RA-85770 1 Posted February 28, 2009 Странный у меня самолёт какой то! хвостовой стабилизатор с передней стойкой шасси постоянно направлены вправо,и их никак не поправить!и взлететь он не может!разгоняется до максимума и подняться даже не может! В чём проблема? Quote Share this post Link to post Share on other sites
lovecvip 5570 Posted February 28, 2009 Сервисный прибор правильно настроен? Quote Share this post Link to post Share on other sites
RA-85770 1 Posted February 28, 2009 Сервисный прибор правильно настроен? блин..а нет другого способа настроить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Eclipse 2 Posted February 28, 2009 Можно отключить джой (вынуть из USB-гнезда) и летать на кнопках. Стойка будет летать прямо. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ILIKRIST 1 Posted March 6, 2009 Господи, да поможет кто-нибудь с настройкой CП именно на Бэта версии Ил-86, полтинник это не то 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikuz 585 Posted March 6, 2009 http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?t=535 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vik24 0 Posted March 10, 2009 Ил-86 (авторы Степан Грицевский, Игорь Дарашкевич, Кирилл Коновалов) Какие особенности вызова панелей Пижмы? У меня не вызываются панель пульта взлета и посадки (ПВП - зона 401) и панель пульта подготовки и контроля (ППК - зона 402) навигационного комплекса «Пижма». Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Konovalov 970 Posted March 11, 2009 Ил-86 (авторы Степан Грицевский, Игорь Дарашкевич, Кирилл Коновалов) Какие особенности вызова панелей Пижмы? У меня не вызываются панель пульта взлета и посадки (ПВП - зона 401) и панель пульта подготовки и контроля (ППК - зона 402) навигационного комплекса «Пижма». Да никаких особенностей. Просто на мышинную зону нажимаете и все. Quote Share this post Link to post Share on other sites
zwcadet 0 Posted March 12, 2009 Ил-86 (авторы Степан Грицевский, Игорь Дарашкевич, Кирилл Коновалов) Какие особенности вызова панелей Пижмы? У меня не вызываются панель пульта взлета и посадки (ПВП - зона 401) и панель пульта подготовки и контроля (ППК - зона 402) навигационного комплекса «Пижма». Да никаких особенностей. Просто на мышинную зону нажимаете и все. Проблема, не горят фары, все тумблеры включены и темнота..... Подскажите плз Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Konovalov 970 Posted March 12, 2009 Фары не горят где? Снаружи/в ВК/в 2д? Quote Share this post Link to post Share on other sites
FlyVeryHigh 0 Posted March 12, 2009 ммм а где скачать это чудо не подскажете? Quote Share this post Link to post Share on other sites
zwcadet 0 Posted March 13, 2009 Фары не горят где? Снаружи/в ВК/в 2д? Фары не горят снаружи, и рулежные ни посадочные. Освещение приборов в 2Д работает. с ВК не летаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mobius 14 Posted March 15, 2009 Здравствуйте, уважаемые Симмеры. Проект Ил86 бетта конечно впечатлил! И думаю он будет все лучше и лучше. Жаль, что авторы вряд ли нуждаются в моей помощи. Очень хочу помочь... Однако только я все изучил(особенности работы модели,имею в виду), произвел взлет из USSS в UNNT, как на высоте приблизительно 2500м, остановились моторы. Неприятно ведь... В чем дело-то? Перед полетом я лоудором ликвидировал топливо в 5м баке. Но это же не должно влиять. Или какой-то секрет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Konovalov 970 Posted March 15, 2009 Здравствуйте, уважаемые Симмеры. Проект Ил86 бетта конечно впечатлил! И думаю он будет все лучше и лучше. Жаль, что авторы вряд ли нуждаются в моей помощи. Очень хочу помочь... Однако только я все изучил(особенности работы модели,имею в виду), произвел взлет из USSS в UNNT, как на высоте приблизительно 2500м, остановились моторы. Неприятно ведь... В чем дело-то? Перед полетом я лоудором ликвидировал топливо в 5м баке. Но это же не должно влиять. Или какой-то секрет? Есть не секрет, а косяк в связке динамика/приборы Замените секцию в aircraft.cfg на эту [fuel] fuel_type=2.000000 number_of_tank_selectors=4 electric_pump=0 LeftTip = -5.000, -33.510, 0.000, 3331.600, 0.000 // 1 LeftAux = 7.500, -15.770, 0.000, 5018.000, 0.000 // 2 RightAux = 7.500, 15.770, 0.000, 5018.000, 0.000 // 3 RightTip = -5.000, 33.510, 0.000, 3331.600, 0.000 // 4 External1= -15.000, -47.725, 0.000, 871.990, 0.000 // 1a External2= -15.000, 47.725, 0.000, 871.990, 0.000 // 4a Center1 = 9.500, 0.000, 0.000, 10658.600,0.000 // 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
zwcadet 0 Posted March 15, 2009 Фары не горят снаружи, и рулежные ни посадочные. Освещение приборов в 2Д работает. Ночью не вижу перед собой освешенной полосы, все включено. Кто знает, помогите. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mobius 14 Posted March 16, 2009 Большое спасибо и Респект огромный. Все получилось. Я подозреваю, что эдак можно и очередностью расхода управлять? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Чайник 0 Posted March 24, 2009 самолет тянет вправо на впп, на эшелоне. СП настроен, ветер отсутсвует... как с этим бороться? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mobius 14 Posted March 25, 2009 самолет тянет вправо на впп, на эшелоне. СП настроен, ветер отсутсвует... как с этим бороться? Канал RUDDER. У меня на SAITEKе калибруется этот канал дополнительным колесиком(вращение вокруг оси Y) рыскание. Или отключить джойстики совсем. Думаю дело в них, если СП правильно настроен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
NCdancer 37 Posted April 17, 2009 Товарищи, у меня так же как и у многих проблема с управлением. СП настроил, все отвечает верно, но один косяк остался все равно как при включенном джойстике. Самоль в полете кренит влево (начинает ложиться на левое крыло и выполнять вираж). Самолет просто упорно противится выравниванию. Может есть какое-нить подробное описание настройки сервисного прибора по типу как для Туполя от ПТ? динамика и все такое... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Konovalov 970 Posted April 18, 2009 (edited) Товарищи, у меня так же как и у многих проблема с управлением. СП настроил, все отвечает верно, но один косяк остался все равно как при включенном джойстике. Самоль в полете кренит влево (начинает ложиться на левое крыло и выполнять вираж). Самолет просто упорно противится выравниванию. Может есть какое-нить подробное описание настройки сервисного прибора по типу как для Туполя от ПТ? динамика и все такое... А в чем разница настройки СП на 154 и на 86? По-моему разницы никакой- настроить оси, кнопки разложить и все... Поставьте джой в нейтраль- СП показывает нейтраль? может проблема в джое? В принцепе проблем с настройкой СП не должно быть. Джой в симе отключили? Edited April 18, 2009 by Kirill Konovalov Quote Share this post Link to post Share on other sites
OLTIM 16 Posted April 18, 2009 (edited) Товарищи, у меня так же как и у многих проблема с управлением. СП настроил, все отвечает верно, но один косяк остался все равно как при включенном джойстике. Самоль в полете кренит влево (начинает ложиться на левое крыло и выполнять вираж). Самолет просто упорно противится выравниванию. Может есть какое-нить подробное описание настройки сервисного прибора по типу как для Туполя от ПТ? динамика и все такое... А в чем разница настройки СП на 154 и на 86? По-моему разницы никакой- настроить оси, кнопки разложить и все... Поставьте джой в нейтраль- СП показывает нейтраль? может проблема в джое? В принцепе проблем с настройкой СП не должно быть. Джой в симе отключили? Мне это начинает напоминать про вопиющего в пустыне, в топике уже не раз говорилось о странной тенденции модели уходить в лево как при разбеге, не слушает ни руля, ни передней стойки, так и в полете норовит все время уйти в левый вираж. Об этой проблеме весь топик кричит. Но нас упорно учат настраивать джойстик через сервиcный прибор. Kirill Konovalov ну конце концов, попробуйте собственную модель скачать с сайта установить ее в симулятор и посмотреть что получилось. Может ошибочка какая при заливке на сайт вышла, ну неужели все жалующееся на данную тенденцию модели не понимают что нужно настроить СП. Модель великолепная но использовать по назначению ее не возможно из-за выше указанных причин. Дрогой Kirill Konovalov не обижайтесь но прислушайтесь. Сп настраивал, джой в симе отключал, пофигу мороз модель не подчиняеться. Edited April 18, 2009 by OLTIM Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg_p 594 Posted April 18, 2009 (edited) OLTIM Кирилл здесь совсем не причем. Я почти уверен, что эта недоработка или упущение находится в коде (в gau). Логика управления передней стойкой реализована Степаном Грицевским на С, как в общем-то и весь ПНК, что вполне естественно. Ведь такую функциональность на XML сделать нельзя. XML хорош только для реализации уровня представления. Но логику на нем писать - это извращение, пусть даже и вынужденное из-за неумения программировать на С. Это я говорю к тому, что исправить эту ошибку может только Степан. Но его пока не слышно совсем. У меня то же самолет уводит на земле. При рулении этот увод я парирую джойстиком, а на разбеге клавишами на клавиатуре, предварительно переключив тумблер режима управления передним колесом в верхнее положение. В этом режиме приходится лишь немного давать левый поворот для компенсации увода вправо. В общем - приноровился. При отрыве обязательно устанавливаю руль направления (РН) в центр нажатием "5" на цифровой клавиатуре (при выключенном Num Lock). В воздухе ни разу не замечал, что бы самолет уводило, если только забывал поставить в центр РН. Я так понял, что если тумблер установки режимов управления передней стойкой находится в верхнем положении - передняя стойка может управляться через дефолтную переменную, соответственно при этом двигается и руль направления, а в случае, когда тумблер находится в нижнем положении - управление осуществляется посредством функций, которые Степану предоставил Роман Петкевич, т.е. через непосредственный доступ к памяти сима, при этом управление осуществляется исключительно передней стойкой через СП или рукояткой на панели, РН в этом случае не трогается. В центральном положении тумблера - всякое управление передней ногой блокируется. В это положение тумблер необходимо обязательно установить в воздухе. И не забыть обязательно поставить РН в центр, если трогали клавиши управления РН. Edited April 18, 2009 by serg_p Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Konovalov 970 Posted April 18, 2009 Коллеги. Самолет имеет некоторую тенденцию на взлете уходить влево. С любой версией динамики, с Сервисным прибором или без него, в FS9 или в FSX -неважно. Но в любом случае тенденция легко парируется дачей педалей на взлете. Вы хоть убейте, но я сам скачивал модель после каждого всплытия таких проблем и проверял, как на чистом симе так и на своем, с кучей аддонов. Да, самолет на взлете сносит влево, причем сила разворота зависит от скорости вывода двигателей на взлетный режим(имеется тенденция к более резкому уводу при резкой даче РУД от себя). У меня это было с любой версией динамики к Степановкой панели, любых версий(которые у меня были). Не думаю, что это проблемы приборов, ибо ситуация в FSX повторяется, а там,естественно Панель у меня другая. На рулении я этого не знамечал(только если режим двигателей не выкручивать сильно). Для руления использую ось джойстика("качалку" на руде), как и для управления РН в полете. Я не полезу ковырять динамику. Пусть этим занимаются люди которые её сделали. Но никаких кренов у меня в нормальном полете нет и не было. Есть тенденция к заваливанию в крен(как правый, так и левый) при больших углах атаки, да, но я полагаю, она и должна быть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg_p 594 Posted April 18, 2009 Да действительно, наверное, проблемы в динамике. Попробовал сейчас поставить панель от дефолтного B747-400. Проблема с уводом так и осталась. Quote Share this post Link to post Share on other sites
NCdancer 37 Posted April 18, 2009 Товарищи, у меня так же как и у многих проблема с управлением. СП настроил, все отвечает верно, но один косяк остался все равно как при включенном джойстике. Самоль в полете кренит влево (начинает ложиться на левое крыло и выполнять вираж). Самолет просто упорно противится выравниванию. Может есть какое-нить подробное описание настройки сервисного прибора по типу как для Туполя от ПТ? динамика и все такое... А в чем разница настройки СП на 154 и на 86? По-моему разницы никакой- настроить оси, кнопки разложить и все... Поставьте джой в нейтраль- СП показывает нейтраль? может проблема в джое? В принцепе проблем с настройкой СП не должно быть. Джой в симе отключили? Да, разумеется джойстик в симе отключал. Проверял это не единый раз ибо на Ту-154М проделываю те же процедуры для управления. Тут уж без сомнений. Настраивал все точно так же как на Туполе. По началу мне казалось, что двигатели по тяге не синхронизированы, что в принципе и могло вызвать такое поведение самолета (то есть крен влево как в моем случае), перепроверил настройки СП, все 4 двигателя настроены одинаково. У меня джойстик Logitech X3D PRO. он позволяет управлять передней стойкой шасси при рулении и так же рулем направления в полете осью Z как гласит нам СП, то есть вокруг оси. Перепроверил и ее, все отцентровано. Так же и элероны. Если проще выразиться перепроверял все и не на один раз. Проблему так и не удалось решить. Если уж пролема в динамике, может есть возможность как-то заявить об этом недуге модели, как Вы сказали, "тем, кто делал" эту модель? Quote Share this post Link to post Share on other sites