Jump to content
Sign in to follow this  
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

Dio

Стрелки-читерство. Тру симмеры используют схемы АП

Share this post


Link to post
Share on other sites
ATLON

Здравствуйте всем. Не знаю, куда можно задать такой странный (мягко говоря) вопрос, поэтому пишу сюда. Вопрос под обе версии сима. Существует ли какой-либо прибор, или модуль, или хз как это назвать - "сигнализация паузы", который бы НОРМАЛЬНО (большой мигающей красной надписью посреди экрана) показывал, что сим стоит на паузе? Объясняю: появилось у меня желание вечерком слетать кружок-другой, к примеру, на Тушке. Загружаюсь, запускаю ВСУ, настраиваю системы, понадобилось на пару-тройку-десяток минут отлучиться, сим на паузу

 

Определитесь уже вы реалсимпайлот или вы задрот, если первое - то никаких туалетов с момента старта до эшелона, а вот если вы просто задротокомпилипилот, то....

Edited by ATLON
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri2

Есть сцены от Aerosofta, писали что в мануале есть частоты телетрапов, перечитал все мануалы, но увы частот не нашёл.

Подскажите где конкретно искать, их обозначения, куда их вводить в самолёте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vadimvdv

Добрый день!!! Вопрос почему самолет летит с опущенным носом, как решить эту проблему??

Share this post


Link to post
Share on other sites
UEMJ

почему самолет летит с опущенным носом, как решить эту проблему??

Проверить соответствие загрузки, центровки, скорости, высоты и положения триммеров.

Самолёт должен быть не перегружен, центровка согласно документации, приборная скорость должна соответствовать текущей высоте, а триммеры близко к нейтральному положению.

Лучше всего приведите скриншот приборной панели (снятый в состоянии полёта), проще будет разобраться. Ведь пока никто даже не знает что за самолёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
hrjushkin

 

Лучше всего приведите скриншот приборной панели (снятый в состоянии полёта), проще будет разобраться. Ведь пока никто даже не знает что за самолёт.

 

Вот именно, а то может у вас Ту-144 и вы просто не подняли ОНФ  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
spiritizm

Товарищи, можете подсказать на каких этапах какие документы получает капитан от брифинга в брифинг рум до закрытия дверей вс. И какая информация доступна капитану до того как ему принесут в кабину готовый load sheet -эшелон, топливо и т.д.?

Edited by spiritizm

Share this post


Link to post
Share on other sites
toha5

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, нужно убедиться)) 

Я бы хотел полетать VFR по Америке(США), правильно ли я понимаю, что для этого мне нужно установить Ultimate terrain USA?

Мне этого должно хватить или нужно еще что-то?Спасибо.

Edited by toha5

Share this post


Link to post
Share on other sites
UEMJ

Я бы хотел полетать VFR по Америке(США), правильно ли я понимаю, что для этого мне нужно установить Ultimate terrain USA?

 

С UT USA красивее просто будет. Но летать VFR можно и без него.

Вполне возможно что с UT USA в некоторых районах визуальные полёты без радионавигации даже сложнее станут, если не будет подробных карт. Сам там не летал, но столкнулся с подобной проблемой в Северной Канаде, поставив UT Canada & Alaska. Помогли вот эти карты

Если же будете пользоваться радионавигацией или GPS, то проблем никаких от UT USA особых возникнуть не должно, а подстилающая поверхность несомненно станет интереснее.

 

 

Мне этого должно хватить или нужно еще что-то?

Повторюсь - визуально летать можно с чем угодно и без чего угодно, даже на голом дефолтном симе.

А если хотите украсить его, ставьте что хотите сами увидеть в симе. Имеются ввиду сценарии. Но не ставьте сразу все. Лучше сначала UT USA, потом полетайте, присмотритесь. Затем можно не спеша добавлять сценарии, по одному! Они бывают мешают друг другу и, когда пачку установишь, при возникшей проблеме сложно будет её не даже не решить, а элементарно обнаружить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Restavr

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, нужно убедиться)) 

Я бы хотел полетать VFR по Америке(США), правильно ли я понимаю, что для этого мне нужно установить Ultimate terrain USA?

Мне этого должно хватить или нужно еще что-то?Спасибо.

Если не будете ставить Ultimate terrain USA, то я бы посоветовал поставить хотя бы FTX Global Vector, потому что часто не других ориентиров как дороги, озера и реки, и их правильное расположение весьма принципиально.

Но понимаете, лететь и смотреть на шахматное расположение однообразных текстур быстро надоест. Поэтому хорошо бы в симе текстуры автогена разнообразить. Как и чем - это уже другой, еще не заданный вопрос.

Edited by Restavr

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaldDKO

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, нужно убедиться)) 

Я бы хотел полетать VFR по Америке(США), правильно ли я понимаю, что для этого мне нужно установить Ultimate terrain USA?

Мне этого должно хватить или нужно еще что-то?Спасибо.

Если речь идет о 10й версии сима, я бы порекомендовал поставить регионы от ORBX, для VFR IMHO лучшее, что есть для сима на данный момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Klyarovsky

Здравствуйте уважаемые! Подскажите пожалуйста если не трудно, где прочесть по настройкам навигационного оборудования на цессне. прохожу школу, 3 урок по полетам по приборам, только не понял что где крутить. Заранее благодарен..

Share this post


Link to post
Share on other sites
aswsx

C первого урока надо начинать, а не с третьего

Share this post


Link to post
Share on other sites
temoarsen

после загрузки самолет рушется . почему так ? перед сохранением нормално стоит на впп. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
UEMJ

Возможно дело в каком-то из ближайших объектов сценария. Попробуйте сохраняться в другом месте.

Ну или, для проверки, отключите в симе возможность повреждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Klyarovsky

C первого урока надо начинать, а не с третьего

 

Сказал так сказал, молодец.... в первом уроке тоже этого нет, к сожелению...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Restavr

Сказал так сказал, молодец.... в первом уроке тоже этого нет, к сожелению...

 

Знаете, я тоже не сразу понял, как вся эта навигация работает, крутишь ручки, что то происходит, но но логика действий ускользает. Летал и разбирался. Главное, не знаю, как объяснить так, что бы было понятно. У Рода, вроде как бы все правильно написано, нечего добавить. Единственное, что я сначала освоил полет по АРК, а потом уже ВОР.

Есть масса книг, где объясняется как работает радионавигация, попробуйте, может там будет понятнее написано. Но без практики использования приборов разобраться мало вероятно. Попробуйте начать с АРК (автоматический радиокомпас), он попроще работает, показывает только направление на маяк, летите на него, смотрите, как стрелка крутанулась назад - значить только что его пролетели. Потом научитесь аналогично по ВОР маякам ориентироваться, сначала пролетая над ними, потом уже считывая просто направление на маяк. Ну вот как то так.

Помимо уроков просто летайте в симуляторе, попробуйте с одного аэродрома до другого долететь опираясь только на радиомаяки, ну или хотя бы старайтесь только по ним лететь. По началу с картой тоже надо будет сверяться :-)

Edited by Restavr
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
DT-75

Здравствуйте уважаемые! Подскажите пожалуйста если не трудно, где прочесть по настройкам навигационного оборудования на цессне. прохожу школу, 3 урок по полетам по приборам, только не понял что где крутить. Заранее благодарен..

AVSIM Wiki, Пример примитивной навигации на дефолтном самолёте Cessna-172

Share this post


Link to post
Share on other sites
Klyarovsky

Спасибо большое за советы, буду практиковаться и потихоньку осваивать. Всем приятных полетов!!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
aswsx

Сказал так сказал, молодец.... в первом уроке тоже этого нет, к сожелению...

post-47023-0-24913600-1412083071_thumb.jpgpost-47023-0-24819300-1412083076_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bogatto

Здравствуйте! Вот,установил я FSX вчера.А сегодня,копаюсь в настройках.Но самое главное,не могу понять,как выйти в полноэкранный режим? У меня игра окном стоит.Помогите пожалуйста,я уже сбился с ног в поисках ответа... Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UEMJ

Здравствуйте! Вот,установил я FSX вчера.А сегодня,копаюсь в настройках.Но самое главное,не могу понять,как выйти в полноэкранный режим? У меня игра окном стоит.Помогите пожалуйста,я уже сбился с ног в поисках ответа... Заранее спасибо.

Клавишами Alt+Enter не получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bogatto

Клавишами Alt+Enter не получается?

Извиняюсь,что сразу не ответил,спать уже рухнул. :) Я вчера пробовал эту комбинацию.Но в режиме главного меню,эта комбинация не работала.Когда же я,решил зайти в обучающий центр и впервые сесть за штурвал,то игра сама собой развернулась на весь экран! :) Я идиот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadimych

:) Я идиот.

Нельзя так говорить, себя любить надо!

"Как Вы яхту назовёте, так она и поплывёт."Тоже самое и с людьми!

Edited by Vadimych
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

Ничего страшного. Если с юмором и иронией - то можно. Главное - не впечатляться сказанным :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...