Jump to content
Sign in to follow this  
Frankie_B

Летаем на Level-D Boeing 767-300

Recommended Posts

denokan

По Российским правилам - АНЗ должен обеспечивать полет с ВПР до запасного аэродрома + 30 минут полета по кругу.

 

Минимальный АНЗ - на час полета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alpet

ещё вопрос таков: что це такэ "bugs" на спидометре? где они находятся и включаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alpet

у меня видимо совсем плохо с головой - почему-то в TAKEOFF не могу ввести полосу 32L...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петрович

alpet, ты мануал-то прочитай.. так тебе и про жучки, и про то, как их включить расскажут.

 

ZFW может не вводиться из-за неправильно выбранной системы мер. Возможно ты путаешь килограммы и фунты. Данные берутся из загрузчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alpet

да да... с системой мер я разобрался вроде...

 

про багсов почитаю щас...

 

вот тока про полосу объяснил бы кто... в мануале сказано что она берётся из выбранной в ROUTE, однако у меня её не появляется и не вводится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frankie_B

полоса берется в разделе DEP/ARR

Share this post


Link to post
Share on other sites
alpet
полоса берется в разделе DEP/ARR

 

ну да, описался... но вводится то она всё равно с клавы? так вот при выборе напрмер полосы 32Л в ДЕП/АРР потом ввести полосу в TAKEOFF всё равно не удаётся :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frankie_B

после выбора полосы EXEC жмешь?

 

В любом случае у меня такой проблемы нет, даже если нету СИДа на данную полосу, она все равно появляется в TAKEOFF REF

Share this post


Link to post
Share on other sites
alpet

угу всё получилось... с EXEC.

 

TRAFFIC INDICATION - ON (щелкнуть на TFC на HSI RANGE)

 

не нашёл на HSI метку TFC...

 

и ещё: включение VNAV не подразумевает включение автопилота, то есть набор и повороты на точки осуществляешь именно ты? или же есть авторежим?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frankie_B

1. не HSI а "HSI RANGE", переключатель маштаба на HSI. Внизу он посредине.

 

2. VNAV, как и все остальное, режим Flight Directora. Такой вещи как "режим автопилота" как такового нет. Автопилот лишь следует коммандам директоров. Так что с VNAV ом можно летать и ручками и с автопилотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alpet

можно поподробнее про режим автопилота? при взлёте и уборке шасси, закрылок далее следуем на первую точку, доворот автопилотом можно уже здесь ссделать? если высота позволяет?

 

и ещё: в опции FIX могут обозначаться только NDB маяки или все остальные? вот например при взлёте с 32Л уходим до WT, далее по 6Е14 до LEDNI, так вот даю радиал до этой самой ЛЕДН - получается. при подходе к Пулково имею точку АНГАР, но на неё пишет INVALID ENTRY... и вообще интересен вопрос о том, нужно ли вводить эти FIX если пользуешься преимущественно автопилтом?

 

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frankie_B

Автопилотом можно пользоваться как только прошел 500 футов на взлете.

 

в FIX чтобы поменять точку надо сначала удалить текущую и потом задать новую. Раздел FIX в принципе больше для информации, нужен он тебе или нет - решай сам. Автопилот вещь хорошая но никогда не знаешь, точно ли он тебя ведет .

Share this post


Link to post
Share on other sites
alpet

тогда какие опции в автопилоте надо нажимать чтобы после 500 он автоматически выполнял СИД и набирал высоту? ну и далее по маршруту...

 

и тот же вопрос при выполнении СТАРов: какие функции может выполнять автопилот здесь - т.е. до какого момента его можно использовать и какие опции задействованы.

 

ну и при полёте на эшелоне: что может автопилот здесь?

 

заранее спасибо за ответы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Carcharias
тогда какие опции в автопилоте надо нажимать чтобы после 500 он автоматически выполнял СИД и набирал высоту? ну и далее по маршруту...

 

и тот же вопрос при выполнении СТАРов: какие функции может выполнять автопилот здесь - т.е. до какого момента его можно использовать и какие опции задействованы.

 

ну и при полёте на эшелоне: что может автопилот здесь?

 

заранее спасибо за ответы

По первому вопросу, включаешь Автопилот, VNAV и LNAV.

По второму: фактически до входа в глиссаду, т.к. нужно будет самому включать режим APP. Только нужно будет самому выпускать закрылки и т.п. и естественно все скорости должны быть прописаны в ФМС :unsure:

Что касается третьего вопроса, то автопилот может спокойно лететь на эшелоне ;) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
alpet

сейчас попробуем с автопилотом. на этом периодически и зависаю.

 

ещё вопрос: как сделать активным NAV2??? при режиме MAN на панели NAV2 включаю частоту чтобы подогнать телескопический трап, однако не срабатывает что-то... ?

 

и вопрос по ФМЦ - вот допустим проложил я путь до Пулково и последняя точка у меня ANGAR. есть ещё дальше kolpi, но по ФСНавигатору она уже пересекаеься с ИЛС порта... вопрос: как дать понять ФМЦ о том что например с ANGARа идёт снижение и потом заход по ИЛС Пулково на 28ые или 14ые?

спасибо.

 

TRAFFIC INDICATION - ON (щелкнуть на TFC на HSI RANGE)

 

в упор не вижу там TFC

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петрович

в некоторых портах надо выставлять частоту на обоих NAV-приемниках.

 

и вообще - RTFM.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frankie_B

Там TFC не написано, (путаю с 744) но просто нужно нажать на этот переключатель и на EHSI появится слева зеленым TFC. Тот переключатель что "RANGE, 10, 20, 40, 80, 160, 320"

 

как дать понять ФМЦ о том что например с ANGARа идёт снижение и потом заход по ИЛС

 

В DEP/ARR выбираешь полосу, жмешь "INSERT" или "ACTIVATE" или "EXEC" (одно из 3х :unsure: ). На 28Л например появится в FMC:

ANGAR

-- DISCONTINUITY --

RX28L

RW28L

 

ну или подобное. Первая точка - это ТВГ, точка входа в глиссаду, вторая - собвстенно сама полоса. Если хочешь от ANGAR напрямую к RX28L то просто убирай DISCONTINUITY.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shestenko S.V.

А у меня другой вопрос...как ее заразу заставить понимать трапы в Домодедово?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alpet
А у меня другой вопрос...как ее заразу заставить понимать трапы в Домодедово?
к этому и клонил когда спрашивал про НАВ2... :)

 

Если хочешь от ANGAR напрямую к RX28L то просто убирай DISCONTINUITY.

 

в каком смысле убрать DISCONTINUITY? B) это же просто сообщение о разрыве трассы... если я задаю после ANGAR точку входа в глиссаду то просто идёт прямой вектор к этой точке и самолёт потом сам доворачивает на глиссаду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frankie_B

Нет,

 

если не убрать discontinuity то после прохода крайней точки LNAV отрубается и включается HDG HOLD

Share this post


Link to post
Share on other sites
alpet

тогда вопрос: как её убрать? ведь если следующая точка не по трассе с предыдущей то выскакивает этот "разрыв"... как он убрается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frankie_B

выбираешь точку после разрыва и вставляешь ее в разрыв

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-YMML

Ответьте мне на вопрос, который мучает меня давно - а именно, какую высоту нужно выставлять на MCP ALT при снижении в режиме VNAV?

 

Вот, что пишет мануал

 

In order for the aircraft to begin an automatic descent upon reaching the T/D, the MCP ALT must be set to a lower altitude.

 

Меня вот интересует - что это за lower attitude: это высота аэропорта прибытия или высота точки входа в глиссаду? Точнее, я так и не понял - ФМС производит расчёт снижения до выставленной на MCP ALT высоты, или минимальной высоты маршрута (т.е. скажем 0 футов, 10 футов...)

 

Если я снижаюсь в полном автомате (т.е. VNAV), то просто выставляю (согласно чартам), высоту IAF скажем 2300 футов, и жду пока самолет не снизится. Как только высота 2300 футов достигнута, VNAV отрубается согласно мануалу и переводится в режим ALT HOLD. Потом LOC, APP и посадка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петрович

Высталяется высота круга, а иначе он не успеет тебя снизить на нужную высоту к ТВГ.

 

В мануале говориться лишь о том, что высота на МСР перед T/D должна быть меньше фактической. В протином случае снижение не начнется.

Это насколько я понял мануал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-YMML
Высталяется высота круга, а иначе он не успеет тебя снизить на нужную высоту к ТВГ.

Ага спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...