STRELOK2014 13 Posted May 22, 2010 На панели АЗС всё включено. Переустанавливал несколько раз не помогает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg_p 599 Posted May 22, 2010 (edited) Об этом уже писалось. Есть такой файлик - [X:][\...]\"Папка симулятора"\Gauges\RP_STT_TCAS_CFG\TCAS_GAU.CFG Этот файл используется во всех версиях TCAS. STT_RP_TCAS_V0_17L.gau - обычно стоит в моделях ильюшек, STT_RP_TCAS_V0_19L.gau - версия для ПТ-х тушек В этом файле, есть четыре параметра, которые включают TCAS. Вернее будет сказать, что эти параметры задают положение по умолчанию тумблеров, которые включают TCAS. Нужно в параметрах: tcas_iva_dop_ta=0 azs_var_1=0 azs_var_2=0 azs_proc=0 azs_otv=0 поставить 1: tcas_iva_dop_ta=1 azs_var_1=1 azs_var_2=1 azs_proc=1 azs_otv=1 Тогда все тумблеры TCAS буду включены, даже если они не прописаны в панели. В ПТ-154 эти тумблера выведены на верхнюю панель пилотов. В ПТ_Ил-62М эти тумблеры стоят на панели АЗС-ов, которая вызывается, когда переключаешься на задний вид. В первой бетте ИЛ-86 панель АЗС-ов то же была и там эти 4 тумблера тоже были. Во второй бетте панель АЗС-ов не прописана. Теперь рассмотрим почему же иногда получается так, что после начальной установки и повторных переустановок ИЛ-86_бетта_2 эти параметры в указанном выше конфиге получаются обнуленными. Файл TCAS_GAU.CFG, который лежит в инсталляторрах ПТ_Ил-62М и ИЛ-86_бетта_2 имеет эти параметры установленными в 1, а вот в инсталляторе ПТ-154М лежит TCAS_GAU.CFG, в котором все эти параметры обнулены. Это сделано для того, что бы все тумблеры на оверхеде тушки были изначально выключены. Если поставить сначала ПТ-154М, а затем Ил-86, то никакие последующие переустановки Ил-86 не заменят TCAS_GAU.CFG на тот, что лежит в инсталляторе ИЛ-86_бетта_2, т.к. TCAS_GAU.CFG в интсталляторе помечен, как не перезаписываемый. Здесь только потом править его вручную. Edited May 22, 2010 by serg_p 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
-=ATM=-Vano 1 Posted May 25, 2010 а что с тем что самолёт в воздухе имеет тенденцию к левому крену? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sir-j 80 Posted May 26, 2010 а что с тем что самолёт в воздухе имеет тенденцию к левому крену? Смириться!) Решение этой проблемы пока что не нашли. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Adrenaline 22 Posted May 26, 2010 Подскажите, я щас первый раз нормально взлетел набираю высоту АП вкл.,но канал тангажа не включается следовательно режим набора тоже не работает.Как его включить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg_p 599 Posted May 26, 2010 (edited) Смириться!) Решение этой проблемы пока что не нашли. Если внимательно прочитать две ветки по 86-му в данном разделе форума, то может оказаться, что есть и лекарство и советы. У меня, например, ничего не кренится. ---- 1. В файле Aircraft.cfg, нужно заменить секции [fuel] и [WEIGHT_AND_BALANCE] на вот эти: [WEIGHT_AND_BALANCE] reference_datum_position=0.000, 0.000, 0.000 // empty_weight_CG_position=-2.58294, 0.000, 0.000 //-2.9300, 0.000, 0.000 max_number_of_stations=2 empty_weight=255346.000 empty_weight_roll_MOI= 6500000.000 empty_weight_pitch_MOI=8000000.000 empty_weight_yaw_MOI= 6500000.000 empty_weight_coupled_MOI=0.000 max_gross_weight=474000.000 CG_forward_limit=0.000 CG_aft_limit=1.000 station_load.0=42000,52.0,0,0,Zone 0 station_load.1=42000,-52.0,0,0,Zone 1 [fuel] // тонны делить на 3.039 fuel_type=2.000000 number_of_tank_selectors=4 electric_pump=0 LeftTip = -5.000, -33.510, 0.000, 3331.600, 0.000 // 1 LeftAux = 7.500, -15.770, 0.000, 5018.000, 0.000 // 2 RightAux = 7.500, 15.770, 0.000, 5018.000, 0.000 // 3 RightTip = -5.000, 33.510, 0.000, 3331.600, 0.000 // 4 External1= -15.000, -47.725, 0.000, 871.990, 0.000 // 1a External2= -15.000, 47.725, 0.000, 871.990, 0.000 // 4a Center1 = 9.500, 0.000, 0.000, 10658.600,0.000 // 5 Если этого не сделать, то будет полная билибирда с центровкой, плюс тополивная система будет работать неправильно. 2. Самолет нужно заправлять через свой загрузчик, который вызывается по shift + F9. Он правильно разливает топливо по бакам. Про то, сколько и куда лить здесь обсуждалось, так же приводились цитаты из РЛЭ. 3. Нужно отключить в симе джой и настроить сервисный прибор (СП). Описано в доке. В процессе настройки осей для РВ, элеронов и РН, нужно обязательно контролировать, стоит ли движок по центру шкалы. При нейтральном положении ручки джоя, движок на шкале для каждой оси должен быть по центру. Если у джоя сбилась центровка, то отцентровать можно с помощью параметра CENTRING. 4. Не стоит подменять другой самолет, который был указан изначально для полета, этой моделью. При загрузке полета, должен загружаться сразу 86-ой. Ну и еще стоит почитать доку, которая идет с моделью. Папка "Documents Il-86" в корне сима. Edited May 26, 2010 by serg_p Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg_p 599 Posted May 26, 2010 (edited) Подскажите, я щас первый раз нормально взлетел набираю высоту АП вкл.,но канал тангажа не включается следовательно режим набора тоже не работает.Как его включить? Самолет сбалансирован, когда нажимаете на АП? Балансировка осуществляется стабилизатором. Edited May 26, 2010 by serg_p Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sir-j 80 Posted May 26, 2010 Если внимательно прочитать две ветки по 86-му в данном разделе форума, то может оказаться, что есть и лекарство и советы... --- Вот спасибо!) Про топливо знал, про крен нет)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg_p 599 Posted May 26, 2010 (edited) Когда я только начинал летать на второй бетте - у меня на рулении и разбеге самолет постоянно уводило в левую сторону. Обычно я подменял 737 боинг в дефолтном полете Лондон-Париж. Взлететь всегда получалось только через одно место. Потом, после обсуждений здесь на форуме, я разом выполнил несколько пунктов: перестал подменять самолет в уже загруженном полете (по совету Степана Грицевского, автора приборного комплекса), сменил секции в aircraft.cfg, до конца разобрался с заправкой. После этого ни разу не было ни каких уводов в сторону. Edited May 26, 2010 by serg_p Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg_p 599 Posted May 26, 2010 (edited) Сейчас проделал эксперимент. Загрузил дефолтный полет Лондон-Париж. Поскольку я удалил дефолтный B737 - загрузилась цессна. Далее я сменил цессну на 86-ой. Заправил самолет и начал рулить. Самолет сразу начало уводить в правую сторону. Причем сила увода зависела от положений РУД-ов (это тоже обсуждалось помню, Кирилл Коновалов отмечал этот факт). Естественно после взлета его неминуемо заваливало бы в крен. В торой полет попробовал выполнить предварительно перезагрузив сим. Загрузился в EGLL сразу с Ил-86. Как бы я не разгонялся и не шурудил РУД-ами - самолет шел прямо. Edited May 26, 2010 by serg_p Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ivan_UOOO 22 Posted May 27, 2010 (edited) а на топливной панели, тумблеры кольцевание работают ? Edited May 27, 2010 by Ivan_UOOO Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Konovalov 973 Posted May 27, 2010 Да, а что-бы им не работать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg_p 599 Posted May 27, 2010 (edited) В топливной системе этой модели много чего нет. Но то, что есть - вроде работает. Наверное, это есть самый оптимальный вариант, который позволяет летать с правильным расходом топлива из баков без нормальной панели БИ. Ну и выровнять топливо еще можно кольцеванием. Правда количество топлива в баках придется смотреть через загрузчик сима. Правды ради стоит отметить, что в имеющейся топливной системе не реализовано вот это: В случае обесточивания всех подкачивающих насосов питание двигателей топливом до высоты полета 8000 м обеспечивается самотеком и насосами подкачки двигателей. При этом остаток невырабатываемого топлива с основных баках будет составлять приблизительно 5000 л (без учета топлива в баке № 5).РЛЭ, 8.10.2. Распределение топлива Если я не ошибся, то в модели, питание топливом двигателей самотеком + подкачивающими насосами низкого давления самих двигателей, происходит до полной выработки и на любой высоте. Похоже, что у Степана не дошли руки отработать, указанные в цитате ограничения. (Если я не ошибаюсь) Небольшое пояснение по насосам. Кроме подкачивающих насосов в топливной системе, еще есть подкачивающие насосы на самих двигателях. Это насосы низкого давление (есть еще насосы высокого давления). В модели, как я понял, эти насосы реализованы. Для полной ясности приведу цитату из РЛЭ: Топливная система двигателя состоит из магистралей низкого и высокого давления. Магистраль низкого давления включает в себя: подкачивающий насос низкого давления, топливомасляный теплообменник (ТМТ) и подогреватель топлива с топливным фильтром низкого давления. Центробежный подкачивающий насос низкого давления обеспечивает необходимое давление на входе в топливный насос высокого давления даже при отказе самолетных насосов подкачки.РЛЭ, 6.10.2. Топливная система силовой установки Edited May 27, 2010 by serg_p Quote Share this post Link to post Share on other sites
sergey5993 3 Posted June 1, 2010 Ребят, вопрос такой, а есть ли текстуры к Ил-86 Кирилла Коновалова? На авсим.су ничего не нашел... Вообще ничего... :blink: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sir-j 80 Posted June 2, 2010 (edited) Ребят, вопрос такой, а есть ли текстуры к Ил-86 Кирилла Коновалова? На авсим.су ничего не нашел... Вообще ничего... :blink: Раз Два Три Edited June 2, 2010 by Sir-j Quote Share this post Link to post Share on other sites
sergey5993 3 Posted June 4, 2010 Ребят, такая проблема. При изменении центровки самолета должен изменяться и угол стабилизатора. У меня при любой центровке звонок перестает звенеть в районе 7-8 градусов. Например: Самолет "полупустой". Ставлю "взлетный", звонок перестает звенеть при 7-80. Носовая стойка шасси отрывается уже на 150 км/ч. Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg_p 599 Posted June 4, 2010 (edited) ... У меня при любой центровке звонок перестает звенеть в районе 7-8 градусов. ... Приведите численные значения центровок, которые у Вас бывают. А лучше было бы показать скрин/скрины окна загрузчика (открывается по shift + 9). (Только не стоить выкладывать скрины размером во весь экран. Стоит обрезать.) Про центровку уже писалось здесь. На всякий случай вот последний пост: пост #206 на этой странице P.S. Сейчас повнимательней посмотрел - похоже недоработка. Звенеть должно если: На верхнем щитке пилотов расположено желтое табло "СТШШТЗ НЕ ОТКЛ",котороезагорается при установке РУД во взлетное положение, если шасси обжато, а ста- билизатор находится в пределах от +2 до -1°, напоминая экипажу о необходимос- ти перед взлетом отклонить стабилизатор во взлетное положение. РЛЭ, II.10.4. Управление стабилизатором А звенит всегда при положении стабилизатора большем, чем -6°. (Именно -6°, а не -7° - -8°) Но все же хотелось бы узнать при каких центровках Вы взлетаете, ни у полный вес то же. Edited June 4, 2010 by serg_p Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Konovalov 973 Posted June 4, 2010 Хм, я могу сказать, что у меня тоже перестает звенеть при положении стабилизатор на кабрирование -6 или более. И центровка и взлетный вес ему глубоко по-барабану. При любых центровках и взлетном весе - одинаково. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Grei 47 Posted June 4, 2010 У меня есть предположение, что порог срабатывания сигнализации по положению стабилизатора в -6 градусов остался в наследство от модели Ил-62М (там именно так сделано), как и многое другое. Не успел, видимо, Степан Грицевский это переделать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
joy 0 Posted June 5, 2010 А у меня почему-то не работают красные проблесковые огни и тележки шасси тонут немного. Может кто выложит свой cfg с правильными контактами и огнями. Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Phemmer 84 Posted June 5, 2010 Не виден свет фар из ВК. Это у всех так? Есть пути решения? Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg_p 599 Posted June 6, 2010 (edited) А у меня почему-то не работают красные проблесковые огни и тележки шасси тонут немного. Может кто выложит свой cfg с правильными контактами и огнями. Спасибо! У меня все работает и ничего не тонет, даже при взлетном весе 240 тонн, превышающем максимальный взлетный на 30 тонн. У Вас вообще, какая сборка то стоит? Здесь ведется речь о вот этом пакете: Ил-86 БЭТА-2 Единственное, что мне в aircraft.cfg пришлось менять, так это секции [FUEL] и [WEIGHT_AND_BALANCE] для того, что бы все было правильно с центровкой и что бы топливная система работала правильно. Об этих секция здесь уже писалось не раз. Вот последний. P.S. По поводу огней. Сейчас повнимательней посмотрел - есть определенные косяки. Обнаружил, что АНО и импульсные светомаяки включаются вместе с освещением кабины по клавише L. Если L не нажимать, то тумблером "ИМП МАЯК" зажигается маяк только на законцовке киля и одновременно с ним врубаются АНО. Я всегда нажимал сначала L, а затем включал тумблеры АНО и маяков и все, как бы было нормально. Все эти несрастухи можно поправить только в самой 3D модели и приборах. Изменением параметров в aircraft.cfg это дело не поправишь. Но с шасси все в порядке. Вот скрин. Вес максимальный взлетный. Или все же здесь, что-то не то? Edited June 6, 2010 by serg_p Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg_p 599 Posted June 6, 2010 (edited) Phemmer Вот тут обсуждалось Edited June 6, 2010 by serg_p Quote Share this post Link to post Share on other sites
joy 0 Posted June 7, 2010 Ребята помогите! До вчерашнего дня модель работала без проблем. Но теперь вылетает с ошибкой STT_il-86_v 1.14.gau. Не понимаю в чем дело ведь ничего не менял. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GSL 38 Posted June 12, 2010 У меня есть предположение, что порог срабатывания сигнализации по положению стабилизатора в -6 градусов остался в наследство от модели Ил-62М (там именно так сделано), как и многое другое. Не успел, видимо, Степан Грицевский это переделать. Вроде угол установки при котором перестает звенеть звонок я переделывал с Ил-62 на Ил-86. Но точно не помню. А то, что от центровки не зависит, так звонок про центровку ничего не знает Quote Share this post Link to post Share on other sites