Frankie_B 41 Posted August 21, 2005 Лэди и Джентльмены, Вашему вниманию предлагается данный материал по выполнению полетов на самолете Боинг 767-300, как это делается в компании British Airways. Возможно, это было бы логичным назвать это дело туториалом, однако этот гид рассчитан в основном на тех кто знает принцыпы самолетовождения (Западного) и более-менее знаком с философией Боинга. Следует заметить, что так как в данном примере используется SOP (Standard Operating Procedures) компании British Airways, методики полетов на других компаниях могут быть отличны, а так же процедуры могут немного отклоняться от официального РЛЭ Боинга Разделавшись с этим, насчем. Прежде всего, наша задача: - Выполнить рейс BA902 по маршруту Лондон Хитроу (EGLL/LHR) - Франкфурт-на-Майне (EDDF/FRA) на самолете Boeing 767-336ER (G-BNWB), используя FS 9, пакет Level-D-Simulations Boeing 767-300 , а так же информацию по производтсву полетов компании British Airways доступной публично для персон состоящих в British Airways Virtual. 8 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frankie_B 41 Posted August 21, 2005 Прежде всего, зайдя в кабину, проделываем Cockpit Safety Check, т.к. это первый рейс этого борта на сегодня. Идем слева-сверху вниз и потом направо. 1. IRS - все 3 на OFF 2. YAW DAMPER - оба OFF 3. Electronic Engine Control (EEC) 1, 2 - OFF 4. L ENG, R ENG PRIMARY HYD PUMP - ON 5. ELEC PRIMARY HYD PUMP C1,C2 - OFF 6. L,C,R HYD DEMAND PUMP - OFF --- вверх!--- 7. HF RADIO - OFF 8. BAT - ON 9. STBY POWER - AUTO 10. APU GEN - ON 12. EXT PWR - ON * 13. BUS TIE L, R - ON 14. UTILITY BUS L, R - ON 15. L, R GEN CONT - ON 16. L, R GEN DRIVE DISC - ON 17. APU - OFF --- вверх!-- 18. EMER LIGHTS - OFF 19. PASS OXY - ON 20. RAM AIR TURB - STOWED (OFF) 21. ENG START - BOTH 22. FUEL JETTISON - OFF 23. L, R (FWD, AFT), L, R (CTR) FUEL PUMPS - OFF 24. FUEL X-FEED - OFF 25. ENG, WING (L,R) ANTI ICE - OFF 26. WIPER - OFF ---вверх!-- 27. CARGO HEAT (FWD, AFT) - OFF 28. WINDOW HEAT L, R (FWD, AFT) - OFF 29. NO SMOKING - ON 30. FASTEN SEATBELT - OFF 31. PRESS CONTROL - AUTO 32. LAND ALT - SET (180 для EDDF) 33. MODE SELECT - AUTO 34. EQUIP COOLING - AUTO ---вверх!-- 35. FWD, MID, AFT TEMP - AUTO 36. TRIM AIR, L,R RECIR FANS - ON 37. FLT DK TEMP - AUTO 38. L, R PACK - OFF 39. L, R ISOL VALVE - OFF 40. C ISOL VALVE - ON 41. L, R ENG BLEED - ON 42. APU BLEED - OFF * Для EXT PWR (наземного питания) может понадобиться вызов соотв. службы, что делается либо через меню Level-D либо через "GND CALL" на PA панели чуть выше переключателей знаков NO SMOKING и FASTEN SEATBELT Проделав это все, должна получиться такая картина: 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frankie_B 41 Posted August 21, 2005 На педестале, в принципе, самое главное проверить: - убраны ли закрылки - убраны ли спойлеры - закрыты ли FUEL CONTROL VALVEs - закрыта ли система пожаротушения левого и правого двигателей, а так же ВСУ. Остальное - радио, ответчик, ИЛС, минимумы и т.п. понадобятся позже. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frankie_B 41 Posted August 21, 2005 До вылета остается чуть меньше 20 минут, самое время начинать грузить пассажиров. Для их комфорта, нам понадобиться кондиционирование воздуха, а следовательно APU (ВСУ) Нижний дисплэй EICAS (Engine Instument and Crew Alert System) переключаем в STATUS. Включаем ВСУ (переключатель ВСУ ставим в START, он сам через секунду отойдет на ON и слева загориться RUN в скором времени) На EICAS смотрим как запускается ВСУ, особенно интересует температура и обороты (APU EGT и RPM соотв.) После успешного запуска ВСУ появится белая надпись AVAIL, далее делаем: - APU BLEED.....ON - ISOLATION VALVE L,R ......OPEN - PACK L, R.......AUTO Далее, возвращаемся на overhead и подготавливаем его. 1. IRS - ALIGN - на верхнем переключателе выбираем PPOS (Present Position) - включаем все 3 системы в NAV, после чего на индикаторах сверху каждой появиться ON DC, потухнет, и появится ALIGN, что значит система готова к калибровке - используя клавиатуру вводим текущую позицию, и жмем ENTER. - через 10 минут все 3 системы будут откалиброваны на текущую позицию (может быть меньше 10 минут, зависит от настроек вашего Level D). Ждать калибровки не обязательно для работы c FMC, однако двигать самолет с месте во время калибровки запрещается. 2. L, R YAW DAMPER - ON 3. L, R (FWD, AFT) FUEL PUMPS - ON 4. CTR FUEL PUMPS...............ON (Если имеется топливо в баке) 5. ENG START - 1 6. FWD, AFT CARGO HEAT - ON 7. L, R (FWD, SIDE) WINDOW HEAT - ON Получаем: 2 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frankie_B 41 Posted August 21, 2005 Теперь через FMC. 1. IDENT - проверяем тип самолета, навиг. базу данных и ее срок действия *С двигателями видимо не реализовали, т.к. у БА стоят RR RB511 а FMC показывает CF6. -жмем POS INIT 2. POS INIT здесь показывается наша текущая позиция, по данным из IRS, базы данных аэропортов (при выборе REF AIRPORT), или из GPS, если самолет им оборудован. - Проверяем нашу позицию (LAST POS) - Жмем ROUTE 3. ROUTE - в ORIGIN и DEST вводим EGLL и EDDF соотв. - FLT NO (номер рейса) - BAW902 - CO ROUTE (Company Route) - ничего в данном случае - идем в раздел DEP/ARR 4. DEP/ARR - Выбираем EGLL DEPARTURES - Справа выбираем полосу - Слева выбираем SID - идем обратно в раздел RTE 5. ROUTE - жмем "NEXT PAGE" и попадаем на Стр.2 разделе ROUTE - видим что уже введен мартшут TO (до) DVR (Dover VOR) VIA (через) DVR 5F (SID) - по аналогичной логике ЧЕРЕЗ\ДО вводим трассы и точки всего маршрута В нашем случае это: DVR5F-DVR UL9- KONAN UL607-SPI UT180-DITEL T180-OSMAX -Жмем ACTIVATE 6. ACT RTE LEGS - Идем в раздел LEGS - На EFIS CONTROL PANEL выбираем "PLN" в HSI MODE - в LEGS, нажатием "-STEP" "перепрыгиваем" на след. точку и смотрим похоже ли на правду индикация на HSI. Если нет, то один из пунктов плана следует переработать. - Убедившить что все ОК, переключаемся обратно в MAP - идем в раздел INIT REF 7. INIT REF - вводим ZFW (Zero Fuel Weight) - резерв (Reserve) - эшелон (CRZ ALT) - Cost Index (всегда 40 для Б767 в БА) - жмем TAKEOFF 8. TAKEOFF REF - вводим взлетную позицию закрылок (всегда 15 у БА на Европейских маршрутах) - вводим THRUST (вводится температурное значение для Derated Takeoff (D-TO) что уменьшает взлетную тягу двигателей и помогает продлить ресурс двигателей. Обычно, если длина ВПП позволяет, используется 60 градусов, что даст около 99% оборотов N1 на взлете - CG TRIM - значение CAX из отчета загрузки - TO GW (вводим значение GR WT минус 1 тонна (на запуск, руление и т.п.) - получаем рассчетные скорости V1, Vr, V2 - видим лакомую надпись PRE-FLT COMPLETE что значит мы ввели все минимально необходимые предполетные данные в FMC. - переходим в раздел PROG и проверяем дистанцию до пункта назначения, рассчетное топливо по прибытию и т.п.* *Пардон, скриншот этого раздела был снят чуть позже, уже на эшелоне, с соотв. результатом. 5 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frankie_B 41 Posted August 21, 2005 Теперь подготовимся выполнять SID. Каждый СИД уникален, и очень часто встречаются такие вещи как "поворачивать влево на курс ХХХ чтобы перхватить УУУ радиал на ZZZ VOR Чтобы эту процедуру облегчить, даже когда SID забит в FMC, всегда удобно визуально вывести те самые радиалы, или определенную дистацию от точки, и т.п. Для этих целей существует раздел FIX в FMC В нашем случае, например, нам предстоит после взлета рано или поздно оказаться на 273м радиале от Detling (DET) VOR - Вводим DET в графу - немедленно получаем BRG и DIST на станцию (курс и расстояние). - Внизу открывается пара строчек, в верхнюю вводим просто напросто 273 (радиал т.е.). Получаем расстояние до этого радиала, рассчетное время его перехвата, и рассчетну. высоту на момент перехвата. Но самое интересное, в разделе MAP на HSI мы визаульно можем наблюдать тот самый 273й радал от Дэтлинга. - Допустим, мы хотим так же визулизовать радиус 25 миль от Лондона. Идем на 2ю страницу (NEXT PAGE), вводим LON (London VOR) - вводим /25 в первую строчку, и видим тот самый радиус 25 миль от ВОРа. - Если нужно будет от этой всей информации избавиться, нажимаем DELETE и потом выбираем строчку которая не нужна. - Далее, мы так же хотим иметь на готове некоторые частоты VOR-станций которые пригодятся на выходе. - Идем в раздел NAV RAD - Видим текущие настройки левого и правого приемников VOR, ADF - Внизу, в PRE-SELECT выбираем то что мы хотим иметь на готове, в данном случае Detling DET и Dover DVR Ну, на этом и закончили махинации с FMC. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frankie_B 41 Posted August 21, 2005 (edited) Подготавливаем главную панель - Включаем NAV Light, BEACON (т.к. до пушбэка осталась пара минут), другое освещение по необходимости - Выставляем на автопилоте начальную высоту (6000 по СИДу), и курс полосы или тот что указан в RADIO FAILURE procedures, или иначе обусловлен, а так же скорость V2 - FD - ON - На "спидометре" выставляем отметки (BUGS) на V1, Vr, Vref30+40, Vref30+80 - INST SOURCE SEL - C - ALTIMETER - SET (QNH) - AUTO BRAKES - RTO - L, R VOR - AUTO На овэрхэде не забываем SEATBELT SIGN - ON а так же: - C1, C2 ELEC PRIMARY PUMP - ON - L, C, R DEMAND PUMP - AUTO - L, R PACK - OFF - Делаем MESSAGE RECALL (кнопка СAUTION RECALL), смотрим на предупреждающие сообщения, может чего забыли, после чего жмем CANCEL) и мы готовы к буксировке и запуску. Буксировку вызывам все там же через GND CALL Edited January 11, 2008 by Frankie_B 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frankie_B 41 Posted August 21, 2005 БУКСИРОВКА - С этого момента и начитаеся время счисления полета, следовательно включаем таймер. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЕЙ - Убеждаемся что PACKs выключены и давление воздуха в пневматической системе достаточное - Запускаем правый двигатель (ENG 2 - GND) - когда обороты N2 дойдут до фиолетовой границы, подаем топливо - контроллируем запуск двигателя, температуру и т.п. Нормальные обороты на малом - около 25-27% N1 - повторяем процедуру для левого (1го) двигателя ПОСЛЕ ЗАПУСКА - L, R ISOL VALVE - OFF - APU BLEED - OFF - APU - OFF 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frankie_B 41 Posted August 21, 2005 отбуксовались, запустились, отмахались. Едем дальше. РУЛЕНИЕ - Включаем TAXI LIGHTS - Выпускаем закрылки на 15 - Включаем AT в ARM - Включаем режим LNAV Скорость на рулении в БА не должна сильно превышать 20 узлов по прямой и 8 узлов при повоторах на 90 градусов и более. При необходимости разворота на 180 (например на полосе), самолет уводиться максимально в сторону, так только чтоб шасси оставались на полосе, останавливается, выворачивается руль полностю в сторону поворота, и добавляется тяга на внешнем двигателе. Скорость должна быть не больше 10 узлов. ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ (на рулении) - LOWER EICAS - STATUS - FLT CONTROLS - CHECK проверяем работу элеронов, руля направления и руля высоты - LOWER EICAS - ENGINE ПЕРЕД ЗАНЯТИЕМ ПОЛОСЫ - CABIN CREW - ADVICE Переключаем FASTEN SEATBELT в OFF потом через секунду обратно в ON чтобы получить 2 сигнала. Альтернативно, можно использовать кнопку ALERT на PA COMM (из личного опыта, похоже на Аэрофлоте используют именно ALERT) - TRANSPONDER - ON, TA/RA - TRAFFIC INDICATION - ON (щелкнуть на TFC на HSI RANGE) - STROBE LIGHTS - ON - LANDING LIGHTS - ON 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frankie_B 41 Posted August 21, 2005 ВЗЛЕТ 1. РЕЖИМ - 70% N1 2. По достижению - N1/EPR HOLD (на MCP) 3. Проверить достижение тяги D-TO (обозначена зеленым) 4. По достижению V1 - дать немого усилия на штурвал вверх, но не допускать поднятния носовой стойки 5. на Vr - поднятие носовой стойки со скоростью не превышающей 2 градуса\секунду до достижения тангажа показанного FD 6. "POSITIVE RATE" - убрать шасси 7. Продолжать набор следуя директорам НА ВЫСОТЕ НАБОРА СКОРОСТИ (ACCELERATION HEIGHT) обычно около 1000 AGL - Уменьшить тангаж до 8-15 градусов в зависимости от веса самолета, временно не обращая внимания на директора - Включить VNAV или FL CH в зависимоти от ситуаиции/предпочтения VNAV - позволяет набирать высоту с немедленным разгоном до 250 узлов (правда с учетом ограничений закрылков), и следованием всем ограничениям СИДа (например пролет ABCDE на 2000 b FGHIJ на 6000) FL CH - позволяет набирать высоту с постоянной заданной скоростью. Этот режим не страхует от превышения ограничительной скорости закрылков, а так же не принимает во внимаение ограничение СИДов. УБОРКА ЗАКРЫЛКОВ Касательно уборки закрылков, разработан специальный FLAP RETRACTION SCHEDULE основаный на Vref30 (находится через PERF в FMC) - Уборка с 15 до 5 на Vref30+20 - Уборка с 5 до 1 на Vref30+40 - Уборка с 1 до UP на Vref30+60 После уборки закрылков следует перевести "кран шасси в нейтрально", т.е. в OFF ВКЛЮЧЕНИЕ АВТОПИЛОТА Автопилот можно включать с высоты 500 футов AGL. Включается центральный автопилот. НА ВЫСОТЕ ПЕРЕХОДА - Установить ALTIMETER на стандартное давление 1013 милибар или 29.92 дюймов. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frankie_B 41 Posted August 21, 2005 НАБОР На 10,000фт: - SEATBELT SIGN - OFF в случае если нет турбуленции - LANDING LIGHTS - OFF - LOGO LIGHT - OFF - THRUST - CLB2 НА ЭШЕЛОНЕ - проверить режим VNAV PTH и THRUST - CRZ Высота эшелона: - во многом зависит от веса, но такие факторы как погода и ветер тоже могут сыграть свою роль. В разделе ФМС VNAV CRZ будет показана OPT ALT (Optimum Altitude), и при планировании эшелона следует выбирать максимально приближенную сверху, доступную высоту. В таком случае, с расходом горючего, а значит и уменьшением веса, самолет будет лететь на высоте все ближе и ближе к OPT ALT. Крейсерская скорость: - Реккомендуется всегда лететь со скоростью показаной в VNAV CRZ при выбраном ECON (т.е. ECON CRZ SPD). Скорость VNAV можно задать вручную просто введя новое значение, однако, количество сожженого дополнительно топлива не оправдывает выигрыш примерно в 3-4 минуты. Поэтому, использутеся ECON FMC - Следует время от времени наблюдать за прогрессом полета в разделе PROG, следить на оставшимся расстоянием и рассчетным временем прибытия. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frankie_B 41 Posted August 21, 2005 ПОДХОД к TOD Примерно минут за 20 до рассчетного снижения (TOD) следует провести брифинг по заходу, перечитать схемы и т.п. В FMC: - DEP/ARR - EDDF ARRIVALS - 25R - OSMAX1W (полоса и STAR) - TRANS - в нашем случае ничего не выбираем - жмем EXEC По аналогии с маршрутом, проверяем как забился СТАР, и соответсвует ли он реальности. Идем в INIT REF - вводим в GROSS WT вес ZFW + рассчетный вес топлива на момент посадки, чтобы ФМС выдал наиболее точные скорости. - Получаем Vref30 от которого, в принципе, и будем "плясать" на заходе. По сути же, это посадочная скорость с закрылками 30. - Выставляем "bugs" на "спидометре" на Vref30, Vref30+40, Vref30+80 - AUTOBRAKE - SET 1 - не разрешено на 767 2 - используется в нормальых ситуациях с достаточно длинными и сухими полосами 3 - для скользких или влажных полос, или при видимости меньше 1000м 4 - для коротких, скользих, влажных полос MAX - в случаях когда требуется максимальная эффективность автоторможения, хотя торможение вручную будет сильнее чем МАКС авто. - DH - SET выставить ВПР (Высоту Принятия Решения) на педестале в соотв. с типом захода (обычно 200 для ИЛС 1й категории) ПРИ ДОСТИЖЕНИИ TOD - за примерно 10 миль, выставить новую высоту на MCP, по указаниям ATC, или как требуется - Некоторые экипажи предпочитают начать снижение немного раньше (миль за 5) до TOD чтобы немного "сгладить" процесс. Для этого идем в режим VNAV DES (VNAV, NEXT PAGE) и жмем DES NOW НА 10.000: - SEATBELT SIGN - ON - LADNING LIGHT - ON - LOGO LIGHT - ON Примерная картина на 10,000 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frankie_B 41 Posted August 21, 2005 НА ЭШЕЛОНЕ ПЕРЕХОДА - ALTIMETER - SET (QNH) ЗАХОД Заход производиться в LNAV в соотв. со СТАРом, и не должен требовать дополнительных усилий. Необходимые калибровки по курсу могут делаться режимом HDG SEL, если УВД дает комманды на снижение после временной остановки на промежуточной высоте, то для снижения используется FL CH. ВЫПУСК ЗАКРЫЛКОВ как и уборка, основывается на Vref30 На Vref30 + 80 - Vref30 + 90 ------ FLAPS 1 Vref30 + 60 - Vref30 + 70 ------ FLAPS 5 Vref30 + 40 - Vref30 + 50 ------ FLAPS 15/20 ПЕРЕХВАТ LOC (Localizer) - Перехват LOC следует выполнять функций LOC и из режима HDG SEL а не из LNAV - После перехвата курса, и снижения до трубуемой высоты, включается режим APP ПЕРЕХВАТ GS (Glide Slope) - закрылки на 20 после перехвата - продолжать заход на Vref30 + 40 с убранными шасси - Если выпуск шасси требуется чтобы погасить скорость - выпустить шасси - включить остальные 2 автопилота если посадка будет производиться автоматически. 2000 FT AGL (RADIO) - Выпустить шасси - Скорость Vref30 + 20 - MISSED APPROACH ALTTITUDE - SET выставить высоту ухода на 2й круг на MCP 1500 FT - Закрылки 25 - Cкорость Vref30 + 15 - Довыпустить закрылки на 30 при достижении Vref30 + 15 - Скорость Vref30+5 1000 FT: к 1000 футам, самолету следует быть в посадочной конфигурации, а т.е.: - скорость Vref30 + 5 (если имеем сильный боковой, то скорость можно увеличить до Vref30 + 10 или до максимума Vref30+15) - самолет должен быть на курсе и глиссаде - шассы выпущено - режим двигателей соотв. - спойлера убраны Если самолет не в посадочной конфигурации, следует посмотреть на вариант ухода на 2й. - Speedbrake - ARM Использование спойлеров запрещено ниже 1000 фт. или при выпущенных на 25 или 30 закрылках. 500 FT: Самолет ДОЛЖЕН быть в посадочной конфигурации как описано выше. Если один или несколько параметров не соответствуют, НЕМЕДЛЕННЫЙ уход на 2й круг обязателен. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frankie_B 41 Posted August 21, 2005 ПОСАДКА: AUTOLAND: - На высоте 1500 фт. должна появиться индикация AUTOLAND 3 а так же режимы FLARE и ROLLOUT должны появиться белым на ADI. (PFD грубо говоря) - На высоте 50 футов режим перейдет на малый и FLARE + ROLLOUT станут зелеными (т.е. включатся) РУЧНАЯ ПОСАДКА: - проход торца на высоте 50....100 ft. Если выше 100фт, посадка считется как "high approach" и следует уйти на 2й. - Если торец все еще виден на высоте 30 футов, НЕМЕДЛЕННО уйти на 2й. - Начать выравнивание на примерно 20 футах, увеличением тангажа на 2-3 градуса - Режим малый газ - Касание РЕВЕРС: - Использование реверса (кроме REV IDLE) следует ограничить из-за создаваемого шума, кроме случаев когда его использование необходимо для безопасности - Включить реверс при касании носовой стойки - Перевести с MAX REV на IDLE REV на 60-ти узлах - Выключить на 20ти узлах или как необходимо. ПОСЛЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ: - Transponder - STBY , XPDR ONLY - Flaps - UP - Spoilers - DOWN - Strobe light - OFF - Landing Light - OFF - Taxi Light - ON - APU - START - APU BLEED - ON - L, R ISOL VALVE - ON ПРИ ПОДХОДЕ НА СТОЯНКУ - Taxi Light - OFF чтоб не ослепить назменый персонал НА СТОЯНКЕ - Parking Brake - SET - FUEL CONTROL - CUTOFF - FASTEN SEATBELT - OFF - TIMER - STOP - BEACON - OFF - IRS (3) - OFF - PRIM ELEC HYD PUMPs - OFF - L, C, R DEMAND HYD PUMP - OFF - FUEL PUMPS (ALL) - OFF Получаем: 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frankie_B 41 Posted August 21, 2005 В общем, на этом и закончен рейс 902. Надеюсь данный материал был полезен, однако, здесь покрыт только относительно стандартный полет, сценарии могут меняться и требовать немого других процедур. Если у вас будут вопросы по чему-то касательно выполнения полетов на Б767 (и его воплащению - Level D) или же его систем - милости просим в этот топик. А пока, отдыхаем во Франкфурте. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kamikadze 84 Posted August 21, 2005 Спасибо Коля! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vlovs 0 Posted August 22, 2005 Вопрос такой, где расположен - APU BLEED - и зачем выключать Taxi Light - OFF после освобождения полосы. С Уважением Владимир. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AntM 0 Posted August 22, 2005 Вопрос такой, где расположен - APU BLEED - APU BLEED на оверхеде справа.и зачем выключать Taxi Light - OFF после освобождения полосы. Очевидно опечатка, там его два раза выключают Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vlovs 0 Posted August 22, 2005 Это там где расположен индикатор давления, но подписи нет, так что не могли бы уточнить, где именно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frankie_B 41 Posted August 22, 2005 Очевидно опечатка, там его два раза выключают Поправлено TAXI LIGHT - ON в "ПОСЛЕ ОСВОДОЖДЕНИЯ" Quote Share this post Link to post Share on other sites
leon_colner 0 Posted August 23, 2005 Подскажите сколько примерно занимает набор FL350 (опять же к примеру) при МСА на полупустом B767-300? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frankie_B 41 Posted August 23, 2005 Минут 12-15, если на CLB2 идти после 10,000 Вчера с топливом 48 тонн именно тот 350 набирал 18 минут. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Egor Harchenko 0 Posted August 23, 2005 Коля, респект Хороший мануал. Думаю многим пригодится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SovietWingS 4 Posted August 24, 2005 Модераторам: Ребят, может наверх прикрепим, уж очень полезная штука! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites