Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Freddie

    Всяко разно

    Да ладно! Я осенью покатался в +5 — кисти рук и шея мерзнут шо пипец. Без соответствующей экипировки совсем грусть.
  3. Нет конечно. Но был разговор о том что второй мог например брать на себя управление. Тогда КВС мог считать что передал управление ему, и понял с опозданием, что управление не перешло - например из за того же приоритета - к ВП. И как следствие судорожно "ловил" машину, просев в глиссаде и набрав скорость. Представьте что сделает человек инстинктивно при резком снижении и осознании что никто не управлял в этот момент? Ручка на себя. И о плавности речи уже нет. В общем если кто б поделился расшифровками речевого и параметрического - вот тогда поймем что было на 100%. А пока только предположения.
  4. Вы думаете, никем не держимый правый "джойстик" болтался из стороны в сторону и выдавал хаотические управляющие воздействия? Это вряд-ли. Уж больно классическая картина "козления". И, скорее всего, какая команда с какой ручки идёт - фиксируется. Если-бы была «борьба за джойстик», об этом упомянули-бы. А так просто написали что всю дорогу пилотировал КВС.
  5. Это то пишут. Да. Но в direct режиме сайдстик ВП продолжает работать? Если не была нажата кнопка приоритета со стороны КВС? Вот собственно какой вопрос хотел понять
  6. Ну наверно потому что в отличии от вас у 99% посетителей форума, включая меня, нет реального опыта пилотирования. При этом чтение мануала, имеющего "скрытые" отсылы к каким то "само собой" разумеющимся логикам работы того или иного прибора или комплекса систем самолета, для нас требуют пояснения. Я например из FCOM не смог понять как меняется логика работы в direct. Если про normal там четко написано что работают оба сайдстика и при этом автоматика сама доводит положение самолета до того угла, на который максимально из двух сайдстиков было отклонение ручки, то про direct очень скромно написано что логика другая и нет автоматики и есть прямое управление плоскостями в зависимости от угла отклонения сайдстика. Но сразу же скатывается на логику работы сайдстиков при нажатой кнопке приоритета и передаче приоритета. А вот работают ли оба сайдстик в этом режиме параллельно и как будет реагировать самолет например на разные одновременные движения двух стиков - не понятно. Почему собственно и спросил ваше мнение - тех кто летал.
  7. Today
  8. Хорошее завершение карьеры. Без шумногипотезообсуждаемой темы на авсиме....
  9. Свежесть белья — заслуга моя. — И. В. Сталин
  10. испанский_летчик

    Музыка

    Так оно всё и есть.
  11. Skitels24

    Проблема с водой

    Абсолютно вся вода покрыта сплошной текстурой,с какого момента это началось не заметил,т.к. летал постоянно ночью,а библиотек и сценарий накатить успел за это время очень много(( Возможно у кого-то была подобная проблема?
  12. Throttle

    Крым

    Сделал упрощенную модель терминала для 9-ки, но без надписи на фасаде. Когда дойдет время для нее, сделаю не как 3Д, а как бокс с текстурой и добавлю. Телетрапы не переделывал, а скомпилировал поштучно, чтобы не попасть под ограничение вершин, еще переделал афкад под 9-ку. С конфликтами по высотам и прочими подобными прелестями, вы уж разбирайтесь сами. На этом всё.
  13. Евген

    Просто скриншоты

    Лайк за эти два )
  14. Повезло, деревня уцелела. Есть кому молиться и в кабак ходить.
  15. На этом, пожалуй, всё. Всем спасибо, было интересно. Чистого неба и мягких посадок!
  16. На видео из салона хорошо заметны изменения тангажа, но плохо видно высоту, а на видео посадки не очень хорошо видны изменения тангажа, но высоту видно получше. Меня интересовал конкретный момент начала козления. Теперь я знаю – точнее, практически уверен, – что всё началось с резкого движения сайдстиком на себя в самом конце выдерживания, за 4 секунды до первого удара о полосу.
  17. Через полчаса тема должна быть доступна для новых сообщений
  18. Если сайт ... и т.п. - надеюсь вас, обычного хама, больше не встречать на форуме
  19. Простите, а зачем для того, чтобы сделать такой вывод, нужно было смотреть видео посадки по кадрам и сопоставлять с кадрами видео посадки из салона?
  20. Упаси бог. Есть множество других профессий, которые вырабатывают привычку формулировать свои мысли так, чтобы свести к минимуму неоднозачное толкование. То есть Вы всё же склоняетесь к тому, что они упустили скорость. Ясно, спасибо. Склонен с Вами согласиться, потому как непохоже, что у них были какие-то серьёзные проблемы с вертикальной скоростью и тангажом в момент прохождения торца. Кстати, у меня наконец дошли руки посмотреть видео посадки по кадрам. Если сопоставить эти кадры с кадрами видео посадки из салона, то происходящее до боли напоминает классический прогрессирующий козёл, который начался ещё в воздухе: непосредственно перед касанием ручка на себя (вот здесь я ошибался, думая, что всё началось с попытки прижать к земле переднюю стойку) – взмывание вместо касания – рефлекторно ручка от себя – нырок – рефлекторно ручка от себя – взмывание – рефлекторно ручка от себя – первый удар о полосу, дальше мы знаем. Осталось только понять причину, которая заставила пилота совершить то самое движение сайдстиком, с которого всё началось. Но это, как мне кажется, уже не имеет принципиального значения.
  21. C3PO_1999

    Удалить аккаунт

    Странное желание выпилиться. На кой черт тогда сюда вообще впиливаться... Меня банили, давали предупреждения итд , Молод был когда создавал (2 Июля 2011 года ... 12 лет ) и нес всякую чушь... https://www.avsim.su/forum/profile/70582-r2d21999/ Пришлось создавать новый аккаунт, который сейчас... А удалить себя? Никогда!!! Сижу читаю Пришлось создавать новый аккаунт
  22. Enzzo

    Музыка

    А этими тогда что, планеты аннигилировать? )))
  23. продам срочно за 30000р. или обменяю. рассмотрю варианты.
  24. куплю или обменяю
  1. Load more activity
×