Jump to content
Sign in to follow this  
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

slavamirin

Уважаемые Симмеры! начал использовать FSBuild 2 и Launch Radar Contact 4.01 , скачал и установил новые НАВДАТЫ (1202) для своего 737 PMDG и FSBuild . Между планами полетов в ФМС и FSBuild расхождений нет , а вот с Радар контактом проблемма - он читает только планы с расширением *.PLN от самго сима , а в симе нет новых новых точек - вот и идет расхождение.

Подскажите как поступить чтобы не было расхождений в планах FSBuild 2 и Launch Radar Contact 4.01

 

Почитал документацию FSBuild 2 и Launch Radar Contact 4.01 совместимы по планам а мой FSBuild не может ни чего ни куда конвертировать (((((((((( жаль

 

 

или как обновить нав дату сима "дефолт"ну скажем на "1202"

Привет. FSBuild 2 прекрасно экспортирует план в формате симулятора, то есть в файл *.pln Внимательно посмотри настройки программы, скорее всего у тебя неверно указан путь к симу. Если не поможет, тогда есть другой способ - сначала на всемизвестном роутфайндере (http://rfinder.asalink.net/free/)планируешь маршрут, потом полученный план копируешь (только без аэропортов вылета и прилета и без слов сид и стар - чистый план от первой точки до последней) и вставляешь вот сюда (http://www.simroutes...ParseRoute.aspx) не забыв здесь ввести все те же аэропорты. Затем нажимаешь кнопку Generate Route и получаешь готовый план с картой, а вот ниже найдешь выпадающий список с форматами, в которые этот ресурс может конвертировать план. Сради них есть и формат симулятора. Выбираешь его и нажимаешь Download, далее выбор папки и готово)))

Edited by slavamirin

Share this post


Link to post
Share on other sites
DarkSideMaster

Мне кажется, я понял ошибку насчет СТАР. Я по привычке ( на Боинге то не так) не ввел КОНЕЧНОЙ/ПОСЛЕДНЕЙ точкой аэропорт прибытия. А на эмбе это обязательно.

 

А насчет РУДов кто-то может подсказать в чем проблема может быть?

Edited by DarkSideMaster

Share this post


Link to post
Share on other sites
mc_

У Эмбаера вроде не было автотяги вообще. Может, конфликт с дефолтной автоматикой сима?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DarkSideMaster

Его там и нет:) Есть только "легальный чит от разработчиков" на эшелоне - "shift+R". Тогда вклчюается автомат тяги. Но только на эшелоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KholodEgor

люди подскажите плиз как вырубить двигатели у меня не получается

Edited by KholodEgor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Intel_Rus

контрл+шифт+ф1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хольгерт

Привет. FSBuild 2 прекрасно экспортирует план в формате симулятора, то есть в файл *.pln Внимательно посмотри настройки программы, скорее всего у тебя неверно указан путь к симу. Если не поможет, тогда есть другой способ - сначала на всемизвестном роутфайндере (http://rfinder.asalink.net/free/)планируешь маршрут, потом полученный план копируешь (только без аэропортов вылета и прилета и без слов сид и стар - чистый план от первой точки до последней) и вставляешь вот сюда (http://www.simroutes...ParseRoute.aspx) не забыв здесь ввести все те же аэропорты. Затем нажимаешь кнопку Generate Route и получаешь готовый план с картой, а вот ниже найдешь выпадающий список с форматами, в которые этот ресурс может конвертировать план. Сради них есть и формат симулятора. Выбираешь его и нажимаешь Download, далее выбор папки и готово)))

 

Спасибо !!! получилось здорово , но вот не могу вылететь из зоны аэропорта при проходе одной из точек дисп мне дает указание лететь обратным курсом ((((( может у кого случалось - подскажите

Share this post


Link to post
Share on other sites
Славентий

подскажите пожалуйсто возможно ли в игре изменение шага винта для увеличения тяги и скорости?если да,то на какую клавишу в дефолте?

как определить истинную скорость на высоте 10 000 и выше,Пример:Ту-114,высота 9 9668 м,максимум выжал 511км/ч(276 узлов),двигатели уже красные от натуги),сколько это в реальности

ЗЫ максимальная скорость Ту-114 - 880км/ч(475 узлов) на высоте 7100

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavamirin

Спасибо !!! получилось здорово , но вот не могу вылететь из зоны аэропорта при проходе одной из точек дисп мне дает указание лететь обратным курсом ((((( может у кого случалось - подскажите

привет. Тут без 150 мл не разобраться. Напиши инфу о полете (крафт, п/план, версия Сима и Радара)

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavamirin

подскажите пожалуйсто возможно ли в игре изменение шага винта для увеличения тяги и скорости?если да,то на какую клавишу в дефолте?

как определить истинную скорость на высоте 10 000 и выше,Пример:Ту-114,высота 9 9668 м,максимум выжал 511км/ч(276 узлов),двигатели уже красные от натуги),сколько это в реальности

ЗЫ максимальная скорость Ту-114 - 880км/ч(475 узлов) на высоте 7100

Привет. Насчее скорости - почитай тут http://livit.ru/plan...ozdushnojj.html там еще ниже ссылочки есть. Надеюсь поможет.

 

З.Ы. Vи= Vпр+(±ΔV) + (±ΔVм),

Edited by slavamirin

Share this post


Link to post
Share on other sites
mc_

Его там и нет :) Есть только "легальный чит от разработчиков" на эшелоне - "shift+R". Тогда вклчюается автомат тяги. Но только на эшелоне.

А я как дурак летал, щелкая пальцем по РУДу на джойстике. Натурально щелбанами скорость держал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Славентий

Привет. Насчее скорости - почитай тут http://livit.ru/plan...ozdushnojj.html там еще ниже ссылочки есть. Надеюсь поможет.

 

З.Ы. Vи= Vпр+(±ΔV) + (±ΔVм),

интересно,спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хольгерт

привет. Тут без 150 мл не разобраться. Напиши инфу о полете (крафт, п/план, версия Сима и Радара)

 

PMDG 737-700. UAAA-USSS (вылет UAAA - заставляет лететь к точке BEDUR) сим версии 9.01.040901.01, радар V4.01 - выше обновлять не советовали потомучто там прблемма какая то, п/п делал по (http://www.simroutes...ParseRoute.aspx) и http://rfinder.asalink.net/free/

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavamirin

PMDG 737-700. UAAA-USSS (вылет UAAA - заставляет лететь к точке BEDUR) сим версии 9.01.040901.01, радар V4.01 - выше обновлять не советовали потомучто там прблемма какая то, п/п делал по (http://www.simroutes...ParseRoute.aspx) и http://rfinder.asalink.net/free/

Советую изменить вручную таким образом: ETEDA BLH A373 ATBAN G111 UAUU R482 LBN R486 TAKRA теперь у тебя есть первая точка ETEDA и ты можешь вылетать по схемам ETEDA 1F или ETEDA 2D в зависимости от полосы. Вот чарты Алматы: www.lombardavirtual.com/files/uaaa.pdf

Можешь вставить этот план в генератор и посмотри на карту.)))

Edited by slavamirin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хольгерт

Советую изменить вручную таким образом: ETEDA BLH A373 ATBAN G111 UAUU R482 LBN R486 TAKRA теперь у тебя есть первая точка ETEDA и ты можешь вылетать по схемам ETEDA 1F или ETEDA 2D в зависимости от полосы. Вот чарты Алматы: www.lombardavirtual.com/files/uaaa.pdf

Можешь вставить этот план в генератор и посмотри на карту.)))

 

ок спасибо просмотрю !!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Темыч

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, по подробнее ,как установить текстуру Боинга 737-500 Sky Express во Flight Simulator . Но в папке SimObjest нету такой модели самолета. Как мне сделать????? Заранее спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex__1996

Как правильно добавить новые самолёты в FS9? Закинул самолёт в папку airvraft, но самолёта в списке нет.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
sanechek

Если в Aircraft то должны быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
simka2010

Закинул самолёт в папку airvraft, но самолёта в списке нет.

Проверьте строку ui_manufacturer. Может не там ищете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yanchukoff

Здавствуйте! Скажите пожалуйста куда и в какую папку устанавливать тестуру боинга 737-500? Заранее спасибо!!!

www.va-transaero.ru/phpBB/viewtopic.php?f=5&t=76

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavick_od

Как правильно добавить новые самолёты в FS9? Закинул самолёт в папку airvraft, но самолёта в списке нет.

 

Определитесь что именно вы ставите самолет или ливрею для него. Если модель самолета, то добавления в папку airсraft ничего не даст, нужно еще в папку Gauge положить нужные для работы модели файлы. Внимательно читайте идущей к модели read me.

Если же речь идет о ливреи, то набор файлов кидается в папку airсraft соответствующей модели самолета и в файле aircraft.cfg прописывается путь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ivans71

Как правильно добавить новые самолёты в FS9? Закинул самолёт в папку airvraft, но самолёта в списке нет.

 

Какую конкретно модель самолета берете? Как правило в архиве с моделью лежат либо одна, либо несколько папок. Например папка "Aircraft", папка "Gauges", папка "Sound" и т.д. и т.п. и файлик (текстовый документ - Readme, который желательно прочитать и осмыслить). Ну и вот. Берем, производим разархивацию архива с моделью в любую созданную Вами папку. Там где Вам удобно. Например на Рабочем столе в созданную Вами папку - "Вася Пупкин". :) Все. Теперь все папки разархивированы и лежат там для выполнения дальнейших действий и нашего удовольствия. И начинаем. Открываем папку "Вася Пупкин". Ищем и открываем папку где установлен выш симулятор: Например - Диск D или C: ... Flight Simulator 2004. Открыли? И теперь всяким удобным для Вас способом (перетаскиванием например) копируете папки "Aircraft", "Gauges", "Sound" из папочки "Вася Пупкин" в папку "Flight Simulator 2004". Копируем и соглашаемся с заменой. Затем. В папке "Flight Simulator 2004" находим папку "Aircraft" и заходим в нее. Там и должа быть Ваша модель. Запускаем сим, выбираем модель и "летаем".

Share this post


Link to post
Share on other sites
ivans71

 

Итак. Начнем.

1. Берем Вашу новую текстуру, как правило это папка названая так - Texture.XXX (там где иксы - это название текстуры модели самолета). И эту текстуру копируем (перетаскиваем) в папку там где лежит основная модель. Основная модель лежит в папке "Aircraft" основной папки сима "Flight Simulator 2004"... Теперь. В том архиве, который Вы скачали вместе с текстурой должен лежать текстовый (Блокнотный) файлик Redme. Открываем этот файл и видим там, примерно такое:

 

[fltsim.ххх]

title=iFly 737-BBJ3 (Normal screen)

sim=iFly737_BBJ3_27k

model=

panel=normal

sound=

texture=iFly

kb_checklists=iFly737NG_CHECK

kb_reference=

atc_id=iFly 737-BBJ3

atc_airline=iFly 737-BBJ3

atc_flight_number=32131

ui_manufacturer=iFly Developer Team

ui_type="iFly 737-BBJ3 (Normal screen)"

ui_variation="iFly"

description=iFly Jets: The 737NG v1.0 for Flight Simulator 2004\n\nAircraft by iFly Developer Team\nFSUIPC payware Licensed from Pete Downson\nNavData from http:\/\/www.navdata.at\/\nSID\/STAR from http:\/\/PlanePath.com\/\n\nemail:

visual_damage = 1

 

Это как раз та фигня, что Вам и нужна, что-бы Ваша новая текстура прописалась и была определена программой симулятора для визуализации и услады Ваших очей. :)

Следуем дальше. Выделяем то, что вы видите (как выделять текст Вы наверное знаете) и назначаете на выделеном (синем поле) команду "Копировать".

 

Теперь. Заходим в папку"Aircraft", находим там папку с Вашей моделью, открываем ее. Находим там файлик Aircraft.cfg и открываем его с помощью все того-же "Блокнота". (Как это делается, думаю не нужно рассказывать. Ну и Слава Всевышнему). :) Видим всякие текстовые непонятности с подразделами определенными квадратными скобками. (Такими - [ ]). Подразделы отделены друг от друга промежутками, пустой строкой. Далее командой "Вставить" вставляем то, что мы скопировали в текстовое поле перед таким подразделом как [General]. В пустую строку!!! Получается примерно так: (выделенным курсивом показано то что Вы вставили).

 

[fltsim.1]

title=iFly 737-BBJ3 (Wide screen)

sim=iFly737_BBJ3_27k

model=

panel=wide

sound=

texture=iFly

kb_checklists=iFly737NG_CHECK

kb_reference=

atc_id=iFly 737-BBJ3

atc_airline=iFly 737-BBJ3

atc_flight_number=32131

ui_manufacturer=iFly Developer Team

ui_type="iFly 737-BBJ3 (Wide screen)"

ui_variation="iFly"

description=iFly Jets: The 737NG v1.0 for Flight Simulator 2004\n\nAircraft by iFly Developer Team\nFSUIPC payware Licensed from Pete Downson\nNavData from http:\/\/www.navdata.at\/\nSID\/STAR from http:\/\/PlanePath.com\/\n\nemail:

visual_damage = 1

 

[fltsim.ххх]

title=iFly 737-BBJ3 (Wide screen)

sim=iFly737_BBJ3_27k

model=

panel=wide

sound=

texture=iFly

kb_checklists=iFly737NG_CHECK

kb_reference=

atc_id=iFly 737-BBJ3

atc_airline=iFly 737-BBJ3

atc_flight_number=32131

ui_manufacturer=iFly Developer Team

ui_type="iFly 737-BBJ3 (Wide screen)"

ui_variation="iFly"

description=iFly Jets: The 737NG v1.0 for Flight Simulator 2004\n\nAircraft by iFly Developer Team\nFSUIPC payware Licensed from Pete Downson\nNavData from http:\/\/www.navdata.at\/\nSID\/STAR from http:\/\/PlanePath.com\/\n\nemail:

visual_damage = 1

 

[General]

atc_type=BOEING

atc_type=BOEING AIRCRAFT

atc_model=B737BBJ3

performance=See iFly Jets: The 737NG Operational Manual for details!

 

Теперь сделав это и соблюдя все интервалы между подразделами, как я представил выше, мы просто в названии подраздела [fltsim.ххх] меняем иксики на следующий порядковый номер подраздела. Например первый подраздел в файле Aircraft.cfg называется [fltsim.1], следовательно тот подраздел с иксиками который мы скопировали будет называться???.... Правильно - [fltsim.2] :) Получается такая картина:

 

[fltsim.1]

title=iFly 737-BBJ3 (Wide screen)

sim=iFly737_BBJ3_27k

model=

panel=wide

sound=

texture=iFly

kb_checklists=iFly737NG_CHECK

kb_reference=

atc_id=iFly 737-BBJ3

atc_airline=iFly 737-BBJ3

atc_flight_number=32131

ui_manufacturer=iFly Developer Team

ui_type="iFly 737-BBJ3 (Wide screen)"

ui_variation="iFly"

description=iFly Jets: The 737NG v1.0 for Flight Simulator 2004\n\nAircraft by iFly Developer Team\nFSUIPC payware Licensed from Pete Downson\nNavData from http:\/\/www.navdata.at\/\nSID\/STAR from http:\/\/PlanePath.com\/\n\nemail:

visual_damage = 1

 

[fltsim.2]

title=iFly 737-BBJ3 (Wide screen)

sim=iFly737_BBJ3_27k

model=

panel=wide

sound=

texture=iFly

kb_checklists=iFly737NG_CHECK

kb_reference=

atc_id=iFly 737-BBJ3

atc_airline=iFly 737-BBJ3

atc_flight_number=32131

ui_manufacturer=iFly Developer Team

ui_type="iFly 737-BBJ3 (Wide screen)"

ui_variation="iFly"

description=iFly Jets: The 737NG v1.0 for Flight Simulator 2004\n\nAircraft by iFly Developer Team\nFSUIPC payware Licensed from Pete Downson\nNavData from http:\/\/www.navdata.at\/\nSID\/STAR from http:\/\/PlanePath.com\/\n\nemail:

visual_damage = 1

 

[General]

atc_type=BOEING

atc_type=BOEING AIRCRAFT

atc_model=B737BBJ3

performance=See iFly Jets: The 737NG Operational Manual for details!

 

Специально выделил название подраздела [fltsim.2] что-бы было видно, что поменялось. (В реалии выделять ничего не нужно) :)

 

Ну и теперь последнее. Сохраняем это безобразие вызвав команду "Сохранить" или "Сохранить как" (Как Вам удобно будет, так и делайте).

 

Всё!. Теперь спокойно закрывайте все папки, запускайте сим, находите модель с новой текстурой... Ну и... Дальше, думаю мне не нужно говорить, что делать. Удачи. И приятных полетов с новой "шкуркой". :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chekhomov

народ, а есть ли аналог ezdok'а для 9-ки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...