Jump to content
Sign in to follow this  
RA-85770

Ил-86 (БЭТА-2)

Recommended Posts

В 80-е и 90-е годы 86-ые летали к США с посадкой в Англии, это реальные маршруты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так уж строго в РЛЭ не прописано, что 5000км и все, далее ни километра. Есть, например, номограммы интегральных дальностей, по ним, в зависимости от эшелона, числа М и массы дальность может быть больше 5000 км. Конечно тут все увязано и М и эшелон и коммерческая нагрузка, которую можешь взять, т.е. особо не разгуляешься. Но если взять на борт поменьше пассажиров, то вполне можно полететь и подальше 5000км.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

serg_p, спасибо и за ссылку на РЛЭ и за "напальцахобъяснение"! Посмотрел РЛЭ, прикинул... Все просто! Можно либо загрести 42000 кГ груза и ускакать на 3800, либо 20000 кГ и, стало быть, неполный салон, и махнуть через атлантику причем в буквальном смысле с одного берега на другой! Все. Завтра перелет Москва - Лондон - Нью Йорк совершаю! :)

Edited by sergey5993

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то тут все несколько сложнее. Ведь есть участки взлета и разгона, набора высоты, снижения, посадки. Все это то же учитывается при расчете полета.

В РЛЭ есть примеры расчета полета. Например, вот: 5.6.2. "Пример планирования полета". Посмотрите.

Правда, как я полагаю, никто тщательно не тестировал модель на соответствие РЛЭ в части расхода топлива. В начале страницы, Зелёный Кенгуру, говорил, что модель вроде жрет много. Т.е. может и не совпасть с расчетом по РЛЭ. К этому стоит приглядеться.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Ребятки, такая проблема...купил себе штурвал , в сервисном приборе настроенно всё правильно, но почему то кокгда переключаю угол разварота ПОШ на большой угол, она начинает управляться от руда №1 (у меня 3 руда, 1 настроен на  двиг№1; 2 на № 2,3; 3 на №4) В чём проблема? Когда отключаю штурвал, джой остаётся, становится нормально (т.к поворот ПОШ назначена на джое на ось Х, на педали не накопил). Отключаю джой, штурвал оставляю безрезультатно, на других ВС с Сервисным прибором всё работает отлично.

 

Edited by Sir-j

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странная проблема.

Извините, сейчас не могу.

Постараюсь найти время, что бы посмотреть исходный текст.

Мож и придет чего в голову.

 

P.S.

Пришла одна мыслишка.

Вы перед настройкой нового девайса не удаляли joy.cfg?

Если нет, то попробуйте удалить и заново, начисто настроить СП для Вашей новой конфигурации (здесь могли перепутаться номера джоев в параметрах настройки каналов управления) и естественно записать.

joy.cfg при записи создастся заново.

 

joy.cfg лежит вот в этой папке:

[X:][\...]\"Папка Сима"\Gauges\IL86_CFG\JOY

 

P.P.S

Для каждой новой конфигурации девайсов, joy.cfg лучше всегда стирать. Все это геморно настраивать заново, но тут уж ничего не поделаешь, да и набор девайсов ведь меняется не каждый день.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странная проблема.

Извините, сейчас не могу.

Постараюсь найти время, что бы посмотреть исходный текст.

Мож и придет чего в голову.

 

P.S.

Пришла одна мыслишка.

Вы перед настройкой нового девайса не удаляли joy.cfg?

Если нет, то попробуйте удалить и заново, начисто настроить СП для Вашей новой конфигурации (здесь могли перепутаться номера джоев в параметрах настройки каналов управления) и естественно записать.

joy.cfg при записи создастся заново.

 

joy.cfg лежит вот в этой папке:

[X:][\...]\"Папка Сима"\Gauges\IL86_CFG\JOY

 

P.P.S

 

 

Для каждой новой конфигурации девайсов, joy.cfg лучше всегда стирать. Все это геморно настраивать заново, но тут уж ничего не поделаешь, да и набор девайсов ведь меняется не каждый день.

 

Хм...спастибо большое за совет, но сделал всё как Вы сказали,  ПОШ на больших углха вообще перестала поворачивать (на малых всё хорошо), так же с двигателем №1 начались проблемы теоретически обороты добавляются, а фактически увы нет) Ну да ладно, утро вечера мудренее, завтра начну сам копаться в настройках глубже))

 

 

post-29440-000256400 1285625344_thumb.jpg

Edited by Sir-j

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блииин..( Ни чё не помогает...уже и переустановил его...не в какую...так же ПОШ поворачивает(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запакуйте пожалуйста свой Joy.cfg в zip и положите сюда в сообщение, я посмотрю, что там у Вас. Весит он копейки, да и потом можно будет его удалить либо в сообщении, а если через некоторое время окажется заблокированным, то через "Управлять вложениями".

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, что я обнаружил в Вашем joy.cfg:

Третья ось нулевого джойстика назначена одновременно на канал элеватора (РВ)(1) и четыре канала РУД (с 4 по 7).

Ось два, джойстика под номером 1, назначена на канал управления - RUDDER (3)

 

Вы красненькую кнопочку под колпачком (рядом с зеленой R) жали, что бы записать настройки или это все же joy.cfg старый?

 

Хотя, в нем видно два девайса. :)

Или получается, что Ваш набор девайсов, все же не распознается СП.

 

А как выглядят Ваши устройства в панели управления windows?

В СП, если покрутить поле "Joystick" они все обнаруживаются, наименования те же?

 

... ПОШ на больших углха вообще перестала поворачивать (на малых всё хорошо) ...
При скорости, уже точно не помню, скажем больше 50 км/час, самолет вообще не рулится, при больших отклонениях рукоятки. Колесо поворачивается, если посмотреть снаружи, а самолет не поворачивается. Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Вам огромное, что посмотрели!))

 

А руды это я случайно оставил, решил методом тыка действовать))

 

Да, конечно сохранял и загружал настройки СП.)

 

Хм..странно) На других ВС с СП всё нормально (прим. Ту-154, Ил-76, Ил-38) Осн.управление настроено от штурвала, а разварот ПОШ от джоя , на вращение по оси Z. 

 

Да в СП девайсы отображаются правильно, и их названия.)

 

Так что, я думаю что собака зарыта где то глубже!))) Я уже и все оси в симуляторе удалял, не в какую...всё также.

 

Так может как нибудь можно поменять местами управление ПОШ, тобишь тумблер вверх =Большие углы, тумблер вниз=малые!?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Так может как нибудь можно поменять местами управление ПОШ, тобишь тумблер вверх =Большие углы, тумблер вниз=малые!?)
Вы немного не допонимаете. В Ил-86, есть управление передним колесом посредством рукоятки и посредством педалей. Педали одновременно управляют и передней стойкой и РН. В модели сделано все так, как в реале. В ПТ-154М, например, независимое управление передней стойкой от рукоятки не реализовано. В Ил-86, Степану, при содействии Романа Петкевича, удалось реализовать независимое управление передней стойкой от рукоятки.

 

Переключатель на левой панели пилота (вызывается комбинацией Shift+1), как раз и осуществляет переключение между режимами, а не делает более или менее чувствительным управление. Если он в верхнем положении, то рулим через канал СП "3 RUDDER" сразу и РН и передним колесом (здесь можно рулить и с клавиатуры). Если в нижнем, то управление только от рукоятки мышью или осью настроенной на канал СП "15 NOSE WHEEL HANDLE", в этом случае рукоятка на мышь не реагирует, а управляется от оси джоя. В нейтральном положении тумблера работает только самоарретирование стойки, т.е едим прямо.

 

От рукоятки должно рулиться все правильно при нормальных скоростях руления. На 20км/час рукояткой можно вписывать кренделя более крутые, чем педалями (RUDDER, педали работают и от клавиатуры).

 

P.S.

Ось X джоя, если не хватает осей, можно повесить и на элероны ("2 AILERONS") и одновременно на канал управления рукояткой ("15 NOSE WHEEL HANDLE"). У меня именно так. Единственное - на рулении рукояткой отклоняются элероны (на виде снаружи). Меня лично это не смущает.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел РЛЭ, прикинул... Все просто! Можно либо загрести 42000 кГ груза и ускакать на 3800, либо 20000 кГ и, стало быть, неполный салон, и махнуть через атлантику причем в буквальном смысле с одного берега на другой! Все. Завтра перелет Москва - Лондон - Нью Йорк совершаю! :sarcastic:

 

Весь фишак в АНЗ! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят подскажите пожайлуста , скачал вчера ил-86 бета-2 нет приборов.что может быть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда вы его поставили? В FSX? Ни одна общедоступная версия в FSX не работает. Версия для FSX - только в разработке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нет в 2004-ый,я наверное что то с gauges натупил ни как не пойму че куда расспоковывать,самолет загружается все есть вк,2d,только приборов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господи, что там можно было напутать, если там инсталлятор???

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ладно я просто спросил,может получилось чтонибудь бы исправить, твой инсталятор мне самолет без авионики загрузил.

Edited by fynjyjd26

Share this post


Link to post
Share on other sites

При смене вида с 2D в ВК происходит подвисание сима 3-5 сек. В какой формат можно переделать текстуры ВК без потери качества ? Поможет ли?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Пережмите в DXT3 - чуть-чуть поможет... Но в качестве потеряете...  

Edited by Kirill Konovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята! Пожалуйста подскажите, каким образом включить электронный интегральный прибор TVI-920 системы TCAS (грубо говоря вариометр). При любой загрузке панели этот прибор не работает, все перепробовал результат - 0! Кстати пульт управления TTC-920 системы TCAS тоже не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята! Пожалуйста подскажите, каким образом включить электронный интегральный прибор TVI-920 системы TCAS (грубо говоря вариометр). При любой загрузке панели этот прибор не работает, все перепробовал результат - 0! Кстати пульт управления TTC-920 системы TCAS тоже не работает.

Ой, а где это вы их там увидели? Там же IVA81/KFS572

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...