Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Jezz

Prepar3D v2 – общие вопросы и сведения

Recommended Posts

Jezz

Там, в конце видео, на 1:18 написано, что рывки из-за записывающей программы Dxtory.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MadMarkus

 

 

Пожалуйста, успокойтесь. Не надо так бурно реагировать.

К вам всего два вопроса:

1. Кто и что вам тут правил? Я лишь вижу, что вы сами отредактировали своё сообющение. Если же вы отредактировали сообщение после того, как его поправил один из модераторов, то вы сами нарушили правила форума1, что, как бы, противоречит вашим же словам о ненарушении политики сайта.

2. Кто и что тут рекламирует?

 

1 – п.4.2 Запрещается редактировать сообщения после того, как их отредактировал модератор (администратор).

Фактически я редактировал своё сообщение после редактирования его модератором. По логике вещей я нарушил этот пункт правил. Готов понести должное наказание, от содеянного не отказываюсь. По остальному дабы не сорить в ветке ответил в ЛС

 

 

Волны, туман, облака, прям какой то симулятор метеоролога. :sarcastic:

А если серьезно, то конечно красиво но хотелось что бы улучшили не только визуальную составляющую симулятора.

Здравая мысль. Целиком и полностью разделяю сие желание. Красивости приятны, но хотелось бы и симуляции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502

Новое видео, наглядно демонстрирующее динамические трёхмерные волны, изменяющиеся в зависимости от силы ветра. Выполнено еще одно предрелизное обещание.

Что ж, очень здорово, особенно радует то, что вода стала реагировать на ветер. Но, хотя я обычно не скептик и второго P3D жду с нетерпением, выглядит это на видео ужасно. Будто не вода, а мятая пластиковая плёнка :weirdsmiley: Впрочем, думаю, что это предрелизный вариант, который, хочется надеяться, ещё допилят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jezz

Согласен, вода на видео похожа на пластик. Во второй бете волны выглядели симпатичнее (хотя, может, это просто вчернее освещение их украсило). Илья, я думаю, что текстуры и пластиковые блики воды можно будет поправить, например, текстурами REX. Думаю, они для P3D2 обязательно запилят версию. Ну а там – кто его знает, может и поменяют чего сами к релизу. В любом случае, ждать осталось недолго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502

 

Илья, я думаю, что текстуры и пластиковые блики воды можно будет поравить, например, текстурами REX. Думаю, они для P3D2 обязательно запилят версию.

Разумеется. Я не сомневаюсь, что разработчики таких вещей, как REX, ждут этот сим не меньше, чем пользователи. Ведь за 7 (!) лет это первая серьёзная перемена на линии MSFS и его наследии. Не помню раньше таких перерывов.

 

 

Во второй бете волны выглядели симпатичнее

А правда, будто из другого сима совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MadMarkus

Согласен, вода на видео похожа на пластик. Во второй бете волны выглядели симпатичнее (хотя, может, это просто вчернее освещение их украсило). Илья, я думаю, что текстуры и пластиковые блики воды можно будет поправить, например, текстурами REX. Думаю, они для P3D2 обязательно запилят версию. Ну а там – кто его знает, может и поменяют чего сами к релизу. В любом случае, ждать осталось недолго.

А эта пластиковость резви не шейдером делается? По сути нужна 100% глянцевость, чем она ниже, тем больше пластика. Я просто не знаю чем реализуется рябь, тессиляцией или геометрией или банально текстурой. Если текстурой, то пластик в глянец превратить сложнее. 

Другой вопрос, известна ли цена вопроса? Сколько под матрас откладывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romchique

Я так понимаю, что эти волны так и будут на всей воде, независимо от того, речка это или океан? Вот что-что, а это всегда бесило в АЫЧе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MadMarkus

Я так понимаю, что эти волны так и будут на всей воде, независимо от того, речка это или океан? Вот что-что, а это всегда бесило в АЫЧе.

Это не только в АЫЧе, это везде. Только представьте сколько работы разрабам лишней чтобы прописывать по отдельным территориям типы волн. А теперь представьте как будет смотреться впадание реки в море))) Ещё один гемо.. сложный вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rudeboy1988

Вот тут http://forum.avsim.net/topic/426460-p3d-v2-pre-release-questions-for-lockheed/ Камрады устроили ветку вопросов к Локхид Мартин по поводу второй версии. Рекомендую к прочтению :) Особенно посты с минусами :weirdsmiley: И можно присоединиться и задать интересующие вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MadMarkus

Вот тут http://forum.avsim.net/topic/426460-p3d-v2-pre-release-questions-for-lockheed/ Камрады устроили ветку вопросов к Локхид Мартин по поводу второй версии. Рекомендую к прочтению :) Особенно посты с минусами :weirdsmiley: И можно присоединиться и задать интересующие вопросы.

Я что-то не понимаю, почему действительно важные вопросы минусуются, а какая-то элементарщина плюсуется? Или это только мне так кажется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romchique

Это не только в АЫЧе, это везде. Только представьте сколько работы разрабам лишней чтобы прописывать по отдельным территориям типы волн. А теперь представьте как будет смотреться впадание реки в море))) Ещё один гемо.. сложный вопрос.

Да понимаю, но в том же плейне оно так сильно не выделяется. С другой стороны и сам океан в плейне слишком спокойный =)

Может быть ORBX в своем векторе что-то решат, потому что в UTX кастомные речки и озера, и таких проблем не имеют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MadMarkus

Да понимаю, но в том же плейне оно так сильно не выделяется. С другой стороны и сам океан в плейне слишком спокойный =)

Может быть ORBX в своем векторе что-то решат, потому что в UTX кастомные речки и озера, и таких проблем не имеют.

Ну если и решат... Если делать, то делать всё, а именно течение рек и зоны впадания в большие воды, при чём чтобы эта граница была не видна, что влечёт за собой тот же вопрос - как сделана вода, геометрически или тессиляцией или вообще текстурой. В двух последних случаях зоны перехода сделать не сложно, было бы желание разрабов. А плейновская вода мне нравится, особенно отражения. Озёра как живые, но в океанах смотрится не особо, но к моменту наступления большой воды ты как правило уже на эшелоне, если это не береговой АП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jezz

Официальное заявление от Lockheed Martin.

 

Prepar3D v2 will be available for purchase and digital download via the Prepar3D.com store on Monday Nov 25th.

 

Дополнительную информацию читаем здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MadMarkus

Официальное заявление от Lockheed Martin.

 

 

Дополнительную информацию читаем здесь.

Так, тут цены на Про, а для дома типа Хоум или там Бейсик будет что? Или Про и есть стандартный пакет? 200 баксов это ж ничего себе так ввинтили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502

Так, тут цены на Про, а для дома типа Хоум или там Бейсик будет что? Или Про и есть стандартный пакет? 200 баксов это ж ничего себе так ввинтили.

Academic License

$59.95

Share this post


Link to post
Share on other sites
skyKostik

Что-то на их видяшках фризы, рывки...:( (про Dxtory знаю).

Share this post


Link to post
Share on other sites
DmitryKz

И скидок на апгрейд с предыдущих версий нету...

 

I have Prepar3D v1.4, do I get an upgrade or a discount for Prepar3D v2?

If you have purchased Prepar3D v1.4 within 60 days of your purchase, per the refund policy, you can request a refund and then purchase the desired license of Prepar3D v2. There are no exchanges, upgrades, or discounts available.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SNOW

Народ, не вкурсе: эффект раскаленных газов из двигателей будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den Yu

Народ, не вкурсе: эффект раскаленных газов из двигателей будет?

 

Какое,дай бог что бы поправили и пофиксили "эффект зонтика" дождя и снега. Меня это больше волнует,чем отходящие газы :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaldDKO

Какое,дай бог что бы поправили и пофиксили "эффект зонтика" дождя и снега. Меня это больше волнует,чем отходящие газы :-)

Кстати да. Имхо нормальное отображение осадков и поважнее волн будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пилат

Сам не так давно купил версию ПЗД 1.4. Благо стОит не дорого. Понимаю, что это такое. Тоже расстроился, что скидки нам никакой не выйдет, ну не выйдет и не выйдет, черт с ней. Меня другое беспокоит, многие аддоны, к которым мы привыкли туда просто не встанут, или встанут, но не корректно. На их оптимизацию у разработчиков уйдет много времени. Да и потом не так много будет хороших самолетов. ПМДГ НГХ, как они не осточертел, там работать не будет. Вряд ли там заведутся и 747-400 и МД-11.  А из боингов тогда что  остается? В общем, после релиза все равно приличный отрезок времени пройдет в ожидании достойных аддонов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaldDKO

Сам не так давно купил версию ПЗД 1.4. Благо стОит не дорого. Понимаю, что это такое. Тоже расстроился, что скидки нам никакой не выйдет, ну не выйдет и не выйдет, черт с ней. Меня другое беспокоит, многие аддоны, к которым мы привыкли туда просто не встанут, или встанут, но не корректно. На их оптимизацию у разработчиков уйдет много времени. Да и потом не так много будет хороших самолетов. ПМДГ НГХ, как они не осточертел, там работать не будет. Вряд ли там заведутся и 747-400 и МД-11.  А из боингов тогда что  остается? В общем, после релиза все равно приличный отрезок времени пройдет в ожидании достойных аддонов. 

Если с момента покупки 1.4  не прошло 60 дней, LM пишут, что можно сделать манибэк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пилат

Прошло....

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaldDKO

Прошло....

У меня тоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Palermo

Главное шоб этот туман не рассасывался при наборе высоты)))))))

Вроде не рассеивается. http://www.youtube.com/watch?v=C6Het5FzeBg.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...