Jump to content

Igan

Members
  • Content Count

    387
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

81 Нейтральная

About Igan

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 05/22/1967

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1203
  • Конфигурация компьютера
    Мощ

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

2896 profile views
  1. Вот первое видео с места жёсткой посадки
  2. Сколько смотрел видео на Ютубе на подобные темы ,такое происходит при взлёте .
  3. Интересно узнать ,это является серьёзной неприятностью с возможными последствиями как для конструкции ВС ,так и для экипажа ?
  4. Судя по видео ,человек психически болен . А алкоголь - стартер к запуску последствий этой болезни.
  5. Красиво! Класс!!! А случайно видео полёта нет ?
  6. Жаль пилотов . Самолёт Чайка С-72 "Охотник" , действительно был в единственном экземпляре . Вот ещё фото этого самолёта и подробное описание . https://igor113.livejournal.com/923760.html
  7. Спасибо за информацию . Просто здесь опечатка наверное . Полностью не вникал . Вот здесь https://pikabu.ru/story/pilotiruem_bolshoy_reaktivnyiychast_1_4665811
  8. Вот отсюда https://pikabu.ru/story/pilotiruem_bolshoy_reaktivnyiychast_1_4665811
  9. Здесь кое что написано https://pikabu.ru/story/pilotiruem_bolshoy_reaktivnyiychast_1_4665811 2) средние интерцепторы (spoilers, speed brakes) Средние интерцепторы это то, что обычно понимают под просто "интерцепторами" или "спойлерами" — т.е. "воздушные тормоза". Симметричное задействование интерцепторов на обеих половинах крыла приводит к резкому уменьшению подъемной силы и торможению самолета. После выпуска "воздушных тормозов" самолет сбалансируется на большем угле атаки, начнет тормозиться за счет возросшего сопротивления и плавно снижаться. На Ту-154 средние интерцепторы отклоняются на произвольный угол до 45 град с помощью рычага на среднем пульте пилотов. Это к вопросу, где у самолета стоп-кран. На Ту-154 внешние и средние интерцепторы это конструктивно разные элементы, но на других самолетах "воздушные тормоза" могут быть конструктивно совмещены с элерон-интерцепторами. Например, на Ил-76 интерцепторы обычно работают в элеронном режиме (с отклонением на угол до 20 град), а при необходимости — в тормозном (с отклонением на угол до 40 град). Выпускать средние интерцепторы при заходе на посадку не надо. Вообще-то, выпуск интерцепторов после выпуска шасси обычно запрещен. В нормальной ситуации, интерцепторы выпускаются для более быстрого снижения с эшелона с вертикальной скоростью до 15 м/c и после после приземления самолета. Кроме того, они могут применяться при прерванном взлете и экстренном снижении.
  10. На такой короткой , ледяной полосе и реверс не особо поможет. А у этого самолёта реверс имеется , или нет ?
  11. Судя по видео , последствия не слабые .На 1:23 видео видно , как он падал.
  12. Всё это конечно так ,но если бы пассажиры минут на 20 прибыли позже и не увидели ... Всё прокатило бы. А пассажиры надеются на Авиакомпании. За безопасность полёта . А может быть мы не знаем по какой технологии там меняют стёкла . Может быть ничего страшного ???
  13. Был шум, но все молодцы»: пассажирка Ан-2 рассказала о жесткой посадке https://www.5-tv.ru/news/227595/byl-sum-novse-molodcy-passazirka-an2-rasskazala-ozestkoj-posadke/?from=player
×
×
  • Create New...