттопырены вверх. Они гнутся от самой комли, это явно видно на многих фотографиях вертолёта. Ещё раз извините... :D Share this post Link to post Share on other sites