Jump to content
Sign in to follow this  
RA-85770

Ил-86 (БЭТА-2)

Recommended Posts

Вот еще ограничения по центровке:

post-7783-1267374146,1_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 serg_p

У меня такой же глюк, собственно поэтому модель в ангаре и стоит. Пока в пятом баке есть топливо, то оно как бы сливается. Примерно такими же темпами идет слив топлива на 62ом. С чем связано не знаю. Видимо проявляется на некоторых симах. Кстати, в этой же ветке тож были товарищи у которых с расходом топлива были не лады. Секцию Fiel правил, не помоголо. Кстати, может ФС пассенджер дурит? Отдельное огромное спасибо за фразочку про магнитное склонение. Стало понятно какого он у меня не совсем туда летел.

2 STRELOK2014

Не с паксами ли летаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, может ФС пассенджер дурит?

Вы используете FSP с этими моделями? И после этого ещё жалуетесь на глюки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 serg_p

У меня такой же глюк, собственно поэтому модель в ангаре и стоит. Пока в пятом баке есть топливо, то оно как бы сливается.

Оно не сливается, а перекачивается в 1,2,3,4 баки (а из них, в свою очередь, жрут двигатели).

С топливной системой в 86-ом - все в порядке, как и в 62-ом.

 

Если емкости основных баков хватает для потребного количества топлива, то 5-й бак должен оставаться пустым. Если при этом хотите залить в него (оставить), какое-то количество топлива для балласта, то выключите тумблер перекачки.

post-7783-1267392928,7_thumb.jpg

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас попробовал слетать.

С расходом все в порядке.

Точно высчитывать лом, но мне кажется, что на подъем до 10 км, полет на эшелоне минут 5, снижение и посадку, расход топлива ~10000кг - это нормально.

 

STRELOK2014, не являются ли Ваши "100км где-то 10%" на номинале, перкачкой топлива из 5-го бака в основные?

Вы куда смотрите?

Я всегда смотрю в загрузчик. Открывается по shift+9.

 

По поводу маленькой вертикальной скорости.

Как уже сказал Кирилл, 86-й, при своем большом весе, имеет плохую тяговооруженность. Где-то слышал давно в инете, что реальные пилоты жаловались, что на эшелон он иногда еле-еле заползает. У меня сейчас тоже последние два км, дотягивал на ВС 3м/с.

 

Ну такой вот баклажан.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы используете FSP с этими моделями? И после этого ещё жалуетесь на глюки?

Хм, ПТ Ту-154М всех версий, ПТ Ту-154Б2 вер 9.6.1, ПТ Ил-62М версии 1.03 за четыре года эксплуатации с ФСпаксами ни одного глюка не выдали. Всего за крайние два года (переустанавливал сим, стат ФС паксов слетел) 405 часов налета. Из них около 230 на вышеозначенных моделях.

2 serg_p

В том то весь и фокус, что, ЕМНИП, баки 1-4 заполнены, перекачка включена, а расход из пятого бака порядка 10 кг в секунду. Вечером, если вернусь домой в нормальное время, проверю, заскриню и выложу сюда. И проверьте, плиз личку. Очень хочется модель без ВК :dance4:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем большое спасибо, с топливом разобрался... Только вот на эшелон ну ооочеень тяжело заползает, от взлёта до занятия эшелона 350-400км при массе взлётной 190тонн... напрягает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

от взлёта до занятия эшелона 350-400км при массе взлётной 190тонн...

 

До какого эшелона ползете? Не лезте излишне высоко- только хуже будет. Расход расти будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

STRELOK2014

А Вы не слышали такой шутки?

А Ил-86 вообще только из-за кривизны земной поверхности взлетает.
А вот ссылка на фотку, очень хорошо подходящей к этой шутке

И все же, несмотря на такой недостаток и уже относительную древность этого самолета, вид его возбуждает во мне высокие чувства. :sarcastic:

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Процитирую одну интересную статью:

В авиационной среде общеизвестно, что суммы тяги четырех двигателей НК-86 для нормальной эксплуатации этого самолета недостаточно. Однако двигатель НК-86 известен также и своей весьма высокой надежностью. За 20 лет работы 22-х Ил-86 во Внуково (из которых 12 лет - период очень интенсивной эксплуатации) не было случаев отказов, пожаров и разрушений двигателей в полете. Пожар двигателя НК-86, в результате которого двигатель был доработан (убрали титановое кольцо), произошел при эксплуатационных испытаниях самолета еще до начала регулярных перевозок пассажиров. Бели бы на Ил-86 отказы двигателей в полетах случались часто, то при общем недостатке энерговооруженности это хоть раз наверняка окончилось бы печально.

Недостаток суммарной тяги двигателей Ил-86 особенно остро проявляется по мере выработки ресурса и увеличения износа двигателей с течением времени эксплуатации. Однако формально энерговооруженность самолета соответствует требованиям безопасности полетов. Самолет безопасно садится и уходит на второй круг на трех двигателях (правда, на двух не уходит, действия экипажа в этом случае в РЛЭ даже не регламентируются) и имеет хоть и небольшую, но достаточную скороподъемность.

Недостаток тяги двигателей, конечно, осложняет работу экипажа - скажем, при маневрах выхода из зоны аэродрома в зарубежных аэропортах с высокой интенсивностью движения, или при необходимости обхода кучево-дождевой облачности, грозы, при высокой температуре наружного воздуха. Автору данного материала в рейсе Южно-Сахалинск-Красноярск-Внуково на самолете Ил-86 №86104 довелось быть свидетелем того, как на третьем часу полета, причем с половинной загрузкой, самолет в жаркий летний день в районе траверза Бодайбо при попытке занять эшелон 10600 м на высоте, как сейчас помню, 10420 м и вертикальной скорости 4 м/с самостоятельно плавно прекратил набор - просто перестал подниматься вверх при отклоненном руле высоты на кабрирование и номинальном режиме работы двигателей. Экипаж благоразумно предпочел с попытками дальнейшего набора не экспериментировать и вернулся на прежние 9600.
А.Вульфов

Авиация и космонавтика №1 2002

Вот ссылка на нее

Собственно, урезанная вресия этой статьи, является введением в документе "тестовая версия доки по панели.doc", приложенном к модели.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то сумел добраться до сима

serg_p спасибо. Баг с топливом победился при помощи замены секции fiel, на присланную Вами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь из специалистов реализуйте одну функцию на Пижме (ВСЕГО ОДНУ) чтобы расчетное время считала на заданный ППМ. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По порядку.

 

Приборный комплекс этой модели реализован на С.

(Я лично, не представляю, как такое можно сделать на XML.)

Исходные тексты программ, написанных на языке программирования С, скомпилированы в gau файл. gau файл представляет собой, грубо выражаясь, некоторую совокупность команд процессора, другими словами машинных команд. Вот, как это выглядит, если кусок скомпилированной программы представить в виде последовательности шестнадцатиричных чисел:

3D 8C 9F 12 10 75 12 DD 05 E0 D3 11 10 DC 0D 58
A3 31 DD DE D3 11 8B 5E A4 21 A1 CE 11 03 D0 F8 
DE 00 00 00 DB 05 8C 9F 12 10 DC 0D 00 18 04 10
DB 05 D8 85 12 10 DC 0D F8 17 04 10 DE C1 DB 05

Т.е. непосредственно gau поправить нельзя.

 

Далее.

Для того, что бы что-нибудь изменить в имеющемся приборном комплексе, а в частности в Пижме, нужны исходные тексты программ. Но это не все. Нужно еще иметь исчерпывающую информацию по Пижме, ну и еще одну малость, уметь, что-то делать со всем этим. Имею в виду не просто делать приборы, что бы что-то показывали, а делать их, хоть как-то приближенными к реалу по своему поведению. Как правило, все это вместе встречается нечасто. Это, я говорю к тому, что не всякий "специалист" сможет въехать, в приемлемое время, что бы сделать

... одну функцию на Пижме (ВСЕГО ОДНУ) чтобы расчетное время считала на заданный ППМ. ...

Далее.

Исходные тексты приборов обычно находятся у их авторов. Или у лиц, которым авторы эти тексты передали. Автор приборного комплекса Ил-86 - Степан Грицевский. Исходные тексты - у него. Но он прекратил все работы для сима.

 

Предвидя естественный вопрос. А как же он мог, подлец? Отвечу. Я бы ему, за то что он сделал в симе, без всяких преувеличений, поклонился бы в ноги.

 

Надеюсь, что объяснил.

Edited by serg_p
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень все доходчиво и конкретно. Вопросов по этому поводу больше не будет. Жаль, неплохой самолет мог бы быть. Не судьба.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня проблема такого характера: при загрузке данного крафта вылетает сим. В чём может быть проблема и как её решить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Калган, я не телепат, с чем и в каком случае вылетает? что при этом пишет?

 

Об этом не раз говорилось, но:

 

Самолет в 100% случаев вылетает, если полет начинается в ВК-особенность приборного комплекса. При этом симулятор пишет ошибку на прибор TCAS. решение - Ваш "полет по умолчанию" должен начинатся в 2д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

коллеги, может уже обсуждалось, но что с триммером РВ? лампа НЕЙТРАЛЬНО не горит никогда настроил кнопки на джое, но не работает триммер. Пилоты в реале вообще им пользуются? или только стабилизатором? спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолет балансируется стабилизатором.

 

 

 

 

P.S. На всех режимах полета, насколько я помню.

Edited by Kirill Konovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда зачем там есть триммер РВ? и почему лампа НЕЙТР не горит никогда и он очень вяло реагирует на триммерный эффект?

 

Прохожу щас практику на Ил-86, пробовал триммирование - колонка перемещается как на Ту-154, точно также, только переключатель триммирования РВ находится на мотопульте.

 

Если что могу помочь с чем-то. Имею неограниченный доступ к нему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне очень сложно отвечать на подобные вопросы. Я поясню почему.

 

Приборный комплекс модели не доделан. Автор приборного комплекса - Степан Грицевский - бросил заниматься симулятором так и не дописав его до конца. Исходников приборного комплекса у меня нет.

 

Год-полтора года назад когда я заканчивал визуалку вы-бы могли помочь, причем эта помощь была-бы для меня неоценимой, но на сегодняшний день помогать некому. Приборный комплекс заброшен, при существующем приборном комплексе текущая визуалка- это максимум что из моей модели можно было выжать. - Дальнейшие доработки требуют доработки ПНК, который как вы сами понимаете, дорабатывать некому...

 

Модель вряд-ли когда-либо будет доделана. Бэта-2 это то что мы имеем. И всё.

 

Вот такие пироги. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень жаль....Я прям полюбил этот самолёт когда учиться на нём начал, такой корабль!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По уровню проработки ПНК это один из лучших самолётов для сима. Так что не отчаивайтесь) И летайте, изучайте...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... сейчас переустановил сим. Поставил бета 2. При запуске TCAS и Вариометр не включается, никак.

Edited by STRELOK2014

Share this post


Link to post
Share on other sites

На панели АЗС тумблеры соответствующие включите.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...