Jump to content

sib2217

Members
  • Content Count

    2689
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

288 Отличная

About sib2217

  • Rank
    строю трафик
  • Birthday 11/05/1968

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.sbai.kiev.ua/
  • ICQ
    578426376

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    420

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Киев Украина
  • Interests
    Автомобили, симуляторы

Recent Profile Visitors

2837 profile views
  1. Добрый день, мои модели Ми8 для ФС9, адаптировали под "препар". Кто купил модельку, обращайтесь, дам на тесты в новый сим.
  2. Всем добрый день. Появилась возможность использовать мои Ми8 в P3Dv4. Пожалуйста, все кто купил модель для ФС9, обращайтесь, дам на тесты.
  3. Если оценивать по совокупности сима в целом, то он не плох. Звуки, тоже ничего. А вот физика.... есть реально продвинутее ;) Я вот прилип к Zusi3. Очень познавательно. И физика там в разы интереснее. А сигналка и реализм.... Единственный недостаток - картинка перед глазами. Но за реализм, я это прощаю.
  4. А почему это у меня не было Миг29к? Был. На скринах он и есть. ;) И я вижу Ту160 уже полетел! Как я знаю, его только для десятки конвертнули. Выглядит ниче так. ;)
  5. Я думаю, что скоро все решится. Передаю исходники. Там осталось только пара ЛОД и компиляция. ;)
  6. Ужас, такой тяжеленный Ту160 в трафик.... Жаль, не могу свой закончить....
  7. На сколько я понимаю, трафик установить можно в любом месте. Главное, чтоб аэропорт имел достаточное кол-во стоянок для трафика и собственно написан сам трафик с модельками. ;)
  8. Я в том редакторе вообще не разобрался. Скажем так, с первого взгляда непонятно. ;)
  9. Приветствую. Давайте сразу говорить технически правильно. Кран машиниста 395 (красный большой), имеет 6 положений. 1. Отпуск и зарядка ТМ (тормозная магистраль) 2. Поездное с поддержкой заданного давления в ТМ (тормозная магистраль). В этом положении всегда едем с отпущенными тормозами. 3. Перекрыша без питания ТМ (тормозная магистраль). (В этом положении, кран не восполняет утечки по составу) 4. Перекрыша с питанием ТМ (тормозная магистраль) (в этом положении, кран восполняет утечки по составу) 5. Тормозное. В этом положении разряжаем ТМ (тормозная магистраль) для получения тормозного эффекта. Контролируется выпуск по манометру "Уравнительного резервуара". Штатно, нужно понизить давление в УР (уравнительный резервуар) для первой ступени торможения на 0.6АТ. Если мало, то через 20-30 сек добавляем еще 0.4 АТ, чтоб в сумме получилось 1.0 Ат в УР (уравнительный резервуар). Это называется "Служебное торможение". 6. Экстренное торможение. Ни в коем случае, не допускается его прерывать! ТОЛЬКО после полной остановки. Теперь как это работает на примере торможения поезда. Нужно тормозить, ставим РКМ (ручка крана машиниста) из 2 положения в 5. Начинается выпуск воздуха из УР (уравнительный резервуар) и ТМ (тормозная магистраль). Контролируем 0.6АТ по среднему манометру. Как достигла величина (примерно 3-4 сек), ставим РКМ (ручка крана машиниста) в 4 положение. Ждем эффекта. Если останавливаемся ранее запланированного, отпускаем 1м положением до получения в УР (уравнительный резервуар) давления выше начального на 0.1 - 0.2 АТ. (Например, в ТМ было 5.0 Ат, станет 5.2 Ат.) Как тут было замечено, что можно отпускать 2м положением (поездное). Это не совсем верно. Есть много нюансов. Я понимаю, что все это очень сложно для новичка. Не расстраиваемся. На электропоезде есть вариант торможения с помощью ЭПТ (электро пневматический тормоз). Это включить можно через Шифт+М. Загориться лампочка на панели. В этом случае, все тормозится тем же красным большим краном, только гораздо проще. Пример торможения при включенном ЭПТ(электро пневматический тормоз): Ставим РКМ (ручка крана машиниста) в 5э положение (это перед 5м положением, чуть не доходя до него). Тут смотреть на УР не нужно, чисто на слух. Задерживаем ручку на 1 сек и переводим в 4е. Если сила торможения мала, повторяем действие с 4го в 5э и назад в 4. Таким образом можно бесконечно (ну почти) заниматься наваливанием давления в Тормозной Цилиндр (ТЦ). ;) Если нужно отпустить не все, а часть воздуха, то из 4го перевести РКМ во 2е положение и обратно в 4е. Полный отпуск только 1м положением с завышением ТМ на 0.1 - 0.2 Ат. Вот и все, что нужно знать и уметь управляя электропоездом. Вишенка на тортике, для упрощения остановить или осадить состав. Это сама ручка контроллера хода. Если нужно затормозить на скорости, ставим ручку в минусовое значение (на себя). Это сработает реостатный тормоз. Там три положения. Есть 4е, не фиксируемое. Это переключение на пневматику, прямо в ТЦ. Пробуйте, должно получиться. Все что тут сказано, несет рекомендательный характер, не претендует на точность величин и хронометраж по времени. Просто постарался упростить понимание новичку. Удачных торможений! ;)
  10. sib2217

    CCCP 1991

    Да уж, Саня. Там системные требования ого. Есть на Ютубе парнишка (Alamar), освещает процесс, он бэта тестер. Нужно спросить у него.
  11. sib2217

    CCCP 1991

    Валер, ну я-то знаю, что делал Алексей. Но в массы это все не попало.
  12. sib2217

    CCCP 1991

    Вот не помню, чтоб кто-то делал трафиковую модель ИЛ-38. Адаптировать могли, с кучей текстур и полигонов. ;) Но это не трафик, в стандартном понимании.
  13. Нет не пришло. Данный способ устарел и не очень приемлем для точных работ. Для этого сима существуют гораздо удобные программки, которые позволяют рисовать не запуская симулятор. Причем инструментарий гораздо удобнее. Видимо Вы просто о них не слышали. Хотя в данной ветке форума это должно быть или в других, посвященных перекраскам. Удачи в поиске! ;)
  14. "Выбрать и полетать"... мдя... Какой смысл летать в том, что не приспособлено для этого? Чисто по фану, в новой "коробочке"? ;)
  15. Да, в кастомном коде есть параметр вращения колеса. Но. При этом, должны быть выпущены закрылки. Но у трафика на взлете закрылки не работают, как и на рулении. Чтоб они работали, пишется специальный код для их активации. Но сим этого не видит. Не знаю, может ФСХ уже сам на взлете выпускает закрылки? ;)
×
×
  • Create New...