Jump to content
Sign in to follow this  
Frankie_B

Летаем на Level-D Boeing 767-300

Recommended Posts

В случае с LDS разницы нет - все-равно IRS не дрифтит. У меня по крайней мере.

Еще как "дрифтит", поставь оба NAV в manual и разумеется галку в опциях, у меня за час полета боковое от трассы больше полумили набралось. Так что LDSовый IRS на высоте, как впрочем и все остальное. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех, чтобы так уверенно про "высоты" говорить, надо быть пилотом 767, как минимум :) К сожалению, пока на отечественных форумах таких не наблюдается. А жаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Над Тихим летел 6 часов без единого VOR на пути, шел по трассе как штык, нифига не отклоняется, хотя координаты в IRS показывает отличные от настоящих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал напечатать тему - ничего приличного не получилось. Пришлось оформить туториал в виде файла. Может еще кому понадобится. :blink:

http://www.globalaircharter.net/files/Leve...utorial_Rus.pdf

 

Все копирайты сохранены :) Отдельное спасибо автору за отличный материал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Над Тихим летел 6 часов без единого VOR на пути, шел по трассе как штык, нифига не отклоняется, хотя координаты в IRS показывает отличные от настоящих.

Кстати, в реале дрифт сильно зависит от болтанки. Т.е., не факт, что заявленная точность 2 мили за два часа полета даст именно дрифт 2 мили. Может быть и 0.1

 

А вот, если все эти два часа будет умеренная болтанка, то дрифт без апдейта может и превысить заявленные характеристики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис,

 

Координаты показываемые IRS были неправильными, т.е. отличались на пару минут от настощих, но при этом самолет как летел четко по трассе так и остался (судя по FS NAV)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Координаты, показываемые IRS или показываемые FMC?

Share this post


Link to post
Share on other sites

IRS, в FMC посмотрю в след. раз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Heathrow

Мне один вирпил рассказывал что в реале Бритиши при буксировке включают ответчик. Фрэнки, скажи это дейтсвителньо так? и зачем это нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ответчик а TCAS судя по доке.

Ответчик включается на предварительном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Heathrow
не ответчик а TCAS судя по доке.

Ответчик включается на предварительном.

Нет именно ответчик, я просто контролил его в тот момент и заметил что он во время буксировки влкючил зачем-то овтетчик, спросил, вот он и ответил мол Бритиши так по СОПу своему делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Над Тихим летел 6 часов без единого VOR на пути, шел по трассе как штык, нифига не отклоняется, хотя координаты в IRS показывает отличные от настоящих.

Будет время выложу сюда скрин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет. бросьте сюда, пожалуйста, кто-нибудь скрин оверхэда непосредственно перед запуском двигателя, а то не заводится, гад. :down1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Heathrow
привет. бросьте сюда, пожалуйста, кто-нибудь скрин оверхэда непосредственно перед запуском двигателя, а то не заводится, гад.  :down1:

Читайте мануал что лежит на сайте Левел-Д. Там проще простого написано как заводить двигатели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если-бы мне нужен был совет, я попросил-бы совет. а я просил скрин оверхэда.

PS. я не стал-бы писать в форум не прочитав мануала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Heathrow
если-бы мне нужен был совет, я попросил-бы совет. а я просил скрин оверхэда.

PS. я не стал-бы писать в форум не прочитав мануала.

Значит читать не умеете товарищ. Там всё английским языком написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищ читать умеет. на трех языках. я прошу скрин оверхэда. зачем мусорить в теме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
привет. бросьте сюда, пожалуйста, кто-нибудь скрин оверхэда непосредственно перед запуском двигателя, а то не заводится, гад. :down1:

Возможно вот это поможет:

http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=17352&st=120

Share this post


Link to post
Share on other sites

There is no air circulation in the cabin, Captain - уже заколебало. :lol:

 

Не пойму, в чем дело - паки поставлены на N, фэны включены, температура 75Ф, все три кондиционера - AUTO. Где собака зарыта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Heathrow
There is no air circulation in the cabin, Captain - уже заколебало. :lol:

 

Не пойму, в чем дело - паки поставлены на N, фэны включены, температура 75Ф, все три кондиционера - AUTO. Где собака зарыта?

Pack Switches на Auto

Trim Air включён?

 

Ещё хороший совет, пройдись по Чеклистам перед взлётом, прболем не будет ;)

Edited by Heathrow

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, где берется ZFW (Zero Fuel Weight) для заполнения поля FMC?

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, где берется ZFW (Zero Fuel Weight) для заполнения поля FMC?

Спасибо

В Load editor!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...