Adrenaline 22 Posted January 11, 2010 Щас летел на 777 опенскай и от скуки ковырялся в дефолтном garmin и нашел кнопку select plan.Получается что с этот gps можно использовать как фмс?т.е. вбиваем флайт план и полетели? Quote Share this post Link to post Share on other sites
mc_ 128 Posted January 11, 2010 (edited) Щас летел на 777 опенскай и от скуки ковырялся в дефолтном garmin и нашел кнопку select plan.Получается что с этот gps можно использовать как фмс?т.е. вбиваем флайт план и полетели? ЕМНИП, план создается через дефолтный симовский планировщик. Потом, действительно, в GPS отображается маршрут и т.д.. И машина спокойно по нему летит. Только вот вертикальный профиль полета это дело выдерживать не умеет. Ну и схемы приходится вбивать хитрыми методами (хотя, ИМХО, проще открутиь их по VOR/DME). Посмотрите в симе раздел "обучение", там должна быть справка по GPS. Edited January 11, 2010 by mc_ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jeka_M 725 Posted January 11, 2010 Получается что с этот gps можно использовать как фмс? Нет, нельзя GPS использовать как FMS. У Вас неправильное представление о FMS - http://www.avsim.su/wiki/FMS вбиваем флайт план и полетели? Вот это думаю можно. Смотря конечно как реализован конкретный прибор в данной модели. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Adrenaline 22 Posted January 11, 2010 ЕМНИП, план создается через дефолтный симовский планировщик. Потом, действительно, в GPS отображается маршрут и т.д.. И машина спокойно по нему летит. Только вот вертикальный профиль полета это дело выдерживать не умеет. Ну и схемы приходится вбивать хитрыми методами (хотя, ИМХО, проще открутиь их по VOR/DME). Посмотрите в симе раздел "обучение", там должна быть справка по GPS. Да спасибо,есть там такая справка,буду разбираться Quote Share this post Link to post Share on other sites
sitya 4 Posted January 11, 2010 Что такое "Давление высотомера" и как настраивать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
gogonam 53 Posted January 11, 2010 Что такое "Давление высотомера" и как настраивать? Местное давление в слоях атмосферы настраиваемое для того, чтобы высотомер мог правильно определять высоту над уровнем моря. После прохождения 18000 ставится на стандартную величину, но это на Западе и по умолчанию в симе. По умолчанию настраивается клавишей B или в ручную ручкой настройки, где она находится зависит от самолета и почитайте вот это полезно будет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
A-n-d-r-e-y 111 Posted January 11, 2010 Теоретически это возможно. Это будет примерно так:- открываем АП,сохраняем его под другим именем (например основной XXXX, сохраняем как ХХ2Х). В свойствах ХХХХ ничего не меняем, а в свойствах ХХ2Х ставим разрешение на взлет и посадку противоположно тому, как в ХХХХ. Трафику даем маршрут взлет с ХХХХ, а посадку в ХХ2Х и/или наоборот. Ну и наслаждаемся. На практике не применял. Таким же образом вчера делал два АП, у которого две ВПП (убирал связи, ставил стоянки). На грунтовую сажал трафик АН-2, вертушки, а на бетон все остальное. Сочи не смотрел, может в Афкаде, что-то можно придумать, а может это фишка разрабов. Хотелось бы немного уточнить. FS2004 возьмем Сочи. Полоса 24-06. Надо сделать взлет с 24. Посадку с 06. Я так понял, надо сделать копию файла BGL и поменять его имя. То-есть в самом АФКАДе мы ICAO код не меняем. То есть, имеем AF2_URSS.bgl (наш порт по-умолчанию), AF2_URSS_01.gl (скопированный и переименованный). Правильно? Затем надо поменять свойства ВПП в АФКАДе. Но какие в каком???? Ничего не понял. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sitya 4 Posted January 11, 2010 Местное давление в слоях атмосферы настраиваемое для того, чтобы высотомер мог правильно определять высоту над уровнем моря. После прохождения 18000 ставится на стандартную величину, но это на Западе и по умолчанию в симе. По умолчанию настраивается клавишей B или в ручную ручкой настройки, где она находится зависит от самолета и почитайте вот это полезно будет. Спасибо! Отличный топик Quote Share this post Link to post Share on other sites
VVD54 3 Posted January 11, 2010 Хотелось бы немного уточнить. FS2004 возьмем Сочи. Полоса 24-06. Надо сделать взлет с 24. Посадку с 06. Я так понял, надо сделать копию файла BGL и поменять его имя. То-есть в самом АФКАДе мы ICAO код не меняем. То есть, имеем AF2_URSS.bgl (наш порт по-умолчанию), AF2_URSS_01.gl (скопированный и переименованный). Правильно? Затем надо поменять свойства ВПП в АФКАДе. Но какие в каком???? Ничего не понял. Наглядно посмотреть, как 1 АП разделен на 2 можно в сценарии UNTT, там UNTT и UN2T, UNBB и UN2B (этот сценарий есть на этом сайте). Потом открываете АП в Афкаде, выделяете ВПП 1 клик мышкой по ней (ВПП изменит цвет), потом 2 клика мышкой по ней, выйдет меню свойств ВПП. На вкладке "Главная" ставите галочки "закрыта для посадки", сохраняете. Открываете ХХХ2Х, делаете все также, только галочки ставите "закрыта для взлета". Потом в расписании надо указать АП вылета и АП прилета (ХХХХ и ХХ2Х). Quote Share this post Link to post Share on other sites
A-n-d-r-e-y 111 Posted January 11, 2010 Ясно спасибо. Понял, что надо расписание трафика менять. Думаю это будет не совсем то что нужно, так как просто устану менять расписания Мортенса или Ская. Спасибо за ответ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Учлет 6 Posted January 12, 2010 Теоретически это возможно. Это будет примерно так:- открываем АП,сохраняем его под другим именем (например основной XXXX, сохраняем как ХХ2Х). В свойствах ХХХХ ничего не меняем, а в свойствах ХХ2Х ставим разрешение на взлет и посадку противоположно тому, как в ХХХХ. Трафику даем маршрут взлет с ХХХХ, а посадку в ХХ2Х и/или наоборот. Ну и наслаждаемся. На практике не применял. Таким же образом вчера делал два АП, у которого две ВПП (убирал связи, ставил стоянки). На грунтовую сажал трафик АН-2, вертушки, а на бетон все остальное. Сочи не смотрел, может в Афкаде, что-то можно придумать, а может это фишка разрабов. Как Вам удалось Ан-2 садить на грунтовку, а все остальное на бетон?!!! У меня в дефолтном Новосибирске B747 бывает садится на грунтовку, хотелось бы это исправить и грунтовку иметь только для легкомоторной авиации. Quote Share this post Link to post Share on other sites
VVD54 3 Posted January 12, 2010 Как Вам удалось Ан-2 садить на грунтовку, а все остальное на бетон?!!! У меня в дефолтном Новосибирске B747 бывает садится на грунтовку, хотелось бы это исправить и грунтовку иметь только для легкомоторной авиации. Делаем резервную копию файла АП, над которым собрались глумиться. Открываем в Афкаде аэропорт у которого две ВПП (грунт и бетон). Убираем связи между ВПП (если они есть). Открываем бетонную ВПП для взлета и посадки.Сохраняем под тем же именем. Потом "сохранить как" и даем файлу другое имя. Удаляем все пути и стоянки, что касались дефолтного АП (даже бетонную ВПП, они ведь у вас остались в первом файле т.е в том АП). Устанавливаем стоянки и пути, все как для нового АП (с новым именем). А потом составляете для него трафик. Лучше тренируйтесь там, куда не летаете. А потом и за свой АП возьметесь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Учлет 6 Posted January 12, 2010 (edited) Делаем резервную копию файла АП, над которым собрались глумиться. Открываем в Афкаде аэропорт у которого две ВПП (грунт и бетон). Убираем связи между ВПП (если они есть). Открываем бетонную ВПП для взлета и посадки.Сохраняем под тем же именем. Потом "сохранить как" и даем файлу другое имя. Удаляем все пути и стоянки, что касались дефолтного АП (даже бетонную ВПП, они ведь у вас остались в первом файле т.е в том АП). Устанавливаем стоянки и пути, все как для нового АП (с новым именем). А потом составляете для него трафик. Лучше тренируйтесь там, куда не летаете. А потом и за свой АП возьметесь. Как то все это сложно по моему.И по какому критерию интересно сим разделит малую авиацию и большую А при таком раскладе меня диспетчер будет садить на грунтовку и на бетонку? Edited January 12, 2010 by Учлет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nebafer 1 Posted January 13, 2010 1) Некоторые еще в процессе создания полета выдавали ошибку загрузки: дескать симулятор не может из нормально загрузить. Они есть, но почемуто у них отсутствуют некоторые детали. А один даже не появился в списке, хотя поставлен по правилам. (Многи скачаны с вашего сайта и именно для FS2004). 2) Хотелось бы побольше эффектов. Выхлоп например, или потоки разряженного воздуха, или пламя в турбинах. 3) Я конечно профан. Но ни в одном фильме про летчиков, которые я видел, самолеты так тихо и спокойно не умирали!!! Я попытался сделать мертвую петлю на боинге (смейтесь, смейтесь). И что?!!! Хилое сообщение о потере скорости и самолет начинает валиться на крыло. Я как обычно: штурвал от себя, газ на полную. Уже что-то начало получаться и ВДРУГ! Игра зависает. Самолет замерает в воздухе. А в верху надпись на зеленой полоске "Крушение бля"!!! И это все?! А где отваливающиеся плоскости, разваливающийся фюзеляж, крики пассажиров в конце концов! 4) Я не говорю про физику. Где она? Я конечно не знаю как оно у настоящих самолетов, но мой фидбек отдыхал на вашем симуляторе. 1) Сколько самолетов не качал для FS2004, ни один плохой не попался. 2) Есть много дополнений, из них достаточно много (тавтология, ну да ладно) добавляющие различные эффекты. 3) FsPassengers Вам в помощь (крики пассажиров). 4) Ну здесь вопрос спорный. Кто к чему привык. Quote Share this post Link to post Share on other sites
VVD54 3 Posted January 13, 2010 (edited) Как то все это сложно по моему.И по какому критерию интересно сим разделит малую авиацию и большую А при таком раскладе меня диспетчер будет садить на грунтовку и на бетонку? Сим и диспетчер ничего не делят, делите вы сами в расписании и в Афкаде. Как сделаете, так сим и выполнит или тормознет если будет ошибка. Для UNNT есть хороший трафик (на этом сайте), там UNNT уже разделен на UNNT и UN2T. Остается только составить расписание малой авиации и загнать ее в UN2T. Edited January 13, 2010 by VVD54 Quote Share this post Link to post Share on other sites
sitya 4 Posted January 13, 2010 У меня такой вопрос - в 10-ке когда проходишь задания или экзамены Рода, то получаешь всякие там значки и сертификаты. Сейчас летаю в 9-ке, но я так понимаю можно получить только сертификат сдачи экзамена от Рода. Сдал я самый превый экзамен, получил сертификат пилота-любителя, полюбовался, а потом не мог найти менюшку где будут хранится мои достижения. Подскажите где искать, а то как-то получается зря проходил (. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tian 39 Posted January 13, 2010 (edited) В девятке нигде... Печатать и на стеночки) Edited January 13, 2010 by Tian Quote Share this post Link to post Share on other sites
sitya 4 Posted January 15, 2010 В девятке нигде... Печатать и на стеночки) Ещё вопрос, хоть он и относится к разделу программ, но как новичок задам - читал на топиках про программы GE, FE, REX. Сейчас ипспользую первые 2, однако говорят в РЕКСе красивая вода. Можноли установить таким образом - земля - ГЕ, небо и облака ФЕ, а водичка - РЕКС (без облаков - ИМХО обрывки ваты) + актив скай (только погода без всяких её текстур) ?? Уживутся ли все вместе без глюков? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Adrenaline 22 Posted January 15, 2010 Скажите можно ли без сторонних программ использовать ФМС на вилко А320?Если да то куда вбивать план полета?Или просто в дефолтном планировшике проложить маршрут,а а фмс просто ввести например URSS\UUEE? Quote Share this post Link to post Share on other sites
mc_ 128 Posted January 15, 2010 Курите мануал к аппарату. Некотрые FMS могут не поддерживать импорт плана полета. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Adrenaline 22 Posted January 15, 2010 Вот то-то и оно,что все че можно скурил.Решил попробовать через дефотнтый планировщик.Вбил URSS/UUEE как в видеомануале,сделал все как там,а next page не нажимается(Вот я и подумал что план нужен сторонний Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikuz 586 Posted January 15, 2010 (edited) У реальных пилотов, на реальном А320 нет "дефолтного планировщика". Edited January 15, 2010 by mikuz Quote Share this post Link to post Share on other sites
vanderhaven 1 Posted January 16, 2010 Скажите можно ли без сторонних программ использовать ФМС на вилко А320?Если да то куда вбивать план полета? так и используйте без сторонних программ. Маршрут в FMC вбивать Или просто в дефолтном планировшике проложить маршрут,а а фмс просто ввести например URSS\UUEE? не прокатит Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tian 39 Posted January 16, 2010 Ещё вопрос, хоть он и относится к разделу программ, но как новичок задам - читал на топиках про программы GE, FE, REX. Сейчас ипспользую первые 2, однако говорят в РЕКСе красивая вода. Можноли установить таким образом - земля - ГЕ, небо и облака ФЕ, а водичка - РЕКС (без облаков - ИМХО обрывки ваты) + актив скай (только погода без всяких её текстур) ?? Уживутся ли все вместе без глюков? У меня почти так стоит, только от РЕКСа у меня рулежки/ВПП, а вода от Зинертека, земля -ГЕ. Только делала я это per rectum - сначала поставила РЕКС, потом текстуры ГЕ, потом воду, ну а дальше мелочи типа солнца, дымки, неба et cetera. Они кагбе вместо рексовских встали. Ну какие могут быть конфликты. Погода - активскай, но он и так не ставит никаких текстур(если не захотеть специально в ASG), только генерит погоду из существующих текстур. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Adrenaline 22 Posted January 16, 2010 так и используйте без сторонних программ. Маршрут в FMC вбивать не прокатит А в какоё странце-то?INIT? Quote Share this post Link to post Share on other sites