Jump to content

Recommended Posts

Может быть, может быть, это хоз-во соседнего участка навигации, да и то - наш цех готовые изделия типа ПУ-46 или, скажем, МП-100 не вскрывает, сдаём в лабораторный цех.

 Пришлось из панели одну лампочку предельно аккуратно выломать. Они, оказывается, вообще не съемные. Просто приклеены к панели. Панель также разобрать нельзя не повредив окраску. Перекрашивать мне ее вообще не нужно (хочу оставить родные все потертости), поэтому эксперименты прекратил. Однако выяснил, что лампочки в панели прекрасно работают от =5В . Всего этих ламп две группы (абсолютно хаотично расположенных - могу схему составить :) ). В группах лампы соединены параллельно. Запитаны от контактов (КЛ1 КЛ2 - первая группа) и (КЛ3 КЛ4 - вторая группа). Между собой эти группы ни через массу, ни как еще не связаны. Таким образом поменять на светодиоды нужно только лампы в кнопках. Я для пробы поставил прозрачные светодиоды 5мм желтого света (света, а не цвета. По цвету они прозрачные) засветкой 180 град. Абсолютно от лампочек не отличается.

Лампочку же так же аккуратно вклеил назад. 

http://c.avsim.su/i?u=http%3A%2F%2Fimglink.ru%2Fpictures%2F21-09-13%2F1770d359f1c6aa5ae9e2ec92eb0bf888.jpg

Edited by Hangar-18

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ёлы-палы, сколько ж можно... В русском языке единица измерения пишется отдельно от числа — 5 В, 5 мм. Откуда пошла мода писать слитно? Из Америки? :( 

Подсветка вклеенными лампами сейчас много где применяется, у более-менее современных самолётов — вообще по всем панелям кабины, раньше это делали с помощью светомассы и УФО. К ПУ-46 наш участок никакого отношения не имеет и к её разборке тем более, но питание подсветки идёт с наших Тр-60, поэтому можно точно сказать — там 6,3 В предельно. Но заметным свечение становится где-то уже с 3 В, на первой паре ступеней лампы светятся неравномерно и помогают разве что руке не промахнуться.

 

 

у меня пока не вся панель БИ, а только панель электропитания и контроля двигателей очень похожа на это фото:

 

Это бэха, из самых заметных признаков — на энергоузле выключатели аккумуляторов квадратом, на мотоузле — стоят УПРТ, на эмке их нет. Вы лучше снимите их изнутри и снаружи, тогда станет ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 Вы лучше снимите их изнутри и снаружи, тогда станет ясно.

post-85189-0-16459400-1380348157.jpg

post-85189-0-75149900-1380348159.jpg

post-85189-0-21918100-1380348162.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панель электропитания я приобрел без приборов, там должно стоять три амперметра А-1(у меня там стоит пока В-1).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так-так, неужели это 85388 УВАУ ГА? 

Раз уж срезаны ШР-ы, то лучше снимите все реле и в этой загородке поставьте плату контроллера, сбейте хвосты всем сигнальным табло и арматурам (на табло для этого надо сбить две заклёпки, с СЛМ-ками сложнее, только пилить), с галетников можно поснимать лишние этажи про запас. А городить источник 27 В для питания ламп — это зря, маломощный источник потребуется только для запитки приборов переменного тока и вольтметра 27 В, их никак не обманешь, особенно частотомер. Можно источник даже сделать нерегулируемым — просто поставить по одному реле на запитку приборов в зависимости от положения галетника и запитки шин в симе. Всё равно напряжение в модели ПТ не скачет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня идея такая: взять 2 ПАГ-1ПФ, на 36, ПТС на 115, поэтому, как не крути, нужен мощный на 27. Или есть идеи получше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Ту-154 точно не скажу, а на Ми-2 я взял преобразователь СПО-4 и трансформатор 36-115, 36-208 и мне хватило. И в вашем случае если нужно запитать только индикаторные приборы, такой вариант подойдет. Вместо СПО вполне хватит одного ПАГа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь разбирал сдвоенные и счетверённые потенциометры ПТП? Их реально разделить на одиночные или зад одного является мордой (одним из подшипниковых щитов) другого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потенциометры состовляются из одинарных в любом сочитаниис одинаковым рабочим углом и мощности рассеивания. Вот даташит: http://www.reom.ru/AllFiles/PotPTP.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Vivan755, А с монтажной (фидерной) схемой БИ не получилось? Нужда еще имеется.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то проблем с ней нет, но с ваших слов я решил, что вы решили всё же лишнее вынуть и сделать всё на светиках и прямом подключении. Что ж, на днях дам схемы панели БИ бешки.

Что смноженные ПТП составлены из одиночных — это понятно, только вот как их разнять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль нет лишних, чтоб попытаться..  Но сдается мне, что даже если и разъединить, то задняя стенка только одна...

Edited by Alex566

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорей всего боковые винты с краской их скрепляют между собой, примерно как шкив на валу, а задняя крышка как заглушка. Ведь в них нет дополнительных органов настройки... Попробуйте на одном выкрутить все винты сбоку под краской, и они разделятся..

Edited by Alex566

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ж, на днях дам схемы панели БИ бешки.

Жду с терпением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отправил снимки (лист длиннющий) схемы панели энергоузла и запуска ВСУ, проверяйте личку. ИМХО — их только собирать в одну картинку замучаешься, в электронном виде схем на Б-2 нет даже в филиале КБ, насчёт головного КБ не знаю, это у ТендерКэта надо спрашивать :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отправил снимки (лист длиннющий) схемы панели энергоузла и запуска ВСУ, проверяйте личку.   :)

Огромное спасибо, получил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Прикупил контроллер F2 и подключил к нему насколько энкодеров. И вот первый вопрос: Как назначить установку давления на энкодер? Сам энкодер, повторюсь, подключен и работает как две отдельные кнопки , а вот какие переменные за это отвечают в симе (FSX), что-то я не найду. С HDG, CRS и др. получилось сразу, а вот тут затык. Подскажите, пожалуйста.

А второй вопрос- Как управлять RealityXP GNS530 с кнопок и энкодеров? Пробовал через мышиный скрипт FSUIPC, но он что-то не работает (не правильно считывает нажатия).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Прикупил контроллер F2 и подключил к нему насколько энкодеров. И вот первый вопрос: Как назначить установку давления на энкодер? Сам энкодер, повторюсь, подключен и работает как две отдельные кнопки , а вот какие переменные за это отвечают в симе (FSX), что-то я не найду. С HDG, CRS и др. получилось сразу, а вот тут затык. Подскажите, пожалуйста.

 

А второй вопрос- Как управлять RealityXP GNS530 с кнопок и энкодеров? Пробовал через мышиный скрипт FSUIPC, но он что-то не работает (не правильно считывает нажатия).

Здравствуйте. Сам как то попадал с установкой давления), в FSUIPC называется - Kohlsman, там три настроечных параметра, Dec, Inc, Set. Разберётесь.)))

По второму не подскажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Сам как то попадал с установкой давления), в FSUIPC называется - Kohlsman, там три настроечных параметра, Dec, Inc, Set. Разберётесь.)))

По второму не подскажу.

Большое человеческое спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да..... все таки посмотрев какие щедевры здесь люди воплощают в жизнь я понял что со своей железякой я вообще нахожусь не в своей тарелке, надо было искать другой форум, для любителей пострелять в горячих скалах и в черной акуле...... я бы конечно с удовольствием сделал полноценный тренажер того же ка-50, но судя по изделиям других однофорумчан, я не смогу это сделать только по причине того что элементарно не смогу уделять этому столько времени, у меня нет столько пространства в квартире чтобы строить здесь же, нет возможности беспрепятственно пользоваться нужными станками для изготовления, даже просто нет средств иметь мастерскую (хотя бы небольшую). поэтому хочется сделать рабочую версию с минимумов необходимого для полетов и выполнения заданий. мыслей и идей великое множество, тем более что здесь на форуме столько всего представлено что просто диву даешься изобретательности, многое хотелось бы воплотить в жизнь..... но...... как всегда есть это бесящее "НО"...... посоветуйте профессионалы, где взять информацию, чертежи, разъяснения по подключению (какое железо надо чтобы работали все кнопки, приборы и так далее). очень хочется иметь рабочую кабину вертолета (знаю досканально ми-24, но дома хочется иметь ка-50). как это можно воплотить в жизнь имею допустим ту часть корпуса, что я выложил на фото? платформа в принципе большая и есть в общем-то где размахнуться, закрепить блоки и узлы. ПОЖАЛУЙСТА ОКАЖИТЕ ПОМОЩЬ!!!! Я УВЕРЕН ЧТО НАЙДУТСЯ ТЕ КТО ДАСТ НУЖНЫЕ ССЫЛКИ, НЕОБХОДИМЫЕ МНЕ ПОЯСНЕНИЯ КАКОЕ ЖЕЛЕЗО НАДО ПРИОБРЕСТИ, КАК СДЕЛАТЬ ПРИБОРЫ И СОЕДИНИТЬ ИХ С ИГРАМИ!!!!!!! просить кого-то изготовить для меня готовые узлы наверное глупо, так как никто не захочет тратить свое время на это, ну и + всё это будет стоить баснословные деньги, так как любой человек дорого оценивает свой, ручной труд. заранее всем спасибо за ответы (я надеюсь что они все таки появятся)

Share this post


Link to post
Share on other sites

сопли подбери, не безрукий, ведь).... Однозначного ответа нет(

тока поисковики долгими зимними вечерами). Поверь - все этим путём прошли

Пост можно убить...

 

 

Edited by DGD
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините за чайный вопрос, но почему-то никак не могу найти...

 

Ситуация стандартная - Нужно вывести с одного компа

на монитор картинку  FS9 из кокпита, а через другой сетевой комп вывести на

его мониторы отдельные панели приборов.

 

С помощью какого (желательно бесплатного)  софта это делается ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой вопрос. Возможно где то уже был. Имею модель pmdg 737-800. Вопрос. Возможно ли декомпилировать симовскую 3D кабину, в любой трёхмерный формат с целью отправки в 3Д редактор (Рино3д к примеру) для получения всех размеров, и расположения панелей, приборов, кнопок и пр? Цель - не собирать чертёж кокпита по крупицам, а получить все данные и пропорции сразу.

 

upd. Всё получилось, но пока только дефолтная модель FSX 737.

Кабина извлечена по адресу C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X\SimObjects\Airplanes\B737_800\model

 

Назрел вопрос номер два. Кто знает где лежит кокпит pmdg 737. Не в DLL-ке ли зашит?

 

Использовался ModelConverterXP5Ycd6sQBaY.jpg

 

 

UPD 2. Получилось вытащить данные кабины PMDG. Модель лежала в том же каталоге (C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X\SimObjects\Airplanes\PMDG 737-800NGX)

Теперь есть пропорции, можно обводить панели средствами Rhino, и готовить генеральный чертёж для создания кокпита.

 

b8VMiJ7pCuY.jpg

 

B7WxXlWkFKE.jpg

Edited by Зиг-Заг Макряк
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ,есть ли у кого ни будь детальные чертежи штурвала Ту-154М?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Детальных не встречал, хотя рыл инет интенсивно, когда была необходимость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...