Jump to content

Igan

Members
  • Content Count

    439
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

107 Хорошая

About Igan

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 05/22/1967

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1203
  • Конфигурация компьютера
    Мощ

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

3917 profile views
  1. ОМП - Ограничитель Моторных Параметров
  2. Нужно подождать (определённое время) , пока обороты упадут до нужных значений . Ввиду особенности конструкции двигателей Ан-28 , а именно , там есть так сказать автошаг винта т.е. (отсутствие рычага шага винта) и работа шага винта , основывается на том , что по мере возрастания оборотов турбины , изменяется шаг винта . Автором данной модели была создана система , или типа такой системы . Отдельного рычага шага винта нет . Автошаг винта работает . И сразу погасить обороты не получится . Притормаживайте , а там дальше всё сами поймёте . К примеру , если остановить самолёт и дождаться , что бы обороты упали , то самолёт двигаться не будет и что бы его сдвинуть , нужно УПРТ установить до 70% , а потом убрать до ПМГ , затем двигаться притормаживая по мере надобности . Сим - есть Сим .
  3. Самопальная - это греховное слово . Динамика Ан-28 , по РЛЭ . Ну что ребята , поздравим Автора Ан-28 с релизом на Авсиме!!! Ураааа!!!
  4. Пока проводятся дополнительные испытательные полёты на дальность , выносливость , полёты и посадка с одним двигателем , посадка с отказом двух двигателей , высокогорные Аэродромы , предельным боковым ветром , в условиях плохой видимости и.т.п. Затем заключения Автора о лётной годности изделия , испытав его более подробно лично и не однократно .
  5. Ну те , что были в шлемах , то были испытатели . Ведь испытательные полёты требуют соблюдения требований безопасности полётов . Но испытания все позади , теперь можно и только с гарнитурами . Автор всё правильно делает и всё по пунктам (Шутка) . И скоро , после завершающих процедур (звуки , инструкция и.т.п.), обрадует всех!
  6. Антон , я тебя очень понимаю! Вот я уже испытал чувство удовлетворённости , досконально испытав данную модель Ан-28 ! Думаю скоро это чувство будет у многих .
  7. Возможно Вы правы , но например меня всё устраивает когда сажусь за штурвал данной модели Ан-28 . Вхожу в этот процесс взлёта , полёта , посадки и можно сказать забываю обо всём ! Модель энергетически притягивает к себе . Но Ваши советы - это тоже класс! У Вас есть опыт и талант , как и у Автора данной модели . Я его знаю , за отношение к делу и чем могу помогу .
  8. Ну это всё понятно . Полезные советы всегда в пользу ! Но если всё тщательно оттекстурить , не будет ли тормозить от очень большого количества текстур ? Ведь тогда и полёт не в наслаждение . Но зная Автора , он всё что может сделает во благо улучшения данной модели .
×
×
  • Create New...