N155 420 Posted January 5, 2015 Есть такие, кто запускал sweetfx через radeonpro, а не как обычно? а то чёто не пойму работает, или нет. нажимаю на хоткейс sweetfx off и sweetfx on. В углу надпись загарается, но картинка по прежднему неизменной остаётся... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hitonoseri 229 Posted January 5, 2015 Не могу никак справиться с установкой SwweFX. До этого использовал DX10, но по причине гаснущего экрана пришлось от него отказаться. Копирую папку SweetFX и файлы в корень сима, запускаю, во время запуска меню сим выгружается. Инспектор настроил под Sweet, проверил, галка сглаживания в симе снята, удаляю Sweet, сим работает нормально. В чем может быть дело?Если win7, проблем быть не может. тут уже что то с системой у вас не так.Если же стоит win8.1 то необходимо поставить все без исключения обновления. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexander318ivip 1979 Posted January 6, 2015 Если win7, проблем быть не может. тут уже что то с системой у вас не так. Если же стоит win8.1 то необходимо поставить все без исключения обновления. Win7x64 - проблема, но где? Девятка тоже не хочет запускаться. Установлен NET 4.5.1 и ничего. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Budweiser 507 Posted January 7, 2015 (edited) [CameraDefinition.001]Title=Кабина 2DGuid={B1386D92-4782-4682-A137-738E25D1BAB5}Description=This is the description of the cockpit viewOrigin=CockpitShowPanel=YesSnapPbhAdjust=OrdinalSnapPbhReturn=TruePanPbhAdjust=OrdinalPanPbhReturn=TrueTrack=NoneShowAxis=FrontOnlyAllowZoom=TRUEInitialZoom=1.0SmoothZoomTime=2.0ShowWeather=YesXyzAdjust=TRUEShowLensFlare=FALSECategory=CockpitHotKeySelect=2[CameraDefinition.002]Title=Кабина 3DGuid={C95EAB58-9E4A-4E2A-A34C-D8D9D948F078}Description=This is the description of the virtual cockpit view.Origin=Virtual CockpitMomentumEffect=YesSnapPbhAdjust=SwivelSnapPbhReturn=FalsePanPbhAdjust=SwivelPanPbhReturn=FalseTrack=NoneShowAxis=YESAllowZoom=TRUEInitialZoom=0.7SmoothZoomTime=2.0ZoomPanScalar=1.0ShowWeather=YesXyzAdjust=TRUEShowLensFlare=FALSECategory=CockpitPitchPanRate=30HeadingPanRate=75PanAcceleratorTime=0HotKeySelect=1[CameraDefinition.003]Title=СлежениеGuid={BCA3FDD1-FB83-4BBA-8407-4922A7F0D00C}Description=This is the description of the spot view.Origin=CenterSnapPbhAdjust=OrdinalSnapPbhReturn=FalsePanPbhAdjust=SwivelPanPbhReturn=FalseTrack=FlatChaseShowAxis=NoAllowZoom=YesInitialZoom=1.0SmoothZoomTime=2.0ShowWeather=YesXyzAdjust=FALSETransition=YesShowLensFlare=TRUECategory=OutsideClipMode=SpotPitchPanRate=30HeadingPanRate=75PanAcceleratorTime=0[CameraDefinition.004]Title=Фиксированный ракурсGuid={BCA3FDD1-FB83-4BBA-8407-4922A7F0D00D}Description=This is the description of the spot view.Origin=CenterSnapPbhAdjust=SwivelSnapPbhReturn=FalsePanPbhAdjust=SwivelPanPbhReturn=FalseTrack=FlatChaseLockedShowAxis=NoAllowZoom=YesInitialZoom=1.0SmoothZoomTime=2.0ShowWeather=YesXyzAdjust=FALSETransition=YesShowLensFlare=TRUECategory=OutsideClipMode=SpotPitchPanRate=30HeadingPanRate=75PanAcceleratorTime=0HotKeySelect=3[CameraDefinition.005]Title=Фиксированная точкаGuid={6B79DD49-9B4A-439D-BF40-ACBF157B0BA0}Description=This is the description of the fly by view.Origin=CenterSnapPbhAdjust=SwivelSnapPbhReturn=FalsePanPbhAdjust=SwivelPanPbhReturn=FalseTrack=FlyByShowAxis=NoAllowZoom=YesInitialZoom=10.0SmoothZoomTime=2.0ShowWeather=YesXyzAdjust=FALSETransition=NoChaseDistance=500ChaseHeading=15ChaseAltitude=10ChaseTime=20ShowLensFlare=FALSECategory=OutsideClipMode=Tower[CameraDefinition.006]Title=Вид сверхуGuid={A2849229-938A-448f-8AC6-01EF2291C171}Description=This is the description of the map or top down view.Origin=CenterSnapPbhAdjust=OrthogonalPanPbhAdjust=OrthogonalTrack=NoneShowAxis=YesAllowZoom=YesInitialZoom=256SmoothZoomTime=2.0ShowWeather=NoXyzAdjust=FALSETransition=NoShowLensFlare=FALSECategory=OutsideHotKeySelect=4[CameraDefinition.007]Title=Ближайшая вышкаGuid={60BC0819-BD04-4AF6-8954-8FC8AA3545FF}Description=This is the description of the tower view.Origin=TowerSnapPbhAdjust=SwivelSnapPbhReturn=FalsePanPbhAdjust=SwivelPanPbhReturn=FalseTrack=TrackShowAxis=NoAllowZoom=YesInitialZoom=8.0SmoothZoomTime=2.0ShowWeather=YesXyzAdjust=FALSETransition=NoShowLensFlare=FALSECategory=TowerClipMode=TowerNoSortTitle=True[CameraDefinition.008]Title=Постройки - вышкаGuid={AA8C80C0-9EE2-4284-A1C2-B20CD3F5F3D9}Description=This is the description of the tower view.Origin=FixedInstancedBased=YesSnapPbhAdjust=NonePanPbhAdjust=NoneTrack=TrackShowAxis=NoAllowZoom=YesInitialZoom=8.0SmoothZoomTime=2.0ShowWeather=YesXyzAdjust=FALSETransition=NoShowLensFlare=FALSECategory=TowerCycleHideRadius=7ClipMode=Tower[CameraDefinition.009]Title=Постройки - ВППGuid={607C4520-CA6F-4135-AE10-8BF28838068F}Description=This is the description of the runway view.Origin=Virtual CockpitInstancedBased=YesSnapPbhAdjust=NonePanPbhAdjust=NoneTargetCategory=FixedTrack=TrackBankShowAxis=YesAllowZoom=YesInitialZoom=1.0SmoothZoomTime=2.0ShowWeather=YesXyzAdjust=FALSETransition=NoShowLensFlare=FALSECategory=RunwayCycleHideRadius=7ClipMode=TowerCycleHidden=Yes[CameraDefinition.010]Title=ЛА, управляемые ИИGuid={75A8357E-AB58-4294-9416-90C73FAFDD90}Description=This is the description of the AI aircraft view.Origin=CenterSnapPbhAdjust=SwivelSnapPbhReturn=FalsePanPbhAdjust=SwivelPanPbhReturn=FalseTrack=FlatChaseLockedInstancedBased=YesShowAxis=NoAllowZoom=YesInitialZoom=1.0SmoothZoomTime=2.0ShowWeather=YesXyzAdjust=FALSETransition=NoShowLensFlare=TRUECategory=AirTrafficTargetCategory=ContainerClipMode=SpotPitchPanRate=30HeadingPanRate=75PanAcceleratorTime=0CycleHidden=Yes[CameraDefinition.011]Title=ЛА сетевой игрыGuid={2559BCED-9F13-4bc0-88C8-3996B9311681}Description=This is the description of the Multiplayer other aircraft view.Origin=Virtual CockpitInstancedBased=YesSnapPbhAdjust=NonePanPbhAdjust=NoneTargetCategory=ContainerTrack=TrackBankShowAxis=YesAllowZoom=YesInitialZoom=1.0SmoothZoomTime=2.0ShowWeather=YesXyzAdjust=FALSETransition=NoShowLensFlare=FALSECategory=MultiPlayerCycleHideRadius=7ClipMode=TowerCycleHidden=Yes Edited January 7, 2015 by корыч Quote Share this post Link to post Share on other sites
Budweiser 507 Posted January 7, 2015 Точно) помню, что как-то просто было, но искал кнопку) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Budweiser 507 Posted January 8, 2015 (edited) Ребят а что делают строчки:SHOW_INTERSECTIONS=0SHOW_JET=0SHOW_VICTOR=0 Edited January 8, 2015 by Budweiser Quote Share this post Link to post Share on other sites
beautyvica 82 Posted January 8, 2015 На дефолтной симовской карте отображают, точки, трассы, и пр. фигли-мигли не понажимать на карте пупочки и не попробовать, ведь не спусковой крючок в русской рулетке))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
N155 420 Posted January 8, 2015 (edited) Внимание на фпс, и внимание на картинку. Плавность при всём при этом тоже бешеная МВЗ Global Vector Моя москва Платный ДМД и бесплатные соответственно внуково и шарик ФПС как только ни лочил, фибер фрейм задирал до 0.95, TextureMaxLoad на 60 ставил, Swap тайм аут ставил на 1. Всё равно мыло. Стопудово проблема програмного характера. Вопрос только, как решить Edited January 8, 2015 by NUKE155 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Budweiser 507 Posted January 8, 2015 На дефолтной симовской карте отображают, точки, трассы, и пр. Я просто поставил Navaids (обновленный сборник всех точек, трасс и тд), и там рекомендуют прописать эти команды, я так понял, они отключат именно старые родные симовские точки, чтобы они не накладывались на новые Quote Share this post Link to post Share on other sites
beautyvica 82 Posted January 8, 2015 :D простите, вставило 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
glebkot 10 Posted January 8, 2015 (edited) ребят. почему сим не грузит видеокарту? загрузка ГП показывает 25-30%. а проц в районе 70-80%. видюха ваще отдыхает получается :blink: че за прикол? Edited January 8, 2015 by glebkot Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimka91 23 Posted January 8, 2015 ребят. почему сим не грузит видеокарту? загрузка ГП показывает 25-30%. а проц в районе 70-80%. видюха ваще отдыхает получается :blink: че за прикол? Прикол в DX9. Внимание на фпс, и внимание на картинку. Плавность при всём при этом тоже бешеная ФПС как только ни лочил, фибер фрейм задирал до 0.95, TextureMaxLoad на 60 ставил, Swap тайм аут ставил на 1. Всё равно мыло. Стопудово проблема програмного характера. Вопрос только, как решить Нельзя ставить 60, максимально - 30, оптимальное значение - 12/15. Swap вообще лучше выкинуть, логика его работы в связке с другими параметрами не поддаётся рациональному объяснению. Другие как-то же решили. И потом Москва не показатель, проверять лучше в средненагруженных сценах. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
glebkot 10 Posted January 8, 2015 Dimka91, нужно подключать 10? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enzzo 1111 Posted January 8, 2015 Я просто поставил Navaids (обновленный сборник всех точек, трасс и тд), и там рекомендуют прописать эти команды, я так понял, они отключат именно старые родные симовские точки, чтобы они не накладывались на новые А вы точно перевели? ЕМНИП, рекомендуется вообще не лазить в дефолтный планировщик, во избежание вылетов сима... Quote Share this post Link to post Share on other sites
N155 420 Posted January 8, 2015 (edited) Прикол в DX9. Нельзя ставить 60, максимально - 30, оптимальное значение - 12/15. Swap вообще лучше выкинуть, логика его работы в связке с другими параметрами не поддаётся рациональному объяснению. Другие как-то же решили. И потом Москва не показатель, проверять лучше в средненагруженных сценах. Спасибо за ответ! Ну кто сказал что нельзя. У меня, например, максимальная плавность на значения 60 или анлимит. Причём самое плавное на анлимите, и это очень заметно и не эффект плацебо. В начале топика у комрада вон тоже речь про анллимидет идёт. По поводу Москвы да, уже понял что добиться там хороших показателей врятле получится впринципе.... Ибо в остальных городах всё куда лучше. В злополучном Нью йорке даже такого беспредела нету. В Ростове и прочих сценах вообще режет глаз от чёткости и красоты. Попробую ещё jобновлённую систему на DX10 погонять, мб там получше результаты будут. p.s. свап и texturemaxload убрал уже. Пользы нет от них, дык и засорять cfg не буду Edited January 8, 2015 by NUKE155 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Budweiser 507 Posted January 8, 2015 А вы точно перевели? ЕМНИП, рекомендуется вообще не лазить в дефолтный планировщик, во избежание вылетов сима... ну писал не разработчик, а просто человек на русском языке) Сказал, надо добавить эти строчки. Я вот и спросил, что они делают. Просто после установки этих пакетов, надписи действительно задваиваются. Ладно, оставлю как есть 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimka91 23 Posted January 8, 2015 (edited) Dimka91, нужно подключать 10? Есть много позитивных сдвигов в работе сима при переходе на DX10, есть минусы. Вам придётся оптимизировать сим, простое переключение одно лечит, другое калечит. В принципе, выпущено достаточно продуктов для сима с ремаркой 'DX10 Prieview' или 'apparently it works'. В прошлом году вышел DX10SceneryFixer. Короче, решать вам. Ну кто сказал что нельзя. У меня, например, максимальная плавность на значения 60 или анлимит. Причём самое плавное на анлимите, и это очень заметно и не эффект плацебо. В начале топика у комрада вон тоже речь про анллимидет идёт. p.s. свап и texturemaxload убрал уже. Пользы нет от них, дык и засорять cfg не буду Вы ничего не путаете? Речь шла о TextureMaxLoad, который определяет количество текстур, пропускаемых за один кадр, а не о залочке кадров, показателе Target Frame Rate, который, конечно, не следует ограничивать внутри сима. Если убрать TextureMaxLoad, то программа будет выполнять этот параметр по дефолтному значению, вроде равному 3. Edited January 8, 2015 by Dimka91 Quote Share this post Link to post Share on other sites
N155 420 Posted January 8, 2015 (edited) Есть много позитивных сдвигов в работе сима при переходе на DX10, есть минусы. Вам придётся оптимизировать сим, простое переключение одно лечит, другое калечит. В принципе, выпущено достаточно продуктов для сима с ремаркой 'DX10 Prieview' или 'apparently it works'. В прошлом году вышел DX10SceneryFixer. Короче, решать вам. Вы ничего не путаете? Речь шла о TextureMaxLoad, который определяет количество текстур, пропускаемых за один кадр, а не о залочке кадров, показателе Target Frame Rate, который, конечно, не следует ограничивать внутри сима. Если убрать TextureMaxLoad, то программа будет выполнять этот параметр по дефолтному значению, вроде равному 3. А, вы про макс лоад. Я думал вы про кадры. Спасибо, учту. Просто ни в одном известном твике нету рекомендации по поводу изменения этого параметра, вот я всё таки и решил удалить, как оно и было по умолчанию. Хотя, если логически расуждать, то как то хочется накрутить это значение. 3 текстуры на кадр имхо маловато. Edited January 8, 2015 by NUKE155 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enzzo 1111 Posted January 8, 2015 А, вы про макс лоад. Я думал вы про кадры. Спасибо, учту. Просто ни в одном известном твике нету рекомендации по поводу изменения этого параметра, вот я всё таки и решил удалить, как оно и было по умолчанию. Хотя, если логически расуждать, то как то хочется накрутить это значение. 3 текстуры на кадр имхо маловато. На самом деле это не 3 текстуры на кадр, а множитель. Регулирует размер текстур, загружаемых за кадр... Quote Share this post Link to post Share on other sites
N155 420 Posted January 8, 2015 На самом деле это не 3 текстуры на кадр, а множитель. Регулирует размер текстур, загружаемых за кадр... А у вас, например, какой стоит? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Solovyov 101 Posted January 9, 2015 Други, а можно поподробнее на счет TextureMaxLoad? В какую секцию прописывать, с какими значениями играться? Главное что интересует, как этот твик влияет на четкость отрисовки текстур (тирейна) и влияет ли вообще??? Заранее спасибо за пояснения! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enzzo 1111 Posted January 9, 2015 А у вас, например, какой стоит? У меня такого нету. Из твиков только "стандартные": [bUFFERPOOLS] UsePools=0 [JOBSCHEDULER] AffinityMask=14 [Main] DisablePreload=1 [GRAPHICS] HIGHMEMFIX=1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hitonoseri 229 Posted January 9, 2015 Други, а можно поподробнее на счет TextureMaxLoad? В какую секцию прописывать, с какими значениями играться? Главное что интересует, как этот твик влияет на четкость отрисовки текстур (тирейна) и влияет ли вообще??? Заранее спасибо за пояснения! По сути, стандартного значения больше чем достаточно.Но если у вас огромный монитор, то можно по экспериментировать с этим значением. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimka91 23 Posted January 9, 2015 На самом деле это не 3 текстуры на кадр, а множитель. Регулирует размер текстур, загружаемых за кадр... Интересно. Смотрел эту тему на буржуйских форумах не раз, там этот показатель обозначался textures per frame, tpf. Потом, при его увеличении, у нас автоматом уменьшается TBM. Что касается размера текстур, то мы его определяем в другой секции, в TEXTURE_MAX_LOAD. Quote Share this post Link to post Share on other sites