Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Camrad

Настройка FSX/P3D от camrad1983

Recommended Posts

Camrad

Просьба все комментарии в тему http://www.avsim.su/...cfg-i-ne-tolko/  , пока тут ещё идёт работа.

 

28d1161d77fb.jpg

Тема еженедельно обновляется. Пожелания, обсуждение, вопросы здесь: http://www.avsim.su/forum/topic/125075-testi-razlichnih-konfiguraciy-fayla-fsxcfg-i-ne-tolko/

Своеобразное подведение итогов и сборка всего что было в теме тестов 9-10, решил открыть отдельный топик, так как в старых темах уже всё перемешалось и поменялось. 

Для всеобщего блага и быстроты сбора информации всё будет изменяться здесь.

 

I.  Что требуется от вас:

 

1.Составные вашего ПК 

Внимательно прочитать эту статью, спасибо Alex-RUS.

 http://<>/2011/07/24/microsoft-flight-simulator-x-%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BA/

2. Грамотная настройка Windows 7 64 bit

http://www.simforums.com/forums/topic34141_post198187.html#198187 от NickN. 

3. Терпение и желание.

 

II. Установка и настройки внутри FSX

Самое главное понять простую истину, что до того как будем настраивать fsx.cfg и лепить всё остальное, симулятор должен работать стабильно изначально. Мои настройки (в зависимости от железа некоторые должны меняться)

c19ed8b6c790.jpg

 

b0d9e27f0b20.jpg

 

f0f3d3be88d8.jpg

 

Главные убийцы здесь:

Water effects
Scenery complexity 
Autogen Density
Загружаемся в большом мегаполисе и смотрим с помощью Fraps свои кадры
Играемся с этими двумя, воду спокойно можете оставить как у меня, а 
Scenery Complexity - Dense/Very Dense - серёзный убийца, ночью чем больше вправо - больше огней
Autogen Density - На моём железе не влияет на кадры и размытости, на вашем может быть иначе.
Забегая вперёд, ни в коем случае не пользуйтесь 
[Terrain]
Terrain_Max_Autogen_Trees_per_Cell=
Terrain_Max_Autogen_Buildings_per_Cell=
Если не знаете что это, даже не пробуйте, если оно у вас уже стоит в fsx.cfg - удалите. FSX - тонкая система где всё расчитано, изменяя эти параметры вы скидываете с катушек тонкий расчёт и делаете только хуже.
 
6261b2d119d3.jpg
 
Главный убийца тут:
Cloud draw distance
Опять таки загружаемся с плотной облачностью и смотрим на каком значении оптимальные кадры.
По моему опыту от 60 до 90.
 
Траффик выкручиваем на ноль. Даже скрин не буду делать.
 
III. Nvidia Inspector.
Оптимальные настройки на сегодня для работы без DirectX 10
Geforce nvidia inspector:
64166d416fa8.jpg
 
IV. Ставим FSUIPC
Тут особо заморачиваться не стоит, главное чтобы он не "влезал" в нашу погоду.

настройки joystick итп можно посмотреть в теме коллеги Alex_Buka:
http://www.avsim.su/forum/topic/116106-nastraivaem-upravlenie-cherez-fsuipc/
c99b63a6e99f.jpg

9354a21c0710.jpg

7e75e8d9dfa9.jpg

 

В Ailerons и Elevators поставить

843d3e749dbd.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

V. Ezdok EZCA & Zoom

 

1.качаем http://depositfiles....files/g2ihhg4zg

2. Переносим папку в базу данных ездока, по примеру:
C:\Program Files (x86)\EZCA\EZCA\db

3. Загружаемся на интересующем нас самбе к примеру:
Erj-135LR
4. Ezdok -> File -> Load camera set

будет предупреждение, что всё пропадёт, беда, потоп и так далее, жмём дальше и выбираем АОА 737 профиль,
на 737 не обращаем внимание. Этот профиль нужен нам расставления эффектов автоматом.

-Он загрузит кучу камер, что не будут совпадать с нашим ЛА, но их стирать нельзя, иначе уйдут эффекты.

-Нажимаем залёную кнопку "z" и колесом мышки выставляем наш зум (у меня 0.80),
- правой кнопкой мыши кликаем в окно Virtual Camera и жмём "Clone zoom to all cameras" соглашаемся.
-Отключаем залёную кнопку "z".
-Устанавливаем позицию интересующей нас камеры (перемещаемся в ВК) в окне EZDOK, Virtual Camera
- правой кнопки мышки тыкаем окно Virtual Camera, будет надпись "Add Camera" -> OK
-называем её к примеру "pic" и уже правой кнопкой мыши кликаем на появившееся название нашей камеры,
- в правом верхнем углу Keyb назначаем hotkey "1 "
Таким макаром назначаем все камеры и hotkey от 1 до 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Выбирайте зум пропорционально величине вашего экрана. Тысячу лет назад на авсиме уже всё было доказано и разжёвано. Зум 1.0 не есть самый реальный, как и 0.80. Всё зависит от величины экрана, Золотое правило:
Уровень глаз - ниже/выше (перемещением в кабине) - смотрим ролики на ютуб где голова кэпа в реале.
Cмотрим вперёд, увеличиваем зум - должен быть обзор PFD, MFD, EICAS и естественно лобовое.
Вместе с увеличением зума, перемещаемся в кабине таким образом, чтобы виртуальная наша голова не утопала в спинке кресла пилота и был обзор того же PFD, MFD, EICAS. Всё - никаго реально-нереально.Нереально это иметь зумаут в 0.40 с радиусом обзора восьмиглазого паука-скакуна точно так же как зум в 1.0 на большой плазме, когда приходится "ворочать головой" чтобы посмотреть с PFD на лобовое. End of story.

Дальше:
Такой момент, грамотно выбирайте зум в ВК !очень важно!
Если ставить зум 0.60 на экране в 32 дюйма, то у вас не только будет всё смотреться убого в качестве геометрии кабины и пропорций окружающего мира, но и фпс будет запредельно малым.
Напишу на примере своего:
http://store.vizio.c...tvs/e321vl.html
Стоит зум в 0.80. Ориентировать зум нужно по позиции виртуального пилота в ВК, как если бы находились там, то бишь если "покруть головой" в кабине и понять что вы сидите "голова внутри спинки чашки пилота", корректируйте, подвигайтесь, играйтесь с зумом. На ютубе можно найте видео того типа на котором устанавливаете камеры и посмотреть относительно чего в кабине находятся уровень глаз пилота. "Шарикам" LED's модели доверять не стоит.
примеры как должно быть (всё доступно и хорошо видно)
8379732bf3ed.png

7621af17b48b.png

fbbe21de1d7d.png

826cbdfec8b5.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

VI. Traffic

Траффик убрать на ноль. Я использую траффик Ultimate Traffic 2m настроенный как в этой ветке, оба по 35%
http://www.avsim.su/forum/topic/126227-nastroyka-microsoft-flight-simulator-x-2012/

Обязательно поставить кастомные звуки http://www.flight1.com/products.asp?product=audioenv для траффика UT2, инсталляция простая и делает всё автоматом, надо выбрать галкy:

6e522af546cf.jpg


Максимальный эффект с наличием сабвуфера, стёкла дома будут дрожать :)

Эта программа конфликтует с Dodosim Bell 206

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

VII. FSX.CFG

Теперь можно настроить fsx.cfg

В fsx.cfg
[bUFFERPOOLS]
RejectThreshold=30000

[JOBSCHEDULER]
AffinityMask=14

[GRAPHICS]
HIGHMEMFIX=1

ForceFullScreenVSync=0
ForceWindowedVSync=0
ALLOW_SHADER_30=0
TEXTURE_MAX_LOAD=1024




[Display]
RUNWAY_LIGHTS_SURFACE_SCALAR=2.0
RUNWAY_LIGHTS_VASI_SCALAR=2.0
RUNWAY_LIGHTS_APPROACH_SCALAR=2.0
RUNWAY_LIGHTS_STROBE_SCALAR=2.0

TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=40
UPPER_FRAMERATE_LIMIT=0
WideViewAspect=True /// для широких экранов


[Main]
DisablePreload=1

[Weather]
TurbulenceScale=2.000000

CLOUD_COVERAGE_DENSITY=12
THERMAL_VISUALS=1 // птички


[TERRAIN]
LOD_RADIUS=5.000000

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

VIII. Строим землю

Линк бэкапа мержа:

http://depositfiles.com/files/r3thi3jyu

Как сделать мерж самому и не качать 4 гига:

http://depositfiles.com/files/8kynxb9ba

 

 
 
В ридми архива всё написано.
 scenery cfg не менять!

Скрины для сравнения

 

092afa4f7efd.jpg

 

 

6db4c6e62060.jpg

 

dccdc440e020.jpg

 

10543b1dd536.jpg

 

6d8cb6e9fc53.jpg

 

3af59cd457d7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

X.Погода
Пока только AS2012 Sp2
Остальные все погодники неточно показывают погодные условия.
Во время использования симулятора обязан быть в System Tray.
Обязательно поставить графу вот так, иначе могут быть микрофризы при облачности
27665bb20d28.jpg

0c1315f14bf3.png

fc104721fca5.png

8e14603bfffc.png

f7b6bbebcd36.png
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

XI. Облака и небо

Очень важно выбрать правильные сеты неба дня, от этого зависит как будет выглядеть дымка на горизонте и освещение других предметов.

Хороших сетов неба в АС2012 я для себя не нашёл. Советую брать из REX Essential plus Overdrive. Избегать слишком ярких и слишком тёмных, а так же ядовитых цветов и оттенков.
Эта колонка будет пополняться:
Небольшая легенда:
a) Процесс тестов: на земле, на эшелоне, летом и зимой, с и без ФХАА*. ФХАА в самом симуляторе по дефолту отключается нажатием Pause/brake.
B) Season - Я разделил на три: A-ALL, S-Summer, W-Winter. В какой сезон больше шансов увидеть такое небо. Тут, надеюсь всё понятно. Весну и осень я в расчёт не брал.
c) Day sky texture name - Название сетов в Рексе.
d) Integrity - по шкале от 1 до 5 красоты и правдоподобности.
e) FXAA turnoff - при букве Y не следует пользовать FXAA с этим сетом (pause/brake).

7ec3946a5bad.jpg

* FXAA в стадии разработки, пока без него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Из REX берём только текстуры (галочки):

Sun and Flare

Sun effect

Sky (dawn)

Sky (day)

Sky (dusk)

Runway lights - можете не отмечать если поставили хало из раздела  IX. Освещение. вариант 4 stars.

Cirrus clouds 

 

options --> optimization

все текстуры 

1024x1024

DXT5, 

 

Быстрая информация (меняется по мере смены текстур)

Какие сeты из рекса стоят сейчас:

sky textures

http://www.avsim.su/f/fsx-effekti-i-dobavleniya-85/adaptirovannaya-versiya-oblakov-i-neba-ot-pablo-diaz-high-definition-environment-v2-0-iz-fs2004-dlya-fsx-32752.html

Cirrus clouds

http://www.avsim.su/f/fsx-effekti-i-dobavleniya-85/adaptirovannaya-versiya-oblakov-i-neba-ot-pablo-diaz-high-definition-environment-v2-0-iz-fs2004-dlya-fsx-32752.html

Sun

Gleam

Flare

Glitter

Runway lights

4 stars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Из Ас2012 идут (галочки):

3D clouds

All water

Cockpit precipitation

External precipitation

Thunder sounds

All airport textures

Lightning

Moon

 

 

Зайти в каждую воду и нажать 
Build colors

 

Быстрая информация (меняется по мере смены текстур)

3D clouds

http://www.avsim.su/f/fsx-effekti-i-dobavleniya-85/adaptirovannaya-versiya-oblakov-i-neba-ot-pablo-diaz-high-definition-environment-v2-0-iz-fs2004-dlya-fsx-32752.html

 

Water

Inland blue - Algae

Inland Brown - runoff

waves -  57 Sp2 compressed

Ocean - Deep blue

Tropical - dash

 

Airports

Concrete

Concrete runways surface - Focus

Concrete runway details - Worn

Concrete runway winter - Clean

Concrete taxiway - course

Asphalt

Asphalt runway surface - Sidewalk

Asphalt runway details - runaway

Asphalt runway winter -  snow cap

Asphalt taxiway - tarmac

 

Taxiway marks - chalk

 

Surface reflection - Aerosphere

 

Airoport signs - alternative

 

Parking - fuel

 

Lightning

Lightning - streak

Sounds

Cockpit precipitation - set 1

External precipitation - quality

Thunder - set 3

 

Moon

Range

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

XII. Звёзды и блики солнца, Конденсационный след

Незаменимая прога для установки всех планет и звёзд - наконец-то ночное небо преобразилось.

Autostar

http://flyawaysimulation.com/downloads/files/1658/fsx-autostar-x/

Блики солнца

http://www.avsim.su/forum/topic/128643-fsx-sunglare-tweak/

Contrails Конденсационный след

http://www.flightsimtools.com/contrails/

shockwave lights

http://www.avsim.su/forum/topic/127579-shockwave-3d-lights-dlya-fsx/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

XIII. Остальные поправки

 

Убираем эффект зонта в дождь.

http://www.avsim.su/forum/topic/125276-fsx-v-rezhime-directx-10-proizvoditelnost-i-problemi/page-4#entry2312304

 

Фикс дождя:
(Убирает эффект зонтика вокруг самолета)
Это текстуры дождя из FS9, совет MS. Поместить с заменой в X:\FSX\Texture (папка текстур в корневой директории сима)
zip.gif  FS9VCRain.zip   1.28МБ   75 раз скачан
А содержимое этого файла скопировать в предварительно открытый блокнотом файл Rain40.fx (Исправил! Если отредактировать файл Rain40.fxh то сим не буит работать   :sarcastic: )в папке ShadersHLSL\misc в корне сима. ДЕЛАЙТЕ BackUp изменяемых файлов!!!
zip.gif  rainfix.zip   790байт   94 раз скачан
Далее идем в C:\Users\{Ваше имя}\AppData\Local\Microsoft\FSX\Shaders10\ShadersHLSL\misc и удаляем Rain40.fx_0x4700000000000000_0x0f (он при следующем запуске сима с дождливой погодой сгенерится сам)

 

Убираем всё движение в аэропортах, сценариях в.ч. наземный траффик, траву, фонтаны, всю анимацию в кастомных сценах. Прибавка к плавности в портах.

http://www.avsim.su/forum/topic/129256-ya-izbavilsya-ot-mikrofrizov-i-dergotni-v-fsx/     

 

Эффекты touchdown

ридми внутри архива

http://zalil.ru/34280676

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

XIV. FXAA

Версия 1

почти дефолт, только немного поярче.

Качать,  использовать Preset 1

Вытряхнуть в корень  FSX 

http://www.avsim.su/jump.phtml?http://fs4.nexusmods.com/Libs/Common/Managers/Downloads?Download&nid=110&fid=11904

 

FXAA_Tool.exe --->

Antialiasing - off
Presharpern -off
Bloom
Toggle on
bloom threshold - 8
Bloom width - 8
Bloom Power - 8
Technicolor - off
Tonemap - off
Sepia - off
Postsharpen
Toggle on
Sharpening power - 7
 
Версия 2
Качать
 Вытряхнуть в корень  FSX
Настройки:
Game Tab:
галочки только в следующих.
Anti Aliasing
Pre Sharpen
HDR
Bloom
Tone Map
Technicolor
Sepia
Post Sharpen
 
AntiAliasing Tab
 
FXAA quality - 9
Blur Amount - 5
Contrast Thesh - 9
Darkness Thesh - 3
 
Sharpen Tab
 
Hq sharpen - on
Pre sharpen pwr - 1
Blur Thresh - 3
Edge Thresh - 1
Contour Thresh -1
Post Sharp. Pwr - 3
 
HDR Tab
 
HDR Power - 1
HDR Radius - 2
 
Bloom Tab
 
Bloom Preset - 1
Bloom Thresh - 3
Bloom Width - 3
Bloom Power 2
 
Tonemap Tab
 
Fog Color - выберите белый в палете
Gamma 5
Exposure -2
Saturation - 8
Bleach - 2
Fog - 5
Blueshift -1
 
Technicolor Tab
 
Technicolor Ammount - 1
Techni Power - 1
Red - 2
Green - 2
Blue - -2
 
Sepia Tab
 
Sepia color tone - Earthyyellow
Sepia power - 1
Grey Power - 1
 
Не забываем нажать SAVE. Если слишком темно, или светлo - скорее всего просто настройки яркости/контраста самого монитора. Я брал все по дефолту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MackOcktor
Posted · Hidden by Alex_buka, February 22, 2013 - No reason given
Hidden by Alex_buka, February 22, 2013 - No reason given

Del

Share this post


Link to post
FlightOff27
Posted · Hidden by Alex_buka, February 22, 2013 - No reason given
Hidden by Alex_buka, February 22, 2013 - No reason given

У меня в Киеве, стоит сценарий борисполя, настроил AS2012 как в посте выше, при большой облачности и тумане FPS 8. Что мне сделать? Мои параметры

 

1. Процессор: Intel Core i7 3770k (4.0 Ghz)

2. Опертивная память: 4 Gb DDR3

3. Видеокарта: Zotac Nvidia GTX 550 ti 1Gb DDR5

 

MackOcktor, ну зачем вот сюда это постить? Человек же написал, что комментарии по настройке в другую тему, а уж для вопросов по настройке тем вообще выше крыши.

Share this post


Link to post
Camrad
Posted · Hidden by Alex_buka, February 22, 2013 - No reason given
Hidden by Alex_buka, February 22, 2013 - No reason given

FlightOff27, спасибо. Ребята все комментарии туда, вы сами знаете куда. Товарищи модераторы, почистите, если не сложно

Share this post


Link to post
dongest
Posted · Hidden by Alex_buka, March 7, 2013 - No reason given
Hidden by Alex_buka, March 7, 2013 - No reason given

Хорошая работа, но есть замечания:

-зачем все выкладывать на депозит?!(имхо: скорость медленная)

-очень мудрено с погодной графикой, сделай те проще.

Ну вроде бы и все!

Share this post


Link to post
Camrad
Posted · Hidden by Alex_buka, March 7, 2013 - No reason given
Hidden by Alex_buka, March 7, 2013 - No reason given

Скажите, вы крупные красные буквы прямо над вашим сообщением видите? Или мне их крупнее сделать?

Дабы не ломать эту ветку, настоятельно прошу удалить своё сообщение и перенести его согласно просьбе выделенной красными жирными буквами. 

Share this post


Link to post
winged
Posted · Hidden by Alex_buka, March 7, 2013 - No reason given
Hidden by Alex_buka, March 7, 2013 - No reason given

del

Share this post


Link to post
Camrad
Posted · Hidden by Alex_buka, March 8, 2013 - No reason given
Hidden by Alex_buka, March 8, 2013 - No reason given

Спасибо.

Share this post


Link to post
Alex_buka
Posted · Hidden by Alex_buka, March 8, 2013 - No reason given
Hidden by Alex_buka, March 8, 2013 - No reason given

Кстати, если вы хотите чтоб уважаемые админы/модераторы чистили оперативно, нажимайте кнопку "жалоба" напротив сообщения. 

Share this post


Link to post
Camrad

XV.CMR Night Environment 1.0 (Ночь)

Вступление:

Сегодня я проснулся с навязчивой идеей сделать что-то для авсима с ночной картинкой FSX. До этого дня она меня, мягко говоря, расстраивала.

Вспомнив про ужасы тормозов огней от ОРБХ и не нахожу даже слова чего от ExperienceX, решил порыться в интернетах. Идея состояла в том, чтобы перенести огни девяточного UT на десятку и, о чудо, это возможно и даже лежит у них в FAQ'е. Ничто не ново под луной, дабы некоторые личности не назвали меня плагиатором опять, даже дам ссылку в личку. Делать здесь этого не буду, потому что это не совсем легально. Впрочем как и весь этот топик :)

Не путать:

 

Ultimate Terrain - UT  - Flight Simulator 9

Ultimate Terrain X - UTX - FSX

Количество фонарей напрямую зависит от Scenery Complexity, а не от Autogen Density. У меня - Very Dense. 

 

Плюсы и минусы

 

Минусы заключаются в том, что движок фсх как-то сердобольно относится к большому количеству фонарей на полигонах (поправьте если не так)
В двух словах выедание автогена (частично и местами) не избежать без вмешательства хирурга. Если таковые имеются на нашем сайте - велкам, пишите, обсудим. Минусы для тех, у кого изначально огни UTX сильно просаживали фпс, я вам сочувствую - всё что могу сказать. Огней будет в два, три, а то и в четыре раза больше. Ещё раз пересмотрите своё железо, конфиги, настройки. Всё должно быть плавно вместе с огнями Ultimate Terrain X изначально, ни в коем случае не пользуйте Intersection Lights, разве что только у вас монстр-железо. Настройки UTX я описал в разделе VIII, ридми внутри.

Плюсы в том, что всё это дело лечится отключением тех самых огней, что мы поставим прямо в Scenery Library снятием галочек.  Кто не очень привиредлив к террейну можете даже не отключать. Либо делать как я - выключать огни если летите днём. Ну и конечно, главный плюс - мне стало не стрёмно летать ночью. Словами и скринами не передать. :)

 

Как сделать:

 

Опишу как сделал это я с минимальными потерями но максимальной красотой и реалистичностью.

Описание подразумевает, что у вас всё сделано по мануалу выше. Любые отступления можно обсудить в ветке http://www.avsim.su/forum/topic/125075-testi-razlichnih-konfiguraciy-fayla-fsxcfg-i-ne-tolko/page-67#entry2383210

Для начала сделайте бэкапы. Если вы плохо знакомы со структурой симулятора и что-либо запортачите, просьба меня не винить.

Скачать новый хало http://gfile.ru/avgD

В fsx.cfg  в разделе [Display] добавить:

 

RUNWAY_LIGHTS_SURFACE_SCALAR=1.9
RUNWAY_LIGHTS_VASI_SCALAR=1.9
RUNWAY_LIGHTS_APPROACH_SCALAR=1.9
RUNWAY_LIGHTS_STROBE_SCALAR=1.9
 
В соответствии какие UTX (или все три - USA, Canada, Europe) у вас стоят, кинуть папки UT в:
 C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X\Scenery
 
Запустите FSX
В настройках Scenery Library нажмите Add Area и пройдите к папкам, что вы скачали. Добавьте их как сценарии, затем (на примере UtUsaFS9Lights)
Кнопкой Move Down перемещайте UtUsaFS9Lights вниз - её место под фонарями от UTX UT Usa Lighting. Новые должны быть под нашими родными от UTX, на картинке попала в кадр и Европа.
3f9ce19274f0.jpg
 
Вуаля! Не забывайте подписаться на канал 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Продолжение следует, будет много информации.

Просьба все комментарии в тему http://www.avsim.su/forum/topic/125075-testi-razlichnih-konfiguraciy-fayla-fsxcfg-i-ne-tolko/  , пока тут ещё идёт работа.

 

                                                                                                    992e1312de10.jpg

Список изменений

20.2.2013   X.Погода - откат на тест 10.

20.2.2013  XIII. Остальные поправки добавлены touchdown effects.

20.2.2013  III. Nvidia Inspector - изменил на версию от КОРЫЧА, чуть подправленную собой. Есть прирост в плавности, тестирую полным ходом

 

07.03.2013 Поменял сеты неба и облаков на http://www.avsim.su/f/fsx-effekti-i-dobavleniya-85/adaptirovannaya-versiya-oblakov-i-neba-ot-pablo-diaz-high-definition-environment-v2-0-iz-fs2004-dlya-fsx-32752.html

07.03.2013 XIV. FXAA Добавил ещё одну версию ФХАА. Внимание!!! Версия ФХАА обновлена, скачайте новый файл. Настройки те же.

Просьба все комментарии в тему http://www.avsim.su/...cfg-i-ne-tolko/  , пока тут ещё идёт работа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

.


Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...