Программа предназначена для отработки посадки в сложных метеоусловиях. Известно, что в симуляторе имеется значительная видимость в облаках, земные ориентиры видны с достаточно большой высоты и эффект «выхода из облаков» отсутствует. Цель программы создать сложные метеоусловия с явлениями сплошной низкой облачности, низкой видимости и сдвига ветра. В программе Вы устанавливается значение нижней границы облачности и горизонтальной видимости. В этом случае полоса открывается внезапно при выходе из облаков, которые имеют четкую нижнюю границу. Кроме того программа генерирует сдвиг ветра по скорости и направлению, восходящие и нисходящие порывы ветра. Имеется подробная документация. По результатам отзывов программа может быть улучшена.
→ Размер:
4 MB
→ Дата:
10 лет назад (26.09.2013 23:29)
→ Автор:
AlexShag
→ Лицензия:
Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан:
1865 раз
Пожелание пока одно: сделать туман у поверхности земли с регулируемой высотой слоя этого тумана − yaryck, 10 лет назад, #
Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать ? (с) − GORYNYCH, 10 лет назад, #
ВОПРОС к alexshag :Приоритет этой программы первичный я так понимаю?
Если в полёте используешь к примеру погоду реально скачанную или выставленную в FS и при подлёте корректируешь утилитой, т.е.допустим ветер ставишь ноль, и используешь только границу облачности. То параметр ветра в симе обнулится? несмотря что в метаре к примеру есть ветер? − dgon-dgoin, 10 лет назад, #
@ NStK& Ну запутался человек маленько, да поспешил спросить. Что, с Вами не бывает? − Pleischner, 10 лет назад, #
1. Выход из облаков слишком резкий - в одном кадре "молоко", а сразу в следующем уже чисто. Вариант использовать функцию FSUIPC "Smooth visibility change" - не самый элегантный, потому что минимальное значение там всего 10% за 1 секунду. Пробивая НГО в 200 метров с вертикальной 3-4 м/с и V=220 км/ч, эффект обалденный! Но если ставить НГО 60-70 м - уже не то (сколько там от ближнего лететь... Пока рассосалось всё - уже порог, и весь эффект "выскакивания" насмарку). Напрашивается какой-то "градиент прояснения", что-то типа 30-40% в секунду. Вот это, по-моему, было бы реалистичней.
2. Очень муторно высчитывать НГО. Футы - метры, MSL - AGL... Не критично, конечно, но очень неудобно. Ну и было бы не по радиовысоте, а по MSL - ничего страшного, по-моему. Гора в облака впивается, а в низине наоборот побольше "чистого неба" - так даже реалистичнее.
Может быть тему создадите в "конструкторской"? − Pleischner, 10 лет назад, #
На заходе запускаеш утилиту, вводиш настройки согласно метара и в глиссаде получаеш почти полное соответствие. Правда, как сдвиг ветра узнавать... − pilot_an12, 10 лет назад, #
2)Внешний вид облаков – любые текстуры. Можете настроить «Ясное небо», запустить программу и получите свои 60Х600 м. − alexshag, 10 лет назад, #
По поводу улучшения - добавить бы кнопочку "Random" было б здорово.
И поле "давление", если не сложно :) − Ляпучка, 10 лет назад, #
http://www.avsim.su/f/fsx-utiliti-84/programmi-dlya-raboti-s-pogodoy-v-microsoft-flight-simulator-x-46316.html − alexshag, 10 лет назад, #