Jump to content
UKBB

Faq по ПТ Ту-154 для начинающих

Recommended Posts

Sergey_Avdonin

Я в симе совсем недавно летаю.Так что немногое сразу доходит.=)

Я смотрю, вы и в школу недавно ходить начали!

 

Начните изучать школу Рода Мачадо на Цессне.

Edited by RA-76842
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikdunaev

Я в курсе,просто когда вположение включить ставиш,лампы горят.Они вроде не должны.

Судя по скринам, Вы тумблеры ставите либо в среднее положение, либо в нижнее. При запущенных двигателях и исправных генераторах лампы НЕ горят в нижнем и верхнем положениях (ПРОВЕРКА и ВКЛЮЧЕНО соответственно), в среднем положении всегда горят.

Чтобы включить генератор на сеть (тумблер вверх), нужно нажать на цифру над тумблером, нажатие на сам тумблер ставит его в среднее положение.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
AFL_747

Всем доброго времени суток.Летаю на PT tupolev 154M.Читал что должен быть слышен голос экипажа.У меня ничего не слышно.В чем проблемма?Заранее спасибо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
kluv

Путь к симу не должен содержать русских букв.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NStK

Вы каждый раз будете тему создавать?

 

Тут ответят!

Share this post


Link to post
Share on other sites
AFL_747

Спасибо разобрался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DDM

Прозвучит глупо, но никак не могу разобраться . Ищу учителя по скайпу на коммерческой основе или нет :preved:

Edited by DDM

Share this post


Link to post
Share on other sites
FireFly

NASA отдыхает?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
invictus

Прозвучит глупо, но никак не могу разобраться . Ищу учителя по скайпу на коммерческой основе или нет :preved:

А что не получается? Для запуска, взлета, полета по кругу и посадки вполне достаточно прочитать внимательно короткий тутор, что идет с моделью, и FAQ на сайте PROTU, а полировать нюансы можно, читая "Практику полетов на ТУ-154" Ершова, да и другие его произведения тоже. Удивительно было, читая интересную книгу, летать на модели, которая настолько точно воспроизводит описанный оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
invictus

Слишком рьяно проверял управление и добился падения давления в гидросистемах. Теперь горят красные табло управления по крену и тангажу (стрелочки на верхнем козырьке панели КВС). Их никак уже не заставить погаснуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Komthur

Слишком рьяно проверял управление и добился падения давления в гидросистемах. Теперь горят красные табло управления по крену и тангажу (стрелочки на верхнем козырьке панели КВС). Их никак уже не заставить погаснуть?

 

Убедитесь, что давление в норме. На верхнем электрощитке выключите и снова включите САУ-СТУ, проверьте, что табло УПРАВЛЯЙ ТАНГАЖОМ, УПРАВЛЯЙ КРЕНОМ погасли, а на бленкерах ПУ-46 символы штурвалов.

Edited by TenderCat

Share this post


Link to post
Share on other sites
invictus

Передёрнул САУ-СТУ при нормальном давлении - ноль реакции. Так и летел с табло этими, некогда был самолёт перезапускать, но на полдороге само погасло "УПРАВЛЯЙ КРЕНОМ" правда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DDM

 

А что не получается? Для запуска, взлета, полета по кругу и посадки вполне достаточно прочитать внимательно короткий тутор, что идет с моделью, и FAQ на сайте PROTU, а полировать нюансы можно, читая "Практику полетов на ТУ-154" Ершова, да и другие его произведения тоже. Удивительно было, читая интересную книгу, летать на модели, которая настолько точно воспроизводит описанный оригинал.

Пока разбираюсь с ап. Спасибо Кириллу Любину ака kluv, а также человеку с ником Anton789 за то что откликнулся в личке.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikdunaev

А в Эмке 2.03 навигационных приборов 2 пилота нету?

Edited by Nikdunaev

Share this post


Link to post
Share on other sites
invictus

Словил обледенение ПВД, вырубилась приборная скорость, автопилот был в режиме "Стаб. V". Он отреагировал молниеносно: как дал вниз с перегрузкой -1! Еле успел подхватить. А в реальности как бы было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FireFly

Так бы и было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ApostaL

привет всем! не знаю куда писать, напишу здесь: вчера решил вспомнить ТУшку, установил, скрестил с Витамином, запускать, а самолет не запускаеться, причем не только ПТ+Витамин, но и чистый ПТ, пробовал переустанавливать, не помогло, ругаеться на гаугу TCAS. скрин прилагаю http://screenshooter.net/2246895/mbrokax

Помогите разобраться

Share this post


Link to post
Share on other sites
hrjushkin

привет всем! не знаю куда писать, напишу здесь: вчера решил вспомнить ТУшку, установил, скрестил с Витамином, запускать, а самолет не запускаеться, причем не только ПТ+Витамин, но и чистый ПТ, пробовал переустанавливать, не помогло, ругаеться на гаугу TCAS

 

http://www.avsim.su/...lema-s-tupolem/

 

Коротко: у вас выбрано по умолчанию грузиться в ВК (скорее всего). Надо переключить на "грузится в 2D".

 

P.S. Я этого не знал, поиск в Гугле по "ПТ ругается на TCAS" и нахождение нужной ссылки среди найденных заняло 1 мин. 28 сек. Учитесь искать, это не очень сложно :)

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikdunaev

Здравствуйте

Подскажите, пожалуйста, какая связь, между белой стрелкой на ПНП, в любом режиме, кроме НВУ, и радиалом Курс-МП? Что-нибудь изменится, если их не согласовать? И еще, например, мне надо, чтобы эти самые стрелки на двух ПНП показывали разные значения, это можно сделать? Или только одинаковые, из правого окошка либо левого, либо правого ПНП?

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
hrjushkin

Подскажите, пожалуйста, какая связь, между белой стрелкой на ПНП, в любом режиме, кроме НВУ, и радиалом Курс-МП? Что-нибудь изменится, если их не согласовать?

 

Хочу присоединиться к вопросу! Недавно я как раз протестировал как себя ведет выход на радиал и полет по радиалу ПТ Ту-154. Если интересно - результаты тут: http://www.avsim.su/...y-na-vor-i-ndb/ Коротко: ПТ выходит на заданный радиал и летит курсом по радиалу, хотя КУР маяка VOR немного смещена, а именно на разность магнитных склонений в точке установки маяка и в текущей точке где летит самолет. Вблизи маяка, где разница склонений невелика, КУР почти совпадает с курсом, который держит автопилот.

 

Задатчик курса ПНП точно влияет на поведение. Причем если покрутить немного, то ничего не произойдет, а если более 20 градусов где-то, то автопилот начинает куда-то сворачивать.

Edited by hrjushkin
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ApostaL

http://www.avsim.su/...lema-s-tupolem/

 

Коротко: у вас выбрано по умолчанию грузиться в ВК (скорее всего). Надо переключить на "грузится в 2D".

 

P.S. Я этого не знал, поиск в Гугле по "ПТ ругается на TCAS" и нахождение нужной ссылки среди найденных заняло 1 мин. 28 сек. Учитесь искать, это не очень сложно :)

спасибо за ответ но причину я сам уже нашел, по умолчанию сим загружался с видом снаружи!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
bocman

Задатчик курса ПНП точно влияет на поведение. Причем если покрутить немного, то ничего не произойдет, а если более 20 градусов где-то, то автопилот начинает куда-то сворачивать.

Что горит на ПН-5?

Share this post


Link to post
Share on other sites
hrjushkin
Что горит на ПН-5?

 

Горит кнопка-лампа АЗ-1 конечно же.

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites
FireFly
Коротко: ПТ выходит на заданный радиал и летит курсом по радиалу, хотя КУР маяка VOR немного смещена, а именно на разность магнитных склонений в точке установки маяка и в текущей точке где летит самолет. Вблизи маяка, где разница склонений невелика, КУР почти совпадает с курсом, который держит автопилот.

Радиалы в симе распостраняются по локсодромии

Share this post


Link to post
Share on other sites
hrjushkin

Радиалы в симе распостраняются по локсодромии

 

Да, это я уже проверил тоже :) Тут фишка в том, что радиал от VOR маяка ловится по локсодромии, а КУР маяка VOR нет. И автопилоты, как выясняется, ведут себя по-разному. Какие-то держат радиал и курс вычисляют сами (iFly Боинг, ПТ Ту-154), какие-то следуют "неправильному" курсу на VOR маяк (проверял дефолтные Цессну, Baron-58 и 737-400 и модель PMDG 737NG), при этом полет представляет собой некую "змейку" около локсодромии, которая тем заметнее, чем больше градиент магнитного поля, а некоторые не умеют летать по радиалам VOR, но зато КУР на приборах показывают правильно (Ан-24 Samdim).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...