Jump to content
Sign in to follow this  
RA-85770

Ил-86 (БЭТА-2)

Recommended Posts

Почему при включении автопилота сначала все нормально, а потом постоянно вырубается канал тангажа?Читал документацию, делаю, все как там сказано,но канал все равно не работет.

--------------

С этим кажется разобрался, возник другой вопрос:не работает кнопка "Н" на пульте вертиального маневрирования.Канал тангажа включен.

Edited by Adrenaline

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пульт вертикального маневра не реализован полностью в модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пульт вертикального маневра не реализован полностью в модели.

Т.е. занимаем эшелон и нажимаем кнопку "ВЫС" для его удержания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно вежливо попросить модератора, вынести все ссыслочки с последними наработками в "шапку" на первую страницу? Как это сделано в топике Ан-24.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скиньте пожалуйста РЛЭ Ил-86, а то нигде найти не могу, гуглил,но тоже ниче не нашел.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не первый человек уже спрашивает по поводу РЛЭ и мне страшно неудобно, что у меня оно есть, а у многих интересующихся людей его нет. Я лично очень хотел бы его, куда-нибудь выложить, но связан обещанием нераспространения. В детали вдаваться не буду.

 

На всякий случай.

После установки модели в корневой папке сима должна появиться папка "Documents Il-86". Там, кроме двух других нужных документов лежит файл "Краткое РЛЭ.doc". Для полетов многие вещи можно взять от туда. По поводу распределения топлива по бакам писалось с приведением цитат в этой ветке (Вот здесь можно посомтреть.).

Конечно, это все полное РЛЭ не заменит, но ... чем можем.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь из специалистов реализуйте одну функцию на Пижме (ВСЕГО ОДНУ) чтобы расчетное время считала на заданный ППМ. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА.

Сейчас читаю РЛЭ и другую доку, что бы разобраться в Пижме. Вы в личке мне еще две функции просили реализовать. Одна - индикация времени прохода зон РДС, другую забыл. Подскажите еще раз пожалуйста. И вообще, что по Вашему мнению еще было бы неплохо добавить, а что исправить?

 

Единственное, повторюсь, все доработки сейчас производятся в версии для FSX. Два проекта я просто не потяну. Тут даже просто времени, что бы выполнить первоначальные тесты в двух симах - не хватит.

 

P.S.

Это конечно если у меня хватит информации и мозгов, что бы реализовать задуманное.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, прочитал весь топик, нашёл ответы на большинство вопросов. Но один остался. Дайте режимы работы двигателей на земле и на эшелоне по СА, особенно интересует номинал. Я так и не понял он 92 - 94,5 КВД или 91 - 92 КВД???

 

P.S. И дальность. (вроде 5 тыщь, но хочу уточнить)

Edited by Зелёный Кенгуру

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я несколько позже поищу и напишу здесь.

Сегодня хотел бы закончить пижму в ветке про РЛЭ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не везёт мне с этим 86-м... Ни одной нормальной посадки. :) Сначала топливная глючила и загрузка - исправил, благодаря этому топику. Щас летел в Пулково, всё хорошо... Было... После прохода ближнего попал в спутный след (передо мной борт заходил, правда уже освободил). Ну и аккурат между ближним и порогом... По заявлению ФСПасс из 330 паксов 28 ранено, остальным кирдык, в том числе мне и моему доблестному экипажу. :( Три часа летел... Мда... Протестил топливную называется.

 

А теперь по теме. Хотелось бы ещё знать количество пассажиров, которое он перевозит. И действительно, кажется он кушает много. На 2150 км залил 45000 кг, что по моему превышает расчётное, а осталось 10 тонн. Ну это надо еще проверять... Я в шоке и не помню теперь точно. А! В наборе сожрал 10 тонн на РРД 92%, 10600, взлетная 192.5, встречный ветер.

Edited by Зелёный Кенгуру

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, прочитал весь топик, нашёл ответы на большинство вопросов. Но один остался. Дайте режимы работы двигателей на земле и на эшелоне по СА, особенно интересует номинал. Я так и не понял он 92 - 94,5 КВД или 91 - 92 КВД???

 

P.S. И дальность. (вроде 5 тыщь, но хочу уточнить)

По двигателям информация здесь.

Просто цифры, которая обозначала бы максимальную дальность я не нашел.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу дальности.

С моделью идет "Краткое РЛЭ.doc".

Лежит этот файл в [X:][\...][\Папка сима]\"Documents Il-86"

Там есть номограммы для разного значения числа М:

РЕЙСОВОЕ ТОПЛИВО, КОММЕРЧЕСКАЯ НАГРУЗКА, ВЗЛЕТНАЯ МАССА

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДАЛЬНОСТИ ПОЛЕТА

И дальность там может получаться гораздо больше 5000км.

 

По поводу расхода топлива.

Я закинул в ветку про РЛЭ номограммы и таблицы.

Попробуйте свериться с ними.

Будет очень интресно услышать, что у Вас получится.

Надо над приборами поработать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, я летал "на дальность" на нем. И через Атлантику летал два раза - туда и обратно. Не могу сказать с уверенностью по расходу - полет был явно не оптимальный. Я заливался правда "под завязки". и не очень много груза брал, тонн 20-25 наверное. Мне хватало, но оставалось не очень много горючки... Эшелон не очень большой где-то тысяч 9, с последующей "ступенькой" до 10050 когда "полегчает". Если делать набор оптимальней и точнее подбирать эшелоны- то думаю в такой конфигурации можно с запасом даже перелететь...

 

Это в 9-ке все было, в Х через "лужу" ещё не прыгал. Надо попробовать и сравнить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу расхода топлива.

Я закинул в ветку про РЛЭ номограммы и таблицы.

Попробуйте свериться с ними.

Будет очень интресно услышать, что у Вас получится.

Надо над приборами поработать.

 

Я сейчас на работе работаю в усиленном режиме, проффпраздник скоро. Устаю как скотина. Надо наверное по эшелонам на разных крейсерских числах М или РРД замерить реальный часовой расход, ещё как то полётные массы к этому приплести и выложить? Например: Масса 190, Нэш 9600, РРД 84%, (на скорость, в т.ч и М опираться не стоит наверное), расход 9854\ч. Если силы будут сделаю такие полёты, но говорю, эта неделя - каторга, так что не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

serg_p, а можно ещё выдержки по режимам снижения. Просто этого нет в сокращенном РЛЭ, которое идёт в комплекте. Я снижаюсь по аналогии с другими ВС: МГ, приборная 500. Может не так надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока закину сюда кое-что, а как Пижму закончу - скопирую весь раздел.

 

КВС

Снижение с эшелона полета до высоты круга выполняйте

на скоростях и числах М, не превышающих ограничений,

предусмотренных РЛЭ.

...

Контролируйте перепад давления воздуха и "высоту"

в кабине.

 

БИ

Контролируйте перепад давления воздуха и уменьшение

"высоты" в кабине по вариометру. Если вертикальная

скорость снижения по вариометру в кабине превышает

3 м/с,,доложите командиру.

 

КВС

(6) Для обеспечения комфортных условий в кабине установите вертикальную ско-

рость снижения такой, чтобы вариометр в кабине показывал скорость спуска

не более 3 м/с.

Примечание (serg_p): Имеется в виду вариометр, показывающий скорость изменения кабинной высоты, т.е. давления. Получается без системы регулирования давления, особо ограничителей нет. Т.е. в симе, пока нет инженерки, ориентироваться можно только на то, на сколько спойлеры могут удержать скорость, что бы не превысить ограничение.

(7) Заданная вертикальная скорость снижения обеспечивается изменением режима

работы двигателей.

(8) В случае необходимости для увеличения вертикальной скорости снижения с

любой высоты до высоты крута выпустите спойлеры в тормозном режиме.

Запуск и уборку спойлеров производите в прямолинейном, полете плавно, в

два приёма, и контролируйте их положение по индикатору и сигнализации.

Одновременно сбалансируйте самолет стабилизатором.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в общем то да.

 

В реале за лихачество расплатились бы - кровью из ушей. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь, что начинающие симмеры могут неправильно истолковать сказанное.

На всякий случай поясню.

Здесь не идет речь о том, что бы в снижении не превышать вертикальную скорость - (-3м/с).

Здесь речь идет о том, что в реале надо спускаться с вертикальной скоростью, которая позволяла бы правильно работать системе регулирования давления в самолете. Эта система всегда стремится поддерживать давление в кабине (кабина экипажа, салоны пассажиров) по определенному закону и в определенных пределах. Так же она стремиться предотвращать изменение давления в кабине со коростью большей чем 3м/с (по модулю), но как видно из РЛЭ, не всегда с этим может справляться.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

От себя добавлю, что 10 м\с, на крайняк 12 м\с это хорошие (оптимальные скорости снижения с эшелона и СКВ точно справится с удержанием "кабинной" верт. скорости.

К стати, если брать упрощённый расчёт снижения как 2 эшелона, делённые на 100 = расстояние для снижения и держать на снижении Vприб. 500 км\ч, то она отлично подходит. И интерцепторами пользоваться не приходится.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На aviadocs.net появилось РЛЭ ИЛ-86.

Огромное спасибо тому доброму человеку, который его туда выложил!

 

(Там есть еще и РТЭ)

 

P.S.

Обалдеть. А РТЭ это вообще кладезь для тех, что желает узнать устройство этого самолета.

(Здесь оно полное, все 18 папок.)

Edited by serg_p
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, я летал "на дальность" на нем. И через Атлантику летал два раза - туда и обратно. Не могу сказать с уверенностью по расходу - полет был явно не оптимальный. Я заливался правда "под завязки". и не очень много груза брал, тонн 20-25 наверное. Мне хватало, но оставалось не очень много горючки... Эшелон не очень большой где-то тысяч 9, с последующей "ступенькой" до 10050 когда "полегчает". Если делать набор оптимальней и точнее подбирать эшелоны- то думаю в такой конфигурации можно с запасом даже перелететь...

 

Это в 9-ке все было, в Х через "лужу" ещё не прыгал. Надо попробовать и сравнить...

Ув. Кирилл, скажите, а откуда и куда вы через Атлантику летали? Тоже хочу попробовать, но по googleearth посмотрел, от Лиссабона до близжайшего крупного города в США ок. 5200 км, что противоречит РЛЭ. :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...