Jump to content

alexshag

Members
  • Content Count

    41
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Нейтральная

About alexshag

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2550

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    URRP

Recent Profile Visitors

1051 profile views
  1. О, спасибо!!! Про искусственный горизонт я уже понял. У моряков вообще довольно консервативные методы вычислений и измерений. С другой стороны, когда ты в спасательной лодке, с секстантом и с банкой тушенки посередине Тихого океана, лучше быть консерватором и иметь бумажную версию МТ-2000. Указанные вами обзор я посмотрю. Еще я пытался найти в FSX какую-нибудь переменную "камеры" типа азимут и высота луча зрения, которая могла быть использована создания реалистичного прибора секстанта, но тщетно. Понимаю, что люди и до меня пробовали то же самое. Самому рассчитать и нарисовать меркаторскую карту и построить АЛП чертовски интересное дело. ,,
  2. Понимаю, что этой темой мало кто интересуется, поэтому посылаю вопросы в "космос". 1) При навигации в высоких широта используется астрокомпас и сектант. Но секстант измеряет высоту светила над видимым горизонтом. А как же увидеть этот горизонт, когда нет навигационных сумерек, полярная ночь и не видно горизонт. 2) На флоте понятно, горизонт как правило чист (в том смысле, что не закрыт облаками), или можно измерять высоту даже от ватерлинии рядом стоящего судна. А в авиации в полете, бывает многослойная облачность или просто горизонт закрыт облаками вдали. Опять таки, как пользуются секстантом? 3) Везде пишут об "определении широты по высоте Полярной" и в учебниках и в Мореходных таблицах, соответственно. Но как быть в Южном полушарии, где нет ярких звезд у Южного полюса мира? Как там определяют широту?
  3. Проблема в том, что приборы показывают правильные величины в соответствии со своей логикой работы. Программа Advanced Flight Simulator Data (AFSD) https://www.aero.sors.fr/designer_pilot_utilities.html подтверждает это. НО, при расчете тупо V=S/t где S- расстояние измеренное на поверхности Земли по координатам точек, путевая скорость получается больше. Причем и в FSX и в FS9.
  4. ilya1502 Нет, проблема не в этом. Атмосфера стандартная. Температура наружного воздуха -56,6С, как и должно быть в стратосфере. Прибор ТНВ-15 показывает температуру заторможенного потока (ТАТ, в английской аббревиатуре). Она равна -27С, как и должно быть при данном числе Маха. Проблема не в этом.
  5. Не совсем к версии 2.04, но смысл вопроса не связан с версией приборов. Помогите, пожалуйста! Всё внимательно прочитал по определениям скоростей и принципам работы КУС 730/1100 и УПВС Вот тестовый полет. На дефолтный боинг установлены приборы STT_Tu154_t2_V1_0 и pnk_154m_3_024. Погода "идеальная" стандартная атмосфера. Н=11600 м, Мах=0.8300 ТАТ=-27С, Узкая стрелка=950 км/ч, Широкая=500 км/ч, Воздушная по УПВС=880 км/ч (Истинная воздушная по узкой стрелке - воздушная по УПВС) = - 70 км/час За 2 мин по часам STT самолет прошел примерно 30 км, т.е. путевая скорость 900 км/час. Как такое может быть? В чем я ошибаюсь или неправильно интерпретирую скорости?
  6. Я совсем запутался и нуждаюсь в помощи. Хелп ми! Всё внимательно прочитал по определениям скоростей и принципам работы КУС 730/1100 и УПВС Вот тестовый полет. На дефолтный боинг установлены приборы STT_Tu154_t2_V1_0 и pnk_154m_3_024. Погода "идеальная" стандартная атмосфера. Н=11600 м, Мах=0.8300 ТАТ=-27С, Узкая стрелка=950 км/ч, Широкая=500 км/ч, Воздушная по УПВС=880 км/ч (Истинная воздушная по узкой стрелке - воздушная по УПВС) = - 70 км/час За 2 мин по часам STT самолет прошел примерно 30 км, т.е. путевая скорость 900 км/час. Как такое может быть? В чем я ошибаюсь или неправильно интерпретирую скорости?
  7. А может опубликовать, что-то типа PT_SDK, хотя бы в объеме *.h + *.lib, что привлечет новых разработчиков и дело пойдет быстрее?
  8. Можно вопрос: Исчерпал ли FS2004 (FSX, P3D) себя, как платформа для разработки моделей? Не в плане визуальной части, а в плане аэродинамики и моделирования систем? И насколько это относиться к ПТ Ту?
  9. Скорость перемещения МЭТ Файл ...\Gauges\Tu154m_cfg\JOY\joy.cfg Параметр rv_trimm_time, по умолчанию 15, чем выше эта величина тем быстрее смещается шток РА Скорость смены обзора, думаю, внутренний параметр симулятора, сервисный прибор, неверное, просто переопределяет команду.
  10. Обновление приборного комплекса - 2 Спасибо, Сергей, что вы находите время заниматься проектом. Ваш труд доставляет радость многим людям, надеюсь и вам это не в тягость. Возможны ли какие нибудь обновления в навигационном комплексе? Или же там все максимально близко к реальности?
  11. Вопрос к знатокам Уважаемые знатоки! У Бехтира написано: "...длина пробега 1000 м...потребная длина ВПП для посадки 2350 м". Да, (1000+400)*1.67 примерно 2350. Сажусь с массой 78 (на Б), стараюсь, касаюсь на Vзп-10, сразу реверс, интерцепторы, торможу на 240, выключаю 2-ой двигатель на пробеге, по AeroCalc, по координатам точки касания и остановки, считаю длину пробега - получается в среднем 1200 - 1300 м (по нескольким полетам). Для М-ки те же результаты. Погодные условия - идеальные. Вопрос: чего я не понимаю? (Моя понимай, что L пропорционально Vкас^2, т.е. сильно зависит от скорости касания, с малыми массами, при Vкас=240-220, получается точно 1000 м)
  12. КОРЫЧ, еще вопрос: PMDG рекомендует отключать воздействие турбулентности на самолет, не уменьшает ли это "метеозависимость" полета, т.е. не становятся ли погодные эффекты не важными для полета? Смоделированна ли зависимость тяги двигателей 777 или 737 NGX от температуры наружного воздуха?
  13. Спасибо, Ляпучка, ваше мнение действительно интерестно потому что искренее. Безусловно в полетах на высокоавтоматизированном лайнере есть приятные моменты. Буду искать их, по возможности.
  14. Да, DmitriyS, я полностью с вами согласен. Но именно ориентированность на формальные процедуры меня и настораживает. Их интерестно выполнить 2, 3, 5, 7 раз, но затем все равно возникает вопрос о классической триаде: "пилотирование, навигация, коммуникация". Понятно, что на любой модели надо выполнять процедуры и т.п., все зависит от "дозы". Поэтому вашим ответом, я, морально, не удовлетворен
  15. PS: Вопрос навеян тем, что 140 страниц обсуждаются в основном графические настройки и проч., а на 140-вой странице форума о 777, человек спрашивает о предупреждении TAWS и что такое PF/PM ...
×
×
  • Create New...