Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest корыч

Настройка Ezdok Camera v1 для FSX/P3D. Шаг за шагом.

Recommended Posts

fiyrus

Если камеры оявились - симконнект работает. Тут или защита или еще что неясное. Версия езки куплена или народная ? я спрашиваю техническую часть. Оlна из защит  которую видимо не выковыряли  - если езки не нравится что то,   она  тихо не дает работать мыши и клаве , но при этом списки с камерами будут рбоать.. 

Если кликнуть мышкой  на самой езке на камеру - она переключает камеры в симе ?  

Были такие моменты - в купленной версии. Если в системе есть вирус который не распознан антивирусом , что очень часто  бывает , то вирус пытается заразаить  exe файл езки и обертка в которую завернут код , просто тихо выдавала ошибку Acess violation и не по йми по какому адресу. Это тоже одна из защит. По этому если такие баги вылазят - тщательно проверяйте комп на вирусы. Еще бывает антивирус видит обертку утилиты и блокирует только часть ее функций , каких - тех функций которые посчитает нужными выключить антивирус. Что ему там взбредет в голову одному лешему известно. В таком случае все файлы утилиты в список исключений антивируса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fiyrus

И да , есть хорошие новости. F1  дала добро на поддержку P3D . Тоесть 1.18 версия будет работать в 3-х симуляторах так скзать штатно без бубна. Одна на все 3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
taiyang

Если камеры оявились - симконнект работает. Тут или защита или еще что неясное. Версия езки куплена или народная ? я спрашиваю техническую часть. Оlна из защит  которую видимо не выковыряли  - если езки не нравится что то,   она  тихо не дает работать мыши и клаве , но при этом списки с камерами будут рбоать.. 

Если кликнуть мышкой  на самой езке на камеру - она переключает камеры в симе ?  

Были такие моменты - в купленной версии. Если в системе есть вирус который не распознан антивирусом , что очень часто  бывает , то вирус пытается заразаить  exe файл езки и обертка в которую завернут код , просто тихо выдавала ошибку Acess violation и не по йми по какому адресу. Это тоже одна из защит. По этому если такие баги вылазят - тщательно проверяйте комп на вирусы. Еще бывает антивирус видит обертку утилиты и блокирует только часть ее функций , каких - тех функций которые посчитает нужными выключить антивирус. Что ему там взбредет в голову одному лешему известно. В таком случае все файлы утилиты в список исключений антивируса.

 

Версия лицензионная, работала исправо на протяжении лет.

Если тыкать мышкой в камеры кокпита - они не переключаются. Внешние камеры по-моему переключались, точно не помню.

 

Я сейчас подумал, что возможно после смены диска, переставновки винды действительно у ездока есть сомнения в своей лицензионности, буду копать в эту сторону: попробую получить новый инсталлер с F1 и все активировать по новой.

П.С. Помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fiyrus

Враппер F1 хитро работает. перед тем как положить лицензионные файлы на хард , он , враппер делает хэш сумму железа компа. Далее по этому уникальному ключу на сервере F1   генерится уникальный ..lic файл , быстренько скачивается и кладется в системную папку винды или куда там еще. Если после этого изменить мамку или сетевуху или поменять хард , нужна реактивация. Реактиваций даеется по мойму 30 раз. 

Как только реактивация закончилась , можно полезть по ссылке на F1 и  ввести пароль там логин дату покупки и обнулить счетчик реактиваций.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Летящий

Поделюсь своей ситуацией и проблемой. И так, вновь вернулся на Win 8.1 с последним ядром, где сим у меня работает идеально в режиме "окна" и сети ivao без лишних танцев с бубном, и все бы хорошо, но есть одна единственная проблема - Ездок. Во первых - никакие манипуляции с exe.xml не приводят к его автоматическому автозапуску, вообще. Захожу в Program Files, в папку EZCA,  но когда я нажимаю на "создать ярлык на EZCALoader.exe", мне пишет - "создать ярлык в этой папке нельзя, поместить на рабочий"...? (Как бы уже намекая на проблему с чем-то..) И что дальше... с ярлыка на рабочем Ездок запускается, но виды переключаются глючно и камера не вертится при нажатии на центральную кнопку мыши. А если запускать Ездок напрямую, не с рабочего стола, а с папки EZCA, то ездок работает идеально, без вылетов, зависаний и прочих багов. Уже около 10 раз это проверял... закономерность. В чем тут может быть проблема?  :) До переустановки Винды такой проблемы не было, с ярлыка на рабочем столе все работало прекрасно. И да, галочка в свойствах "запускать от имени администратора" не помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy

Поиском так и не нашел вроде элементарную задачу - как удалить ранее назначенные клавиши в окне Ездока. Будь то на камеры, или глобальные клавиши. Пока получается только переназначить на что-то другое  :brrr1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxx-driver

 (после прочтения умных книжек по хакерству). 

 

Круто, что появились разбирающиеся в "кишках". У меня по большому счету только одна незаживающая рана в Ездоке - невозможность работы одновременно с шикарным модулем буксировки ATN_Gauge.

Точнее работать-работает, но не реагирует совершенно на назначенные камерам клавиши.

 

Есть ли надежда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy

А прочитать первый пост этой темы не судьба? Назначенные клавишы в EZCA удаляются кнопкой Esc.

 

Не благодарите.

Я этот пост читал несколько раз по мере освоения Ездока. Вроде и выделено обзацом, а вот не цеплялись глаза и все тут.

 

Если что, вся тема прочитана от и до, но так никто и не ответил на заданный кем-то вопрос, как научить дефолтную внешнюю камеру вращаться вокруг самолета не только по горизонтали, но и по вертикали. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

Я этот пост читал несколько раз по мере освоения Ездока. Вроде и выделено обзацом, а вот не цеплялись глаза и все тут.

 

Если что, вся тема прочитана от и до, но так никто и не ответил на заданный кем-то вопрос, как научить дефолтную внешнюю камеру вращаться вокруг самолета не только по горизонтали, но и по вертикали.

Так она и вращается. Не помню, в чем там проблема бывает. Кажется в старой теме по Ездоку разобрано.

Там что-то со сменой вида на в внешку. ЕМНИП, можно переключить хоткеем, и тогда по вертикали не работает, а можно по циклу, клавишей "A" (или "S"?), и тогда робит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy

 ЕМНИП, можно переключить хоткеем, и тогда по вертикали не работает, а можно по циклу, клавишей "A" (или "S"?), и тогда робит.

 

Ты мой кумир :) Вообщем, чтобы дефолтная камера вращалась как надо, делаем так: в симе удаляем еще и переключение вида по категориям и назначаем в самом Ездоке в Options -> Define keys and buttons... -> Default View systems. Было бы хорошо в первом посте это осветить, я такой вопрос много где видел в сети.

 

Я вот не могу понять, почему автор Ездока не смог прозрачно конфигуратором ту самую хатку и клавиши обзора, прописанные в Standard.XML, перенести в его настройки и попутно выпилить их из настроек сима. Неужели такой сложный код получился бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy

В первом посте всё это уже давно есть в описании. И про удаление переключений дефолтных видов перед установкой, и про то, как назначать виды в EZCA. Подробно, со скриншотами.

Корыч, вы конечно, молодец и все такое. Но и я не ленивый юнец, которому делать нефиг, дай потролить. Еще раз повторюсь, ваш опус я прочитал не один раз. Вскользь упомянуто о глюках камеры, но без конкретики. В посте №99 человек спрашивал уже подобное, и ответ я не понял, если это на ответ похоже, одни потертые промежуточные посты. Мне уже ответили. Без посыла на первую. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy

Так я о хатке и не спрашивал. Это первое, что я сделал (удалил из "Вида"), т.к. в противном случае сразу видно подергивания в любой камере. Но! Если переключиться на наружный вид дефолтной камеры, то хаткой свободно можно вращать камеру вокруг крафта, но только по горизонтали. И самое главное, глюков и подергиваний при этом нет. Просто пропадает вертикальный обзор. Именно поэтому я и уточнял дальнейшие шаги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

Возможно Костя не использует Default View systems, поэтому на скрине в этой секции нет назначенных клавиш. Это и могло ввести в заблуждение.

Вроде в новой версии этот процесс (удаление дефолтных/назначение в Езке) судя по описанию автоматизировали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romsterk

Народ, у меня недавно появилась такая проблема: клавиша, которая в pmdg ngx назначена за увеличение высоты на автопилоте, почему-то равноценна движению вправо в камере. Когда я ее нажимаю, значение на автопилоте увеличивается как надо и камера движется вправо. Буква "э". Облазил и настройки сима и камеры, ничего не нашел...где собака зарыта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy

Возможно Костя не использует Default View systems, поэтому на скрине в этой секции нет назначенных клавиш. Это и могло ввести в заблуждение.

Вроде в новой версии этот процесс (удаление дефолтных/назначение в Езке) судя по описанию автоматизировали?

Это надо было сделать давным-давно

 

Romsterk у меня такая-же проблема с одной из клавиш джоя. Полностью удалял файл настроек, выискивал эту клавишу в ездоке - толку ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romsterk

Спасибо большое, попробую)) это удобно применять на заходе, когда нужно одновременно делать кучу всего

Share this post


Link to post
Share on other sites
fiyrus

 

Откатился на версию 1.17, все равно летаю только в обычном FSX.

 

Версия 1.18 у меня почему-то не видит несколько кнопок-цифр в правой части клавиатуры. Ну, и так, по мелочи.

 

Внимание!!! Перед удалением EZCA обязательно забэкапьте файл Cameras (лежит там же, где fsx.cfg). Во время удаления EZCA 1.18 зачем-то удаляет секцию 

 

[CameraDefinition.002]
Title=Кабина 3D
 
...без которой вам будет недоступен виртуальный кокпит. Ну, или если вы потеряли эту секцию - спокойно копируйте её отсюда.

 

 

 

Зачем 2 виртуальных кокпита ? Объясите ? Виртуальный кокпит заменяется EZ VC cam который и есть виртуальный кокпит. КОгда вызываете камеру езки , езка сначала вызывает эту камеру  через хоткей , затем уже производит манипуляции с ее координатами в кабине. Получается в симе камера как бы одна , но камер куча за счет изменения координат при помощи аддона.

 

 

Да , на счет совместимости в другими аддонами и почему в PMDG не работает автопилот с езкой и прочик прелести.  Так , мои размышления в слух. 

езка существует уже 5 лет. Как бы не главасно это аддон мастхэйв. Да , езка забирает на себя часть хоткеев , нагло использует среднюю кнопку мыши и не переназначишь. Еще нагло юзает колесо мыши. Но без этого никак. Средняя кнопка  и вообще перемещение взято из CAD систем. Там по умолчанию - колесо мыши это зум , а средняя кнопка - перемещение по координатной сетке. 

Но производители других аддонов упорно продолжают делать все по SDK. Как писал майкорософт не понимая что езку юзают почти все симмеры и перебивать ее работу своими аддонами как-бы не корреткно. Разработчики езки дали понять что ниша занята , хоткеи заняты , ср.кнопка мыши занята... Тоесть тут на лицо неразрешимая упертость других разрабов. Наверное они хотят чтобы езка никогда не использовала ср.кнопку мыши , не использовала менеджер камер , ибо без хоткеев она не может работать вообще. КОроче говоря сим превращается в полный бардак, товарищи. 

Куда все это катится не понятно. ПО сути идет борьба за недокументированные фишки, кто первый займет ,тот и царь... Но на "гору" хотят залезть многие разрабы.

Например трекир не дает никакой возможности отклучиться от симконнекта и перенаправить свои координаты в другое приложение. Хорошо что это решаемо через удаление файлов simconnect.manifest.  Небыло бы езка с трекиром никогда не была бы совместима.  Сейчас кстати появляются другие софты типа фейстутрек , но там вообще в упор не хотят признавать что существует такое EZCA  и поток данных нужно пускать через нее а не напрямую в симконнект поскольку симконнект может обрабатывать только один источник для коорлинат камеры. Там нет микшера чтобы смикшировать координаты амеры с других аддонов. Микшер есть только в езке. 

Короче не знаю куда все идет... так , мысли в слух.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ляпучка

Чёй-та автопилот в PMDG с Езкой не работает? Без проблем всё работает (в 777 точно во всяком случае), и колесом мышки значения нормально накручиваются в кокпите.

 

Вот на счёт средней кнопки не скажу, не пользуюсь за ненадобностью, возможно тут Вы правы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy

 По умолчанию в этих самолетах многие функции автопилота и систем (уборка/выпуск шасси, например)  завязаны на определенные кнопки на клавиатуре. Следовательно, если вы на эту же кнопку назначите камеру EZCA - могут быть проблемы. Это тоже не "размышления". Это практические выводы.

 

Всегда поражали люди, с умным видом рассуждающие о вещах, о которых имеют самое смутное представление. Вместо того, чтобы досконально изучить матчасть и давать действительно дельные советы. Без обид.

На первой вы прикрепили ссылки на свои профили камер. Вроде все ничего и вроде забота о других, Вот только люди скачивают эти профили, которые почему-то завязаны на уже назначенные клавиши в самой игре.  Начинаются проблемы. Вместо того чтобы додуматься хотя бы удалить все свои хоткеи из профилей, чтобы пользователи сами назначали их как им вздумается, а не судорожно перетряхивали каждый профиль, вы уже которую страницу только и делаете, что на первую посылаете. Зачем? Чтобы люди вообще поудаляли все клавиши в настройках игры, дабы быть совместимым с вашим видением хоткеев? 

 

С учетом того, что FSX SE вполне вероятно привлечет на форум новых людей и снобистский мирок и неокрепшая психика некоторых вирпилов пошатнется от притока неопытных "унтерменшев" и их вопросов, предлагаю небожителям стать более терпимым. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ApostaL

Камрады, скажите, у меня у одного камера ЕЗДОКа на 777 при полете "гуляет" по кокпиту?

Share this post


Link to post
Share on other sites
fiyrus

Задам простой вопрос. КТо знает чтотакое Hotkeyselect=xx  в разделе каимер  ?  В симе их всего 10 штук. Это что же , по версии майкрософт я могулишь назначить на камеры всего 10 клавишь ? Оченьо ригинально. 

 

Далее , еще раз спрашиваю , зачем в симуляторе 2 виртуальных кабины ?  Это вопрос довольно серьезный потому что я может быть что то не знаю ?

 

Если речьидет об 1.18 версии , то там да , удаляется дефолтная VC камера с заголовком {Cameradefiniion.002]  и вместо нее  втыкается точно такая же с   {Cameradefiniion.202]  Но другим названием и соотетствующим хоткеем. Камера оригинальная   {Cameradefiniion.002} только сбивает с толку потому что она включается в цикл клавишами A S  и если с клавиатуры вызвать эту камеру , то езка определив что пользователь сменил камеру на внешний вид - вырубает эффекты поскольку на внешних видах эффекты не долны работать. Затем юзер автоматически жмет еще раз А или S и попадает на старую дефолтную виртуал кокпит камеру. А эффекты не включатся... юзер думает что езка сдохла .. по этой причине был завален тахсаппорт и было потрачено куча времени чтобы разобраться в проблеме. Сейчас юзер не может попасть из  A S   в виртуал кокпит - ему нужно нажать на хоткей камеры езки , та включается и вызывает нужную VC камеру. 

 

Механизм замысловатый , потому что умники в майкрософте все делали для того чтобы никто не узнал хотя бы тип камеры или название через симконнект. Нет такой возможности. Можно только вызвать ту или иную камеру используя Hotkeyselect.  Но вызвать камеру по имени , классу , по типу - невозможно так же как узнат текущую камеру на котрорую переключился юзер средствами самого сима. 

Если бы такое было - никакого камера менеджера небыло.  Были бы просто эффекты. Изначально езка задумывалась как эфеекты тряски , а камера менеджер это уже гребаная необходмость держать базу камер извне потому что нельзя привязать эффекты к камерам сима , так как невозможно узнать  на какую камеру переключился юзер. 

Только спустя 10 лет в препаре появилсь такая возможность... но езка останется такая какая есть - с камер менеджером. ОТдельно эффектов не будет. Эт я говорю :-) точно так будет .:-D

 

Ида ,корыч ,   статья полезная , но не стоит со мной спорить что зачем в езке и как должно быть.  просто нужно опустить глаза  чутьниже и почитать мою подпись.

Готов на диалоги , но без пены. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
fiyrus
 

Камрады, скажите, у меня у одного камера ЕЗДОКа на 777 при полете "гуляет" по кокпиту?

====

Это с ездоком не связно никак. Меняется так называемая референс точка . Это нулевая точка от котороый идет отсчет  координат положения любой макреы в ВК. Глюк на уровне ядра симулятора. Я пытался отследить смещения - но в итоге когда точка пошла гулять - симконнект дает мне всегда 0.. Тоесть для езки камера стоит на месте Хотя в ВК она гуляет.  Для тех кто в танке - по поводу внутреннего устройства сима  - в симуляторе координаты любого объекта представлены в виде коорлинат  X Y Z  - широта  долгота и высота. Это обячные десятизначные числа  64 битной разрядности. Так называемая RAW сстема координат.  ДЛя удобства эта система конфертируется в ширину и долготу.. Это значения с плавающей запятой 32 бита.  Референс точка кабины в вк двигается синхронно кадр за кадром вместе с нулевой точкой кабины. Это во время полета.  Но вилимо в майкрософте перменная референс точки кабины имеет не 64 бита , а другой тип. В результате многократных делений и умнождений больших чисел с плавающей запятой происзодит накопление ошибки. После чего нулевая точка кабины поплыла ... Я это так обясняю. 

 

 

 

Дискутировать с вами нет ни малейшего желания. Не вижу смысла в этом. Надеюсь только, что автопилот в PMDG у вас теперь заработал в связке с EZCA. Всего наилучшего.

===

Тоесть эта такая оплевуха за то что разраб аддона, собсной персоной  вышел на русскоязычную  публику   и по просьбам трудящихся реанимарует 17-ю версию и делает 1.18 учитывая пожелания, причем пожелания  поддержать в 18-й версии все 3 сима прозвучали здесь на форуме , а не на форуме F1. Было простое предложение - в результате все сделано в кратчайший срок..   Мне очень сложно понимать англоязычный народ  , особенно их сленг . Тупых среди них куда больше чем наших. Сейчас вообще пошла тема - многие считают сим казуальной игрой.. ПОкупают всех аддонов  подряд а потом задают страшные вопросы почему глючит.. Они же потом пишут в  теххсапорт чушь и несуразицу.  И разобраться в глюках поможет только русскоговорящие. Но судя повсему диалога не будет , следовательно будем продолжать дело на уровне языка общения глухих со слепыми. Разработик  аддона вам  жестикулирует   - что конкретно не работает в ПМДГ ? И конкртено что не устраивает в 1.18 версии ?  Техсаппорт завален жалобами на разные глюки но на английском языке и на протяжени лет эти проблемы никто не решает потому что толком никто не может объяснить эти глюки. . Вы мне отвечаете  "Дискутировать с вами нет ни малейшего желания." тоесть автор такого замечательного поста надул щеки на разработчка  Ну и соответственно у меня  нет ни малейшего желания рассматривать эту тем в дальнейшем. Нет дискуссии - нет проблемы, как говорится.

Ну тогда , всем пока.  

По вопросам работы аддона и пожеляния  - пишите в официальный техсаппорт  F1. Будет поставлена задача сверху - будем решать. ПОходу прямого диалога с русскоговорящими пользователями не получится.

Удачи, и  легких полетов. 

 

 

 

 

 

 

 

.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

Это с ездоком не связно никак. Меняется так называемая референс точка . Это нулевая точка от котороый идет отсчет  координат положения любой макреы в ВК..

Примерно так и подумал. Но почему замечают только в Топорах? Референс от ВК намного дальше, чем в других самолетах?

 

To All

Парни, а напомните кто нибудь, для чего нужна эта настройка?

195e717e2f6c70438b5ec219584c1571.jpg

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Budweiser

Уважаемый разработчик, возникло два вопроса:

1. Почему некоторые профили создаются в корне диска C? А некоторые в AppData\Roaming\EZCA\db\. Также 3 профиля есть в папке EZCA. С чем связан такой разброс?

2. В Ту-154 перестали работать кнопки переключения камер с клавиатуры. С джойстика работает. С чем может быть связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Budweiser

Это разраб Ездока

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...