Юнный капитан переживает)видно сразу)
Хорошее видео
− Владимир Пахомов,
11 лет назад,
#
конечно переживает))) куда же без этого)))
− z88,
11 лет назад,
#
конечно переживает))) куда же без этого)))
− z88,
11 лет назад,
#
5
Очень странная метода взаимодействия экипажа на Яшке. Борттехник сидит без гарнитуры, а пилоты вынуждены сдвигать одно "ухо", ближнее к бортачу, чтобы его слышать. И второй не понятный момент в этой методе, что доклады и действия борттехника соответственно не пишутся на МС-61. В случае отказа или особого случая в полёте борттехник должен орать перекрикивая движки или пихать лётчиков??? Карта контрольных проверок на Яшке для борттехника тоже не существует? Как-то странно у вас организована служба объективного контроля... Тем более на инструкторских полётах со стажёром. Хотя... Может быть у вас так и должно быть по РЛЭ. Я с ним не знаком. У нас на ИЛ-76 всё по другому.
− 76697,
11 лет назад,
#
Дело в том, что в Як-40 нет СПУ, вместо нее стоит СГУ-15, которая обеспечивает выход на внешнюю связь и прослушивание различных сигналов, но не переговоры внутри экипажа. На МСРП пишутся опять же только переговоры с УВД. Это раз. Сравните у Ил-76 и Як-40 схему расположения двигателей, их шумность. Во втором можно спокойно говорить, командовать, докладывать при работающих двигателях, не повышая голоса. Ну максимум на взлете приходится командовать погромче. это два. ККП есть для всех, более того, все карты зачитывает БМ, возможно, Вы не услышали этого, а может какую-то часть автор пропустил при монтаже. И с объективным контролем у нас все прекрасно, уверяю Вас.
− Mistel,
11 лет назад,
#
Спасибо за ответ. Странное, однако, решение КБ Яковлева не использовать СПУ.
− 76697,
11 лет назад,
#
После запуска ВСУ запускается маршевый второй ( а мне так кажеться в РЛЭ записан любой )двигатель, ВСУ выключается, и потом остальные маршевые запускаются. Тоесть после запуска двигателя ВСУ выключается, а тут выключение после запуска второго. Могет я не прав ?
− shicola,
11 лет назад,
#
+2
Все почти верно. Только второй маршевый запускается не от ВСУ, а от первого двигателя. Для этого дается команда: "Левому 80". А ВСУ во время запуска второго охлаждается. Обычно к концу запуска второго БМ говорит: "АИ-9 охлажден", после чего ее выключает КВС. Таким образом не приходится стоять с работающим в холостую маршевым двигателем.
− Mistel,
11 лет назад,
#
+5
СПАСИБО, ПРОСВЕТИЛ. ТЕПЕРЬ БУДУ ЗНАТЬ
− shicola,
11 лет назад,
#
Любимый самолёт! Как не поставить пять? Радуйте нас по чаще такими роликами!
− leksus,
11 лет назад,
#
Только небольшое пожелание,в самый интимный момент,в момент взлета не снимать крупным планом одни приборы,и не зуммить так сильно.
− leksus,
11 лет назад,
#
Я в свои курсантские годы имел лишь ФЭД-3.
Спастбо!!!! − nso64, 11 лет назад, #
Хорошее видео − Владимир Пахомов, 11 лет назад, #
самое*
спасибо! − mozila, 11 лет назад, #