Jump to content
Sign in to follow this  

Recommended Posts

Mihai

Добрый день всем!

Извиняюсь за оффтоп, но нужна ваша помощь.

Скиньте пожалуйста кто нибуть сылочку на инструкцию по SDK.

У меня просто нету FSX и не могу установить SDK чтоб взять оттуда.

А в SDK от Prepar3D, не вижу такой инструкций.

Может и есть где-то на форуме сылочка, но я не мог найти.

Заранее спасибо. И за понимание тоже. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Marlboro

Добрый день всем!

Извиняюсь за оффтоп, но нужна ваша помощь.

Скиньте пожалуйста кто нибуть сылочку на инструкцию по SDK.

У меня просто нету FSX и не могу установить SDK чтоб взять оттуда.

А в SDK от Prepar3D, не вижу такой инструкций.

Может и есть где-то на форуме сылочка, но я не мог найти.

Заранее спасибо. И за понимание тоже. )))

https://dropmefiles.com/tn4GB

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihai

Спасибо огромное!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihai

Андрей, здраствуйте. А скажите пожалуйста, есть такой вопрос на который не могу найти ответа, а если что-то и нахожу мне не очень понятно.

Вот взялся за порт, а там значит полоса под уклоном. Т.Е. в один конец на 411 футов в другой почти на сотню ниже. Теперь, когда в АДЕ ставлю полосу

она получаестя что висит в воздухе. А если к ней РД прицепить, то получается вот что:

AMfyx2G.png

ZpAUVvm.jpg

Теперь сам вопрос. Так как хочу зделать фотоподложку (еще не знаю как, еще посмотрим) для максимального качество, хочу спросить как же мне

в ручную задать высоту меша? 

 

И еще один вопросик.

В АДЕ хочу создать новый сценарий, а програма ругается, говорит что аэропорт с таким ИКАО уже есть. Он и правда есть, стоковый, но там только одна полоса, которая сейчас уже

не в работе так как стройлась новая. Так что мне делать в этом случаи?

 

Спасибо!

Edited by michael21

Share this post


Link to post
Share on other sites
tangereg

"В АДЕ хочу создать новый сценарий, а програма ругается, говорит что аэропорт с таким ИКАО уже есть. Он и правда есть, стоковый, но там только одна полоса, которая сейчас уже

не в работе так как стройлась новая. Так что мне делать в этом случаи?"

 

Открыть стоковый , сделать все необходимые изменения и сохранить бгл как новый сценарий. Он будет выше и перекроет по приоритету дефолт. Хоть и возможно , что в вашем случае может понадобиться AFX, если надо будет двигать приводы. АДЕ не может двигать стоковые.

 

Вопрос чисто в теме ADE надо бы задавать.

Edited by tangereg
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

Андрей, здраствуйте. А скажите пожалуйста, есть такой вопрос на который не могу найти ответа, а если что-то и нахожу мне не очень понятно.

Вот взялся за порт, а там значит полоса под уклоном.

Теперь сам вопрос. Так как хочу зделать фотоподложку (еще не знаю как, еще посмотрим) для максимального качество, хочу спросить как же мне

в ручную задать высоту меша? 

https://www.avsim.su/f/fs2004-dlya-dizaynerov-i-konstruktorov-37/mesh-eto-ochen-prosto-11823.html

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
TITAR

Делаю сценарий небольшого аэродрома под Киевом. Намоделил, оттекстурил, впихнул билдером в сим. Все работает, но с фототером заминка. Пока не делал сезонных текстур, решил для пробы вставить летнюю и ...

 имею такую вот порнографию. Карта , которую вставлял в Сбилдер имеет размеры 10752 х 8192 и покрывает район земной поверхности 3х4 км Текстуры, что нарезал Сбилдер размером 1024х1024 рх при 1,2 м на пиксель , то есть каждая покрывает район в 1028,8 м ...  В чем причина такого уродства ?  Способов решения проблемы мне представляется  2. Первое - увеличить разрешение исходной карты. Второе уменьшить размеры клеток ( при увеличении их количества) на которые режется Сбилдером карта, соответственно тем же размером 1024х1024 рх. Если правильно второе - как это сделать? ЗА МЕСЯЦ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ ПЕРЕЧИТАЛ ГОРУ ТУТОРИАЛОВ. Признаться, уже мозги плавятся..

post-31518-0-85664000-1456510483_thumb.png

post-31518-0-73403000-1456512262_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
TITAR

Так выглядит на дефолтной подложке

post-31518-0-13409900-1456512677_thumb.png

post-31518-0-64529300-1456512774_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

... но с фототером заминка.

... Текстуры, что нарезал Сбилдер размером 1024х1024 рх при 1,2 м на пиксель

...  В чем причина такого уродства ?  

Способов решения проблемы мне представляется  2.

Первое - увеличить разрешение исходной карты.

Второе уменьшить размеры клеток ( при увеличении их количества) на которые режется Сбилдером карта, соответственно тем же размером 1024х1024 рх.

Если правильно второе - как это сделать? ЗА МЕСЯЦ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ ПЕРЕЧИТАЛ ГОРУ ТУТОРИАЛОВ. Признаться, уже мозги плавятся..

Методы создания фототеррайна

Как создать фототерр "от SBuilder"

О создании файла привязки карты для Sbuilder

Создание карты-маски для фототеррайна SBuilder

Создание карты-маски для фототеррайна SBuilder (2)

Идея создания фототеррайна совмещённым методом

Сравнение способов создания фототеррайна

Создание альфа-канала маски плавной обрезки границ фототеррайна для SBuilder

О размерах нумерованных текстур фототеррайна

Технология изготовления фототеррайна совмещённым способом (RE+SB)

Разделение карты на зоны двух типов  ототеррайна

Подготовка карт

О ресамплинге (нарезке текстур фототеррайна)

Обрезка и масштабирование снимка

Инструкция к файлу "Обрезка и масштабирование снимка"

Альфа-каналы на картах

Обработка спутниковых снимков

Цветовая коррекция "красных" зон

Убираем облака

Метод удаления копирайтов со скачаных снимков

Тонирование участков местности

Рисуем спутниковые снимки при их отсутствии

Создание сезонных вариаций карт

О создании сезонных текстур местности для фототеррайна

Этапы работы со спутниковыми снимками для подготовки фототекстур террайна

О окружающих лэндклассах

Таблица соответствия номеров лэндклассов, номера их текстур и наличие автогена

Палитры для цветокоррекции спутниковых снимков

О создании сезонных текстур местности с использованием палитры сезонных текстур окружающих лэндклассов

Лёгких способов создания ночной текстуры

Создание ночной текстуры

Функция "Подобрать цвет" и её применение в подготовке сезонных текстур фототеррайна

Ещё о подборе цвета

О качестве нумерованных текстур. О дефолтном меше.

Фрагментация карт

О ресамплинге (нарезке текстур фототеррайна)

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndyDesigner

Приветствую. Делаю сцену и по ходу возникли вопросы, к сожалению поиск ничего дал.

1. Как "посеять"  траву вдоль полосы и перронов?
2. Как делается освещение перронов?

Как на картинках
 

post-60388-0-26693400-1456682546.jpg

post-60388-0-26847600-1456682548.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
RVV1973

Трава это модель,освещение перрона тоже модель....свойства для текстур разные..........

Все это тема "моделирование" и программы для работы с 3Д моделями.........

самая простая это ModelConverterX  http://www.scenerydesign.org/development-releases/

 

модели сажают в Airport Design Editor http://www.scruffyduck.org/downloads/4584110854 это тоже "самое простое"

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndyDesigner

Трава это модель,освещение перрона тоже модель....свойства для текстур разные..........

Все это тема "моделирование" и программы для работы с 3Д моделями.........

Спасибо за ответ, с этими программами и работаю. Интересует сама технология.

По траве ответ нашёл на ютубе:

 

 

 

 

  и   

 

 

А вот по перрону пока остаётся. Есть осветительная вышка, как к ней привязать текстуру ночного освещения в ModelConverterX, чтоб свет включался ночью, а днём выключался? 

Edited by AndyDesigner
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
RVV1973

надо открыть модель вышки в ModelConverterX и  соединить ("смержевать") ее с моделью освещения перрона.........значок елочка в ModelConverterX  делает это дело...

у модели освещения и у вышки есть прописанная в свойствах моделей дневная и ночная текстура - они будут включаться в симе автоматически по тамошнему закону смены дня и ночи.

 

post-38841-0-15214500-1456687936_thumb.png

Edited by RVV1973

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndyDesigner

Спасибо! Буду пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RVV1973

Трава,вышки,дома - это все модели и чтобы "посадить" их в сцену не обязательно лезть в 3Д Макс (как на видео показывают) все это можно спокойно посадить в Airport Design Editor.....

единственный минус в Airport Design Editor - модели видишь только в виде условных прямоугольников.......а грузанув туда карту можно не заморачиваясь легко расставить модели "куда надо" несмотря на эту условность отображения их в Airport Design Editor

Edited by RVV1973

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

Я могу как-то зделать хотя бы это здание под уклоном?

Здание или меш под ним?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihai

Здание или меш под ним?

Так я так понял что меш не получится в таких деталях зделать. По вашему мануалу который вы мне дали, я откоректировал что мне надо было. Вот https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t31.0-8/12778823_1679970345577447_4528380946147156532_o.jpg  https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/t31.0-8/12764771_1679970202244128_3040831059885551250_o.jpg

Вот что мне нужно зделать на самом деле и не пойму как зделать

KiwAK14.jpg

Кстати ребята от Drzewiecki Design как-то зделали что-то подобное 

v8XjY8F.jpg

c5LioT2.png

Это парковка Кишиневского аэропорта.

Вот такой перепад и нужен, только на маленкой дистанций.

Edited by michael21

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

Так я так понял что меш не получится в таких деталях зделать. По вашему мануалу который вы мне дали, я откоректировал что мне надо было.

Вот что мне нужно зделать на самом деле и не пойму как зделать

 

Кстати ребята от Drzewiecki Design как-то зделали что-то подобное 

 

 

Это парковка Кишиневского аэропорта.

Вот такой перепад и нужен, только на маленкой дистанций.

Это делается 3-х мерной моделью. Т.е. модель рельефа, аналогично граунд-полигонам (подложке самого порта).

"Ройте" котлован, а остальное - зд-модель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihai

Это делается 3-х мерной моделью. Т.е. модель рельефа, аналогично граунд-полигонам (подложке самого порта).

"Ройте" котлован, а остальное - зд-модель.

Я так и думал. Извините что задаю так много вопросов. Но первый раз так. Позже попробую, посмотрю что получитсяю Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beckar

Это делается 3-х мерной моделью. Т.е. модель рельефа, аналогично граунд-полигонам (подложке самого порта).

"Ройте" котлован, а остальное - зд-модель.

На скрине "от поляка" видно, что это сделано флаттеном, а модели рельефв как раз не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

На скрине "от поляка" видно, что это сделано флаттеном, а модели рельефв как раз не видно.

Не нужно брать дурной пример - заразительно...

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beckar

Как-бы то ни было, но рыть яму всё равно придётся флаттеном. Так зачем ещё и модель рельефа делать с тыльной стороны терминала?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihai

Как-бы то ни было, но рыть яму всё равно придётся флаттеном. Так зачем ещё и модель рельефа делать с тыльной стороны терминала?

Вопрос в том смогу я рыть такую маленкую яму ? Не по глубине а по площади имею ввиду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

Вопрос в том смогу я рыть такую маленкую яму ? Не по глубине а по площади имею ввиду.

Ознакомьтесь: http://www.avsim.su/forum/topic/7892-uhww-knevichi-sbor-informacii/?p=1993460

И совсем не важно как вы будете "рыить" котлован, флатеном или правкой меша...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...