Jump to content
Camrad

Настройка Microsoft Flight Simulator X. Новый завет

Recommended Posts

Есть такие, кто запускал sweetfx через radeonpro, а не как обычно? 

 

а то чёто не пойму работает, или нет. нажимаю на хоткейс sweetfx off и sweetfx on. В углу надпись загарается, но картинка по прежднему неизменной остаётся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу никак справиться с установкой SwweFX. До этого использовал DX10, но по причине гаснущего экрана пришлось от него отказаться. Копирую папку SweetFX и файлы в корень сима, запускаю, во время запуска меню сим выгружается. Инспектор настроил под Sweet, проверил, галка сглаживания в симе снята, удаляю Sweet, сим работает нормально. В чем может быть дело?

Если win7, проблем быть не может. тут уже что то с системой у вас не так.

Если же стоит win8.1 то необходимо поставить все без исключения обновления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если win7, проблем быть не может. тут уже что то с системой у вас не так.

Если же стоит win8.1 то необходимо поставить все без исключения обновления.

Win7x64 - проблема, но где? Девятка тоже не хочет запускаться. Установлен NET 4.5.1 и ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

[CameraDefinition.001]
Title=Кабина 2D
Guid={B1386D92-4782-4682-A137-738E25D1BAB5}
Description=This is the description of the cockpit view
Origin=Cockpit
ShowPanel=Yes
SnapPbhAdjust=Ordinal
SnapPbhReturn=True
PanPbhAdjust=Ordinal
PanPbhReturn=True
Track=None
ShowAxis=FrontOnly
AllowZoom=TRUE
InitialZoom=1.0
SmoothZoomTime=2.0
ShowWeather=Yes
XyzAdjust=TRUE
ShowLensFlare=FALSE
Category=Cockpit
HotKeySelect=2

[CameraDefinition.002]
Title=Кабина 3D
Guid={C95EAB58-9E4A-4E2A-A34C-D8D9D948F078}
Description=This is the description of the virtual cockpit view.
Origin=Virtual Cockpit
MomentumEffect=Yes
SnapPbhAdjust=Swivel
SnapPbhReturn=False
PanPbhAdjust=Swivel
PanPbhReturn=False
Track=None
ShowAxis=YES
AllowZoom=TRUE
InitialZoom=0.7
SmoothZoomTime=2.0
ZoomPanScalar=1.0
ShowWeather=Yes
XyzAdjust=TRUE
ShowLensFlare=FALSE
Category=Cockpit
PitchPanRate=30
HeadingPanRate=75
PanAcceleratorTime=0
HotKeySelect=1

[CameraDefinition.003]
Title=Слежение
Guid={BCA3FDD1-FB83-4BBA-8407-4922A7F0D00C}
Description=This is the description of the spot view.
Origin=Center
SnapPbhAdjust=Ordinal
SnapPbhReturn=False
PanPbhAdjust=Swivel
PanPbhReturn=False
Track=FlatChase
ShowAxis=No
AllowZoom=Yes
InitialZoom=1.0
SmoothZoomTime=2.0
ShowWeather=Yes
XyzAdjust=FALSE
Transition=Yes
ShowLensFlare=TRUE
Category=Outside
ClipMode=Spot
PitchPanRate=30
HeadingPanRate=75
PanAcceleratorTime=0

[CameraDefinition.004]
Title=Фиксированный ракурс
Guid={BCA3FDD1-FB83-4BBA-8407-4922A7F0D00D}
Description=This is the description of the spot view.
Origin=Center
SnapPbhAdjust=Swivel
SnapPbhReturn=False
PanPbhAdjust=Swivel
PanPbhReturn=False
Track=FlatChaseLocked
ShowAxis=No
AllowZoom=Yes
InitialZoom=1.0
SmoothZoomTime=2.0
ShowWeather=Yes
XyzAdjust=FALSE
Transition=Yes
ShowLensFlare=TRUE
Category=Outside
ClipMode=Spot
PitchPanRate=30
HeadingPanRate=75
PanAcceleratorTime=0
HotKeySelect=3

[CameraDefinition.005]
Title=Фиксированная точка
Guid={6B79DD49-9B4A-439D-BF40-ACBF157B0BA0}
Description=This is the description of the fly by view.
Origin=Center
SnapPbhAdjust=Swivel
SnapPbhReturn=False
PanPbhAdjust=Swivel
PanPbhReturn=False
Track=FlyBy
ShowAxis=No
AllowZoom=Yes
InitialZoom=10.0
SmoothZoomTime=2.0
ShowWeather=Yes
XyzAdjust=FALSE
Transition=No
ChaseDistance=500
ChaseHeading=15
ChaseAltitude=10
ChaseTime=20
ShowLensFlare=FALSE
Category=Outside
ClipMode=Tower

[CameraDefinition.006]
Title=Вид сверху
Guid={A2849229-938A-448f-8AC6-01EF2291C171}
Description=This is the description of the map or top down view.
Origin=Center
SnapPbhAdjust=Orthogonal
PanPbhAdjust=Orthogonal
Track=None
ShowAxis=Yes
AllowZoom=Yes
InitialZoom=256
SmoothZoomTime=2.0
ShowWeather=No
XyzAdjust=FALSE
Transition=No
ShowLensFlare=FALSE
Category=Outside
HotKeySelect=4

[CameraDefinition.007]
Title=Ближайшая вышка
Guid={60BC0819-BD04-4AF6-8954-8FC8AA3545FF}
Description=This is the description of the tower view.
Origin=Tower
SnapPbhAdjust=Swivel
SnapPbhReturn=False
PanPbhAdjust=Swivel
PanPbhReturn=False
Track=Track
ShowAxis=No
AllowZoom=Yes
InitialZoom=8.0
SmoothZoomTime=2.0
ShowWeather=Yes
XyzAdjust=FALSE
Transition=No
ShowLensFlare=FALSE
Category=Tower
ClipMode=Tower
NoSortTitle=True

[CameraDefinition.008]
Title=Постройки - вышка
Guid={AA8C80C0-9EE2-4284-A1C2-B20CD3F5F3D9}
Description=This is the description of the tower view.
Origin=Fixed
InstancedBased=Yes
SnapPbhAdjust=None
PanPbhAdjust=None
Track=Track
ShowAxis=No
AllowZoom=Yes
InitialZoom=8.0
SmoothZoomTime=2.0
ShowWeather=Yes
XyzAdjust=FALSE
Transition=No
ShowLensFlare=FALSE
Category=Tower
CycleHideRadius=7
ClipMode=Tower

[CameraDefinition.009]
Title=Постройки - ВПП
Guid={607C4520-CA6F-4135-AE10-8BF28838068F}
Description=This is the description of the runway view.
Origin=Virtual Cockpit
InstancedBased=Yes
SnapPbhAdjust=None
PanPbhAdjust=None
TargetCategory=Fixed
Track=TrackBank
ShowAxis=Yes
AllowZoom=Yes
InitialZoom=1.0
SmoothZoomTime=2.0
ShowWeather=Yes
XyzAdjust=FALSE
Transition=No
ShowLensFlare=FALSE
Category=Runway
CycleHideRadius=7
ClipMode=Tower
CycleHidden=Yes

[CameraDefinition.010]
Title=ЛА, управляемые ИИ
Guid={75A8357E-AB58-4294-9416-90C73FAFDD90}
Description=This is the description of the AI aircraft view.
Origin=Center
SnapPbhAdjust=Swivel
SnapPbhReturn=False
PanPbhAdjust=Swivel
PanPbhReturn=False
Track=FlatChaseLocked
InstancedBased=Yes
ShowAxis=No
AllowZoom=Yes
InitialZoom=1.0
SmoothZoomTime=2.0
ShowWeather=Yes
XyzAdjust=FALSE
Transition=No
ShowLensFlare=TRUE
Category=AirTraffic
TargetCategory=Container
ClipMode=Spot
PitchPanRate=30
HeadingPanRate=75
PanAcceleratorTime=0
CycleHidden=Yes

[CameraDefinition.011]
Title=ЛА сетевой игры
Guid={2559BCED-9F13-4bc0-88C8-3996B9311681}
Description=This is the description of the Multiplayer other aircraft view.
Origin=Virtual Cockpit
InstancedBased=Yes
SnapPbhAdjust=None
PanPbhAdjust=None
TargetCategory=Container
Track=TrackBank
ShowAxis=Yes
AllowZoom=Yes
InitialZoom=1.0
SmoothZoomTime=2.0
ShowWeather=Yes
XyzAdjust=FALSE
Transition=No
ShowLensFlare=FALSE
Category=MultiPlayer
CycleHideRadius=7
ClipMode=Tower
CycleHidden=Yes

Edited by корыч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно) помню, что как-то просто было, но искал кнопку)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят а что делают строчки:
SHOW_INTERSECTIONS=0
SHOW_JET=0
SHOW_VICTOR=0

Edited by Budweiser

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дефолтной симовской карте отображают, точки, трассы, и пр.

фигли-мигли не понажимать на карте пупочки и не попробовать, ведь не спусковой крючок в русской рулетке)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание на фпс, и внимание на картинку. Плавность при всём при этом тоже бешеная

 

МВЗ

Global

Vector

Моя москва

Платный ДМД и бесплатные соответственно внуково и шарик

 

 

ФПС как только ни лочил, фибер фрейм задирал до 0.95, TextureMaxLoad на 60 ставил, Swap тайм аут ставил на 1. Всё равно мыло.

 

Стопудово проблема програмного характера. Вопрос только, как решить

post-57274-0-17459000-1420720883_thumb.jpg

post-57274-0-49236300-1420720887_thumb.jpg

Edited by NUKE155

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дефолтной симовской карте отображают, точки, трассы, и пр.

Я просто поставил Navaids (обновленный сборник всех точек, трасс и тд), и там рекомендуют прописать эти команды, я так понял, они отключат именно старые родные симовские точки, чтобы они не накладывались на новые

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят. почему сим не грузит видеокарту? загрузка ГП показывает 25-30%. а проц в районе 70-80%. видюха ваще отдыхает получается :blink: че за прикол?

Edited by glebkot

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят. почему сим не грузит видеокарту? загрузка ГП показывает 25-30%. а проц в районе 70-80%. видюха ваще отдыхает получается :blink: че за прикол?

 

Прикол в DX9.

 

Внимание на фпс, и внимание на картинку. Плавность при всём при этом тоже бешеная

 

ФПС как только ни лочил, фибер фрейм задирал до 0.95, TextureMaxLoad на 60 ставил, Swap тайм аут ставил на 1. Всё равно мыло.

 

Стопудово проблема програмного характера. Вопрос только, как решить

 

Нельзя ставить 60, максимально - 30, оптимальное значение - 12/15. Swap вообще лучше выкинуть, логика его работы в связке с другими параметрами не поддаётся рациональному объяснению. Другие как-то же решили. И потом Москва не показатель, проверять лучше в средненагруженных сценах.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто поставил Navaids (обновленный сборник всех точек, трасс и тд), и там рекомендуют прописать эти команды, я так понял, они отключат именно старые родные симовские точки, чтобы они не накладывались на новые

А вы точно перевели? ЕМНИП, рекомендуется вообще не лазить в дефолтный планировщик, во избежание вылетов сима...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикол в DX9.

 

 

Нельзя ставить 60, максимально - 30, оптимальное значение - 12/15. Swap вообще лучше выкинуть, логика его работы в связке с другими параметрами не поддаётся рациональному объяснению. Другие как-то же решили. И потом Москва не показатель, проверять лучше в средненагруженных сценах.

 

Спасибо за ответ!

 

Ну кто сказал что нельзя. У меня, например, максимальная плавность на значения 60 или анлимит. Причём самое плавное на анлимите, и это очень заметно и не эффект плацебо.

 

В начале топика у комрада вон тоже речь про анллимидет идёт. 

 

 

По поводу Москвы да, уже понял что добиться там хороших показателей врятле получится впринципе.... Ибо в остальных городах всё куда лучше. В злополучном Нью йорке даже такого беспредела нету. В Ростове и прочих сценах вообще режет глаз от чёткости и красоты. 

 

Попробую ещё jобновлённую систему на DX10 погонять, мб там получше результаты будут.

 

p.s. свап и texturemaxload убрал уже. Пользы нет от них, дык и засорять cfg не буду

Edited by NUKE155

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы точно перевели? ЕМНИП, рекомендуется вообще не лазить в дефолтный планировщик, во избежание вылетов сима...

ну писал не разработчик, а просто человек на русском языке) Сказал, надо добавить эти строчки. Я вот и спросил, что они делают. Просто после установки этих пакетов, надписи действительно задваиваются. Ладно, оставлю как есть

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimka91, нужно подключать 10?

 

Есть много позитивных сдвигов в работе сима при переходе на DX10, есть минусы. Вам придётся оптимизировать сим, простое переключение одно лечит, другое калечит. В принципе, выпущено достаточно продуктов для сима с ремаркой 'DX10 Prieview' или 'apparently it works'. В прошлом году вышел DX10SceneryFixer. Короче, решать вам.

 

Ну кто сказал что нельзя. У меня, например, максимальная плавность на значения 60 или анлимит. Причём самое плавное на анлимите, и это очень заметно и не эффект плацебо.

В начале топика у комрада вон тоже речь про анллимидет идёт. 

 

p.s. свап и texturemaxload убрал уже. Пользы нет от них, дык и засорять cfg не буду

 

Вы ничего не путаете? Речь шла о TextureMaxLoad, который определяет количество текстур, пропускаемых за один кадр, а не о залочке кадров, показателе Target Frame Rate, который, конечно, не следует ограничивать внутри сима.

Если убрать TextureMaxLoad, то программа будет выполнять этот параметр по дефолтному значению, вроде равному 3.

Edited by Dimka91

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть много позитивных сдвигов в работе сима при переходе на DX10, есть минусы. Вам придётся оптимизировать сим, простое переключение одно лечит, другое калечит. В принципе, выпущено достаточно продуктов для сима с ремаркой 'DX10 Prieview' или 'apparently it works'. В прошлом году вышел DX10SceneryFixer. Короче, решать вам.

 

 

Вы ничего не путаете? Речь шла о TextureMaxLoad, который определяет количество текстур, пропускаемых за один кадр, а не о залочке кадров, показателе Target Frame Rate, который, конечно, не следует ограничивать внутри сима.

Если убрать TextureMaxLoad, то программа будет выполнять этот параметр по дефолтному значению, вроде равному 3.

А, вы про макс лоад. Я думал вы про кадры.

 

Спасибо, учту. Просто ни в одном известном твике нету рекомендации по поводу изменения этого параметра, вот я всё таки и решил удалить, как оно и было по умолчанию.

 

Хотя, если логически расуждать, то как то хочется накрутить это значение. 3 текстуры на кадр имхо маловато.

Edited by NUKE155

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, вы про макс лоад. Я думал вы про кадры.

 

Спасибо, учту. Просто ни в одном известном твике нету рекомендации по поводу изменения этого параметра, вот я всё таки и решил удалить, как оно и было по умолчанию.

 

Хотя, если логически расуждать, то как то хочется накрутить это значение. 3 текстуры на кадр имхо маловато.

На самом деле это не 3 текстуры на кадр, а множитель. Регулирует размер текстур, загружаемых за кадр...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле это не 3 текстуры на кадр, а множитель. Регулирует размер текстур, загружаемых за кадр...

 

А у вас, например, какой стоит?  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други, а можно поподробнее на счет TextureMaxLoad? В какую секцию прописывать, с какими значениями играться?

Главное что интересует, как этот твик влияет на четкость отрисовки текстур (тирейна) и влияет ли вообще???

Заранее спасибо за пояснения!  

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у вас, например, какой стоит?  :)

У меня такого нету. Из твиков только "стандартные":

 

 

[bUFFERPOOLS]

UsePools=0

 

[JOBSCHEDULER]

AffinityMask=14

 

[Main]

DisablePreload=1

 

[GRAPHICS]

HIGHMEMFIX=1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други, а можно поподробнее на счет TextureMaxLoad? В какую секцию прописывать, с какими значениями играться?

Главное что интересует, как этот твик влияет на четкость отрисовки текстур (тирейна) и влияет ли вообще???

Заранее спасибо за пояснения!

 

По сути, стандартного значения больше чем достаточно.

Но если у вас огромный монитор, то можно по экспериментировать с этим значением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле это не 3 текстуры на кадр, а множитель. Регулирует размер текстур, загружаемых за кадр...

 

Интересно. Смотрел эту тему на буржуйских форумах не раз, там этот показатель обозначался textures per frame, tpf. Потом, при его увеличении, у нас автоматом уменьшается TBM. Что касается размера текстур, то мы его определяем в другой секции, в TEXTURE_MAX_LOAD.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...