Посмотрел я тут несколько роликов.. И знаете, тоже захотелось полетать "аки птица" на Ту-154!
Но,так как летать нарушая "все и вся" мне не интересно,я придумал свой план "безобразий".
План очень простой: создать такую ситуацию(с точки зрения пилотирования,навигации и указаний РЛЭ), когда выполнение полета, выполненного в пределах этих ограничений, не будет скучным и рутинным занятием. Что получилось-судить вам, более подробное описание плана полета смотрите в моем комментарии ниже.
Так он и в аршинах может быть, есть таблицы перевода. Такие, например:
https://www.dropbox.com/s/8ewoddrragsxtgn/2016-05-0422.31.01.jpg?dl=0 − niculchenko, 9 лет назад, #
1. Взлет с массой 81,4т. с уменьшением шума на местности (NADP-1),адаптированной под РЛЭ Ту-154М,а именно:
-Взлет на взлетном режиме двигателей. На высоте до 300м. AGL задросселировать двигатели так, чтобы обеспечить в дальнейшем наборе до 900м. скорость V2+20-25 кмч и вертикальную скорость в пределах 3-5 мс.Крен выдерживать не более 15гр.
2. Высоту 900м. достичь к моменту выхода из второго разворота, далее:
-ставим двигателям номинальный режим и разгоняемся до скорости уборки механизации крыла.
-устанавливаем стандартное давление на высотомерах (900м.- высота перехода).
3.Далее.Набираем 1500м., не превышая приборную скорость 450кмч.Данное ограничение по скорости распространяется на все этапы полета.
4.Занимаем 1500м., стабилизируемся в "горизонте" на короткое время,устанавливаем давление аэродрома посадки(QFE), начинаем снижение в режиме МГ. Стараемся расcчитать так, чтобы выпуск механизации на 28гр. и последующее увеличение режима двигателей произошли на высоте 550-600м, не ранее, а сам профиль снижения с 1500м. до 500м(ТВГ) не имел горизонтальных "площадок".
6. Так как посадочная масса будет превышать предельно допустимую (так оно и было задумано), посадочная конфигурация будет с закрылками на 36гр. По этой же причине, высота прохода торца ВПП должна быть не более 15м, в идеале(для данного полета) -касание должно быть в районе "широких" знаков разметки.Заход будем выполнять в соответствии с процедурой позднего выпуска шасси и механизации.
Какова цель всего этого?
- мы учимся взлетать с ПУШ.
- занимать определенную высоту(эшелон), в коротких интервалах.
- можем расcчитать заход с непрерывным снижением к ТВГ в режиме МГ, причем с курса, обратного посадочному. − niculchenko, 9 лет назад, #
Будьте так любезны, создайте тему на форуме и флудите туда! А сюда только ссылку киньте на тему!
не надо тут из комментариев форум устраивать!! ПОЖАЛУЙСТА!!! − RAID, 9 лет назад, #
1. Если ранее я оправлял .zip архив с видео и вложенными туда же пояснениями в текстовом формате, люди получали возможность посмотреть видео онлайн, а также могли скачать архив и просмотреть пояснения, документацию, и.т.д. Крайний раз, отправив в такам же формате файл, я не получил ни онлайн просмотра, ни скриншотов-только возможность "скачать".
2. Этот файл является ссылкой на YouTube. Как и куда мне прикреплять пояснения (а без них и смысла нет смотреть видео), я не знаю. Если мне объяснят, как это сделать, не создавая целую тему на форуме для этого- буду благодарен.
3. Если Уважаемый RAID покажет мне хоть одну фразу в моём пояснении, которую можно отнести к понятию "флуд"- я удалю всё пояснение целиком. Хотя в чём тогда смысл данного раздела- я не знаю. Впрочем, выше уже написали об этом. − niculchenko, 9 лет назад, #
- контролировать допустимую перегрузку, при достаточно интенсивных эволюциях самолета.
Что еще.. Погода нормальная(METAR можно посмотреть в начале видео), у земли- 5 мс, на высоте круга и выше- направление и сила ветра переменчивы в небольших пределах, постоянно приходиться посматривать на указатель сноса. Отмечу, что "погодник"- FSRealWX, странновато иногда интерполирует условия.
Все записано в реальном времени (а с ПТ по другому и не получится), кроме видов "с башни". Фрагмент видео с "уходом" в конце, служит ответом на вопрос: "..а зачем включать тумблеры "крен" и "тангаж" при заходе?", и, в какой-то мере, говорит о том, что "уйти" можно и с 1 метра.) − niculchenko, 9 лет назад, #
Здорово вообще то, интересные летные ситуации с пояснениями сведущих в тонкостях РЛЭ людей- неоценимый вклад в копилку знаний! − rustrucker75, 9 лет назад, #
"...что вы снижались в ПТП..." − Airis16, 9 лет назад, #