Dio 132 Posted September 21, 2014 Стрелки-читерство. Тру симмеры используют схемы АП Quote Share this post Link to post Share on other sites
ATLONvip 1328 Posted September 21, 2014 (edited) Здравствуйте всем. Не знаю, куда можно задать такой странный (мягко говоря) вопрос, поэтому пишу сюда. Вопрос под обе версии сима. Существует ли какой-либо прибор, или модуль, или хз как это назвать - "сигнализация паузы", который бы НОРМАЛЬНО (большой мигающей красной надписью посреди экрана) показывал, что сим стоит на паузе? Объясняю: появилось у меня желание вечерком слетать кружок-другой, к примеру, на Тушке. Загружаюсь, запускаю ВСУ, настраиваю системы, понадобилось на пару-тройку-десяток минут отлучиться, сим на паузу Определитесь уже вы реалсимпайлот или вы задрот, если первое - то никаких туалетов с момента старта до эшелона, а вот если вы просто задротокомпилипилот, то.... Edited September 21, 2014 by ATLON 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Garri2 4 Posted September 21, 2014 Есть сцены от Aerosofta, писали что в мануале есть частоты телетрапов, перечитал все мануалы, но увы частот не нашёл. Подскажите где конкретно искать, их обозначения, куда их вводить в самолёте. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vadimvdv 0 Posted September 23, 2014 Добрый день!!! Вопрос почему самолет летит с опущенным носом, как решить эту проблему?? Quote Share this post Link to post Share on other sites
UEMJvip 1750 Posted September 23, 2014 почему самолет летит с опущенным носом, как решить эту проблему?? Проверить соответствие загрузки, центровки, скорости, высоты и положения триммеров. Самолёт должен быть не перегружен, центровка согласно документации, приборная скорость должна соответствовать текущей высоте, а триммеры близко к нейтральному положению. Лучше всего приведите скриншот приборной панели (снятый в состоянии полёта), проще будет разобраться. Ведь пока никто даже не знает что за самолёт. Quote Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted September 23, 2014 Лучше всего приведите скриншот приборной панели (снятый в состоянии полёта), проще будет разобраться. Ведь пока никто даже не знает что за самолёт. Вот именно, а то может у вас Ту-144 и вы просто не подняли ОНФ :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
spiritizm 33 Posted September 23, 2014 (edited) Товарищи, можете подсказать на каких этапах какие документы получает капитан от брифинга в брифинг рум до закрытия дверей вс. И какая информация доступна капитану до того как ему принесут в кабину готовый load sheet -эшелон, топливо и т.д.? Edited September 23, 2014 by spiritizm Quote Share this post Link to post Share on other sites
toha5 0 Posted September 23, 2014 (edited) Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, нужно убедиться)) Я бы хотел полетать VFR по Америке(США), правильно ли я понимаю, что для этого мне нужно установить Ultimate terrain USA? Мне этого должно хватить или нужно еще что-то?Спасибо. Edited September 23, 2014 by toha5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
UEMJvip 1750 Posted September 23, 2014 Я бы хотел полетать VFR по Америке(США), правильно ли я понимаю, что для этого мне нужно установить Ultimate terrain USA? С UT USA красивее просто будет. Но летать VFR можно и без него. Вполне возможно что с UT USA в некоторых районах визуальные полёты без радионавигации даже сложнее станут, если не будет подробных карт. Сам там не летал, но столкнулся с подобной проблемой в Северной Канаде, поставив UT Canada & Alaska. Помогли вот эти карты Если же будете пользоваться радионавигацией или GPS, то проблем никаких от UT USA особых возникнуть не должно, а подстилающая поверхность несомненно станет интереснее. Мне этого должно хватить или нужно еще что-то? Повторюсь - визуально летать можно с чем угодно и без чего угодно, даже на голом дефолтном симе. А если хотите украсить его, ставьте что хотите сами увидеть в симе. Имеются ввиду сценарии. Но не ставьте сразу все. Лучше сначала UT USA, потом полетайте, присмотритесь. Затем можно не спеша добавлять сценарии, по одному! Они бывают мешают друг другу и, когда пачку установишь, при возникшей проблеме сложно будет её не даже не решить, а элементарно обнаружить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Restavr 41 Posted September 24, 2014 (edited) Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, нужно убедиться)) Я бы хотел полетать VFR по Америке(США), правильно ли я понимаю, что для этого мне нужно установить Ultimate terrain USA? Мне этого должно хватить или нужно еще что-то?Спасибо. Если не будете ставить Ultimate terrain USA, то я бы посоветовал поставить хотя бы FTX Global Vector, потому что часто не других ориентиров как дороги, озера и реки, и их правильное расположение весьма принципиально. Но понимаете, лететь и смотреть на шахматное расположение однообразных текстур быстро надоест. Поэтому хорошо бы в симе текстуры автогена разнообразить. Как и чем - это уже другой, еще не заданный вопрос. Edited September 24, 2014 by Restavr Quote Share this post Link to post Share on other sites
SkaldDKO 98 Posted September 24, 2014 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, нужно убедиться)) Я бы хотел полетать VFR по Америке(США), правильно ли я понимаю, что для этого мне нужно установить Ultimate terrain USA? Мне этого должно хватить или нужно еще что-то?Спасибо. Если речь идет о 10й версии сима, я бы порекомендовал поставить регионы от ORBX, для VFR IMHO лучшее, что есть для сима на данный момент. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klyarovsky 3 Posted September 29, 2014 Здравствуйте уважаемые! Подскажите пожалуйста если не трудно, где прочесть по настройкам навигационного оборудования на цессне. прохожу школу, 3 урок по полетам по приборам, только не понял что где крутить. Заранее благодарен.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
aswsx 426 Posted September 29, 2014 C первого урока надо начинать, а не с третьего Quote Share this post Link to post Share on other sites
temoarsen 0 Posted September 30, 2014 после загрузки самолет рушется . почему так ? перед сохранением нормално стоит на впп. Quote Share this post Link to post Share on other sites
UEMJvip 1750 Posted September 30, 2014 Возможно дело в каком-то из ближайших объектов сценария. Попробуйте сохраняться в другом месте. Ну или, для проверки, отключите в симе возможность повреждения. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klyarovsky 3 Posted September 30, 2014 C первого урока надо начинать, а не с третьего Сказал так сказал, молодец.... в первом уроке тоже этого нет, к сожелению... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Restavr 41 Posted September 30, 2014 (edited) Сказал так сказал, молодец.... в первом уроке тоже этого нет, к сожелению... Знаете, я тоже не сразу понял, как вся эта навигация работает, крутишь ручки, что то происходит, но но логика действий ускользает. Летал и разбирался. Главное, не знаю, как объяснить так, что бы было понятно. У Рода, вроде как бы все правильно написано, нечего добавить. Единственное, что я сначала освоил полет по АРК, а потом уже ВОР. Есть масса книг, где объясняется как работает радионавигация, попробуйте, может там будет понятнее написано. Но без практики использования приборов разобраться мало вероятно. Попробуйте начать с АРК (автоматический радиокомпас), он попроще работает, показывает только направление на маяк, летите на него, смотрите, как стрелка крутанулась назад - значить только что его пролетели. Потом научитесь аналогично по ВОР маякам ориентироваться, сначала пролетая над ними, потом уже считывая просто направление на маяк. Ну вот как то так. Помимо уроков просто летайте в симуляторе, попробуйте с одного аэродрома до другого долететь опираясь только на радиомаяки, ну или хотя бы старайтесь только по ним лететь. По началу с картой тоже надо будет сверяться :-) Edited September 30, 2014 by Restavr 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DT-75 183 Posted September 30, 2014 Здравствуйте уважаемые! Подскажите пожалуйста если не трудно, где прочесть по настройкам навигационного оборудования на цессне. прохожу школу, 3 урок по полетам по приборам, только не понял что где крутить. Заранее благодарен.. AVSIM Wiki, Пример примитивной навигации на дефолтном самолёте Cessna-172 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klyarovsky 3 Posted September 30, 2014 Спасибо большое за советы, буду практиковаться и потихоньку осваивать. Всем приятных полетов!!! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
aswsx 426 Posted September 30, 2014 Сказал так сказал, молодец.... в первом уроке тоже этого нет, к сожелению... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bogatto 12 Posted October 1, 2014 Здравствуйте! Вот,установил я FSX вчера.А сегодня,копаюсь в настройках.Но самое главное,не могу понять,как выйти в полноэкранный режим? У меня игра окном стоит.Помогите пожалуйста,я уже сбился с ног в поисках ответа... Заранее спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
UEMJvip 1750 Posted October 1, 2014 Здравствуйте! Вот,установил я FSX вчера.А сегодня,копаюсь в настройках.Но самое главное,не могу понять,как выйти в полноэкранный режим? У меня игра окном стоит.Помогите пожалуйста,я уже сбился с ног в поисках ответа... Заранее спасибо. Клавишами Alt+Enter не получается? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bogatto 12 Posted October 2, 2014 Клавишами Alt+Enter не получается?Извиняюсь,что сразу не ответил,спать уже рухнул. Я вчера пробовал эту комбинацию.Но в режиме главного меню,эта комбинация не работала.Когда же я,решил зайти в обучающий центр и впервые сесть за штурвал,то игра сама собой развернулась на весь экран! Я идиот. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vadimych 23 Posted October 2, 2014 (edited) Я идиот.Нельзя так говорить, себя любить надо! "Как Вы яхту назовёте, так она и поплывёт."Тоже самое и с людьми! Edited October 2, 2014 by Vadimych 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enzzo 1111 Posted October 2, 2014 Ничего страшного. Если с юмором и иронией - то можно. Главное - не впечатляться сказанным . Quote Share this post Link to post Share on other sites