Jump to content
max_mts

X-Plane 10. Новости разработки

Recommended Posts

Я такого не заметил. У меня fps-ы те же.

При включенной HDR?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал Ваши настройки( у меня было 4хssaa+fxaa и 16х(extreme)).

FPS поднялись с 15 -17 до стабильных 45.Но при этом все фризит(мерцает).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут надо выбирать...) Плавность или сглаживание )

Я считаю важнее (на первом месте) fps-ы. Такое сглаживание у меня на все случаи, при нём почти ни что не влияет на плавность, для комфортного полёта-восприятия. Большее сглаживание ставлю тогда, когда местность позволяет или для скринов.

 

У меня ещё включена синхронизация, с ней картинка заметно плавнее и не разваливается.

c4_1uxf0g.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поподробнее,что даёт та настройка что выше гаммы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ничего особенного эта настройка не дает.

Сим просто пытается синхронизировать фпсы под частоту монитора.

Но, если у вас машина способна сделать в x-plane 100 fps,а монитор поддерживает только 60,

то X-plane принудительно понизит fps до 60, так как будет пытаться синхронизировать кадры.

На счет павности картинки о которой говорит TECHNO MAN я ничего сказать не могу.

Может он и прав, вот только с этой опцией частенько бывают просадки до 20 fps там, где без нее стабильно 60.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше 60 небывало. Ещё непонятная настройка "полётная модель" от 2 до 6, сколько надо для 777 например ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и тут все просто. "Полетная молель" отвечает за "просчет" поведения ЛА в воздухе. Чем больше параметр, тем реалистичнее полетная модель.

На маленьких самолетах желательно ставить от 2 и больше, иначе ЛА может творить необъяснимые чудеса.

Опция неплохо грузит систему. Если вы летаете на 777 и подобных ему, то вам более [1] ставить не имеет смысла. Разницы не почувствуете.

 

Объяснил как мог. Извините, ибо пьян :rolleyes:

Edited by ProjectOblivion

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините,это не Вы создавали некоторые модели самолётов для X-Plane?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше 60 небывало. Ещё непонятная настройка "полётная модель" от 2 до 6, сколько надо для 777 например ставить?

Если быть точнее, то параметр отвечает за количество просчетов физики на каждый кадр отрисовки графики. Т.е. если ставим "2", то на каждый отрисованный кадр будет 2 просчета физики ЛА.

При низких фпс надо ставить больше (допустим при 25-30 фпс если оставить 1, то ЛА может проваливаться под землю, отскакивать и т.п.). Если фпс высокие, то можно и единицу оставить.

Edited by Alex Wing

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опция неплохо грузит систему.

Даже с поправкой на излишне приподнятое настроение. Если уж можно модель просчитать хотя бы два раза на кадр, без последствий для кадров, то грузит систему что-то другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серьезная у вас полетная модель, не то что у меня:

 

1 = 53 - 65 (там цифирьки крутятся все время, точно не разберешь, где-то в этом диапазоне)

2 = 53 - 65

4 = 53 - 61

10 = 47 - 55

 

Это без сценария и с легкими облаками. Я думаю со сценарием и серьезными облаками просадка была бы еще менее заметна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я тоже примерные цифры указал +/-5 fps.

От системы зависит наверное. У меня сейчас дешёвые кишки. Проц вообще за 2500 рэ

Share this post


Link to post
Share on other sites

1=65 fps

2=55 fps

10=30 fps

 

Вне зависимости от настроения.

Мы говорим за чистую нативную модель или за с луной на прицепе? Во втором случае может быть что угодно

Share this post


Link to post
Share on other sites

1=65 fps

2=55 fps

10=30 fps

 

Вне зависимости от настроения.

В Вашем случае и "1" достаточно.

Вот когда у меня было 25 фпс, то вертолет при посадке проваливался под землю и начинал скакать. Поставил "2" и эти проблемы пропали. Т.е. для избежания глюков физики достаточно 50 просчетов в секунду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале к DreamFoil R22 указывается цифра 2. А у них динамика моделей на уровне. Как бы сам разработчик намекает, что 2 достаточно )

Share this post


Link to post
Share on other sites

При запуске сим предложил обновится? Чтобы это значило? Вышла очередная бэта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При запуске сим предложил обновится? Чтобы это значило? Вышла очередная бэта?

 

10.30 r2 вышла. 

 

В блоге он еще что-то там про облака пишет. Не понял правда что за изменения будут.

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...