Sergey_Avdonin 419 Posted May 4, 2012 (edited) Я в симе совсем недавно летаю.Так что немногое сразу доходит.=) Я смотрю, вы и в школу недавно ходить начали! Начните изучать школу Рода Мачадо на Цессне. Edited May 4, 2012 by RA-76842 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nikdunaev 18 Posted May 5, 2012 Я в курсе,просто когда вположение включить ставиш,лампы горят.Они вроде не должны. Судя по скринам, Вы тумблеры ставите либо в среднее положение, либо в нижнее. При запущенных двигателях и исправных генераторах лампы НЕ горят в нижнем и верхнем положениях (ПРОВЕРКА и ВКЛЮЧЕНО соответственно), в среднем положении всегда горят.Чтобы включить генератор на сеть (тумблер вверх), нужно нажать на цифру над тумблером, нажатие на сам тумблер ставит его в среднее положение. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AFL_747 0 Posted May 5, 2012 Всем доброго времени суток.Летаю на PT tupolev 154M.Читал что должен быть слышен голос экипажа.У меня ничего не слышно.В чем проблемма?Заранее спасибо. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kluv 200 Posted May 5, 2012 Путь к симу не должен содержать русских букв. Quote Share this post Link to post Share on other sites
NStK 92 Posted May 5, 2012 Вы каждый раз будете тему создавать? Тут ответят! Quote Share this post Link to post Share on other sites
AFL_747 0 Posted May 5, 2012 Спасибо разобрался. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DDM 364 Posted May 6, 2012 (edited) Прозвучит глупо, но никак не могу разобраться . Ищу учителя по скайпу на коммерческой основе или нет Edited May 6, 2012 by DDM Quote Share this post Link to post Share on other sites
FireFly 1501 Posted May 6, 2012 NASA отдыхает? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
invictus 49 Posted May 7, 2012 Прозвучит глупо, но никак не могу разобраться . Ищу учителя по скайпу на коммерческой основе или нет А что не получается? Для запуска, взлета, полета по кругу и посадки вполне достаточно прочитать внимательно короткий тутор, что идет с моделью, и FAQ на сайте PROTU, а полировать нюансы можно, читая "Практику полетов на ТУ-154" Ершова, да и другие его произведения тоже. Удивительно было, читая интересную книгу, летать на модели, которая настолько точно воспроизводит описанный оригинал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
invictus 49 Posted May 10, 2012 Слишком рьяно проверял управление и добился падения давления в гидросистемах. Теперь горят красные табло управления по крену и тангажу (стрелочки на верхнем козырьке панели КВС). Их никак уже не заставить погаснуть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Komthur 2262 Posted May 10, 2012 (edited) Слишком рьяно проверял управление и добился падения давления в гидросистемах. Теперь горят красные табло управления по крену и тангажу (стрелочки на верхнем козырьке панели КВС). Их никак уже не заставить погаснуть? Убедитесь, что давление в норме. На верхнем электрощитке выключите и снова включите САУ-СТУ, проверьте, что табло УПРАВЛЯЙ ТАНГАЖОМ, УПРАВЛЯЙ КРЕНОМ погасли, а на бленкерах ПУ-46 символы штурвалов. Edited May 10, 2012 by TenderCat Quote Share this post Link to post Share on other sites
invictus 49 Posted May 10, 2012 Передёрнул САУ-СТУ при нормальном давлении - ноль реакции. Так и летел с табло этими, некогда был самолёт перезапускать, но на полдороге само погасло "УПРАВЛЯЙ КРЕНОМ" правда... Quote Share this post Link to post Share on other sites
DDM 364 Posted May 10, 2012 А что не получается? Для запуска, взлета, полета по кругу и посадки вполне достаточно прочитать внимательно короткий тутор, что идет с моделью, и FAQ на сайте PROTU, а полировать нюансы можно, читая "Практику полетов на ТУ-154" Ершова, да и другие его произведения тоже. Удивительно было, читая интересную книгу, летать на модели, которая настолько точно воспроизводит описанный оригинал. Пока разбираюсь с ап. Спасибо Кириллу Любину ака kluv, а также человеку с ником Anton789 за то что откликнулся в личке. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nikdunaev 18 Posted May 11, 2012 (edited) А в Эмке 2.03 навигационных приборов 2 пилота нету? Edited May 15, 2012 by Nikdunaev Quote Share this post Link to post Share on other sites
invictus 49 Posted May 12, 2012 Словил обледенение ПВД, вырубилась приборная скорость, автопилот был в режиме "Стаб. V". Он отреагировал молниеносно: как дал вниз с перегрузкой -1! Еле успел подхватить. А в реальности как бы было? Quote Share this post Link to post Share on other sites
FireFly 1501 Posted May 12, 2012 Так бы и было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ApostaL 192 Posted May 15, 2012 привет всем! не знаю куда писать, напишу здесь: вчера решил вспомнить ТУшку, установил, скрестил с Витамином, запускать, а самолет не запускаеться, причем не только ПТ+Витамин, но и чистый ПТ, пробовал переустанавливать, не помогло, ругаеться на гаугу TCAS. скрин прилагаю http://screenshooter.net/2246895/mbrokax Помогите разобраться Quote Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted May 15, 2012 (edited) привет всем! не знаю куда писать, напишу здесь: вчера решил вспомнить ТУшку, установил, скрестил с Витамином, запускать, а самолет не запускаеться, причем не только ПТ+Витамин, но и чистый ПТ, пробовал переустанавливать, не помогло, ругаеться на гаугу TCAS http://www.avsim.su/...lema-s-tupolem/ Коротко: у вас выбрано по умолчанию грузиться в ВК (скорее всего). Надо переключить на "грузится в 2D". P.S. Я этого не знал, поиск в Гугле по "ПТ ругается на TCAS" и нахождение нужной ссылки среди найденных заняло 1 мин. 28 сек. Учитесь искать, это не очень сложно Edited May 15, 2012 by hrjushkin Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nikdunaev 18 Posted May 15, 2012 Здравствуйте Подскажите, пожалуйста, какая связь, между белой стрелкой на ПНП, в любом режиме, кроме НВУ, и радиалом Курс-МП? Что-нибудь изменится, если их не согласовать? И еще, например, мне надо, чтобы эти самые стрелки на двух ПНП показывали разные значения, это можно сделать? Или только одинаковые, из правого окошка либо левого, либо правого ПНП? Спасибо Quote Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted May 15, 2012 (edited) Подскажите, пожалуйста, какая связь, между белой стрелкой на ПНП, в любом режиме, кроме НВУ, и радиалом Курс-МП? Что-нибудь изменится, если их не согласовать? Хочу присоединиться к вопросу! Недавно я как раз протестировал как себя ведет выход на радиал и полет по радиалу ПТ Ту-154. Если интересно - результаты тут: http://www.avsim.su/...y-na-vor-i-ndb/ Коротко: ПТ выходит на заданный радиал и летит курсом по радиалу, хотя КУР маяка VOR немного смещена, а именно на разность магнитных склонений в точке установки маяка и в текущей точке где летит самолет. Вблизи маяка, где разница склонений невелика, КУР почти совпадает с курсом, который держит автопилот. Задатчик курса ПНП точно влияет на поведение. Причем если покрутить немного, то ничего не произойдет, а если более 20 градусов где-то, то автопилот начинает куда-то сворачивать. Edited May 15, 2012 by hrjushkin 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ApostaL 192 Posted May 16, 2012 http://www.avsim.su/...lema-s-tupolem/ Коротко: у вас выбрано по умолчанию грузиться в ВК (скорее всего). Надо переключить на "грузится в 2D". P.S. Я этого не знал, поиск в Гугле по "ПТ ругается на TCAS" и нахождение нужной ссылки среди найденных заняло 1 мин. 28 сек. Учитесь искать, это не очень сложно спасибо за ответ но причину я сам уже нашел, по умолчанию сим загружался с видом снаружи!))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
bocman 161 Posted May 16, 2012 Задатчик курса ПНП точно влияет на поведение. Причем если покрутить немного, то ничего не произойдет, а если более 20 градусов где-то, то автопилот начинает куда-то сворачивать. Что горит на ПН-5? Quote Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted May 16, 2012 (edited) Что горит на ПН-5? Горит кнопка-лампа АЗ-1 конечно же. Edited May 16, 2012 by hrjushkin Quote Share this post Link to post Share on other sites
FireFly 1501 Posted May 16, 2012 Коротко: ПТ выходит на заданный радиал и летит курсом по радиалу, хотя КУР маяка VOR немного смещена, а именно на разность магнитных склонений в точке установки маяка и в текущей точке где летит самолет. Вблизи маяка, где разница склонений невелика, КУР почти совпадает с курсом, который держит автопилот. Радиалы в симе распостраняются по локсодромии Quote Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted May 16, 2012 Радиалы в симе распостраняются по локсодромии Да, это я уже проверил тоже Тут фишка в том, что радиал от VOR маяка ловится по локсодромии, а КУР маяка VOR нет. И автопилоты, как выясняется, ведут себя по-разному. Какие-то держат радиал и курс вычисляют сами (iFly Боинг, ПТ Ту-154), какие-то следуют "неправильному" курсу на VOR маяк (проверял дефолтные Цессну, Baron-58 и 737-400 и модель PMDG 737NG), при этом полет представляет собой некую "змейку" около локсодромии, которая тем заметнее, чем больше градиент магнитного поля, а некоторые не умеют летать по радиалам VOR, но зато КУР на приборах показывают правильно (Ан-24 Samdim). Quote Share this post Link to post Share on other sites