LesNick911 0 Posted November 24, 2008 всем еще раз огромное спасибо за ответы и советы, патч качаю! Quote Share this post Link to post Share on other sites
borison 5 Posted November 24, 2008 (edited) Ну тут как минимум инерциалки не согласованы. А как их согласовать? Еще, почему в С130 показания радарного высотометра(radar altmiter) отличаются от показаний альтметра 29.92? Или radar altmiter показывает высоту относительно поверхности а не уровня моря? Edited November 24, 2008 by borison Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cawka 181 Posted November 24, 2008 Поставить тумблеры в положение "согласовать", или может там через CDU это происходит. :D В мануале всё написано, Вы чего читали? Quote Share this post Link to post Share on other sites
LesNick911 0 Posted November 24, 2008 пропатчил сим, но он меня отругал за FSUIPC.dll обидно, проблема с версией этого файла? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cawka 181 Posted November 24, 2008 Удалить файл, проверить работу сима, установить заново. :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
borison 5 Posted November 24, 2008 Поставить тумблеры в положение "согласовать", или может там через CDU это происходит. :D В мануале всё написано, Вы чего читали? Читал но понял слабо. Видно то что вы описали пропустил. Где оно примерно находится? Еще, как правильно зайти на посадку чтобы не рыскать носом у самой полосы. Есть же какая-то точка за х километров до аэродрома в которой нужно взять курс такой-то. Пытался сверятся с картой и GPS получается плохо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
svansk 3 Posted November 24, 2008 Еще, почему в С130 показания радарного высотометра(radar altmiter) отличаются от показаний альтметра 29.92? Или radar altmiter показывает высоту относительно поверхности а не уровня моря? http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=35451 Там все про "альтиметр 29.92". Quote Share this post Link to post Share on other sites
svansk 3 Posted November 24, 2008 (edited) Еще, как правильно зайти на посадку чтобы не рыскать носом у самой полосы. Есть же какая-то точка за х километров до аэродрома в которой нужно взять курс такой-то. Пытался сверятся с картой и GPS получается плохо. Если частота ILS настроена и самолетик показывает "директоры" - идти по ним, ближе к полосе можно уже визуально. Курс полосы можно посмотреть на схемах или в симовской карте, наведя мыша на зеленый конус ILS. Там же и частота будет. Edited November 24, 2008 by svansk Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cawka 181 Posted November 24, 2008 Поставить тумблеры в положение "согласовать", или может там через CDU это происходит. :D В мануале всё написано, Вы чего читали? Читал но понял слабо. Видно то что вы описали пропустил. Где оно примерно находится? Я без понятия. Так что придется почитать мануал еще разок, внимательно! Quote Share this post Link to post Share on other sites
borison 5 Posted November 24, 2008 Не на всех аэродромах есть ILS. А даже есть есть то у меня не хватает времени при подлете на с130. Пытался за некоторое время до посадки выйти на "прямую" и затять курс ВПП (проблема в округлении при нумерации полос) А можно в одиночной игре не сеть получать от диспетчера более точные указания направления на аэродром чем на х часов? Я читал статью про альтмерт, но не нашел про radar altmiter. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dinozavrik 807 Posted November 24, 2008 Я читал статью про альтмерт, но не нашел про radar altmiter. Радарный показывает высоту на землёй, имея при этом высокую точность. Причём от атмосферного давления и т.п. его показания по понятным причинам не зависят. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dinozavrik 807 Posted November 24, 2008 Не на всех аэродромах есть ILS. А даже есть есть то у меня не хватает времени при подлете на с130. Пытался за некоторое время до посадки выйти на "прямую" и затять курс ВПП (проблема в округлении при нумерации полос) Курс ВПП надо заранее запомнить, намного проще будет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
svansk 3 Posted November 24, 2008 Не на всех аэродромах есть ILS. А даже есть есть то у меня не хватает времени при подлете на с130. Пытался за некоторое время до посадки выйти на "прямую" и затять курс ВПП (проблема в округлении при нумерации полос)А можно в одиночной игре не сеть получать от диспетчера более точные указания направления на аэродром чем на х часов? Я читал статью про альтмерт, но не нашел про radar altmiter. Курс полосы можно узнать по схемам порта. На таком тяжелом, как с130, хотя бы за 10-15 км начинай уже курс ловить. Кроме ILS есть еще маяки (красненькие кружочки на карте сима). По ним тоже можно примерно понять, что правильно идешь. Ну и после визуального контакта с полосой еще всегда есть время исправить положение. Главное - практика. В субботу, к примеру, я весь день на ПТ Ту-154 летал на короткие дистанции на руках. После этого сильно хорошо начинает работать предугадывание поведения самолета. Радиовысотомер показывает истинную высоту на поверхностью земли/воды. Quote Share this post Link to post Share on other sites
borison 5 Posted November 24, 2008 Курс полосы можно узнать по схемам порта. Где их искать в FS2004? На руках это как? Quote Share this post Link to post Share on other sites
svansk 3 Posted November 25, 2008 Где их искать в FS2004? На руках это как? На руках - совсем без автопилота. В fs2004 их нет. Можно поискать здесь Quote Share this post Link to post Share on other sites
LesNick911 0 Posted November 26, 2008 (edited) у меня такой вопрос: возикают проблемы при рулении на боингах. Рулю клавишами F11- F12, самолет очень плохо реагирует, практически не разворачивается. Как же выруливать на ВПП? с винтовыми самолетами таких проблем нет. зранее спасибо ps проблема более не актуальна Edited November 26, 2008 by LesNick911 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Калган 0 Posted November 26, 2008 у меня такой вопрос: возикают проблемы при рулении на боингах. Рулю клавишами F11- F12, самолет очень плохо реагирует, практически не разворачивается. Как же выруливать на ВПП? с винтовыми самолетами таких проблем нет. зранее спасибоps проблема более не актуальна Попробуй на дополнительной секции клавы Ins0 - влево и Enter - вправо, при выключенном NumLock. Я так рулю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
B-7 174 Posted November 26, 2008 Понял что надо начинать с цессны, теперь другие вопросы. Первое и главное: как там автопилот работает? Не одного задатчика не нашёл! Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502vip 1648 Posted November 26, 2008 Понял что надо начинать с цессны, теперь другие вопросы. Первое и главное: как там автопилот работает? Не одного задатчика не нашёл! В Цессне Shift+2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
B-7 174 Posted November 26, 2008 В Цессне Shift+2 Ну да, радио панель, и что? Я про задатчики высоты, курса и т. д. Или там автопилот как-то совсем иначе работает? По сравнению с боингами? Quote Share this post Link to post Share on other sites
caveeagle 6 Posted November 26, 2008 В Цессне Shift+2 Ну да, радио панель, и что? Я про задатчики высоты, курса и т. д. Или там автопилот как-то совсем иначе работает? По сравнению с боингами? На радиопанели - панель автопилота, в самом низу. На ней - высота и режимы. Курс - кремальерой выставляется. Quote Share this post Link to post Share on other sites
B-7 174 Posted November 26, 2008 Упс... Спасибо, не разглядел :D Буду повнимательнее. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dinozavrik 807 Posted November 27, 2008 Ну да, радио панель, и что? Я про задатчики высоты, курса и т. д. Или там автопилот как-то совсем иначе работает? По сравнению с боингами? Как правило, немножко не так, как у Боинга, иначе Сессна будет стоить как Боинг и никого не заинтересует. Если совсем коротко: удерживает заданные высоту и курс. P.S. Из всех 172-ых модификаций N и Р (т.е. более старые, с будильниками вместо телевизоров), которые видел, примерно 10% имеют автопилот, причём очень простой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
LesNick911 0 Posted November 27, 2008 (edited) здравствуйте господа пилоты! у меня такой вопрос: скачал из раздела "файлы" самолет "Tu-154 B-2 with new Virtual Cockpit". к архиву приложен мануал по самолету, там указания как запускать двигатель. В данной версии самолета на панелях нет необходимых переключателей и кнопок, о каких говорится в мануале. Как же запустить двигател? может есть исправления панелей или что тов том же роде. А то обидно что нужные кнопки просто не работают. Или же есть где другая версия самолета. Подскажите как быть. заранее спасибо 2. В аэропорт Домодедово было дано разрешение на посадку.полоса 32 правая. Я хотел зайтина посадку автоматическом режиме. Вбил в автпилот свой нынешний курс, частоту ILS, VOR, но возникла проблема никакне могу нигде определить частоту DME. Этогомаяка впринципе нет в аэропорту. как быть? или я что то не так делаю? Edited November 27, 2008 by LesNick911 Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikuz 586 Posted November 27, 2008 1. Скачайте отсюда нормальный Ту-154Б2. Потом зайдите сюда. 2. Не в каждом аэропорту есть ВОР. Quote Share this post Link to post Share on other sites