LesNick911 0 Posted November 27, 2008 (edited) спасибо за аперативность,скаал, модель в разы лучше, но не могу найти панель управления движками, питанием, запуска. пробовал все окна, но без результата, в чем секрет Edited November 27, 2008 by LesNick911 Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikuz 586 Posted November 27, 2008 Секрет в документации. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Muzzy 0 Posted November 27, 2008 (edited) 2. Не в каждом аэропорту есть ВОР. Зато в каждом аэропорту есть вор! =) Edited November 27, 2008 by Muzzy Quote Share this post Link to post Share on other sites
Muzzy 0 Posted November 27, 2008 (edited) спасибо за аперативность,скаал, модель в разы лучше, но не могу найти панель управления движками, питанием, запуска. пробовал все окна, но без результата, в чем секрет Вам же дали замечательную ссылку - там все популярно разжевано с картинками - как ВСУ запускать, движки, настройка ПКП, НВУ...Читайте, читайте... Можно еще посмотреть здесь Edited November 27, 2008 by Muzzy Quote Share this post Link to post Share on other sites
MartinRiggs 41 Posted November 28, 2008 Товарищи, есть у кого оригинальный мануал на английском, для реальной КЛНки? Quote Share this post Link to post Share on other sites
viktor-2 77 Posted November 29, 2008 Товарищи, есть у кого оригинальный мануал на английском, для реальной КЛНки? Прошу пана Quote Share this post Link to post Share on other sites
borison 5 Posted November 30, 2008 (edited) Скачал http://fs-proteam.com/ ту-154 установил в FS2004 path 9.1 не работает, скачал патч с сайта установил все равно не работает. Что делать? P.S Уже установлены c130, maddog, wilko и несколько других самолетов. P.P.S Самолет загружается в режиме no VC как загрузить в "полном" режиме? Edited November 30, 2008 by borison Quote Share this post Link to post Share on other sites
svansk 3 Posted November 30, 2008 Сделать так, чтобы дефолтным полетом в симе была, к примеру, цессна и загружалась она непременно в 2D варианте. В этом случае Ту-154 будет грузиться в 2D, а потом можно переключиться в VC. Особого смысла в загрузке тушки от ПТ в VC не вижу. Все равно готовить ее к полету гораздо удобнее именно в 2D. Quote Share this post Link to post Share on other sites
borison 5 Posted November 30, 2008 Спасибо, заглянул на их форум там была инфа для правки в panel.cfg [Vcockpit01] Background_color=0,0,0 size_mm=1024,1024 visible=0 pixel_size=1024,1024 texture=$VC_8 gauge00=Tu-154VC!VC8, 0,0,1024,1024 gauge01=es_154m_3_063!RA56Pitch1, 208,492,20,40 gauge02=es_154m_3_063!RA56Pitch2, 248,492,20,40 gauge03=es_154m_3_063!RA56Pitch3, 290,492,20,40 gauge04=es_154m_3_063!RA56Bank1, 209,418,20,40 gauge05=es_154m_3_063!RA56Bank2, 251,418,20,40 gauge06=es_154m_3_063!RA56Bank3, 293,418,20,40 gauge07=es_154m_3_063!RA56Yaw1, 206,339,20,40 gauge08=es_154m_3_063!RA56Yaw2, 250,338,20,40 gauge09=es_154m_3_063!RA56Yaw3, 293,339,20,40 gauge10=es_154m_3_063!RA56KolcSwitch, 334,345,31,65 gauge11=NN_pnk_154m_v1_21!AZS_ProdUpr, 334,437,27,67 gauge12=es_154m_3_063!RA56LampYaw, 203,305,112,15 gauge13=es_154m_3_063!RA56LampBank, 205,388,112,15 gauge14=es_154m_3_063!RA56LampPitch, 205, 464 ,112,15 gauge15=STT_RP_TCAS_V0_19L!TCAS_Sys, 93,0,0,0 У меня проблема. После того как я выбираю один двигатель e+(1-4) у меня не получается выбрать все четыре. НА с130 максимум получается выбрать 3, на 2-х моторных выбираю оба движка нормально. Кнопки на клаве уже убились. Можно другим способом брать под контроль все двигатели в самолете? Quote Share this post Link to post Share on other sites
svansk 3 Posted November 30, 2008 У меня проблема. После того как я выбираю один двигатель e+(1-4) у меня не получается выбрать все четыре. НА с130 максимум получается выбрать 3, на 2-х моторных выбираю оба движка нормально. Кнопки на клаве уже убились. Можно другим способом брать под контроль все двигатели в самолете? А зачем их выбирать поочередно? Они ведь все сразу изначально контролируются. Quote Share this post Link to post Share on other sites
B-7 174 Posted November 30, 2008 Дефолтный дисп вечно норовит сажать в Шарике (UUEE) на 25П, хоть и известно, что сажают обычно на 7Л. Для решения проблемы я просто вырубил 25R на взлёт/посадку в AFCAD-е. Проблем не будет? С UUDD поступил так же. Quote Share this post Link to post Share on other sites
nik-dem 583 Posted November 30, 2008 (edited) Дефолтный дисп вечно норовит сажать в Шарике (UUEE) на 25П, хоть и известно, что сажают обычно на 7Л. Для решения проблемы я просто вырубил 25R на взлёт/посадку в AFCAD-е. Проблем не будет? С UUDD поступил так же. Диспетчер и в реале, и в симе выбирает полосу, обратную направлению ветра. Это делается для того, чтобы избежать перелетов и выкатываний с полосы. Скажем, если ветер дует направлением 075 градусов, то полосы выбирают 7Л и 7П, т.е. для них ветер будет встречным. Диспетчера, учитывая это, дают полосы на взлет и посадку против ветра. Что в реале, что в симе. Полосы не надо вырубать ни в коем случае, а садиться и взлетать только против ветра. Edited November 30, 2008 by nik-dem Quote Share this post Link to post Share on other sites
AlexMur 64 Posted November 30, 2008 Дефолтный дисп вечно норовит сажать в Шарике (UUEE) на 25П, хоть и известно, что сажают обычно на 7Л. Для решения проблемы я просто вырубил 25R на взлёт/посадку в AFCAD-е. Проблем не будет? С UUDD поступил так же. Вы жжоте Рабочая полоса выбирается в соответствии с климатической обстановкой в данный момент, а если конкретнее - по направлению ветра (посадки и взлеты производят против ветра в целях уменьшения посадочной/взлетной скорости и дистанции). Если посмотрите на розу ветров в Москве - увидите, что преобладающее направление - юго-западное. Поэтому, примерно в 75% случаев в работе 25-е ВПП. Quote Share this post Link to post Share on other sites
B-7 174 Posted November 30, 2008 Дефолтный дисп вечно норовит сажать в Шарике (UUEE) на 25П, хоть и известно, что сажают обычно на 7Л. Для решения проблемы я просто вырубил 25R на взлёт/посадку в AFCAD-е. Проблем не будет? С UUDD поступил так же. Вы жжоте Рабочая полоса выбирается в соответствии с климатической обстановкой в данный момент, а если конкретнее - по направлению ветра (посадки и взлеты производят против ветра в целях уменьшения посадочной/взлетной скорости и дистанции). Если посмотрите на розу ветров в Москве - увидите, что преобладающее направление - юго-западное. Поэтому, примерно в 75% случаев в работе 25-е ВПП. Уфф... спасибо. Чуствую себя идиотом. P. S. На Gladkov-а не обращать внимания? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nikolay_Sukhikh 58 Posted November 30, 2008 Уфф... спасибо. Чуствую себя идиотом.P. S. На Gladkov-а не обращать внимания? Не обращай. Quote Share this post Link to post Share on other sites
borison 5 Posted November 30, 2008 У меня проблема. После того как я выбираю один двигатель e+(1-4) у меня не получается выбрать все четыре. НА с130 максимум получается выбрать 3, на 2-х моторных выбираю оба движка нормально. Кнопки на клаве уже убились. Можно другим способом брать под контроль все двигатели в самолете? А зачем их выбирать поочередно? Они ведь все сразу изначально контролируются. Я знаю. Но нужно поработать с отдельными. Может можно задать (прописать) кнопку в cfg игры? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дринкинс 25 Posted December 1, 2008 А зачем их выбирать поочередно? Они ведь все сразу изначально контролируются. А если сбил случайно рученками шаловливыми? :huh: Quote Share this post Link to post Share on other sites
borison 5 Posted December 1, 2008 (edited) А зачем их выбирать поочередно? Они ведь все сразу изначально контролируются. А если сбил случайно рученками шаловливыми? :huh: Приятно встретить единомышленника Скачал, rebuilt.SAAB J-29B and F.zip там странность(или конструктивная особенность) которая меня раздражает. Поворот влево рулем/элероном = повороту в право и наоборот. Как это можно исправить, если можно? Edited December 1, 2008 by borison Quote Share this post Link to post Share on other sites
BIGSIZE 0 Posted December 2, 2008 Есть ли такая модификация которая заменяет радиопереговоры на более реальные Заранее спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
bumba 0 Posted December 2, 2008 http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=66328 !!!!!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
svansk 3 Posted December 2, 2008 Скачал, rebuilt.SAAB J-29B and F.zip там странность(или конструктивная особенность) которая меня раздражает. Поворот влево рулем/элероном = повороту в право и наоборот. Как это можно исправить, если можно? Инвертировать ось/оси в настройках джойстика в симе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
borison 5 Posted December 2, 2008 я на клаве летаю. ее можно инвертировать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
svansk 3 Posted December 2, 2008 я на клаве летаю. ее можно инвертировать? Переназначить кнопки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
borison 5 Posted December 3, 2008 (edited) Увы, это трабла самолета, в других же все нормально работает. Может в самолете есть файл с кнопками? Edited December 5, 2008 by borison Quote Share this post Link to post Share on other sites
borison 5 Posted December 6, 2008 Скажите, а не соответствие показаний карты/GPS с реальным ландшафтом (приземлился левее ВПП а по GPS самолет правее, при заходе на посадку то же было трудно соориентироваться сверяясь с показаниями GPS) это глюк или "реализм"? Quote Share this post Link to post Share on other sites