Jump to content

AlexZander_D

Members
  • Content Count

    721
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

AlexZander_D last won the day on October 30 2020

AlexZander_D had the most liked content!

Community Reputation

94 Нейтральная

About AlexZander_D

  • Rank
    Профи
  • Birthday 11/11/1984

Contact Methods

  • Website URL
    http://simmarket.com

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2379
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i5 8600K@3.6GHz/Ballistix Elite 16Gb/Gigabyte GTX 1080 G1/Samsung 850 EVO 500Gb

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Санкт-Петербург
  • Interests
    I do the things I like to do. It's sort of a bigger version of having more than one hobby.

Recent Profile Visitors

2301 profile views
  1. 3-й тоже на вычитку встанет со дня на день.
  2. Я к вам заходить зарекся, но в силу того, что то о чем написано ниже уже все разумные пределы переходит, то дублирую свой текст-предупреждение тут. Это не связано с MSFS напрямую, но имеет отношение. Я не знаю, что случилось с симмерами, но то что происходит на площадках это пи……ц! Появилось очень много хитрожопых ребят, кто скачивает чужие работы с NexusMods или FlightSim.To и пытается их под видом своих трудов выставить на продажу. Появилось множество авторов, кто использует лицензируемые данные без лицензии. Есть и такие, кто покупает на маркетплейсах готовые модельки самолётов, добавляет в них дефолтные приборы и тоже пытается продавать. Друзья мои, все те, кто уже перешёл на MSFS, я вас очень прошу – будьте внимательны. Покупайте работы только известных вам авторов, не покупайте аэропорты сразу после релиза. Увы, но Asobo не имеет в своём запасе инструментария, позволяющего нам (торговым площадкам) быстро определить из чего сделан тот или иной аэропорт, хотя соответствующий запрос я делал.
  3. И снова мы вернулись с чего начали... Ладно. Фиг с вами. Пойду тогда и правда. Проблемы тут никому не нужны. Теперь уже точно и с концами. Всем удачи и пусть у вас в треде будет тот кто сможет писать о проблемах чуть спокойнее и кто сможет рассказывать как их решать, а не как я.
  4. Да фиг знает... Частенько это из-за того что слишком много связок и изменения в одной переменной крашнут кучу остального, что и так работает. Пример: Majestic Soft. Dash 8. Там назначение тиллера до сих пор через ось спойлеров? Почему? Потому что на момент выхода модели этой оси не было в самом симуляторе (прямо как в MSFS 2020 года ), а если сейчас переписывать, то вероятность заруинить отличный самолёт весьма высока и тут на помощь приходит FSUIPC. Вешаем ось спойлеров на тиллер и вуа-ля! Удобно! А что до PMDG, то да, я считаю, что продавать без скидок это свинство.
  5. Ну так да, но проблема в том, что я глубоко сомневаюсь, что "железячники" или разработчики самолётов будут всё переписывать под SimConnect, ибо сделать это можно было еще овердофига лет тому назад, но нет же... LVAR с небольшими изменениями так и тянутся со времен царя Гороха. И поэтому... "Мыши плакали, кололись...". Ну история была не совсем такой. А то что Пит, а теперь его сын рубят бабло на FSUIPC... Это нормально. Пока никто не предложил решения лучше. Таки да. Я не спорю, что я и такие же люди кому интересно как симуляторы устроены так и играют в симулятор настройки симулятора, но нам норм. Во-первых, это интересно. Во-вторых, за такое платят неплохо. И третье, это саморазвитие.
  6. https://www.avsim.com/forums/topic/583434-new-linda-403-beta-msfs-2020-compatible-6-sep-2020/ Рекомендую вот это дело посмотреть. LINDA штука очень классная. Вот что там сейчас есть про Garmin-ки. Да.
  7. Ну я тестил связку FSUIPC + LINDA сразу после выхода и скажу, что даже в текущем виде в этой парочке есть резон. Мне вот например очень важны профили управления и я исторически для каждого самолёта делаю свои назначения, кривые и проч. Важно вынести на HOTAS ключевые назначения. Да черт побери, я хочу как минимум нормальной работы реверса и хочу ось тиллера, а без FSUIPC в MSFS это не сделать. Прямо, как во времена FSX-а.
  8. Всё что я мог сделать для него на текущем этапе я уже сделал, сейчас мяч на стороне Orbx и прочих кому надо заняться текстурами. И даже не менее публично озвучил его проблемы и назвал не меньшим фейлом, чем MSFS. А тут просто веселее, когда вам даешь аргумент, а вот ответ, "...а вы госдолг США видели". Тьфу! "Видели Prepar3D или X-Plane?". Без сравнений-то никак? Ну так давай сравнима ВАЗ 2107 и BMW Series 7? Название фирмы в обоих случаях из трех букв, цифра "7" у обоих в наименовании. Норм же? Вот что тебя опять смутило? Павел сказал, что FSUIPC не нужен, а я лишь отметил, что тем у кого железо требующее внешнего соединения он необходим.
  9. VRinsight и прочие приблуды просили передать, что вы ошибаетесь. И тут не вина Asobo, конечно, я сам считаю, что это анахронизм, но все же. А будут более или менее серьезные самолёты, то для задротов ценность FSUIPC возрастет еще больше, ибо LVAR-ы и всё такое.
  10. Вот как раз об этом и хотел. Я искренне не понимаю русскоязычное сообщество. Lockheed Martin выкатили Prepar3Dv5 в который впихнули кучу новых "фишек" и облажались. Народ их ругал за это и откатывался. Вышел SP1, но он мало чем помог и снова их ругают и заЩИТников там нет. Все понимают, что в LM облажались. Даже я будучи яростным поклонником этой платформы сделал несколько попыток и сдался. А P3Dv5 в разработке был не более 1.5 лет. Или у XP? Там при развитии ветки 11.50 тоже куча проблем была и снова, поклонники ругали LR на чем свет стоит. Или сообщество DCS World, которое устало от дополнений по модели "Ранний доступ" и то и дело звучат призывы к бойкоту таких продуктов. Но только в ветке по MSFS я вижу, что обсуждение проблем или высказывание их называется "набросить на вентилятор" или "это-проблемы-у-тебя-смени-компьютер".
  11. Правда? Видимо у меня официальный форум от вашего отличается) Там сейчас хейта в адрес авторов в самых разных словах столько, что даже я скромно краснею и стою в сторонке. Ну и опять же, пришли к тому с чего начали, видать дерьмо нельзя, плохо это, а вот кидать розы к ногам разработчика можно?.. Не ну если так, то ладно. По мере сил и настроения буду радовать вас лично добрыми постами с матаном о технологиях в игре, которые (и с этим я не спорю) очень перспективны, вон даже в P3Dv5.1 впихнули HTML5 и JS по следам ребят из Asobo, а в XP12 планируют модель погоды схожую с той что в MSFS засунуть. Так достаточно добро для этого топика?
  12. Лишь смотреть на вещи трезво и объективно. Просто большая часть сообщества не видит в нем проблем, видит в нем мессию от жанра. Я лишь хочу чтобы голову мы все немного остудили и видя сложности разработчика помогали ему в этом. А то как я к нему отношусь... Скажем так, у меня есть ряд объективных к тому причин, но они не должны волновать сообщество.
  13. Так да! Но это очень важная оговорка. Ну вот (хотя самому смешно) завтра в Lockheed Martin поймут, что симмеры это важный рынок, соберут волю в кулак и доведут до ума P3Dv5 со всеми его плюшками по части технологичности, нормально впишут trueSKY и WaveWorks, а еще подпишут договор с Google для интеграции фотоподложек, то что тогда? Правильно отмечено, среди актуальных симуляторов по уровню графики и потенциала он выглядит самым интересным. Хотя ребята из DCS World наверное бы поспорили.
  14. Урок истории в треде. 1982 — Flight Simulator 1.0 – Это самый первый симулятор. Как реалистично! 1994 — Flight Simulator 5.1 – Это первый симулятор с использованием фотоподложек. Такого ещё не было! 1995 — Flight Simulator 95 – Windows 95 созданная для игр. Это лучшее из того, что могло выйти для Windows! 1997 — Flight Simulator 98 – Это первый авиасимулятор, где можно полетать на гражданском вертолёте! Великолепно! 1999 — Flight Simulator 2000 – Это самый глобальный авиасимулятор в истории! Лучше этого не будет! В смысле «Его использовали для подготовки к 9/11?» 2003 — Flight Simulator 2004 – DirectX 9 это прорыв. Этот авиасимулятор сделан так, что лучше ничего не создадут! 2006 — Flight Simulator X – Какая графика! Некстген! Симулятор будущего! 2012 — Microsoft Flight – Microsoft придумали классную модель распростран… В смысле «Проект закрыт»? 2020 — Microsoft Flight Simulator – О божечки! Лучший симулятор за всю историю симуляторов! Вы не подумайте, я не хочу оскорбить или пофлудить. Просто всему своё время и с точки зрения графики сейчас и части технологий в среднесрочной перспективе он и правда лучший, но если смотреть в разрезе времени (для чего текст выше), то он просто игра своего времени. Без всех этих истеричных «лучший за всю историю симуляторов». Хотя устаревшие вещи в нем есть, чего только Direct X 11 в 2020 году стоит. Ну и тут бы еще добавить открытое письмо Роберта Рандаззо про Flight Sim World и Prepar3D, но это точно уже будет флудом.
×
×
  • Create New...