Jump to content
zOOm

FAQ Новичкам

Recommended Posts

LesNick911

всем еще раз огромное спасибо за ответы и советы, патч качаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
borison
Ну тут как минимум инерциалки не согласованы.

 

 

А как их согласовать?

 

Еще, почему в С130 показания радарного высотометра(radar altmiter) отличаются от показаний альтметра 29.92? Или radar altmiter показывает высоту относительно поверхности а не уровня моря?

Edited by borison

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cawka

Поставить тумблеры в положение "согласовать", или может там через CDU это происходит. :D В мануале всё написано, Вы чего читали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
LesNick911

пропатчил сим, но он меня отругал за FSUIPC.dll обидно, проблема с версией этого файла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cawka

Удалить файл, проверить работу сима, установить заново. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
borison
Поставить тумблеры в положение "согласовать", или может там через CDU это происходит. :D В мануале всё написано, Вы чего читали?

 

 

Читал но понял слабо. Видно то что вы описали пропустил. Где оно примерно находится?

Еще, как правильно зайти на посадку чтобы не рыскать носом у самой полосы. Есть же какая-то точка за х километров до аэродрома в которой нужно взять курс такой-то. Пытался сверятся с картой и GPS получается плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
svansk
Еще, почему в С130 показания радарного высотометра(radar altmiter) отличаются от показаний альтметра 29.92? Или radar altmiter показывает высоту относительно поверхности а не уровня моря?

 

http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=35451

 

Там все про "альтиметр 29.92".

Share this post


Link to post
Share on other sites
svansk
Еще, как правильно зайти на посадку чтобы не рыскать носом у самой полосы. Есть же какая-то точка за х километров до аэродрома в которой нужно взять курс такой-то. Пытался сверятся с картой и GPS получается плохо.

 

Если частота ILS настроена и самолетик показывает "директоры" - идти по ним, ближе к полосе можно уже визуально. Курс полосы можно посмотреть на схемах или в симовской карте, наведя мыша на зеленый конус ILS. Там же и частота будет.

Edited by svansk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cawka
Поставить тумблеры в положение "согласовать", или может там через CDU это происходит. :D В мануале всё написано, Вы чего читали?

Читал но понял слабо. Видно то что вы описали пропустил. Где оно примерно находится?

 

Я без понятия. Так что придется почитать мануал еще разок, внимательно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
borison

Не на всех аэродромах есть ILS. А даже есть есть то у меня не хватает времени при подлете на с130. Пытался за некоторое время до посадки выйти на "прямую" и затять курс ВПП (проблема в округлении при нумерации полос)

А можно в одиночной игре не сеть получать от диспетчера более точные указания направления на аэродром чем на х часов?

 

Я читал статью про альтмерт, но не нашел про radar altmiter.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dinozavrik
Я читал статью про альтмерт, но не нашел про radar altmiter.

Радарный показывает высоту на землёй, имея при этом высокую точность. Причём от атмосферного давления и т.п. его показания по понятным причинам не зависят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dinozavrik
Не на всех аэродромах есть ILS. А даже есть есть то у меня не хватает времени при подлете на с130. Пытался за некоторое время до посадки выйти на "прямую" и затять курс ВПП (проблема в округлении при нумерации полос)

Курс ВПП надо заранее запомнить, намного проще будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
svansk
Не на всех аэродромах есть ILS. А даже есть есть то у меня не хватает времени при подлете на с130. Пытался за некоторое время до посадки выйти на "прямую" и затять курс ВПП (проблема в округлении при нумерации полос)

А можно в одиночной игре не сеть получать от диспетчера более точные указания направления на аэродром чем на х часов?

 

Я читал статью про альтмерт, но не нашел про radar altmiter.

 

Курс полосы можно узнать по схемам порта. На таком тяжелом, как с130, хотя бы за 10-15 км начинай уже курс ловить. Кроме ILS есть еще маяки (красненькие кружочки на карте сима). По ним тоже можно примерно понять, что правильно идешь. Ну и после визуального контакта с полосой еще всегда есть время исправить положение. Главное - практика. В субботу, к примеру, я весь день на ПТ Ту-154 летал на короткие дистанции на руках. После этого сильно хорошо начинает работать предугадывание поведения самолета.

 

Радиовысотомер показывает истинную высоту на поверхностью земли/воды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borison

Курс полосы можно узнать по схемам порта.

 

Где их искать в FS2004?

 

На руках это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
svansk
Где их искать в FS2004?

 

На руках это как?

 

 

На руках - совсем без автопилота.

 

В fs2004 их нет. Можно поискать здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
LesNick911

у меня такой вопрос: возикают проблемы при рулении на боингах. Рулю клавишами F11- F12, самолет очень плохо реагирует, практически не разворачивается. Как же выруливать на ВПП? с винтовыми самолетами таких проблем нет. зранее спасибо

ps проблема более не актуальна

Edited by LesNick911

Share this post


Link to post
Share on other sites
Калган
у меня такой вопрос: возикают проблемы при рулении на боингах. Рулю клавишами F11- F12, самолет очень плохо реагирует, практически не разворачивается. Как же выруливать на ВПП? с винтовыми самолетами таких проблем нет. зранее спасибо

ps проблема более не актуальна

 

Попробуй на дополнительной секции клавы Ins0 - влево и Enter - вправо, при выключенном NumLock. Я так рулю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
B-7

Понял что надо начинать с цессны, теперь другие вопросы. Первое и главное: как там автопилот работает? Не одного задатчика не нашёл!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502
Понял что надо начинать с цессны, теперь другие вопросы. Первое и главное: как там автопилот работает? Не одного задатчика не нашёл!

В Цессне Shift+2

Share this post


Link to post
Share on other sites
B-7
В Цессне Shift+2

Ну да, радио панель, и что? Я про задатчики высоты, курса и т. д. Или там автопилот как-то совсем иначе работает? По сравнению с боингами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
caveeagle
В Цессне Shift+2

Ну да, радио панель, и что? Я про задатчики высоты, курса и т. д. Или там автопилот как-то совсем иначе работает? По сравнению с боингами?

 

На радиопанели - панель автопилота, в самом низу. На ней - высота и режимы. Курс - кремальерой выставляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
B-7

Упс... Спасибо, не разглядел :D Буду повнимательнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dinozavrik
Ну да, радио панель, и что? Я про задатчики высоты, курса и т. д. Или там автопилот как-то совсем иначе работает? По сравнению с боингами?

Как правило, немножко не так, как у Боинга, иначе Сессна будет стоить как Боинг и никого не заинтересует.

Если совсем коротко: удерживает заданные высоту и курс.

 

P.S. Из всех 172-ых модификаций N и Р (т.е. более старые, с будильниками вместо телевизоров), которые видел, примерно 10% имеют автопилот, причём очень простой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LesNick911

здравствуйте господа пилоты! у меня такой вопрос: скачал из раздела "файлы" самолет "Tu-154 B-2 with new Virtual Cockpit". к архиву приложен мануал по самолету, там указания как запускать двигатель. В данной версии самолета на панелях нет необходимых переключателей и кнопок, о каких говорится в мануале. Как же запустить двигател? может есть исправления панелей или что тов том же роде. А то обидно что нужные кнопки просто не работают. Или же есть где другая версия самолета. Подскажите как быть. заранее спасибо

2. В аэропорт Домодедово было дано разрешение на посадку.полоса 32 правая. Я хотел зайтина посадку автоматическом режиме. Вбил в автпилот свой нынешний курс, частоту ILS, VOR, но возникла проблема никакне могу нигде определить частоту DME. Этогомаяка впринципе нет в аэропорту. как быть? или я что то не так делаю?

Edited by LesNick911

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikuz

1. Скачайте отсюда нормальный Ту-154Б2. Потом зайдите сюда.

 

2. Не в каждом аэропорту есть ВОР.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...