НЕ ПЯТЕРКУ , А ДЕСЯТКУ НАДО СТАВИТЬ! Великолепный учитель и профи высшего класса - главное объяснять доходчиво и решительно!!! В вооружённых силах аппарелью не щёлкают - иначе времени на отдых не останется! Смеялся до слез - он мне напомнил моего очень хорошего знакомого - уже ветерана ВВС - летал на Ту-16 (АвБ Оленегорск) - однажды (23 февраля - вечером, после застолья) также мне объяснял, как надо запускать Ту-16 - только мы были в авсиме - чуть монитор не разбил...Но позитива было несравненно больше... Большое спасибо за видео... другу покажу....пусть порадуется ветеран!!!
− safary11,
12 лет назад,
#
+1
И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЖАРГОН - "стрелки в кучу"!!!! просто порадовали - Слава ВВС России !!!
− safary11,
12 лет назад,
#
+1
5
блин ржал до слез))))))))) на целый день теперь тыц-тыц заест))))))))))
− Desant37,
13 лет назад,
#
+1
5
У меня в училище был такой же инструктор. Я сначала ржал, когда он объяснял в полете. Потом плакал, когда отстранял от полетов.
Я думал, что такого совпадения не может быть.
− IgorStr,
13 лет назад,
#
+1
5
так он сели или на второй ушли ???
− Oskar,
13 лет назад,
#
+1
5
Я думаю оператор все понял:)
− gospodin,
13 лет назад,
#
+1
5
Интересно что они курили до посадки в кабину....)))))))))
− 85111,
13 лет назад,
#
+1
5
какой-то впечатлительный он больно....веселый ссссюжетик)
− Санька-заЛЕТЧИК,
13 лет назад,
#
Он еще не шмальнул мне уже страшно.ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОСМОТРУ ДЛЯ ВВС сша
− ~Аноним~,
5 лет назад,
#
5
..... Когда налетал в MFS2004 более 5000 часов )
− Tapok,
8 лет назад,
#
Импульсивный какой)))
− JetStream,
12 лет назад,
#
5
интересно он ничего там не сломал пока учил....
− prorok19,
13 лет назад,
#
Ну если только пару тумблеров расшатал :)
− Эрих Хартман,
13 лет назад,
#
Молодца!Тоже поржал от души!
− GOY,
13 лет назад,
#
Прошу прощенья огромная Пятёрка.
− GOY,
13 лет назад,
#
знаю квс ил76 ну блин копия .Один раз штурмана чуть не выкинул за борт в полёте.тот доложил что ориентиры потерял.Квс сказал одевай парашют и за руку потащил к дверям.На что штурман заверил что всё исправит и всё действительно наладил.По афгану летал.Видно психику задело и нераз-боевой лётчик(почти все такие).Этот же квс рассказывал ещё на 76 управление пропало по тангажу и вдвоём говорит упёрлись ногами в щитки и на руках тянули и сели.Как вы думаете после таких моментов какая психика будет у лётчика?
− andr_shay,
13 лет назад,
#
Печально за психику.
− Артемий154М,
13 лет назад,
#
У нас пару раз в неделю от рассвета до заката М3 воздух трясут., теперь при каждом их взлете буду вспоминать этого ГУРУ и представлять происходящее на борту.))
− SVT,
13 лет назад,
#
5
В бою командир начинает ругаться матом. Информативность речи повышается в 4 раза а боеспособность подразделения в 8 !
С другой стороны при скорости в 500 км видимо, надо быть таким резким.
− Uncle_Grin,
13 лет назад,
#
А зачем объединять? Граунд-полигоны (кроме разметки) дефолтные в обеих сценах. Если новый терминал так хорош, так имеет смысл под него сделать все остальное заново.
−
Andrucio
Потому что для девятки надо ставить старый сценарий. Там и меш и лэндкласс и сцена. И всё нормально работает. Здесь нет ничего кроме нового терминала. https://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/lendklass-krima-i-fototerrayn-simferopol-gvardeyskoe-36293.html
−
Hayter
Да вы че, это видео СРОЧНО в раздел "обучающие материалы". − Kirill_Semenoff, 13 лет назад, #
Я думал, что такого совпадения не может быть. − IgorStr, 13 лет назад, #
Зарядился позитивом на целый день! Тыц-тыц!))))) − Zamuta, 11 лет назад, #
уговаривали рассказать. − mania, 13 лет назад, #
С другой стороны при скорости в 500 км видимо, надо быть таким резким. − Uncle_Grin, 13 лет назад, #