denokan 181 Posted October 3, 2005 По Российским правилам - АНЗ должен обеспечивать полет с ВПР до запасного аэродрома + 30 минут полета по кругу. Минимальный АНЗ - на час полета. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alpet 199 Posted October 3, 2005 ещё вопрос таков: что це такэ "bugs" на спидометре? где они находятся и включаются? Quote Share this post Link to post Share on other sites
alpet 199 Posted October 3, 2005 у меня видимо совсем плохо с головой - почему-то в TAKEOFF не могу ввести полосу 32L... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Петрович 231 Posted October 3, 2005 alpet, ты мануал-то прочитай.. так тебе и про жучки, и про то, как их включить расскажут. ZFW может не вводиться из-за неправильно выбранной системы мер. Возможно ты путаешь килограммы и фунты. Данные берутся из загрузчика. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alpet 199 Posted October 3, 2005 да да... с системой мер я разобрался вроде... про багсов почитаю щас... вот тока про полосу объяснил бы кто... в мануале сказано что она берётся из выбранной в ROUTE, однако у меня её не появляется и не вводится Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frankie_B 41 Posted October 3, 2005 полоса берется в разделе DEP/ARR Quote Share this post Link to post Share on other sites
alpet 199 Posted October 3, 2005 полоса берется в разделе DEP/ARR ну да, описался... но вводится то она всё равно с клавы? так вот при выборе напрмер полосы 32Л в ДЕП/АРР потом ввести полосу в TAKEOFF всё равно не удаётся :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frankie_B 41 Posted October 3, 2005 после выбора полосы EXEC жмешь? В любом случае у меня такой проблемы нет, даже если нету СИДа на данную полосу, она все равно появляется в TAKEOFF REF Quote Share this post Link to post Share on other sites
alpet 199 Posted October 3, 2005 угу всё получилось... с EXEC. TRAFFIC INDICATION - ON (щелкнуть на TFC на HSI RANGE) не нашёл на HSI метку TFC... и ещё: включение VNAV не подразумевает включение автопилота, то есть набор и повороты на точки осуществляешь именно ты? или же есть авторежим? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frankie_B 41 Posted October 4, 2005 1. не HSI а "HSI RANGE", переключатель маштаба на HSI. Внизу он посредине. 2. VNAV, как и все остальное, режим Flight Directora. Такой вещи как "режим автопилота" как такового нет. Автопилот лишь следует коммандам директоров. Так что с VNAV ом можно летать и ручками и с автопилотом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alpet 199 Posted October 4, 2005 можно поподробнее про режим автопилота? при взлёте и уборке шасси, закрылок далее следуем на первую точку, доворот автопилотом можно уже здесь ссделать? если высота позволяет? и ещё: в опции FIX могут обозначаться только NDB маяки или все остальные? вот например при взлёте с 32Л уходим до WT, далее по 6Е14 до LEDNI, так вот даю радиал до этой самой ЛЕДН - получается. при подходе к Пулково имею точку АНГАР, но на неё пишет INVALID ENTRY... и вообще интересен вопрос о том, нужно ли вводить эти FIX если пользуешься преимущественно автопилтом? спасибо Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frankie_B 41 Posted October 4, 2005 Автопилотом можно пользоваться как только прошел 500 футов на взлете. в FIX чтобы поменять точку надо сначала удалить текущую и потом задать новую. Раздел FIX в принципе больше для информации, нужен он тебе или нет - решай сам. Автопилот вещь хорошая но никогда не знаешь, точно ли он тебя ведет . Quote Share this post Link to post Share on other sites
alpet 199 Posted October 4, 2005 тогда какие опции в автопилоте надо нажимать чтобы после 500 он автоматически выполнял СИД и набирал высоту? ну и далее по маршруту... и тот же вопрос при выполнении СТАРов: какие функции может выполнять автопилот здесь - т.е. до какого момента его можно использовать и какие опции задействованы. ну и при полёте на эшелоне: что может автопилот здесь? заранее спасибо за ответы Quote Share this post Link to post Share on other sites
Carcharias 127 Posted October 4, 2005 тогда какие опции в автопилоте надо нажимать чтобы после 500 он автоматически выполнял СИД и набирал высоту? ну и далее по маршруту... и тот же вопрос при выполнении СТАРов: какие функции может выполнять автопилот здесь - т.е. до какого момента его можно использовать и какие опции задействованы. ну и при полёте на эшелоне: что может автопилот здесь? заранее спасибо за ответы По первому вопросу, включаешь Автопилот, VNAV и LNAV. По второму: фактически до входа в глиссаду, т.к. нужно будет самому включать режим APP. Только нужно будет самому выпускать закрылки и т.п. и естественно все скорости должны быть прописаны в ФМС :unsure: Что касается третьего вопроса, то автопилот может спокойно лететь на эшелоне ;) . Quote Share this post Link to post Share on other sites
alpet 199 Posted October 4, 2005 сейчас попробуем с автопилотом. на этом периодически и зависаю. ещё вопрос: как сделать активным NAV2??? при режиме MAN на панели NAV2 включаю частоту чтобы подогнать телескопический трап, однако не срабатывает что-то... ? и вопрос по ФМЦ - вот допустим проложил я путь до Пулково и последняя точка у меня ANGAR. есть ещё дальше kolpi, но по ФСНавигатору она уже пересекаеься с ИЛС порта... вопрос: как дать понять ФМЦ о том что например с ANGARа идёт снижение и потом заход по ИЛС Пулково на 28ые или 14ые? спасибо. TRAFFIC INDICATION - ON (щелкнуть на TFC на HSI RANGE) в упор не вижу там TFC Quote Share this post Link to post Share on other sites
Петрович 231 Posted October 4, 2005 в некоторых портах надо выставлять частоту на обоих NAV-приемниках. и вообще - RTFM. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frankie_B 41 Posted October 4, 2005 Там TFC не написано, (путаю с 744) но просто нужно нажать на этот переключатель и на EHSI появится слева зеленым TFC. Тот переключатель что "RANGE, 10, 20, 40, 80, 160, 320" как дать понять ФМЦ о том что например с ANGARа идёт снижение и потом заход по ИЛС В DEP/ARR выбираешь полосу, жмешь "INSERT" или "ACTIVATE" или "EXEC" (одно из 3х :unsure: ). На 28Л например появится в FMC: ANGAR -- DISCONTINUITY -- RX28L RW28L ну или подобное. Первая точка - это ТВГ, точка входа в глиссаду, вторая - собвстенно сама полоса. Если хочешь от ANGAR напрямую к RX28L то просто убирай DISCONTINUITY. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shestenko S.V. 502 Posted October 5, 2005 А у меня другой вопрос...как ее заразу заставить понимать трапы в Домодедово? Quote Share this post Link to post Share on other sites
alpet 199 Posted October 5, 2005 А у меня другой вопрос...как ее заразу заставить понимать трапы в Домодедово?к этому и клонил когда спрашивал про НАВ2... Если хочешь от ANGAR напрямую к RX28L то просто убирай DISCONTINUITY. в каком смысле убрать DISCONTINUITY? B) это же просто сообщение о разрыве трассы... если я задаю после ANGAR точку входа в глиссаду то просто идёт прямой вектор к этой точке и самолёт потом сам доворачивает на глиссаду? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frankie_B 41 Posted October 5, 2005 Нет, если не убрать discontinuity то после прохода крайней точки LNAV отрубается и включается HDG HOLD Quote Share this post Link to post Share on other sites
alpet 199 Posted October 5, 2005 тогда вопрос: как её убрать? ведь если следующая точка не по трассе с предыдущей то выскакивает этот "разрыв"... как он убрается? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frankie_B 41 Posted October 5, 2005 выбираешь точку после разрыва и вставляешь ее в разрыв Quote Share this post Link to post Share on other sites
G-YMML 346 Posted October 10, 2005 Ответьте мне на вопрос, который мучает меня давно - а именно, какую высоту нужно выставлять на MCP ALT при снижении в режиме VNAV? Вот, что пишет мануал In order for the aircraft to begin an automatic descent upon reaching the T/D, the MCP ALT must be set to a lower altitude. Меня вот интересует - что это за lower attitude: это высота аэропорта прибытия или высота точки входа в глиссаду? Точнее, я так и не понял - ФМС производит расчёт снижения до выставленной на MCP ALT высоты, или минимальной высоты маршрута (т.е. скажем 0 футов, 10 футов...) Если я снижаюсь в полном автомате (т.е. VNAV), то просто выставляю (согласно чартам), высоту IAF скажем 2300 футов, и жду пока самолет не снизится. Как только высота 2300 футов достигнута, VNAV отрубается согласно мануалу и переводится в режим ALT HOLD. Потом LOC, APP и посадка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Петрович 231 Posted October 10, 2005 Высталяется высота круга, а иначе он не успеет тебя снизить на нужную высоту к ТВГ. В мануале говориться лишь о том, что высота на МСР перед T/D должна быть меньше фактической. В протином случае снижение не начнется. Это насколько я понял мануал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
G-YMML 346 Posted October 10, 2005 Высталяется высота круга, а иначе он не успеет тебя снизить на нужную высоту к ТВГ. Ага спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites