Jump to content
Sign in to follow this  
Frankie_B

Летаем на Level-D Boeing 767-300

Recommended Posts

Лэди и Джентльмены,

 

Вашему вниманию предлагается данный материал по выполнению полетов на самолете Боинг 767-300, как это делается в компании British Airways.

 

Возможно, это было бы логичным назвать это дело туториалом, однако этот гид рассчитан в основном на тех кто знает принцыпы самолетовождения (Западного) и более-менее знаком с философией Боинга. Следует заметить, что так как в данном примере используется SOP (Standard Operating Procedures) компании British Airways, методики полетов на других компаниях могут быть отличны, а так же процедуры могут немного отклоняться от официального РЛЭ Боинга

 

Разделавшись с этим, насчем. Прежде всего, наша задача:

- Выполнить рейс BA902 по маршруту Лондон Хитроу (EGLL/LHR) - Франкфурт-на-Майне (EDDF/FRA) на самолете Boeing 767-336ER (G-BNWB), используя FS 9, пакет Level-D-Simulations Boeing 767-300 , а так же информацию по производтсву полетов компании British Airways доступной публично для персон состоящих в British Airways Virtual.

post-63-1124585556_thumb.jpg

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прежде всего, зайдя в кабину, проделываем Cockpit Safety Check, т.к. это первый рейс этого борта на сегодня.

 

Идем слева-сверху вниз и потом направо.

 

1. IRS - все 3 на OFF

2. YAW DAMPER - оба OFF

3. Electronic Engine Control (EEC) 1, 2 - OFF

4. L ENG, R ENG PRIMARY HYD PUMP - ON

5. ELEC PRIMARY HYD PUMP C1,C2 - OFF

6. L,C,R HYD DEMAND PUMP - OFF

--- вверх!---

7. HF RADIO - OFF

8. BAT - ON

9. STBY POWER - AUTO

10. APU GEN - ON

12. EXT PWR - ON *

13. BUS TIE L, R - ON

14. UTILITY BUS L, R - ON

15. L, R GEN CONT - ON

16. L, R GEN DRIVE DISC - ON

17. APU - OFF

--- вверх!--

18. EMER LIGHTS - OFF

19. PASS OXY - ON

20. RAM AIR TURB - STOWED (OFF)

21. ENG START - BOTH

22. FUEL JETTISON - OFF

23. L, R (FWD, AFT), L, R (CTR) FUEL PUMPS - OFF

24. FUEL X-FEED - OFF

25. ENG, WING (L,R) ANTI ICE - OFF

26. WIPER - OFF

---вверх!--

27. CARGO HEAT (FWD, AFT) - OFF

28. WINDOW HEAT L, R (FWD, AFT) - OFF

29. NO SMOKING - ON

30. FASTEN SEATBELT - OFF

31. PRESS CONTROL - AUTO

32. LAND ALT - SET (180 для EDDF)

33. MODE SELECT - AUTO

34. EQUIP COOLING - AUTO

---вверх!--

35. FWD, MID, AFT TEMP - AUTO

36. TRIM AIR, L,R RECIR FANS - ON

37. FLT DK TEMP - AUTO

38. L, R PACK - OFF

39. L, R ISOL VALVE - OFF

40. C ISOL VALVE - ON

41. L, R ENG BLEED - ON

42. APU BLEED - OFF

 

 

* Для EXT PWR (наземного питания) может понадобиться вызов соотв. службы, что делается либо через меню Level-D либо через "GND CALL" на PA панели чуть выше переключателей знаков NO SMOKING и FASTEN SEATBELT

 

Проделав это все, должна получиться такая картина:

post-63-1124586802_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На педестале, в принципе, самое главное проверить:

- убраны ли закрылки

- убраны ли спойлеры

- закрыты ли FUEL CONTROL VALVEs

- закрыта ли система пожаротушения левого и правого двигателей, а так же ВСУ.

 

Остальное - радио, ответчик, ИЛС, минимумы и т.п. понадобятся позже.

post-63-1124586996_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

До вылета остается чуть меньше 20 минут, самое время начинать грузить пассажиров. Для их комфорта, нам понадобиться кондиционирование воздуха, а следовательно APU (ВСУ)

 

Нижний дисплэй EICAS (Engine Instument and Crew Alert System) переключаем в STATUS. Включаем ВСУ (переключатель ВСУ ставим в START, он сам через секунду отойдет на ON и слева загориться RUN в скором времени)

 

На EICAS смотрим как запускается ВСУ, особенно интересует температура и обороты (APU EGT и RPM соотв.)

 

После успешного запуска ВСУ появится белая надпись AVAIL, далее делаем:

- APU BLEED.....ON

- ISOLATION VALVE L,R ......OPEN

- PACK L, R.......AUTO

 

04.jpg

 

Далее, возвращаемся на overhead и подготавливаем его.

1. IRS - ALIGN

- на верхнем переключателе выбираем PPOS (Present Position)

- включаем все 3 системы в NAV, после чего на индикаторах сверху каждой появиться ON DC, потухнет, и появится ALIGN, что значит система готова к калибровке

- используя клавиатуру вводим текущую позицию, и жмем ENTER.

- через 10 минут все 3 системы будут откалиброваны на текущую позицию (может быть меньше 10 минут, зависит от настроек вашего Level D). Ждать калибровки не обязательно для работы c FMC, однако двигать самолет с месте во время калибровки запрещается.

 

2. L, R YAW DAMPER - ON

3. L, R (FWD, AFT) FUEL PUMPS - ON

4. CTR FUEL PUMPS...............ON (Если имеется топливо в баке)

5. ENG START - 1

6. FWD, AFT CARGO HEAT - ON

7. L, R (FWD, SIDE) WINDOW HEAT - ON

 

Получаем:

post-63-1124587821_thumb.jpg

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь через FMC.

 

1. IDENT

- проверяем тип самолета, навиг. базу данных и ее срок действия

*С двигателями видимо не реализовали, т.к. у БА стоят RR RB511 а FMC показывает CF6.

-жмем POS INIT

 

2. POS INIT

здесь показывается наша текущая позиция, по данным из IRS, базы данных аэропортов (при выборе REF AIRPORT), или из GPS, если самолет им оборудован.

- Проверяем нашу позицию (LAST POS)

- Жмем ROUTE

 

3. ROUTE

- в ORIGIN и DEST вводим EGLL и EDDF соотв.

- FLT NO (номер рейса) - BAW902

- CO ROUTE (Company Route) - ничего в данном случае

- идем в раздел DEP/ARR

 

4. DEP/ARR

- Выбираем EGLL DEPARTURES

- Справа выбираем полосу

- Слева выбираем SID

- идем обратно в раздел RTE

 

5. ROUTE

- жмем "NEXT PAGE" и попадаем на Стр.2 разделе ROUTE

- видим что уже введен мартшут TO (до) DVR (Dover VOR) VIA (через) DVR 5F (SID)

- по аналогичной логике ЧЕРЕЗ\ДО вводим трассы и точки всего маршрута

 

В нашем случае это:

DVR5F-DVR

UL9- KONAN

UL607-SPI

UT180-DITEL

T180-OSMAX

 

-Жмем ACTIVATE

 

6. ACT RTE LEGS

- Идем в раздел LEGS

- На EFIS CONTROL PANEL выбираем "PLN" в HSI MODE

- в LEGS, нажатием "-STEP" "перепрыгиваем" на след. точку и смотрим похоже ли на правду индикация на HSI. Если нет, то один из пунктов плана следует переработать.

- Убедившить что все ОК, переключаемся обратно в MAP

- идем в раздел INIT REF

 

7. INIT REF

- вводим ZFW (Zero Fuel Weight)

- резерв (Reserve)

- эшелон (CRZ ALT)

- Cost Index (всегда 40 для Б767 в БА)

- жмем TAKEOFF

 

8. TAKEOFF REF

- вводим взлетную позицию закрылок (всегда 15 у БА на Европейских маршрутах)

- вводим THRUST (вводится температурное значение для Derated Takeoff (D-TO) что уменьшает взлетную тягу двигателей и помогает продлить ресурс двигателей. Обычно, если длина ВПП позволяет, используется 60 градусов, что даст около 99% оборотов N1 на взлете

- CG TRIM - значение CAX из отчета загрузки

- TO GW (вводим значение GR WT минус 1 тонна (на запуск, руление и т.п.)

- получаем рассчетные скорости V1, Vr, V2

- видим лакомую надпись PRE-FLT COMPLETE что значит мы ввели все минимально необходимые предполетные данные в FMC.

- переходим в раздел PROG и проверяем дистанцию до пункта назначения, рассчетное топливо по прибытию и т.п.*

 

*Пардон, скриншот этого раздела был снят чуть позже, уже на эшелоне, с соотв. результатом.

 

06.jpg

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь подготовимся выполнять SID.

 

Каждый СИД уникален, и очень часто встречаются такие вещи как "поворачивать влево на курс ХХХ чтобы перхватить УУУ радиал на ZZZ VOR

 

Чтобы эту процедуру облегчить, даже когда SID забит в FMC, всегда удобно визуально вывести те самые радиалы, или определенную дистацию от точки, и т.п.

 

Для этих целей существует раздел FIX в FMC

 

В нашем случае, например, нам предстоит после взлета рано или поздно оказаться на 273м радиале от Detling (DET) VOR

 

- Вводим DET в графу

- немедленно получаем BRG и DIST на станцию (курс и расстояние).

- Внизу открывается пара строчек, в верхнюю вводим просто напросто 273 (радиал т.е.). Получаем расстояние до этого радиала, рассчетное время его перехвата, и рассчетну. высоту на момент перехвата. Но самое интересное, в разделе MAP на HSI мы визаульно можем наблюдать тот самый 273й радал от Дэтлинга.

 

- Допустим, мы хотим так же визулизовать радиус 25 миль от Лондона.

 

Идем на 2ю страницу (NEXT PAGE), вводим LON (London VOR)

- вводим /25 в первую строчку, и видим тот самый радиус 25 миль от ВОРа.

- Если нужно будет от этой всей информации избавиться, нажимаем DELETE и потом выбираем строчку которая не нужна.

 

- Далее, мы так же хотим иметь на готове некоторые частоты VOR-станций которые пригодятся на выходе.

 

- Идем в раздел NAV RAD

- Видим текущие настройки левого и правого приемников VOR, ADF

- Внизу, в PRE-SELECT выбираем то что мы хотим иметь на готове, в данном случае Detling DET и Dover DVR

 

07.jpg

 

Ну, на этом и закончили махинации с FMC.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подготавливаем главную панель

 

- Включаем NAV Light, BEACON (т.к. до пушбэка осталась пара минут), другое освещение по необходимости

- Выставляем на автопилоте начальную высоту (6000 по СИДу), и курс полосы или тот что указан в RADIO FAILURE procedures, или иначе обусловлен, а так же скорость V2

- FD - ON

- На "спидометре" выставляем отметки (BUGS) на V1, Vr, Vref30+40, Vref30+80

- INST SOURCE SEL - C

- ALTIMETER - SET (QNH)

- AUTO BRAKES - RTO

- L, R VOR - AUTO

 

На овэрхэде не забываем SEATBELT SIGN - ON

а так же:

- C1, C2 ELEC PRIMARY PUMP - ON

- L, C, R DEMAND PUMP - AUTO

- L, R PACK - OFF

 

- Делаем MESSAGE RECALL (кнопка СAUTION RECALL), смотрим на предупреждающие сообщения, может чего забыли, после чего жмем CANCEL)

и мы готовы к буксировке и запуску.

 

08.jpg

 

 

Буксировку вызывам все там же через GND CALL

post-63-1124590368_thumb.jpg

Edited by Frankie_B
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

БУКСИРОВКА

- С этого момента и начитаеся время счисления полета, следовательно включаем таймер.

 

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЕЙ

- Убеждаемся что PACKs выключены и давление воздуха в пневматической системе достаточное

- Запускаем правый двигатель (ENG 2 - GND)

- когда обороты N2 дойдут до фиолетовой границы, подаем топливо

- контроллируем запуск двигателя, температуру и т.п. Нормальные обороты на малом - около 25-27% N1

- повторяем процедуру для левого (1го) двигателя

 

ПОСЛЕ ЗАПУСКА

- L, R ISOL VALVE - OFF

- APU BLEED - OFF

- APU - OFF

post-63-1124590698_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

отбуксовались, запустились, отмахались.

 

Едем дальше.

 

РУЛЕНИЕ

 

- Включаем TAXI LIGHTS

- Выпускаем закрылки на 15

- Включаем AT в ARM

- Включаем режим LNAV

 

Скорость на рулении в БА не должна сильно превышать 20 узлов по прямой и 8 узлов при повоторах на 90 градусов и более.

При необходимости разворота на 180 (например на полосе), самолет уводиться максимально в сторону, так только чтоб шасси оставались на полосе, останавливается, выворачивается руль полностю в сторону поворота, и добавляется тяга на внешнем двигателе. Скорость должна быть не больше 10 узлов.

 

ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ

(на рулении)

 

- LOWER EICAS - STATUS

- FLT CONTROLS - CHECK

проверяем работу элеронов, руля направления и руля высоты

11.jpg

 

- LOWER EICAS - ENGINE

 

ПЕРЕД ЗАНЯТИЕМ ПОЛОСЫ

 

- CABIN CREW - ADVICE

Переключаем FASTEN SEATBELT в OFF потом через секунду обратно в ON чтобы получить 2 сигнала. Альтернативно, можно использовать кнопку ALERT на PA COMM (из личного опыта, похоже на Аэрофлоте используют именно ALERT)

- TRANSPONDER - ON, TA/RA

- TRAFFIC INDICATION - ON (щелкнуть на TFC на HSI RANGE)

- STROBE LIGHTS - ON

- LANDING LIGHTS - ON

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВЗЛЕТ

 

1. РЕЖИМ - 70% N1

2. По достижению - N1/EPR HOLD (на MCP)

 

12.jpg

 

3. Проверить достижение тяги D-TO (обозначена зеленым)

4. По достижению V1 - дать немого усилия на штурвал вверх, но не допускать поднятния носовой стойки

5. на Vr - поднятие носовой стойки со скоростью не превышающей 2 градуса\секунду до достижения тангажа показанного FD

6. "POSITIVE RATE" - убрать шасси

7. Продолжать набор следуя директорам

 

НА ВЫСОТЕ НАБОРА СКОРОСТИ (ACCELERATION HEIGHT)

обычно около 1000 AGL

 

- Уменьшить тангаж до 8-15 градусов в зависимости от веса самолета, временно не обращая внимания на директора

- Включить VNAV или FL CH в зависимоти от ситуаиции/предпочтения

 

VNAV - позволяет набирать высоту с немедленным разгоном до 250 узлов (правда с учетом ограничений закрылков), и следованием всем ограничениям СИДа (например пролет ABCDE на 2000 b FGHIJ на 6000)

 

FL CH - позволяет набирать высоту с постоянной заданной скоростью. Этот режим не страхует от превышения ограничительной скорости закрылков, а так же не принимает во внимаение ограничение СИДов.

 

УБОРКА ЗАКРЫЛКОВ

 

Касательно уборки закрылков, разработан специальный FLAP RETRACTION SCHEDULE основаный на Vref30 (находится через PERF в FMC)

- Уборка с 15 до 5 на Vref30+20

- Уборка с 5 до 1 на Vref30+40

- Уборка с 1 до UP на Vref30+60

 

После уборки закрылков следует перевести "кран шасси в нейтрально", т.е. в OFF

 

ВКЛЮЧЕНИЕ АВТОПИЛОТА

Автопилот можно включать с высоты 500 футов AGL.

Включается центральный автопилот.

 

НА ВЫСОТЕ ПЕРЕХОДА

- Установить ALTIMETER на стандартное давление 1013 милибар или 29.92 дюймов.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

НАБОР

 

На 10,000фт:

- SEATBELT SIGN - OFF

в случае если нет турбуленции

 

- LANDING LIGHTS - OFF

- LOGO LIGHT - OFF

- THRUST - CLB2

13.jpg

 

 

 

НА ЭШЕЛОНЕ

- проверить режим VNAV PTH и THRUST - CRZ

 

Высота эшелона:

- во многом зависит от веса, но такие факторы как погода и ветер тоже могут сыграть свою роль. В разделе ФМС VNAV CRZ будет показана OPT ALT (Optimum Altitude), и при планировании эшелона следует выбирать максимально приближенную сверху, доступную высоту. В таком случае, с расходом горючего, а значит и уменьшением веса, самолет будет лететь на высоте все ближе и ближе к OPT ALT.

 

Крейсерская скорость:

- Реккомендуется всегда лететь со скоростью показаной в VNAV CRZ при выбраном ECON (т.е. ECON CRZ SPD). Скорость VNAV можно задать вручную просто введя новое значение, однако, количество сожженого дополнительно топлива не оправдывает выигрыш примерно в 3-4 минуты. Поэтому, использутеся ECON

 

FMC

- Следует время от времени наблюдать за прогрессом полета в разделе PROG, следить на оставшимся расстоянием и рассчетным временем прибытия.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПОДХОД к TOD

 

Примерно минут за 20 до рассчетного снижения (TOD) следует провести брифинг по заходу, перечитать схемы и т.п.

 

В FMC:

- DEP/ARR

- EDDF ARRIVALS

- 25R - OSMAX1W (полоса и STAR)

- TRANS - в нашем случае ничего не выбираем

- жмем EXEC

 

14.jpg

 

По аналогии с маршрутом, проверяем как забился СТАР, и соответсвует ли он реальности.

 

Идем в INIT REF

- вводим в GROSS WT вес ZFW + рассчетный вес топлива на момент посадки, чтобы ФМС выдал наиболее точные скорости.

- Получаем Vref30 от которого, в принципе, и будем "плясать" на заходе. По сути же, это посадочная скорость с закрылками 30.

- Выставляем "bugs" на "спидометре" на Vref30, Vref30+40, Vref30+80

 

 

- AUTOBRAKE - SET

1 - не разрешено на 767

2 - используется в нормальых ситуациях с достаточно длинными и сухими полосами

3 - для скользких или влажных полос, или при видимости меньше 1000м

4 - для коротких, скользих, влажных полос

MAX - в случаях когда требуется максимальная эффективность автоторможения, хотя торможение вручную будет сильнее чем МАКС авто.

 

- DH - SET

выставить ВПР (Высоту Принятия Решения) на педестале в соотв. с типом захода (обычно 200 для ИЛС 1й категории)

 

 

ПРИ ДОСТИЖЕНИИ TOD

- за примерно 10 миль, выставить новую высоту на MCP, по указаниям ATC, или как требуется

- Некоторые экипажи предпочитают начать снижение немного раньше (миль за 5) до TOD чтобы немного "сгладить" процесс. Для этого идем в режим VNAV DES (VNAV, NEXT PAGE) и жмем DES NOW

 

НА 10.000:

- SEATBELT SIGN - ON

- LADNING LIGHT - ON

- LOGO LIGHT - ON

 

 

Примерная картина на 10,000

 

16.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

НА ЭШЕЛОНЕ ПЕРЕХОДА

- ALTIMETER - SET (QNH)

 

ЗАХОД

 

Заход производиться в LNAV в соотв. со СТАРом, и не должен требовать дополнительных усилий. Необходимые калибровки по курсу могут делаться режимом HDG SEL, если УВД дает комманды на снижение после временной остановки на промежуточной высоте, то для снижения используется FL CH.

 

ВЫПУСК ЗАКРЫЛКОВ

 

как и уборка, основывается на Vref30

 

На

Vref30 + 80 - Vref30 + 90 ------ FLAPS 1

Vref30 + 60 - Vref30 + 70 ------ FLAPS 5

Vref30 + 40 - Vref30 + 50 ------ FLAPS 15/20

 

ПЕРЕХВАТ LOC (Localizer)

- Перехват LOC следует выполнять функций LOC и из режима HDG SEL а не из LNAV

- После перехвата курса, и снижения до трубуемой высоты, включается режим APP

 

ПЕРЕХВАТ GS (Glide Slope)

- закрылки на 20 после перехвата

- продолжать заход на Vref30 + 40 с убранными шасси

- Если выпуск шасси требуется чтобы погасить скорость - выпустить шасси

- включить остальные 2 автопилота если посадка будет производиться автоматически.

 

 

2000 FT AGL (RADIO)

- Выпустить шасси

- Скорость Vref30 + 20

- MISSED APPROACH ALTTITUDE - SET

выставить высоту ухода на 2й круг на MCP

 

1500 FT

- Закрылки 25

- Cкорость Vref30 + 15

- Довыпустить закрылки на 30 при достижении Vref30 + 15

- Скорость Vref30+5

 

1000 FT:

к 1000 футам, самолету следует быть в посадочной конфигурации, а т.е.:

- скорость Vref30 + 5 (если имеем сильный боковой, то скорость можно увеличить до Vref30 + 10 или до максимума Vref30+15)

- самолет должен быть на курсе и глиссаде

- шассы выпущено

- режим двигателей соотв.

- спойлера убраны

 

Если самолет не в посадочной конфигурации, следует посмотреть на вариант ухода на 2й.

 

- Speedbrake - ARM

Использование спойлеров запрещено ниже 1000 фт. или при выпущенных на 25 или 30 закрылках.

 

 

500 FT:

Самолет ДОЛЖЕН быть в посадочной конфигурации как описано выше. Если один или несколько параметров не соответствуют, НЕМЕДЛЕННЫЙ уход на 2й круг обязателен.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПОСАДКА:

 

AUTOLAND:

- На высоте 1500 фт. должна появиться индикация AUTOLAND 3 а так же режимы FLARE и ROLLOUT должны появиться белым на ADI. (PFD грубо говоря)

- На высоте 50 футов режим перейдет на малый и FLARE + ROLLOUT станут зелеными (т.е. включатся)

 

РУЧНАЯ ПОСАДКА:

- проход торца на высоте 50....100 ft. Если выше 100фт, посадка считется как "high approach" и следует уйти на 2й.

- Если торец все еще виден на высоте 30 футов, НЕМЕДЛЕННО уйти на 2й.

- Начать выравнивание на примерно 20 футах, увеличением тангажа на 2-3 градуса

- Режим малый газ

- Касание

 

РЕВЕРС:

- Использование реверса (кроме REV IDLE) следует ограничить из-за создаваемого шума, кроме случаев когда его использование необходимо для безопасности

- Включить реверс при касании носовой стойки

- Перевести с MAX REV на IDLE REV на 60-ти узлах

- Выключить на 20ти узлах или как необходимо.

 

ПОСЛЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ:

- Transponder - STBY , XPDR ONLY

- Flaps - UP

- Spoilers - DOWN

- Strobe light - OFF

- Landing Light - OFF

- Taxi Light - ON

- APU - START

- APU BLEED - ON

- L, R ISOL VALVE - ON

 

 

ПРИ ПОДХОДЕ НА СТОЯНКУ

- Taxi Light - OFF

чтоб не ослепить назменый персонал

 

НА СТОЯНКЕ

- Parking Brake - SET

- FUEL CONTROL - CUTOFF

- FASTEN SEATBELT - OFF

- TIMER - STOP

- BEACON - OFF

- IRS (3) - OFF

- PRIM ELEC HYD PUMPs - OFF

- L, C, R DEMAND HYD PUMP - OFF

- FUEL PUMPS (ALL) - OFF

 

Получаем:

15.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, на этом и закончен рейс 902.

 

Надеюсь данный материал был полезен, однако, здесь покрыт только относительно стандартный полет, сценарии могут меняться и требовать немого других процедур.

 

Если у вас будут вопросы по чему-то касательно выполнения полетов на Б767 (и его воплащению - Level D) или же его систем - милости просим в этот топик.

 

А пока, отдыхаем во Франкфурте.

post-63-1124597071_thumb.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой, где расположен - APU BLEED - и зачем выключать Taxi Light - OFF после освобождения полосы.

С Уважением Владимир.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос такой, где расположен - APU BLEED - 
APU BLEED на оверхеде справа.
и зачем выключать Taxi Light - OFF после освобождения полосы.

Очевидно опечатка, там его два раза выключают :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это там где расположен индикатор давления, но подписи нет, так что не могли бы уточнить, где именно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очевидно опечатка, там его два раза выключают :)

Поправлено

 

TAXI LIGHT - ON в "ПОСЛЕ ОСВОДОЖДЕНИЯ"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите сколько примерно занимает набор FL350 (опять же к примеру) при МСА на полупустом B767-300?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минут 12-15, если на CLB2 идти после 10,000

Вчера с топливом 48 тонн именно тот 350 набирал 18 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коля, респект :) Хороший мануал. Думаю многим пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модераторам:

Ребят, может наверх прикрепим, уж очень полезная штука! :(

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...