Jump to content
Sign in to follow this  
zOOm

FAQ Новичкам

Recommended Posts

LesNick911

спасибо за аперативность,скаал, модель в разы лучше, но не могу найти панель управления движками, питанием, запуска. пробовал все окна, но без результата, в чем секрет:yes:

Edited by LesNick911

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikuz

Секрет в документации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Muzzy
2. Не в каждом аэропорту есть ВОР.

Зато в каждом аэропорту есть вор! =)

Edited by Muzzy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Muzzy
спасибо за аперативность,скаал, модель в разы лучше, но не могу найти панель управления движками, питанием, запуска. пробовал все окна, но без результата, в чем секрет:yes:

Вам же дали замечательную ссылку - там все популярно разжевано с картинками - как ВСУ запускать, движки, настройка ПКП, НВУ...Читайте, читайте...

 

Можно еще посмотреть здесь

Edited by Muzzy

Share this post


Link to post
Share on other sites
MartinRiggs

Товарищи, есть у кого оригинальный мануал на английском, для реальной КЛНки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
viktor-2
Товарищи, есть у кого оригинальный мануал на английском, для реальной КЛНки?

 

Прошу пана

Share this post


Link to post
Share on other sites
borison

Скачал http://fs-proteam.com/ ту-154 установил в FS2004 path 9.1 не работает, скачал патч с сайта установил все равно не работает. Что делать?

 

P.S

Уже установлены c130, maddog, wilko и несколько других самолетов.

 

P.P.S

Самолет загружается в режиме no VC

 

как загрузить в "полном" режиме?

Edited by borison

Share this post


Link to post
Share on other sites
svansk

Сделать так, чтобы дефолтным полетом в симе была, к примеру, цессна и загружалась она непременно в 2D варианте.

В этом случае Ту-154 будет грузиться в 2D, а потом можно переключиться в VC.

 

Особого смысла в загрузке тушки от ПТ в VC не вижу. Все равно готовить ее к полету гораздо удобнее именно в 2D.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borison

Спасибо, заглянул на их форум там была инфа для правки в panel.cfg

 

 

[Vcockpit01]

Background_color=0,0,0

size_mm=1024,1024

visible=0

pixel_size=1024,1024

texture=$VC_8

 

gauge00=Tu-154VC!VC8, 0,0,1024,1024

gauge01=es_154m_3_063!RA56Pitch1, 208,492,20,40

gauge02=es_154m_3_063!RA56Pitch2, 248,492,20,40

gauge03=es_154m_3_063!RA56Pitch3, 290,492,20,40

gauge04=es_154m_3_063!RA56Bank1, 209,418,20,40

gauge05=es_154m_3_063!RA56Bank2, 251,418,20,40

gauge06=es_154m_3_063!RA56Bank3, 293,418,20,40

gauge07=es_154m_3_063!RA56Yaw1, 206,339,20,40

gauge08=es_154m_3_063!RA56Yaw2, 250,338,20,40

gauge09=es_154m_3_063!RA56Yaw3, 293,339,20,40

gauge10=es_154m_3_063!RA56KolcSwitch, 334,345,31,65

gauge11=NN_pnk_154m_v1_21!AZS_ProdUpr, 334,437,27,67

gauge12=es_154m_3_063!RA56LampYaw, 203,305,112,15

gauge13=es_154m_3_063!RA56LampBank, 205,388,112,15

gauge14=es_154m_3_063!RA56LampPitch, 205, 464 ,112,15

gauge15=STT_RP_TCAS_V0_19L!TCAS_Sys, 93,0,0,0

 

 

У меня проблема. После того как я выбираю один двигатель e+(1-4) у меня не получается выбрать все четыре. НА с130 максимум получается выбрать 3, на 2-х моторных выбираю оба движка нормально. Кнопки на клаве уже убились. Можно другим способом брать под контроль все двигатели в самолете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
svansk
У меня проблема. После того как я выбираю один двигатель e+(1-4) у меня не получается выбрать все четыре. НА с130 максимум получается выбрать 3, на 2-х моторных выбираю оба движка нормально. Кнопки на клаве уже убились. Можно другим способом брать под контроль все двигатели в самолете?

 

А зачем их выбирать поочередно? Они ведь все сразу изначально контролируются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
B-7

Дефолтный дисп вечно норовит сажать в Шарике (UUEE) на 25П, хоть и известно, что сажают обычно на . Для решения проблемы я просто вырубил 25R на взлёт/посадку в AFCAD-е. Проблем не будет? С UUDD поступил так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nik-dem
Дефолтный дисп вечно норовит сажать в Шарике (UUEE) на 25П, хоть и известно, что сажают обычно на . Для решения проблемы я просто вырубил 25R на взлёт/посадку в AFCAD-е. Проблем не будет? С UUDD поступил так же.

Диспетчер и в реале, и в симе выбирает полосу, обратную направлению ветра. Это делается для того, чтобы избежать перелетов и выкатываний с полосы. Скажем, если ветер дует направлением 075 градусов, то полосы выбирают 7Л и 7П, т.е. для них ветер будет встречным. Диспетчера, учитывая это, дают полосы на взлет и посадку против ветра. Что в реале, что в симе.

 

Полосы не надо вырубать ни в коем случае, а садиться и взлетать только против ветра. :sarcastic:

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexMur
Дефолтный дисп вечно норовит сажать в Шарике (UUEE) на 25П, хоть и известно, что сажают обычно на . Для решения проблемы я просто вырубил 25R на взлёт/посадку в AFCAD-е. Проблем не будет? С UUDD поступил так же.

Вы жжоте :sarcastic:

Рабочая полоса выбирается в соответствии с климатической обстановкой в данный момент, а если конкретнее - по направлению ветра (посадки и взлеты производят против ветра в целях уменьшения посадочной/взлетной скорости и дистанции). Если посмотрите на розу ветров в Москве - увидите, что преобладающее направление - юго-западное. Поэтому, примерно в 75% случаев в работе 25-е ВПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
B-7
Дефолтный дисп вечно норовит сажать в Шарике (UUEE) на 25П, хоть и известно, что сажают обычно на . Для решения проблемы я просто вырубил 25R на взлёт/посадку в AFCAD-е. Проблем не будет? С UUDD поступил так же.

Вы жжоте :sarcastic:

Рабочая полоса выбирается в соответствии с климатической обстановкой в данный момент, а если конкретнее - по направлению ветра (посадки и взлеты производят против ветра в целях уменьшения посадочной/взлетной скорости и дистанции). Если посмотрите на розу ветров в Москве - увидите, что преобладающее направление - юго-западное. Поэтому, примерно в 75% случаев в работе 25-е ВПП.

Уфф... спасибо. Чуствую себя идиотом.

P. S. На Gladkov-а не обращать внимания? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikolay_Sukhikh
Уфф... спасибо. Чуствую себя идиотом.

P. S. На Gladkov-а не обращать внимания? :sarcastic:

 

Не обращай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borison
У меня проблема. После того как я выбираю один двигатель e+(1-4) у меня не получается выбрать все четыре. НА с130 максимум получается выбрать 3, на 2-х моторных выбираю оба движка нормально. Кнопки на клаве уже убились. Можно другим способом брать под контроль все двигатели в самолете?

 

А зачем их выбирать поочередно? Они ведь все сразу изначально контролируются.

 

 

Я знаю. Но нужно поработать с отдельными. Может можно задать (прописать) кнопку в cfg игры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дринкинс
А зачем их выбирать поочередно? Они ведь все сразу изначально контролируются.

А если сбил случайно рученками шаловливыми? :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
borison
А зачем их выбирать поочередно? Они ведь все сразу изначально контролируются.

А если сбил случайно рученками шаловливыми? :huh:

 

 

Приятно встретить единомышленника :sarcastic:

 

 

Скачал, rebuilt.SAAB J-29B and F.zip там странность(или конструктивная особенность) которая меня раздражает. Поворот влево рулем/элероном = повороту в право и наоборот. Как это можно исправить, если можно?

Edited by borison

Share this post


Link to post
Share on other sites
BIGSIZE

Есть ли такая модификация которая заменяет радиопереговоры на более реальные

Заранее спасибо! :joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites
svansk
Скачал, rebuilt.SAAB J-29B and F.zip там странность(или конструктивная особенность) которая меня раздражает. Поворот влево рулем/элероном = повороту в право и наоборот. Как это можно исправить, если можно?

 

Инвертировать ось/оси в настройках джойстика в симе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borison

я на клаве летаю. ее можно инвертировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
svansk
я на клаве летаю. ее можно инвертировать?

 

Переназначить кнопки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borison

Увы, это трабла самолета, в других же все нормально работает. Может в самолете есть файл с кнопками?

Edited by borison

Share this post


Link to post
Share on other sites
borison

Скажите, а не соответствие показаний карты/GPS с реальным ландшафтом (приземлился левее ВПП а по GPS самолет правее, при заходе на посадку то же было трудно соориентироваться сверяясь с показаниями GPS) это глюк или "реализм"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...