"Безопасность прежде всего!" - Уважаю!!!
− DEUSS,
13 лет назад,
#
+11
5
Управляй тягой! - Управляю тягой. :) Экспедейт экспедейтом :))) Безопасность прежде всего! Это он верно сказал.
− Anthony,
14 лет назад,
#
+7
5
Всё отлично, только вот... Объясните почему только в русских ВС такой "кипиш" при взлетах и посадках? Смотрел много фильмов от Just Planes, у "них" такого нет
− AlexZander_D,
15 лет назад,
#
+5
Наши на "камеру работают" :)
− NewPilot,
15 лет назад,
#
У нас такая технология работы экипажа. Если сравнить работу экипажа на 62-м - то там вообще ор стоит в сравнении с 96-м. И то, я бы сказал - прогресс на лицо. На 96-м, на 204-м довольно тихо и спокойно. Где вам "кипиш" показался?
− Navigator,
15 лет назад,
#
Да на 96-м все тихо, а вот тут есть видео, где на 154-м выполняют визуальный заход в горах, вот там кипиш ))
− barsykoff,
15 лет назад,
#
+1
Кипиша не было, было несколько "дополнительных" реплик, т.к. судя по всему сажает "правак", а КВС его "натаскивает" :) Плюс, не забывайте сколько человек экипаж "у них" и сколько "у нас": пока каждую команду скажут, пока тот, кому команду дали ее подтвердит... вот и кажется, что как на базаре :)
− RAID74,
15 лет назад,
#
...торопиться не надо,какой такой экспидайт...это же отпуск дарагой:)
Видео освежает,после осеннего срача..
а как притерли?
Спасибо оператору и исполнителям...с первого дубля:)
− DIREKTOR,
15 лет назад,
#
Отличное видео! Спасибо.
− kemjet,
15 лет назад,
#
+2
5
Ну и хгде ж тут кипеЖь? Нормально сели, просто реверс шумит, перекричать надо.
− Сокол,
14 лет назад,
#
+2
5
Видео классссс! Снято просто Ужасно.
− Allex.perm,
15 лет назад,
#
+1
5
Нормальная работа, снято красиво, но в конце лучше показать было руление не в форточку. Тут пишут "кипеж". Не ребята - это обычная работа, просто каждая понимает друг друга с полуслова! Спасибо - понравилось!
− pavel_pilot,
15 лет назад,
#
+1
5
Безопасность прежде всего :) Ролик понравился.
− Pilot_154,
15 лет назад,
#
Мне понравилось! Спасибо!
− Борт174,
15 лет назад,
#
Эй, и мне кусочек благодарности-видео размещено мной на youtube, спасибо sturmgewher -у, что перетащил сюда, у меня не получилось. Снимал штурман- мой друг. Мальдивы, июнь, 2008.
− apl949,
15 лет назад,
#
интересно было посмотреть
− Eldar1993,
15 лет назад,
#
5
Хоть бы раз в жизни там побывать!
− DUST,
15 лет назад,
#
5
даааа . видео хорошее... но кипешь всетаки был...)) чуть чуть..
когда катался на 154 в кабине, заходили на посадки ночью и визуально.... тихо, спокойно и размеренно экипаж работал...
− mega1,
15 лет назад,
#
конечно дал маху, что визуально, но ручками работали....
− mega1,
15 лет назад,
#
+1
повторяюсь: КВС учит "правака", отсюда и кажушийся кипеш :) вы ж слушайте ЧТО говорят, прежде чем комментировать блин :)
− RAID74,
15 лет назад,
#
+1
RAID74 , ну мы - то, в отличие от вас, в лесу же родились.Мы же и не слушали вовсе , "ЧТО говорят ".Мы вообще такие дураки, что ваше слово "кипеш" ( это вообще на каком языке ?) , написали бы как " кипеЖ " ... И оказались бы правы.Натуральная истерика, впрочем, как и всегда у наших, особенно если есть камера.Впечатление, будто папаша впервые посадил за руль своей ненаглядной "пятёрки" семилетнего сына . "Правак" что, самолёт впервые видит? Чего орать-то надрывным голосом? К чему в самый ответственный момент создавать лишний стресс ?
− Tichrus,
15 лет назад,
#
ачумеееть! спасибо, что просветили! Кстати, знатокам жаргона - сюда: http://www.jargon.ru/slova.php?id=11454 .... ой, вот только непонятно, почему экипаж громко разговаривал исключительно во время реверса, не знаете? я тоже не знаю... никогда в кабине не бывал :))) и еще: "не надо все воспринимать так близко к сердцу - оно может не выдержать" ;)
− RAID74,
15 лет назад,
#
Нормальная рабочая работа экипажа,с плохим английским,но это работает...Это не Боинг либо Айрбас ,где по большей части автопилот работает и иногда и он дает косяки...отличное видео.
− SARuz,
15 лет назад,
#
И в аирбасе и в боинге, такой же "кипешь" как здесь! Технология требует произносить команды громко и четко, и этих команд на наших крафтах намного больше, +большее число членов экипажа, вот и все. Втом же В757 периодически активному пилоту громко докладывают и EPR и ветер и тд. А здесь просто рабочий спокойный, вразумительный процесс.
− VITAMIN,
14 лет назад,
#
Интересно - это два борта на второй отправили пока ил разворачивался на пятаке или там позади еще аэропорт на соседнем острове затесался? Автор - просветите плиз :) а то за репликами экипажа не могу диспа разобрать :)
И спасибо за отличное видео! Давайте еще если есть подобное на наших крафтах но в импортых портах :)
− RAID74,
15 лет назад,
#
ааа так вот чего там про expetite - походу действительно два борта на второй ушло :)
− RAID74,
15 лет назад,
#
Никого там не угнали на второй круг. Рядом, справа от полосы 36 есть гидродром и 2 самолета, которые там были на ролике - это взлетевшие оттуда гидросамолеты.
Полоса на островке так устроена, что срулить на магистральную рулежку нет возможности (потому, что её там нет) - все равно разворачиваться в кармане, в конце полосы. Нет, РД вспомогательные есть, но они ближе к середине ВПП и для 96-го точно не проходят. Диспетчер все это знает и поэтому борты разводят с учетом времени на маневрирование самолета на земле. Возможно он просчитался немного и решил поторопить наш борт. Вот и все.
− Navigator,
15 лет назад,
#
Expedite - ускорить, например, движение.
− Navigator,
15 лет назад,
#
ДА, присмотрелся - разглядел лыжи :) а про expedite, спасибо конечно, но у меня иняз за плечами :) про рулежки и сам разглядел... просто думал может там в хвост кто "дышал" - интересно стало :) тем не менее, спасибо за развернутый комментарий :)
− RAID74,
15 лет назад,
#
Хорошая программа для обучения студентов, курсантов пилотов.
А вот этому: "Если честно, то не понял суть программы, зачем она и что рассчитывает?", он еще не вырост до понятий - зачем эта программа нужна.
−
~Аноним~
Видео освежает,после осеннего срача..
а как притерли?
Спасибо оператору и исполнителям...с первого дубля:) − DIREKTOR, 15 лет назад, #
Командир - красавчик!!! И экипаж тоже!!! − Igan, 10 лет назад, #
когда катался на 154 в кабине, заходили на посадки ночью и визуально.... тихо, спокойно и размеренно экипаж работал... − mega1, 15 лет назад, #
И спасибо за отличное видео! Давайте еще если есть подобное на наших крафтах но в импортых портах :) − RAID74, 15 лет назад, #
Полоса на островке так устроена, что срулить на магистральную рулежку нет возможности (потому, что её там нет) - все равно разворачиваться в кармане, в конце полосы. Нет, РД вспомогательные есть, но они ближе к середине ВПП и для 96-го точно не проходят. Диспетчер все это знает и поэтому борты разводят с учетом времени на маневрирование самолета на земле. Возможно он просчитался немного и решил поторопить наш борт. Вот и все. − Navigator, 15 лет назад, #