Jump to content

Igan

Members
  • Content Count

    455
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

39 Нейтральная

About Igan

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 05/22/1967

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1203
  • Конфигурация компьютера
    Мощ

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

6974 profile views
  1. Спасибо! За разъяснение и скриншоты - Класс! Всё понятно! Хотелось бы попробовать данный самолёт в Препаре версии-4 !
  2. Если Автор Ан-3 не против , то очень даже симпатично!!! Только звуки двигателя ради Бога не трогайте - я работал с ними - они реальные!
  3. Прежде всего , нужно открыть все 2Д панели - можно сказать это ключ к нормальной работе всех систем . При открытии вентиля , он должен повернуться по стрелке . Если он повернулся как положено и есть давление в системе - тормоза работают . Если этого не происходит , то это действительно глюк . А вообще глюки в девятке бывают , да ещё какие... Причины разные . У кого как . Даже интересно становится . И главное - модели разные и разных Авторов . Проблемы лечатся .
  4. Если бы Вы знали каков Ан-3 в полёте и какое там оборудование , звуки и системы... - вообщем не буду раскрывать все секреты , скоро всё сами узнаете!!!
  5. Видео аварийной посадки https://auto.mail.ru/article/79764-samolet_prizemlilsya_na_shosse_i_vrezalsya_vo_vnedorozhnik_video/
  6. Очень поддерживаю !!! У меня так же все СИМы установлены и.т.п. Но FS-2004 , - это ностальгия , да и какой то не объяснимый он , с магнитом что ли !!! У СИМа 2020 го действительно есть сильные стороны - красивый он ! Думаю будет время , возможности и желание , дело дойдёт и до 2020 СИМа . А авторы будут создавать Самолёты , Аэропорты и разное другое .
  7. Даа! Красавчик!!! Такой Ан-3 хотелось бы!!!
  8. В Совете Федерации предлагают возродить проект ближнемагистрального самолета Ту-334. Соответствующее письмо глава комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов намерен направить помощнику президента Максиму Орешкину. “Учитывая низкий клиренс самолетов “Сухой Суперджет”, что существенно сокращает возможность их использования во всех аэропортах РФ, предлагается рассмотреть возможность использования на внутренних маршрутах самолетов серии Ту-334. Они прошли все стадии испытаний, что в короткие сроки позволит развернуть их серийное производство. Прошу рассмотреть предложения о возобновлении производства самолета Ту-334, включив данное мероприятие в госпрограмму по развитию авиационной промышленности”, – говорится в документе, оказавшемся в распоряжении ТАСС. https://teknoblog.ru/2020/06/08/105918?utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru
  9. Выложено 2 версии динамики по параметрам пропеллера и двигателей . Я предлагаю вот эту версию https://cloud.mail.ru/public/5F4X/567QS3g4u РУД = О , тяга = 0 (даже чуть в минус) , РУД - по УПРТ - 40% - начало плавного движения самолёта , после того как самолёт достигнет скорости примерно 30 км\ час - перевести РУД - УПРТ 29% - это будет скорость движения на рулёжке ( по мере надобности можно чуть притормаживать , но не сильно ) . Самолёт не несёт , как было раньше . Так скажем в разгон не идёт . Константин предлагает эту https://yadi.sk/d/9AfMn7ohvGym1Q Внесены изменения в "Автомат шага винта". и заменен Указатель оборотов ТВ, под новую версию двигателя. Плавное троганье с места с отпущенными тормозами при УПРТ 40% . Внимание самолет НЕ может остановиться без применения тормозов - это норма. После небольшого разгона до 25-30 км/ч при РУД 0% способен поддерживать стабильную скорость руления. Все сказанное для самолета массой 6500 кг. В полете самолет остался прежним.
  10. Ну, здесь у Вас параметр пропеллера полезен в нижнем отделе параметра строки - это так скажем РУД=0 , тяга = 0 . Мы с Автором поразмышляли на эту тему и вообщем есть полезные настройки параметров в Aircraft.cfg . Работа ведётся над этим . Автор ещё хочет добавить кое-что своего , по крутящему моменту в двигателе . А пока если кому интересно , есть 1-я версия изменения параметров . Хотелось узнать мнение по вот этим предлагаемым параметрам , так как может ещё что то поправим . А пока вообщем дело обстоит так : РУД = О , тяга = 0 (даже чуть в минус) , РУД - по УПРТ - 40% - начало плавного движения самолёта , после того как самолёт достигнет скорости примерно 30 км\ час - перевести РУД - УПРТ 29% - это будет скорость движения на рулёжке ( по мере надобности можно чуть притормаживать , но не сильно ) . Самолёт не несёт , как было раньше . Так скажем в разгон не идёт . Можно скачать по вот этой ссылке : https://cloud.mail.ru/public/5F4X/567QS3g4u
  11. Извиняюсь , что вмешиваюсь . А не проще вообще не включать функцию (2-го пилота) и проблем не будет . А если включать , то включив ТОЛЬКО в горизонтальном полёте и ни штурвал , ни педали не трогать , а затем отключив функцию (2-го пилота) , опять взять управление . Никто из пилотов не имеет проблем в этой области функции 2-го .
  12. Да действительно 2-й пилот нужен только в горизонтальном полёте и ничего не нужно трогать . А на рулении нет надобности его включать .
  13. Вообщем у функции (2-го пилота) - косяк есть . Возможно Автор как то поправит , если это возможно - выпустит дополнение - патч . Но нужно попробовать , во время полёта , если при включении функции (2-го пилота) не трогать ни штурвал , ни педали , вообщем ничего не трогать , так сказать не прикасаться ни к чему , затем ВЫключить функцию (2-го пилота) , то после этого вроде бы косяков не наблюдается . Попробуйте . Но на рулении эту функцию включать не рекомендуется .
×
×
  • Create New...