Nicoolin 1 Posted April 1, 2013 Перерыл инет ещё раз. Соединительной схемы ТСА-6М нет нигде... Только общее описание нашёл http://aviadocs.net/RLE/Mi-26T/Cd2/DVIGATELI/TA8B.pdf Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vivan755 592 Posted April 3, 2013 Завтра на работе спишу номера ножек, полную схему не дам, бо сижу с телефона. Фотоэлементы вам действительно не потребуются, к тому же лампы их подсветки (за циферблатом по окружности корпуса четыре металлических пробки под отвёртку - лампы за ними) со временем теряют яркость, что снижает чёткость срабатывания ПТА, и перегорают, а новые достать сложно. В остальном ИТА не отличается от ИТЭ. А для благодарности тут используют зелёный квадрат 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nicoolin 1 Posted April 3, 2013 (edited) Спасибо! Схему я нашёл, но там только общая распиновка. На ДТЭ идут 1-3 контакты ИТА. Но вот какой куда - нету. То есть соответствия пинов ДТЭ и ИТА нету. Если эти 3 линии срисуете, будет вам много квадратов Edited April 3, 2013 by Nicoolin Quote Share this post Link to post Share on other sites
САБ 444 Posted April 3, 2013 Но вот какой куда - нету. То есть соответствия пинов ДТЭ и ИТА нету.Там хоть и куча вариантов, но все они делятся ровно поровну на правильные и неправильные. Подключайте как попало, и если стрелка индикатора побежит в обратную сторону - поменяйте местами любые два контакта. Вот такой телемаркет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nicoolin 1 Posted April 4, 2013 А на упор она не встанет? Не сломается? Quote Share this post Link to post Share on other sites
САБ 444 Posted April 4, 2013 А на упор она не встанет? Не сломается?Нет, там нет упора, там возвратная пружина которая полоборота точно дает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Repinn 2 Posted May 3, 2013 Подскажите пожалуйста является этот прибор авиационным, кто встречал ответьте Quote Share this post Link to post Share on other sites
TigerSET 110 Posted June 30, 2013 (edited) Народ, кто использует контроллер F2, нужна помощь. Пришло время, когда понадобилось больше чем одна плата ввода и выяснилось, что у меня работает только один порт. Причем, не знаю может так и должно быть, судя по схеме: IN6 слева, дальний от USB, у меня определяется в конфигураторе наоборот. Но суть в том, что In6 (у меня в конфигураторе как In0) работает отлично. А все остальные, плату ввода видят и определяют её состояние в момент включения, а работать они не хотят. ((( Прозвонил все, нашел один "коротышь", впаял другой дешифратор, но проблема не пропал. Даже не знаю где искать. Хоть заново собирай. Но придется ждать деталей по почте, а это недели две - три. Форум Сухого не работает. Может кто сталкивался с такой проблемой? Платы вывода, их четыре, работают без проблем. А вот со вводом такие проблемы. Станиславу "kreml" написал, но пока тишина. И здесь и в скайпе. ((( По этому решил спросить, может ещё кто в курсе. Edited July 1, 2013 by TigerSET Quote Share this post Link to post Share on other sites
TigerSET 110 Posted June 30, 2013 (edited) Подскажите пожалуйста является этот прибор авиационным, кто встречал ответьте Да. В том числе. Это манометр избыточного давления, служит для измерения давления кислорода в кислородной маске при полетах на высотах более 12 км. Но может применяться без изменения конструкции не только в авиации. Edited July 1, 2013 by TigerSET Quote Share this post Link to post Share on other sites
jonny247 904 Posted June 30, 2013 (edited) TigerSET Станиславу "kreml" напиши, он поможет наверняка. ) Edited June 30, 2013 by jonny247 Quote Share this post Link to post Share on other sites
TigerSET 110 Posted July 1, 2013 Народ, кто использует контроллер F2, нужна помощь. Пришло время, когда понадобилось больше чем одна плата ввода и выяснилось, что у меня работает только один порт. Причем, не знаю может так и должно быть, судя по схеме: IN6 слева, дальний от USB, у меня определяется в конфигураторе наоборот. Но суть в том, что In6 (у меня в конфигураторе как In0) работает отлично. А все остальные, плату ввода видят и определяют её состояние в момент включения, а работать они не хотят. ((( Прозвонил все, нашел один "коротышь", впаял другой дешифратор, но проблема не пропал. Даже не знаю где искать. Хоть заново собирай. Но придется ждать деталей по почте, а это недели две - три. Форум Сухого не работает. Может кто сталкивался с такой проблемой? Платы вывода, их четыре, работают без проблем. А вот со вводом такие проблемы. Станиславу "kreml" написал, но пока тишина. И здесь и в скайпе. ((( По этому решил спросить, может ещё кто в курсе. Вопрос снят. Оказывается чтобы работало несколько плат ввода, они должны быть подключены друг за другом. Нельзя подключить только на In5, или In6, In4. Только In6, In5, In4, и т.д. кстати, они у меня так и определяются по сравнению с конфигуратором на оборот. ) Жить стало легче, жизнь стала налаживаться. )))) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kreml 201 Posted July 1, 2013 Всех приветствую! Во первых хочу сказать что до конца июля буду на связи не всегда, но в любом случае пишите в личку/скайп/аську..., но отвечу обязательно, хоть и с задержкой. Во вторых, по поводу обратной нумерации у вас никакой ошибки нет, неверное обозначение в схеме, руки так и не дошли внести поправки. ну и в третьих, то что проблема решилась конечно радует, но на самом деле платы должны работать в любом порядке, необязательно последовательно включать, т.е. "косяк" на самом деле где-то так и остался, возможно некачественная сборка или слишком длинные провода... в итоге если есть желание разобраться дальше, то скиньте в личку данные по версиям используемых прошивок (контроллера и плат расширения), какие платы расширения используются, длинны используемых для подключения шлейфов. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mazila 2 Posted July 2, 2013 Всех приветствую. Друзья у меня вопрос, точнее задача. Я хочу сделать MIP B737 NG на отдельных мониторах. Вычитал тут на форумах, что существует такая программа, как FSxPand. Я её скачал, но, что с ней делать дальше не пойму. В комплекте есть мануал, но он к сожалению на "вражеском". Может кто-нибудь объясни что к чему? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nicoolin 1 Posted July 2, 2013 А никто не знает, на каких оборотах крутится датчик ДТ-1? Нашёл в книжке, что от 2500 до 37500 об/мин (в комплекте с ИТЭ-1). Но что-то мне кажется это слишком дофига... 633 об/сек, это ж разлетится всё к чёрту... Quote Share this post Link to post Share on other sites
mishanya_izgib 70 Posted July 3, 2013 Всех приветствую. Друзья у меня вопрос, точнее задача. Я хочу сделать MIP B737 NG на отдельных мониторах. Вычитал тут на форумах, что существует такая программа, как FSxPand. Я её скачал, но, что с ней делать дальше не пойму. В комплекте есть мануал, но он к сожалению на "вражеском". Может кто-нибудь объясни что к чему? Не знаю на счет FSxPand, но например у PMDG NGX это делается простым откреплением экранов! Либо сторонний софт на котором полностью будет ваше железо в дальнейшем, такие как : sim-avionics, prosim737, project magenta! Последний из перечисленных не советую, а вот prosim737 рекомендую! Sim-avionics тоже могу рекомендовать но очень дорогой софт! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mazila 2 Posted July 3, 2013 (edited) Не знаю на счет FSxPand, но например у PMDG NGX это делается простым откреплением экранов! Либо сторонний софт на котором полностью будет ваше железо в дальнейшем, такие как : sim-avionics, prosim737, project magenta! Последний из перечисленных не советую, а вот prosim737 рекомендую! Sim-avionics тоже могу рекомендовать но очень дорогой софт! Михаил спасибо. Строюсь именно под PMDG NGX. P.S. Добавился к вам в скайп. Edited July 3, 2013 by Mazila Quote Share this post Link to post Share on other sites
jonny247 904 Posted July 3, 2013 Евгений спасибо. Это Михаил. О чём в принципе не трудно догадаться по нику. B) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mazila 2 Posted July 3, 2013 Это Михаил. О чём в принципе не трудно догадаться по нику.С Стыдно, стыдно!!! Я знал, просто до этого писал сообщение Евгению, и что-то заклинило Quote Share this post Link to post Share on other sites
vit-jay 12 Posted July 10, 2013 Господа, добрый день! Ткните носом, желательно с примерами где написано как выводить показания индикаторов кокпита(автопилот например). Попробовал почитать нашел что нужен контроллер F2 а про него не нашел. Имею опыт написания прог на делфях и опыт паяния паяльником. Хочется прям пример посмотреть без заморочек. СпСб) Quote Share this post Link to post Share on other sites
TigerSET 110 Posted July 10, 2013 Господа, добрый день! Ткните носом, желательно с примерами где написано как выводить показания индикаторов кокпита(автопилот например). Попробовал почитать нашел что нужен контроллер F2 а про него не нашел. Имею опыт написания прог на делфях и опыт паяния паяльником. Хочется прям пример посмотреть без заморочек. СпСб) Советую начать от сюда. Благодаря этой темя я вообще научился паять. ))) Как именно выводить показания здесь не написано, но много нужного и полезного. Если будут вопросы, обращайтесь в скайп (одноименный с ником) Объясню подробней и подскажу что знаю. Тема разработчика F2 здесь. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vivan755 592 Posted July 17, 2013 А никто не знает, на каких оборотах крутится датчик ДТ-1? Нашёл в книжке, что от 2500 до 37500 об/мин (в комплекте с ИТЭ-1). Но что-то мне кажется это слишком дофига... 633 об/сек, это ж разлетится всё к чёрту... Турбоагрегат ТГ-16 выдаёт 31500 об/мин, турбокомпрессоры легковушек — вообще до 100 000. А у датчика очень маленький ротор с постоянным магнитом, ничего там не разлетится. Вам-то он зачем, если не секрет? Думаете его сымитировать частотником для вывода показаний на ИТЭ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
UKHDvip 1267 Posted July 20, 2013 А можно приспособить скрол мышки для имитации задачи давления высотомера? Quote Share this post Link to post Share on other sites
САБ 444 Posted July 20, 2013 (edited) А можно приспособить скрол мышки для имитации задачи давления высотомера? Вы имеете в виду мышку, штатно подключенную к компу или колесо с оптодатчиком от разукомплектованной мыши? Edited July 21, 2013 by САБ Quote Share this post Link to post Share on other sites
UKHDvip 1267 Posted July 21, 2013 (edited) Я и не подумал Ну конечно первый вариант проще, но не нашёл в настройках сима вообще параметра для регулировки давления. Edited July 21, 2013 by UKHD Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vivan755 592 Posted July 21, 2013 Он есть в сервисных приборах хороших самолётов Со вторым вариантом сложнее, тот же mjoy работает с механическими выключателями, а в мышах оптопары, проще из старого музыкального центра выпаять энкодер. Quote Share this post Link to post Share on other sites