Jump to content

85111

Members
  • Content Count

    596
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

85111 last won the day on September 10 2011

85111 had the most liked content!

Community Reputation

96 Нейтральная

About 85111

  • Rank
    Профи
  • Birthday 01/01/1916

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    320

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ТуркВО

Recent Profile Visitors

1909 profile views
  1. Благодарю. Опробуем. После использования ячеек полетных планов в ВШ по первому разу (всего 4 ячейки), последующие загрузки планов в эти ячейки из Excel планировщика не работают, или работают "криво". Не случалось такого у Вас? По первому разу слетали 4 полёта с ВШ на 5+, потом Шт. запил и частично уснул. ))) Загружаем план полета выбором ячейки на панели ввода данных. Всё вроде загружается, это ессно видно на панели ввода данных. Во время предполетной проверки на ВШ вводим схему выхода (4 точки). Всё по прилагающейся инструкции. Последняя точка выхода - выход на ЛЗП. В одном случае ВШ выход отработал, в другом, забил болт на работу и уснул, но в обоих случаях на маршруте ВШ не работал, при попытке перейти на режим АП+АНУ, задатчик курса на НКП-4 выставляется на курс последнего участка схемы выхода аэропорта вылета. Перед 3м разворотом штурман проснулся и прочел карту, за что ему большое спасибо ))) А на панели ввода данных учет налета всегда обнуляется. Каждый полет как первый. До того как я начал использовать ВШ, налёт учитывался. В прошлом полете и с расстояниями был "косячок" у меня. Включаю режим АП+АНУ, начинает накручивать какую то страшно большую четырехзначную цифру (при этом бухой в слюши Шт, разворачивает самолет на курс последнего участка выхода). Выключаю ВШ - расстояние обнуляется, Шт. засыпает. Вообще Вы классно сделали имитатор экипажа, всё клёво. А все эти косяки я отношу к "личным особенностям" моего компа или FS9, в который много лет чего только не вкручивалось. В общем всё работает у меня, кроме ВШ. Я списал это на его недисциплинированность (склонность к алкоголизму). :-) ))))) ЗЫ: установлена версия 2.2 (версия 2.2.2 у меня лично не работает, молчат все, предполётная проверка не идёт).
  2. Вопрос: Возможно ли (есть ли у кого то из вас такой опыт) конвертирование плана полёта из формата __.fsn (FSNavigator) в формат ___.PLN (FS9) для последующей его загрузки в Excel расчетчик Ту-134А и другие расчетчики?
  3. :-)) )))))) Спасибо, от души! Если Вы не против, я буду использовать это устойчивое словосочетание. Чисто поржать, без ссылки на автора. (Или как скажете)
  4. Тогда подскажите пожалуйста, как настроить Active Sky чтобы качать погоду с FS RealWX и/или с NOAA
  5. В моем случае упал и "лежит" больше недели. (???) Я вообще то думал что сим обращается не к серверу с "игрушечной" погодой, а к сервакам метеообеспечения полетов (реальным)
  6. Кто знает, какой модуль отвечает в симе за соединение с интернетом?
  7. То есть не работатет сервер к которому обращается сим? Я правильно понимаю? Месяц назад всё работало на 100%. Как тогда объяснить что "давным давно не поддерживается"?
  8. Здравствуйте друзья, Всё работало, но с недавнего времени сим не видит сеть при загрузке погоды, хотя интернет работает. Какой модуль в симе отвечает за загрузку погоды/соединение с инетом? Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
  9. жаль не смог прибыть в Москву как планировал. Паша, поздравляю! Вы молодцы!!!!
  10. 15 марта на аэродроме "Боровая" (Сургут) прошло красочное авиашоу. Первое в сезоне 2014 года. Фактически это было официальное открытие аэродрома "Боровая" и аэроклуба "Сургутавиа". Аэродром был построен на частные средства энтузиастами Авиации Общего Назначения. Поддержать сургутских авиаторов прилетели лётчики, авиатехники и просто сочувствующие со всей страны. Сильный ветер и позёмка утром ставили под угрозу проведение этого мероприятия, но с переносом на 1 час авиашоу всё-таки состоялось. Когда мне сказали, что мы будем открывать сезон в марте, да ещё и в Сургуте, у меня был лёгкий культурный шок. :-) Дело в том что в 1989 году, свою лётную карьеру в ГА я начинал как раз в Югре и не по наслышке знаю что такое март на севере Тюменской области. В Москве вся зима не дотягивает до Сибирского марта :-) Но меня успокоили и заверили что не дадут замёрзнуть. )))) Сказано - сделано. Готовились тщательно. Долго. Даже учли казалось бы уроки МАКСа и разработали два односторонних автомобильных маршрута для посетителей. На въезд и на выезд. НО к сожалению ДПС предварительно установленные на этих развязках как то неправильно сработали и пробки всё же были. И это было единственным недовольством сосстороны Сургутян. В целом авиашоу прошло успешно. Жаль, конечно, что перегнать самолёты "Первого полёта" в фирменной ярко оранжевой раскраске было невозможно. Лететь группой 2200 км на пилотажных самолётах (Як-52, Як-54), без ПОС, и где на некоторых для облегчения и за ненадобностью отсутствует часть приборов, в это время года конечно же невозможно, кроме того это требует серьёзных финансовых затрат по топливу. Поэтому было принято решение выступать на самолётах аэроклуба "Сургутавиа". Наши авиатехники вылетели в Сургут заранее, чтобы подготовить самолёты и установить дымогенераторы. Очень разнообразная техника была представлена зрителям, ну а участники авиашоу были все как на подбор )) Старичок Як-12 восстановленный до идеального состояния, завис на высоте 100 метров над землёй и поворачиваясь к зрителям то одним боком то другим позировал ну прям как артист, а за штурвалом был Дмитрий Сухарев. Прекрасный лётчик, командир Боинга 747 и активный пропагандист малой авиации России, за штурвалом одного из Ан-2, а в последствии Як-18Т сидел наш титулованный всеми возможными титулами ))) полярный лётчик Андрей Волков (более 100 посадок на льдины на Ан-72), чемпионы Мира и Европы и просто люди влюблённые в небо, казалось в Сургуте собрался весь цвет нашей авиации. Прилетали гости и на своих бортах, кстати Экипажи Игоря Колоколова и Макса Савельева на турбопропе Дэ Хэвилэнд Командер и Александра Хотяшова с Николаем Кулеминым на реактивной Цессне Ситэйшн, привёзли лётчиков из Москвы, ссылку на фото рассказ игоря Колоколова я даю ниже. Ну а проход реактивной Цессны Ситейшн в сопровождении двух Як-18Т (Щукин, Волков) в строю клин, привел в восторг всех присутствующих и поверг в трепет специалистов :-) Думаю не лишним будет сказать, что замечательные сургутские авиаторы сделали прекрасный аэродром, с бетонной ВПП, тёплыми ангарами и прекрасной инфраструктурой, хромают конечно подъездные пути, но я уверен, что это только ПОКА. С такими темпами развития, думаю там всё будет на самом высоком уровне. Единственный в России самолёт - чистокровный Дуглас DС-3, принадлежит частному лицу из аэроклуба "Сургутавиа". В конце прошлого года его перегнали из США на подмосковный аэродром Ступино и сейчас он находится именно там. Все необходимые документы уже оформили и самолёт получил Российскую прописку. Перелететь в Сургут пока не может, там необходимо нарастить полосу с 700 метров до 1000, чем и займутся ребята этим летом. Есаян ходит вокруг Дугласа, облизывается и мечтает перегнать его в Сургут :-) ))) Вот такой красавец сейчас в Ступино стоит. Также в аэроклубе "Сургутавиа" имеется самолёт По-2, и ребята не собираются останавливаться на достигнутом. Говорят что будут восстанавливать раритеты до лётного состояния, особенно самолёты времен ВОВ. От всей души желаю этим смелым, добрым, красивым людям удачи и благополучия! Сургутяне! Отрывайтесь от компьютера и айда на аэродром! Видео рассказы Сургутского телевидения: http://sitv.ru/arhiv/news/social/66359/ http://sitv.ru/arhiv/news/social/66441/ А это фоторассказ нашего замечательного лётчика и фотодокументалиста Игоря Колоколова. http://igor113.livejournal.com/tag/%D1%81%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%83%D1%82 Замечательный и юморной рассказ о перелёте на авиашоу с-та Piper PA-23 Aztec - Лидеровщика пилотажной группы "Первый полёт" под управлением знаменитого Лодочника :-) http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=8958
×
×
  • Create New...