Jump to content

85111

Members
  • Content Count

    582
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

85111 last won the day on September 10 2011

85111 had the most liked content!

Community Reputation

594 Отличная

About 85111

  • Rank
    Профи
  • Birthday 01/01/1916

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    320

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ТуркВО

Recent Profile Visitors

1463 profile views
  1. жаль не смог прибыть в Москву как планировал. Паша, поздравляю! Вы молодцы!!!!
  2. 15 марта на аэродроме "Боровая" (Сургут) прошло красочное авиашоу. Первое в сезоне 2014 года. Фактически это было официальное открытие аэродрома "Боровая" и аэроклуба "Сургутавиа". Аэродром был построен на частные средства энтузиастами Авиации Общего Назначения. Поддержать сургутских авиаторов прилетели лётчики, авиатехники и просто сочувствующие со всей страны. Сильный ветер и позёмка утром ставили под угрозу проведение этого мероприятия, но с переносом на 1 час авиашоу всё-таки состоялось. Когда мне сказали, что мы будем открывать сезон в марте, да ещё и в Сургуте, у меня был лёгкий культурный шок. :-) Дело в том что в 1989 году, свою лётную карьеру в ГА я начинал как раз в Югре и не по наслышке знаю что такое март на севере Тюменской области. В Москве вся зима не дотягивает до Сибирского марта :-) Но меня успокоили и заверили что не дадут замёрзнуть. )))) Сказано - сделано. Готовились тщательно. Долго. Даже учли казалось бы уроки МАКСа и разработали два односторонних автомобильных маршрута для посетителей. На въезд и на выезд. НО к сожалению ДПС предварительно установленные на этих развязках как то неправильно сработали и пробки всё же были. И это было единственным недовольством сосстороны Сургутян. В целом авиашоу прошло успешно. Жаль, конечно, что перегнать самолёты "Первого полёта" в фирменной ярко оранжевой раскраске было невозможно. Лететь группой 2200 км на пилотажных самолётах (Як-52, Як-54), без ПОС, и где на некоторых для облегчения и за ненадобностью отсутствует часть приборов, в это время года конечно же невозможно, кроме того это требует серьёзных финансовых затрат по топливу. Поэтому было принято решение выступать на самолётах аэроклуба "Сургутавиа". Наши авиатехники вылетели в Сургут заранее, чтобы подготовить самолёты и установить дымогенераторы. Очень разнообразная техника была представлена зрителям, ну а участники авиашоу были все как на подбор )) Старичок Як-12 восстановленный до идеального состояния, завис на высоте 100 метров над землёй и поворачиваясь к зрителям то одним боком то другим позировал ну прям как артист, а за штурвалом был Дмитрий Сухарев. Прекрасный лётчик, командир Боинга 747 и активный пропагандист малой авиации России, за штурвалом одного из Ан-2, а в последствии Як-18Т сидел наш титулованный всеми возможными титулами ))) полярный лётчик Андрей Волков (более 100 посадок на льдины на Ан-72), чемпионы Мира и Европы и просто люди влюблённые в небо, казалось в Сургуте собрался весь цвет нашей авиации. Прилетали гости и на своих бортах, кстати Экипажи Игоря Колоколова и Макса Савельева на турбопропе Дэ Хэвилэнд Командер и Александра Хотяшова с Николаем Кулеминым на реактивной Цессне Ситэйшн, привёзли лётчиков из Москвы, ссылку на фото рассказ игоря Колоколова я даю ниже. Ну а проход реактивной Цессны Ситейшн в сопровождении двух Як-18Т (Щукин, Волков) в строю клин, привел в восторг всех присутствующих и поверг в трепет специалистов :-) Думаю не лишним будет сказать, что замечательные сургутские авиаторы сделали прекрасный аэродром, с бетонной ВПП, тёплыми ангарами и прекрасной инфраструктурой, хромают конечно подъездные пути, но я уверен, что это только ПОКА. С такими темпами развития, думаю там всё будет на самом высоком уровне. Единственный в России самолёт - чистокровный Дуглас DС-3, принадлежит частному лицу из аэроклуба "Сургутавиа". В конце прошлого года его перегнали из США на подмосковный аэродром Ступино и сейчас он находится именно там. Все необходимые документы уже оформили и самолёт получил Российскую прописку. Перелететь в Сургут пока не может, там необходимо нарастить полосу с 700 метров до 1000, чем и займутся ребята этим летом. Есаян ходит вокруг Дугласа, облизывается и мечтает перегнать его в Сургут :-) ))) Вот такой красавец сейчас в Ступино стоит. Также в аэроклубе "Сургутавиа" имеется самолёт По-2, и ребята не собираются останавливаться на достигнутом. Говорят что будут восстанавливать раритеты до лётного состояния, особенно самолёты времен ВОВ. От всей души желаю этим смелым, добрым, красивым людям удачи и благополучия! Сургутяне! Отрывайтесь от компьютера и айда на аэродром! Видео рассказы Сургутского телевидения: http://sitv.ru/arhiv/news/social/66359/ http://sitv.ru/arhiv/news/social/66441/ А это фоторассказ нашего замечательного лётчика и фотодокументалиста Игоря Колоколова. http://igor113.livejournal.com/tag/%D1%81%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%83%D1%82 Замечательный и юморной рассказ о перелёте на авиашоу с-та Piper PA-23 Aztec - Лидеровщика пилотажной группы "Первый полёт" под управлением знаменитого Лодочника :-) http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=8958
  3. потрясающе! Преклоняюсь перед Вашим талантом. Крайний раз видел такое чудо много лет назад у Дмитрия Колесника - Ту-154М. Фактически вы уже сделали добротный тренажер. Если "посадить" его на гидравлику, то будет полноценный тренажер самолёта - альтернатива производителю.
  4. Не надо сквернословить по этому поводу. Он был в кабине в момент захода и это есть на записи. Но ещё раз повторяю, в официальном отчете этого не будет. И вся суета только из-за этого.
  5. Читаю ваши отзывы. Какие же вы наивные и доверчивые :-) Вы что же считаете что МАК делает объективные выводы по "громким" катастрофам? И то что выкладывается в общий доступ на 100% правда? МАК (Анодина) всё делает так как скажут "старшие товарищи". И все профессионалы, работающие на Большой Дмитровке, будут писать то что скажет им Анодина. Иначе в момент окажутся у метро в чебуречной. Те кто мог что-то сказать уже своё сказали и ушли. И когда я говорю что вы не узнаете объективные данные, я именно это имею в виду, а не тот понос что выкладывает МАК в официальном заключении. Хотите верить в этот понос из телевизора? - на здоровье.
  6. пример? :-) одно и тоже событие может быть описано и предоставлено по- разному. Для заинтересованных лиц важен способ предоставления информации (телевидение в данном случае) и необходимый подтекст. рассматривая данный случай, мы должны иметь как минимум расшифровку (на бумаге) радиопереговоров борта с диспетчером посадки и запись из кабины. В свободном доступе её нет и не будет. Как не будет и в заключении МАК. Там было несколько ошибок. Первая - диспетчеров подхода и посадки. Они заводили борт с попутно-боковым 9 м/с. Вторая ошибка - экипажа, в кабине находился сын президента татарстана. Третья - при заходе не смогли вовремя (от ДПРМ) принять решение о смене посадочного курса. Когда поняли что их сносит и попутная составляющая ветра не проходит, попытались уйти итд. Но это не главное. Главное, что в кабине в этот момент был сын президента татарстана. Поэтому никакой объективной информации не будет. Дальше всё также как с Як-42 в Туношне. А вот теперь про способы изложения информации: Если Вы лётчик, при уходе на второй круг какими будут Ваши слова? И Вам до слов будет? Мои будут такими: "борт номер.....Ухожу на второй" - (Д) Причина ухода? (или ухожите на 2-й + данные). Допустим я говорю причину, или вообще ничего не говорю, имею право. Мне не до разговоров. Доложу после разворота на курс обратный посадочному. Но именно здесь имеет место быть целенаправленное изменение информации: В данной передаче : "Командир сообщил что не может посадить самолёт". :-) Что за бред? Но нет, обыватель это воспринимает дословно. КОМАНДИР ТАК СКАЗАЛ! Да не говорил он ничего подобного! Но психология, брат, сильная вещь. Люди так и подумают. Ну не умел командир сажать самолёт. Вот и весь сказ. И это только пара первых слов. А их в передаче о-очень много. Лживых гнусных слов. И именно потому что не хотят признать тот факт что сын президента татарстана был в кабине. Да может быть и не влиял он на ситуацию, ...но боязнь что народ итак уже замучился от всех мажоров, она толкает государственные органы на искажение информации, и что самое плохое, на очернение возможно невиновных людей. По поводу обучения там всё было нормально. НО подвернулся удобный случай "как раз кстати" экипаж переученные штурман и бортинженер. Самая лучшая версия. в общем плохо всё тут
  7. Уважаемый "Дракон", меня не нервирует, меня возмущает этот сюжет, до вступительного заявления пиманова, и после.
  8. И что на 17й секунде? поясните нам, пожалуйста
  9. Это не форум авсим или авиа ру. Это не базар в курилке... Это передача первого канала страны в программе освещающей законность!
  10. А какое слово в этом сюжете "так"? т.е. правда? И какое право имеет журналист говорить "об истинных причинах катастрофы" до официального заключения комиссии по расследованию?
×