slavamirin 41 Posted March 3, 2012 (edited) Уважаемые Симмеры! начал использовать FSBuild 2 и Launch Radar Contact 4.01 , скачал и установил новые НАВДАТЫ (1202) для своего 737 PMDG и FSBuild . Между планами полетов в ФМС и FSBuild расхождений нет , а вот с Радар контактом проблемма - он читает только планы с расширением *.PLN от самго сима , а в симе нет новых новых точек - вот и идет расхождение. Подскажите как поступить чтобы не было расхождений в планах FSBuild 2 и Launch Radar Contact 4.01 Почитал документацию FSBuild 2 и Launch Radar Contact 4.01 совместимы по планам а мой FSBuild не может ни чего ни куда конвертировать (((((((((( жаль или как обновить нав дату сима "дефолт"ну скажем на "1202" Привет. FSBuild 2 прекрасно экспортирует план в формате симулятора, то есть в файл *.pln Внимательно посмотри настройки программы, скорее всего у тебя неверно указан путь к симу. Если не поможет, тогда есть другой способ - сначала на всемизвестном роутфайндере (http://rfinder.asalink.net/free/)планируешь маршрут, потом полученный план копируешь (только без аэропортов вылета и прилета и без слов сид и стар - чистый план от первой точки до последней) и вставляешь вот сюда (http://www.simroutes...ParseRoute.aspx) не забыв здесь ввести все те же аэропорты. Затем нажимаешь кнопку Generate Route и получаешь готовый план с картой, а вот ниже найдешь выпадающий список с форматами, в которые этот ресурс может конвертировать план. Сради них есть и формат симулятора. Выбираешь его и нажимаешь Download, далее выбор папки и готово))) Edited March 3, 2012 by slavamirin Quote Share this post Link to post Share on other sites
DarkSideMaster 140 Posted March 3, 2012 (edited) Мне кажется, я понял ошибку насчет СТАР. Я по привычке ( на Боинге то не так) не ввел КОНЕЧНОЙ/ПОСЛЕДНЕЙ точкой аэропорт прибытия. А на эмбе это обязательно. А насчет РУДов кто-то может подсказать в чем проблема может быть? Edited March 3, 2012 by DarkSideMaster Quote Share this post Link to post Share on other sites
mc_ 128 Posted March 3, 2012 У Эмбаера вроде не было автотяги вообще. Может, конфликт с дефолтной автоматикой сима? Quote Share this post Link to post Share on other sites
DarkSideMaster 140 Posted March 3, 2012 Его там и нет Есть только "легальный чит от разработчиков" на эшелоне - "shift+R". Тогда вклчюается автомат тяги. Но только на эшелоне. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KholodEgor 0 Posted March 3, 2012 (edited) люди подскажите плиз как вырубить двигатели у меня не получается Edited March 3, 2012 by KholodEgor Quote Share this post Link to post Share on other sites
Intel_Rus 882 Posted March 3, 2012 контрл+шифт+ф1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Хольгерт 1 Posted March 3, 2012 Привет. FSBuild 2 прекрасно экспортирует план в формате симулятора, то есть в файл *.pln Внимательно посмотри настройки программы, скорее всего у тебя неверно указан путь к симу. Если не поможет, тогда есть другой способ - сначала на всемизвестном роутфайндере (http://rfinder.asalink.net/free/)планируешь маршрут, потом полученный план копируешь (только без аэропортов вылета и прилета и без слов сид и стар - чистый план от первой точки до последней) и вставляешь вот сюда (http://www.simroutes...ParseRoute.aspx) не забыв здесь ввести все те же аэропорты. Затем нажимаешь кнопку Generate Route и получаешь готовый план с картой, а вот ниже найдешь выпадающий список с форматами, в которые этот ресурс может конвертировать план. Сради них есть и формат симулятора. Выбираешь его и нажимаешь Download, далее выбор папки и готово))) Спасибо !!! получилось здорово , но вот не могу вылететь из зоны аэропорта при проходе одной из точек дисп мне дает указание лететь обратным курсом ((((( может у кого случалось - подскажите Quote Share this post Link to post Share on other sites
Славентий 5 Posted March 4, 2012 подскажите пожалуйсто возможно ли в игре изменение шага винта для увеличения тяги и скорости?если да,то на какую клавишу в дефолте? как определить истинную скорость на высоте 10 000 и выше,Пример:Ту-114,высота 9 9668 м,максимум выжал 511км/ч(276 узлов),двигатели уже красные от натуги),сколько это в реальности ЗЫ максимальная скорость Ту-114 - 880км/ч(475 узлов) на высоте 7100 Quote Share this post Link to post Share on other sites
slavamirin 41 Posted March 4, 2012 Спасибо !!! получилось здорово , но вот не могу вылететь из зоны аэропорта при проходе одной из точек дисп мне дает указание лететь обратным курсом ((((( может у кого случалось - подскажите привет. Тут без 150 мл не разобраться. Напиши инфу о полете (крафт, п/план, версия Сима и Радара) Quote Share this post Link to post Share on other sites
slavamirin 41 Posted March 4, 2012 (edited) подскажите пожалуйсто возможно ли в игре изменение шага винта для увеличения тяги и скорости?если да,то на какую клавишу в дефолте? как определить истинную скорость на высоте 10 000 и выше,Пример:Ту-114,высота 9 9668 м,максимум выжал 511км/ч(276 узлов),двигатели уже красные от натуги),сколько это в реальности ЗЫ максимальная скорость Ту-114 - 880км/ч(475 узлов) на высоте 7100 Привет. Насчее скорости - почитай тут http://livit.ru/plan...ozdushnojj.html там еще ниже ссылочки есть. Надеюсь поможет. З.Ы. Vи= Vпр+(±ΔV) + (±ΔVм), Edited March 4, 2012 by slavamirin Quote Share this post Link to post Share on other sites
mc_ 128 Posted March 4, 2012 Его там и нет Есть только "легальный чит от разработчиков" на эшелоне - "shift+R". Тогда вклчюается автомат тяги. Но только на эшелоне. А я как дурак летал, щелкая пальцем по РУДу на джойстике. Натурально щелбанами скорость держал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Славентий 5 Posted March 4, 2012 Привет. Насчее скорости - почитай тут http://livit.ru/plan...ozdushnojj.html там еще ниже ссылочки есть. Надеюсь поможет. З.Ы. Vи= Vпр+(±ΔV) + (±ΔVм), интересно,спасибо Quote Share this post Link to post Share on other sites
Хольгерт 1 Posted March 4, 2012 привет. Тут без 150 мл не разобраться. Напиши инфу о полете (крафт, п/план, версия Сима и Радара) PMDG 737-700. UAAA-USSS (вылет UAAA - заставляет лететь к точке BEDUR) сим версии 9.01.040901.01, радар V4.01 - выше обновлять не советовали потомучто там прблемма какая то, п/п делал по (http://www.simroutes...ParseRoute.aspx) и http://rfinder.asalink.net/free/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
slavamirin 41 Posted March 4, 2012 (edited) PMDG 737-700. UAAA-USSS (вылет UAAA - заставляет лететь к точке BEDUR) сим версии 9.01.040901.01, радар V4.01 - выше обновлять не советовали потомучто там прблемма какая то, п/п делал по (http://www.simroutes...ParseRoute.aspx) и http://rfinder.asalink.net/free/ Советую изменить вручную таким образом: ETEDA BLH A373 ATBAN G111 UAUU R482 LBN R486 TAKRA теперь у тебя есть первая точка ETEDA и ты можешь вылетать по схемам ETEDA 1F или ETEDA 2D в зависимости от полосы. Вот чарты Алматы: www.lombardavirtual.com/files/uaaa.pdf Можешь вставить этот план в генератор и посмотри на карту.))) Edited March 4, 2012 by slavamirin Quote Share this post Link to post Share on other sites
Хольгерт 1 Posted March 4, 2012 Советую изменить вручную таким образом: ETEDA BLH A373 ATBAN G111 UAUU R482 LBN R486 TAKRA теперь у тебя есть первая точка ETEDA и ты можешь вылетать по схемам ETEDA 1F или ETEDA 2D в зависимости от полосы. Вот чарты Алматы: www.lombardavirtual.com/files/uaaa.pdf Можешь вставить этот план в генератор и посмотри на карту.))) ок спасибо просмотрю !!!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Темыч 3 Posted March 5, 2012 Здравствуйте! Скажите пожалуйста, по подробнее ,как установить текстуру Боинга 737-500 Sky Express во Flight Simulator . Но в папке SimObjest нету такой модели самолета. Как мне сделать????? Заранее спасибо!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex__1996 7 Posted March 5, 2012 Как правильно добавить новые самолёты в FS9? Закинул самолёт в папку airvraft, но самолёта в списке нет. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
sanechek 1 Posted March 5, 2012 Если в Aircraft то должны быть Quote Share this post Link to post Share on other sites
simka2010 8 Posted March 5, 2012 Закинул самолёт в папку airvraft, но самолёта в списке нет. Проверьте строку ui_manufacturer. Может не там ищете. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yanchukoff 350 Posted March 5, 2012 Здавствуйте! Скажите пожалуйста куда и в какую папку устанавливать тестуру боинга 737-500? Заранее спасибо!!! www.va-transaero.ru/phpBB/viewtopic.php?f=5&t=76 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Slavick_od 738 Posted March 5, 2012 Как правильно добавить новые самолёты в FS9? Закинул самолёт в папку airvraft, но самолёта в списке нет. Определитесь что именно вы ставите самолет или ливрею для него. Если модель самолета, то добавления в папку airсraft ничего не даст, нужно еще в папку Gauge положить нужные для работы модели файлы. Внимательно читайте идущей к модели read me. Если же речь идет о ливреи, то набор файлов кидается в папку airсraft соответствующей модели самолета и в файле aircraft.cfg прописывается путь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
simka2010 8 Posted March 6, 2012 Как правильно добавить новые самолёты в FS9? Закинул самолёт в папку airvraft, но самолёта в списке нет. http://www.avsim.su/wiki/Устанавливаем_самолет_в_MSFS_2000/2002 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ivans71 9 Posted March 6, 2012 Как правильно добавить новые самолёты в FS9? Закинул самолёт в папку airvraft, но самолёта в списке нет. Какую конкретно модель самолета берете? Как правило в архиве с моделью лежат либо одна, либо несколько папок. Например папка "Aircraft", папка "Gauges", папка "Sound" и т.д. и т.п. и файлик (текстовый документ - Readme, который желательно прочитать и осмыслить). Ну и вот. Берем, производим разархивацию архива с моделью в любую созданную Вами папку. Там где Вам удобно. Например на Рабочем столе в созданную Вами папку - "Вася Пупкин". Все. Теперь все папки разархивированы и лежат там для выполнения дальнейших действий и нашего удовольствия. И начинаем. Открываем папку "Вася Пупкин". Ищем и открываем папку где установлен выш симулятор: Например - Диск D или C: ... Flight Simulator 2004. Открыли? И теперь всяким удобным для Вас способом (перетаскиванием например) копируете папки "Aircraft", "Gauges", "Sound" из папочки "Вася Пупкин" в папку "Flight Simulator 2004". Копируем и соглашаемся с заменой. Затем. В папке "Flight Simulator 2004" находим папку "Aircraft" и заходим в нее. Там и должа быть Ваша модель. Запускаем сим, выбираем модель и "летаем". Quote Share this post Link to post Share on other sites
ivans71 9 Posted March 6, 2012 www.va-transaero.ru/phpBB/viewtopic.php?f=5&t=76 Итак. Начнем. 1. Берем Вашу новую текстуру, как правило это папка названая так - Texture.XXX (там где иксы - это название текстуры модели самолета). И эту текстуру копируем (перетаскиваем) в папку там где лежит основная модель. Основная модель лежит в папке "Aircraft" основной папки сима "Flight Simulator 2004"... Теперь. В том архиве, который Вы скачали вместе с текстурой должен лежать текстовый (Блокнотный) файлик Redme. Открываем этот файл и видим там, примерно такое: [fltsim.ххх] title=iFly 737-BBJ3 (Normal screen) sim=iFly737_BBJ3_27k model= panel=normal sound= texture=iFly kb_checklists=iFly737NG_CHECK kb_reference= atc_id=iFly 737-BBJ3 atc_airline=iFly 737-BBJ3 atc_flight_number=32131 ui_manufacturer=iFly Developer Team ui_type="iFly 737-BBJ3 (Normal screen)" ui_variation="iFly" description=iFly Jets: The 737NG v1.0 for Flight Simulator 2004\n\nAircraft by iFly Developer Team\nFSUIPC payware Licensed from Pete Downson\nNavData from http:\/\/www.navdata.at\/\nSID\/STAR from http:\/\/PlanePath.com\/\n\nemail: visual_damage = 1 Это как раз та фигня, что Вам и нужна, что-бы Ваша новая текстура прописалась и была определена программой симулятора для визуализации и услады Ваших очей. Следуем дальше. Выделяем то, что вы видите (как выделять текст Вы наверное знаете) и назначаете на выделеном (синем поле) команду "Копировать". Теперь. Заходим в папку"Aircraft", находим там папку с Вашей моделью, открываем ее. Находим там файлик Aircraft.cfg и открываем его с помощью все того-же "Блокнота". (Как это делается, думаю не нужно рассказывать. Ну и Слава Всевышнему). Видим всякие текстовые непонятности с подразделами определенными квадратными скобками. (Такими - [ ]). Подразделы отделены друг от друга промежутками, пустой строкой. Далее командой "Вставить" вставляем то, что мы скопировали в текстовое поле перед таким подразделом как [General]. В пустую строку!!! Получается примерно так: (выделенным курсивом показано то что Вы вставили). [fltsim.1] title=iFly 737-BBJ3 (Wide screen) sim=iFly737_BBJ3_27k model= panel=wide sound= texture=iFly kb_checklists=iFly737NG_CHECK kb_reference= atc_id=iFly 737-BBJ3 atc_airline=iFly 737-BBJ3 atc_flight_number=32131 ui_manufacturer=iFly Developer Team ui_type="iFly 737-BBJ3 (Wide screen)" ui_variation="iFly" description=iFly Jets: The 737NG v1.0 for Flight Simulator 2004\n\nAircraft by iFly Developer Team\nFSUIPC payware Licensed from Pete Downson\nNavData from http:\/\/www.navdata.at\/\nSID\/STAR from http:\/\/PlanePath.com\/\n\nemail: visual_damage = 1 [fltsim.ххх] title=iFly 737-BBJ3 (Wide screen) sim=iFly737_BBJ3_27k model= panel=wide sound= texture=iFly kb_checklists=iFly737NG_CHECK kb_reference= atc_id=iFly 737-BBJ3 atc_airline=iFly 737-BBJ3 atc_flight_number=32131 ui_manufacturer=iFly Developer Team ui_type="iFly 737-BBJ3 (Wide screen)" ui_variation="iFly" description=iFly Jets: The 737NG v1.0 for Flight Simulator 2004\n\nAircraft by iFly Developer Team\nFSUIPC payware Licensed from Pete Downson\nNavData from http:\/\/www.navdata.at\/\nSID\/STAR from http:\/\/PlanePath.com\/\n\nemail: visual_damage = 1 [General] atc_type=BOEING atc_type=BOEING AIRCRAFT atc_model=B737BBJ3 performance=See iFly Jets: The 737NG Operational Manual for details! Теперь сделав это и соблюдя все интервалы между подразделами, как я представил выше, мы просто в названии подраздела [fltsim.ххх] меняем иксики на следующий порядковый номер подраздела. Например первый подраздел в файле Aircraft.cfg называется [fltsim.1], следовательно тот подраздел с иксиками который мы скопировали будет называться???.... Правильно - [fltsim.2] Получается такая картина: [fltsim.1] title=iFly 737-BBJ3 (Wide screen) sim=iFly737_BBJ3_27k model= panel=wide sound= texture=iFly kb_checklists=iFly737NG_CHECK kb_reference= atc_id=iFly 737-BBJ3 atc_airline=iFly 737-BBJ3 atc_flight_number=32131 ui_manufacturer=iFly Developer Team ui_type="iFly 737-BBJ3 (Wide screen)" ui_variation="iFly" description=iFly Jets: The 737NG v1.0 for Flight Simulator 2004\n\nAircraft by iFly Developer Team\nFSUIPC payware Licensed from Pete Downson\nNavData from http:\/\/www.navdata.at\/\nSID\/STAR from http:\/\/PlanePath.com\/\n\nemail: visual_damage = 1 [fltsim.2] title=iFly 737-BBJ3 (Wide screen) sim=iFly737_BBJ3_27k model= panel=wide sound= texture=iFly kb_checklists=iFly737NG_CHECK kb_reference= atc_id=iFly 737-BBJ3 atc_airline=iFly 737-BBJ3 atc_flight_number=32131 ui_manufacturer=iFly Developer Team ui_type="iFly 737-BBJ3 (Wide screen)" ui_variation="iFly" description=iFly Jets: The 737NG v1.0 for Flight Simulator 2004\n\nAircraft by iFly Developer Team\nFSUIPC payware Licensed from Pete Downson\nNavData from http:\/\/www.navdata.at\/\nSID\/STAR from http:\/\/PlanePath.com\/\n\nemail: visual_damage = 1 [General] atc_type=BOEING atc_type=BOEING AIRCRAFT atc_model=B737BBJ3 performance=See iFly Jets: The 737NG Operational Manual for details! Специально выделил название подраздела [fltsim.2] что-бы было видно, что поменялось. (В реалии выделять ничего не нужно) Ну и теперь последнее. Сохраняем это безобразие вызвав команду "Сохранить" или "Сохранить как" (Как Вам удобно будет, так и делайте). Всё!. Теперь спокойно закрывайте все папки, запускайте сим, находите модель с новой текстурой... Ну и... Дальше, думаю мне не нужно говорить, что делать. Удачи. И приятных полетов с новой "шкуркой". 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Chekhomov 377 Posted March 6, 2012 народ, а есть ли аналог ezdok'а для 9-ки? Quote Share this post Link to post Share on other sites