Bucks 227 Posted May 14, 2015 (edited) Вообще, давайте поговорим о колесных формулах ? Применительно к симу. Итак : 4x2 - компактная и очень маневренная схема, с минимальным радиусом разворота. Плюс с самыми вместительными баками. 6х2 - если как в жизни, то одна дополнительная задняя ось позволяет таскать полуприцепы с большей нагрузкой на седло. Но в симе, по-моему, этой разницы нет. Допускается любым тягачом буксировать любой полуприцеп, любой массы. Таким образом, в симе 6х2 перед 4х2 преимуществ не имеет. Из недостатков - худшая маневренность из за большей длины, и меньшая вместительность баков. В поведении на дороге различий между ними я не заметил. 6х2/4 - тот же 6х2, но с двумя поворотными осями. Такая схема дает тягачу гораздо лучшую курсовую устойчивость, особенно это заметно на высоких скоростях на автобанах. С поворотами и разворотами все не так однозначно : если разворачиваться на площадке, то радиус разворота при такой схеме будет меньше, чем у 6x2, хотя и побольше чем у 4х2. А вот в узкие повороты такой тягач заправлять сложнее всего : полуприцеп очень сильно срезает угол на повороте. 6x2/4 с подъемной средней осью, по идее, должен компенсировать этот недостаток. На автобане можно среднюю ось опустить, и надежно вписываться в повороты на высокой скорости. На узких дорогах среднюю ось можно поднять, и ездить, почти, как при 4x2. 6х2 с подъемной задней осью, по идее, при опущенной задней оси должен допускать большую нагрузку на седло (в симе не реализовано ?), а при поднятой обладать хорошей меневренностью, как у 4х2. В активе 6х4 высокая допустимая нагрузка на седло, высокая проходимость (есть ли разница в симе - не знаю), меньшая склонность к пробуксовке и более уверенное троганье с места на скользкой дороге, на подъемах и т.п. Это все в теории : в симе я эту схему ни разу не катал, и что из этого реализовано -честно, не знаю. По идее, расплатой за все эти достоинства должен быть самый большой радиус разворота, и самый высокий расход топлива. У кого еще какие соображения ? Edited May 14, 2015 by Bucks Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bucks 227 Posted May 14, 2015 Теоретические выкладки оказались не совсем верны. Взяв в качестве подопытного MAN, прокатился на нем из Ставангера в Берген и обратно. Туда, на шасси 6х4, обратно на 6х2, без подруливающего заднего моста. С удивлением обнаружил, что средний расход топлива тягача с колесной формулой 6х4 оказался ниже ! По данным бортового компьютера 52л/100км против 57л. И это даже при чуть большей массе полуприцепа ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
B-7 174 Posted May 14, 2015 Вообще, давайте поговорим о колесных формулах ? Шо, опять? © Ну давайте 6x4 стоит особняком за счёт специального назначения. Причём в симе оно точно реализованно, про карьеры мои слова — результат не спекуляций, а опыта. Больше того, подтверждено экспериментом (не спрашивайте, как мне пришло в голову ЭТО): берёте трак с 4x2, выезжаете на встречку, делаете лобовое с любым ботом-коллегой, начинаете толкать, буксуете. Повторяете с 6x4, и сразу видите разницу — толкается намного легче, пробуксовка намного меньше. Говоря об одной ведущей оси. Чтобы уменьшить радиус разворота, нужно сократить базу. Делает это только подъём задней оси, taglift. Подруливающая ось не должна изменять радиус разворота, в том и её смысл. Но лучшее сцепление она даёт, следственно и курсовую устойчивость, плюс лишняя пара тормозов. В динамике 6x2/4 midlift c опущенным ленивцем идентична 6x2/4 обычной, с поднятой — по моим ощущениям трак сильнее раскачивается на поворотах, но может быть и плацебо/самовнушение. Зачем поднимать ось? Про это писали сами SCS в блоге: небольшая экономия на шинах. Скорее всего экономия на taglift будет больше, чем на midlift — ибо шин 4, а не 2. Зачем нужна простая 6x2 — если честно, даже не представляю себе, не пробовала. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bucks 227 Posted May 14, 2015 (edited) А в это время, SCS выпустили патч 1.18 Пока в виде публичной беты. Наконец-то, место загадочного Majestic занял Mercedes-Benz. Ну и плюс к тому, появился New Actros. Правда, не могу сказать, что я от него в восторге... А еще, мне интересно, почему стандартные интерьеры, практически, у всех тягачей, выглядят лучше эксклюзивных ? Это относится к обоим ДАФам, обоим Вольво, а теперь и к обоим обоим Мерседесам Edited May 14, 2015 by Bucks 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
B-7 174 Posted May 14, 2015 На вкус и цвет. А в ДАФе ещё и этот хром на мультимедиа-системе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bucks 227 Posted May 15, 2015 Вот этот кадр вообще роскошен, я считаю. А первый... Это же Финляндия, третье транспортное кольцо вокруг Хельсинки ProMods ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bucks 227 Posted May 15, 2015 Покатал немного новый Мерс. Внешние впечатления остались прежними : визуалка - шикарная, одна из лучших в симе, если не лучшая. SCS молодцы ! Салон пока что на 4 с минусом. Много шероховатостей. Но, принимаем во внимание то, что это бета, и терпеливо ждем доработки. А вот что реально озадачило, это ТТХ. С "топовым" мотором в 625 кобыл тягач с ощутимым трудом тащит полуприцеп с 21-й тонной пиломатериалов. В пологий подъем вообще, больше 80 не разгоняется, да и по ровной поверхности разгоняется неохотно. Я понимаю, конечно, что двигатель основательно придушен экологическими требованиями, но не настолько же ! Топовые моторы ПАККАР, Скания или МАН намного более тяговиты. При всем этом, средний расход топлива у Мерса с такой загрузкой составил 63л/100км ! Конкуренты себе такого не позволяют, расходуя на 5-8 литров меньше. Вот уж воистину, Мерседес - автомобиль для богатых. В том числе и для богатых тракеров В симе, конечно, это решающего значения не имеет, но вот, будь я начальником автохозяйства в реале, глубоко усомнился бы в экономической целесообразности содержания такого тягача. Обратился бы к конкурентам Quote Share this post Link to post Share on other sites
dreamlight777 402 Posted May 15, 2015 Вот этот кадр вообще роскошен, я считаю. А первый... Это же Финляндия, третье транспортное кольцо вокруг Хельсинки ProMods ? Да, это ProMods))) Очень нравится их карта, Осло со Стокгольмом так вообще шедевр. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bucks 227 Posted May 15, 2015 Да, это ProMods))) Очень нравится их карта, Осло со Стокгольмом так вообще шедевр. А вот мне, честно говоря, их Стокгольм показался не очень похожим на настоящий. Но, правда, у меня не было крайних версий их карты, а какая была последняя, честно, уже не помню. Но сейчас, по воспоминаниям, я Стокгольм не узнавал вообще. А в DLC - хорошо узнаю. Почти про каждый перекресток и развязку могу указать, с какого места они срисованы. Ну и над задними планами SCS хорошо поработали - виды из окна ровно такие, какие открываются из этих мест на самом деле. Quote Share this post Link to post Share on other sites
dreamlight777 402 Posted May 15, 2015 Моя рабочая лошадка на ближайшие 50 тыс км)) 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bucks 227 Posted May 15, 2015 Моя рабочая лошадка на ближайшие 50 тыс км)) Красив, черт Третий кадр, на парковке, вообще улет. Ну вот только я бы хромированного "самца" из под днища убрал (с обеих сторон), и сетку с нижней части стекла. Все таки, всевозможные кенгурятники, крупные хромированные элементы и т.п. представляются мне американизмами. Европейский трак, ИМХО, должен быть более сдержанным в плане обвеса. Quote Share this post Link to post Share on other sites
dreamlight777 402 Posted May 15, 2015 Вообще, мое мнение, что Скания лучше всего подходит для разного рода тюнинга. Автомобиль прямо создан для для этого. Кто то скажет, что это, типа, цыганщина. Но те же голландские и датские тракеры на цыган явно не похожи, а они уж знают толк в том, как красиво сделать обвес на свой любимый шведский грузовик)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
dreamlight777 402 Posted May 15, 2015 (edited) Красив, черт Третий кадр, на парковке, вообще улет. Ну вот только я бы хромированного "самца" из под днища убрал (с обеих сторон), и сетку с нижней части стекла. Все таки, всевозможные кенгурятники, крупные хромированные элементы и т.п. представляются мне американизмами. Европейский трак, ИМХО, должен быть более сдержанным в плане обвеса. Блин, да я тоже смотрю, что не в тему как то трубы снизу смотрятся, по сравнению с бампером симметрии что ли не хватает)). Думаю их за кабину перенести))) Edited May 15, 2015 by dreamlight777 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bucks 227 Posted May 15, 2015 Вообще, мое мнение, что Скания лучше всего подходит для разного рода тюнинга. Скания, вообще, одна из наиболее качественно проработанных моделей в симе. Если вообще, не самая качественная. Что не удивительно, поскольку перед Euro Truck Simulator эти же авторы выпустили Scania Truck Simulator и UK Truck Simulator (где была та же Скания, только праворульная). А вообще, качество моделей в симе настолько разное, что складывается впечатление, что их делали не только разные люди, но и даже с разницей в несколько лет. На одном полюсе Скания, Вольво, Ман, а на другом, какие-то совершенно топорные Актрос, с его двенадцатигранным рулем и ужасные Ивеко... Quote Share this post Link to post Share on other sites
dreamlight777 402 Posted May 15, 2015 Скания, вообще, одна из наиболее качественно проработанных моделей в симе. Если вообще, не самая качественная. Что не удивительно, поскольку перед Euro Truck Simulator эти же авторы выпустили Scania Truck Simulator и UK Truck Simulator (где была та же Скания, только праворульная). А вообще, качество моделей в симе настолько разное, что складывается впечатление, что их делали не только разные люди, но и даже с разницей в несколько лет. На одном полюсе Скания, Вольво, Ман, а на другом, какие-то совершенно топорные Актрос, с его двенадцатигранным рулем и ужасные Ивеко... Может это как то с популярностью марок связано? Не секрет, что Вольво и Скания самые ходовые тягачи в игре, это даже видно по кол-ву разного рода дополнений именно для этих грузовиков. Я знаю оочень мало игроков, которые бы тащились от то же Ивеко, ну типа не самые обязательные машины в игре. Quote Share this post Link to post Share on other sites
B-7 174 Posted May 15, 2015 Европейский трак, ИМХО, должен быть более сдержанным в плане обвеса. Ннннууууууу... И подобного, на самом деле, столько, что пугает. Тут всё зависит от личного вкуса, IMHO. Как по мне, так на «американцах», особенно довольно современных, богатый обвес убивает всю элегантность. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Charter 66 Posted May 16, 2015 (edited) Кстати, из оригиналов именно "американцы" от Stas'a самые проработанные траки, проверено!. Раз пересев на них, на дефолт уже не возвратишься )). А их Freightliner вообще единственная модель с анимацией в салоне. Рекомендую, парни! :cheer1: Edited May 16, 2015 by Charter Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bucks 227 Posted May 16, 2015 (edited) Кстати, из оригиналов именно "американцы" от Stas'a самые проработанные траки, проверено!. Раз пересев на них, на дефолт уже не возвратишься )). А их Freightliner вообще единственная модель с анимацией в салоне. Рекомендую, парни! :cheer1: Ну есть только один нюанс : я, честно говоря, с трудом представляю американские траки на дорогах современной Европы. Как, собственно, и всякие МАЗы, КаМАЗы и КрАЗы или бразильские Фольксвагены... Они, все таки, герои совсем другого романа ) Edited May 16, 2015 by Bucks Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bucks 227 Posted May 16, 2015 (edited) И подобного, на самом деле, столько, что пугает.Тут всё зависит от личного вкуса, IMHO. Как по мне, так на «американцах», особенно довольно современных, богатый обвес убивает всю элегантность. На самом деле, по моему личному опыту - не так уж всего этого и много. Мне кажется, такие траки, это, примерно, как легковые автомобили с аэрографией. На фотографиях встречаются чаще, чем в жизни. Ездил я по южной Европе, специально обращал внимание. Траки там, в 90% случаев двухосные, с простыми белыми кабинами, без обвеса вообще. В Скандинавии разнообразия цветов кабин побольше, много кабин разрисованных в корпоративные цвета перевозчика. Чаще встречаются трехосные шасси. Кенгурятников не встречал практически нигде. Во многих странах они запрещены, как таковые, в других ограничены, и владелец грузовика вынужден учитывать это, если хочет пересекать границы. То же относится и к навесной светотехнике : где-то разрешен один способ установки, например, на крыше, где-то другой, скажем, на бампере. Edited May 16, 2015 by Bucks Quote Share this post Link to post Share on other sites
B-7 174 Posted May 16, 2015 Уж не знаю, откуда, но у меня небольшая слабость к колоннам-конвоям Quote Share this post Link to post Share on other sites
dreamlight777 402 Posted May 17, 2015 Уж не знаю, откуда, но у меня небольшая слабость к колоннам-конвоям Сам порой сажусь на хвост какой-нибудь фуре, правда чаще всего они слишком быстро едут) Я на автобане держу максимум 80) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Freddievip 7752 Posted May 17, 2015 Я на автобане держу максимум 80) Зачем? За 90 не штрафуют же. А я вчера осуществил мечту детства — положил-таки фуру на бок. :sarcastic: Quote Share this post Link to post Share on other sites
JBL 135 Posted May 17, 2015 Покупал давно основу и восточный конвой на гама-гама. Теперь хочу купить скандинавию. Но она через стим только. Подскажите плиз, как активировать ключи в стиме (игра не видна в списке установленных, поскольку благополучно переживает переустановки системы, находясь на другом разделе винчестера)? Quote Share this post Link to post Share on other sites