Jump to content

alexshag

Members
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Нейтральная

About alexshag

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2550

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    URRP

Recent Profile Visitors

926 profile views
  1. alexshag

    ПТ Ту-154М V2.04

    А может опубликовать, что-то типа PT_SDK, хотя бы в объеме *.h + *.lib, что привлечет новых разработчиков и дело пойдет быстрее?
  2. alexshag

    ПТ Ту-154М V2.04

    Можно вопрос: Исчерпал ли FS2004 (FSX, P3D) себя, как платформа для разработки моделей? Не в плане визуальной части, а в плане аэродинамики и моделирования систем? И насколько это относиться к ПТ Ту?
  3. alexshag

    ПТ Ту-154М V2.04

    Скорость перемещения МЭТ Файл ...\Gauges\Tu154m_cfg\JOY\joy.cfg Параметр rv_trimm_time, по умолчанию 15, чем выше эта величина тем быстрее смещается шток РА Скорость смены обзора, думаю, внутренний параметр симулятора, сервисный прибор, неверное, просто переопределяет команду.
  4. alexshag

    ПТ Ту-154М V2.04

    Обновление приборного комплекса - 2 Спасибо, Сергей, что вы находите время заниматься проектом. Ваш труд доставляет радость многим людям, надеюсь и вам это не в тягость. Возможны ли какие нибудь обновления в навигационном комплексе? Или же там все максимально близко к реальности?
  5. alexshag

    ПТ Ту-154М V2.03

    Вопрос к знатокам Уважаемые знатоки! У Бехтира написано: "...длина пробега 1000 м...потребная длина ВПП для посадки 2350 м". Да, (1000+400)*1.67 примерно 2350. Сажусь с массой 78 (на Б), стараюсь, касаюсь на Vзп-10, сразу реверс, интерцепторы, торможу на 240, выключаю 2-ой двигатель на пробеге, по AeroCalc, по координатам точки касания и остановки, считаю длину пробега - получается в среднем 1200 - 1300 м (по нескольким полетам). Для М-ки те же результаты. Погодные условия - идеальные. Вопрос: чего я не понимаю? (Моя понимай, что L пропорционально Vкас^2, т.е. сильно зависит от скорости касания, с малыми массами, при Vкас=240-220, получается точно 1000 м)
  6. alexshag

    PMDG Boeing 777

    КОРЫЧ, еще вопрос: PMDG рекомендует отключать воздействие турбулентности на самолет, не уменьшает ли это "метеозависимость" полета, т.е. не становятся ли погодные эффекты не важными для полета? Смоделированна ли зависимость тяги двигателей 777 или 737 NGX от температуры наружного воздуха?
  7. alexshag

    PMDG Boeing 777

    Спасибо, Ляпучка, ваше мнение действительно интерестно потому что искренее. Безусловно в полетах на высокоавтоматизированном лайнере есть приятные моменты. Буду искать их, по возможности.
  8. alexshag

    PMDG Boeing 777

    Да, DmitriyS, я полностью с вами согласен. Но именно ориентированность на формальные процедуры меня и настораживает. Их интерестно выполнить 2, 3, 5, 7 раз, но затем все равно возникает вопрос о классической триаде: "пилотирование, навигация, коммуникация". Понятно, что на любой модели надо выполнять процедуры и т.п., все зависит от "дозы". Поэтому вашим ответом, я, морально, не удовлетворен
  9. alexshag

    PMDG Boeing 777

    PS: Вопрос навеян тем, что 140 страниц обсуждаются в основном графические настройки и проч., а на 140-вой странице форума о 777, человек спрашивает о предупреждении TAWS и что такое PF/PM ...
  10. alexshag

    PMDG Boeing 777

    Вопрос к Ляпучке (именно к ней, как к реально авторитетному человеку, эксплуатирующей крафт, оставленный на стоянке в cold’n dark состоянии, имеющей опыт полетов на 767, хозяйке всяких AIRAC-ков и т.п)!!! Вот, объясните мне, Ляпучка, как старому любителю ПТ Ту-154, 2D панелей, заходов по ОСП и прочего нафталина: в чем кайф полетов на 777 и ему подобных? Вся навигация на дисплее, самолет ведет автопилот от начала до конца, отказы в реальности бываю крайне редко. Современный заход построен на "вбивании" RNAV-точек в FMC. Я хочу "перейти" современный крафт, но как-то стесняюсь... Неужели люди реально сидят 7 часов "над Атлантикой", смотрят как "компьютер" на компьютере летает? Ну, действительно, что может произойти? Что он не прилетит, куда запрограммировано в FMC? Что все ИНС одновременно выйдут из строя? В чем кайф, в чем фишка?! (Про рост температуры в двигателе я читал).
  11. alexshag

    ПТ Ту-154М V2.04

    По всей видимости, развитие проекта либо не идет, либо идет очень медленно, эпизодически. В этой связи у меня вопрос, который я уже, как-то задавал: Может быть, все таки открыть исходники проекта? Ну хотя бы ключевые "фишки", расширяюшие дефолтные возможности сима: моделирование коэффициента сцепления, перегрев тормозов, зависимость тяги от температуры, реализация алгоритма триммирования РВ, гироскопические приборы? Мне кажется, что это поможет развитию как самого проекта Ту-154М, так и других проектов.
  12. alexshag

    ТУ-134 FSX

    Еще вопрос, как говорит уважаемый Zorgair: все-таки 2Д панельку иметь надо! Будет ли?
  13. alexshag

    ТУ-134 FSX

    Попробовал модель - кайф!!! Может я преувеличиваю, но "визуалка" значительно лучше, чем ПТ Ту-154Б для FSX !!! Читаемость приборов - супер, текстуры - отличные, анимация - гуд. Просто чудо как хорош Серьезный вопрос: приборы просто перенесены с FS9, или компилировались с учетом особеностей FSX? Есть ли в навигационном комплексе погрешности аналогичные таковым в приборах Степана Грицевского (уход гироскопов, виражная погрежность, широта согласования и т.п.)? есть ли зависимость тяги двигателей от температуры (как в ПТ)?
  14. Всё это обсуждение оставляет очень противоречивые чувства! Думаю, что здесь нет ни одного человека, который не желал бы создания действительно реалистичного и качественного симулятора Airbus. И уверен, что есть люди, которые хотят и могут помочь в этом. Однако, во всех постах топикстартера, настолько мало конкретики и так много философии, что невозможно понять, какую именно помощь хочет автор? Судя по названию: «Помогите сделать качественный сим...», и тому факту, что автор указал объем кода в 7 Мб проект находиться на пределе возможностей одного человека. Поскольку известно, что количество ошибок в коде накапливается сильно нелинейно от его количества, тем более при отсутствии контроля «другой парой глаз», тем более, если проект пишется несколько лет, тем более, если проект настолько широк и делокализован как это указывает автор, то можно представить сколько скрытых багов проект содержит. С одной стороны приведенные видео указывают на детальную и профессиональную реализацию проекта на данной стадии. С другой стороны автор поставил такие широкие и универсальные цели, что добиться их возможно только при координированной работе команды программистов с полным циклом разработки ПО, обратной связью с тестерами, независимым контролем качества и т.д. Когда всё делается одним человеком качественный продукт создать невозможно. Если вам хотелось бы найти помощника и единомышленника – выложите код на площадку типа: sourceforge, или googlecode, или codeplex, или github. Эта практика общепринята. Так проще найти единомышленников. Очень странно, что вы используете «свои наработки.. » в области аэродинамики. Зачем это, если есть прекрасные книги, руководства, примеры кода и алгоритмов. Я мало, что понимаю в профессиональном программировании, но позволю дать искренний и совершенно сердечный совет: сузьте до минимума круг поставленных целей (например, только x-plane или только fsx, p3d интерфейс); используйте только описанные в литературе уравнения аэродинамики; оставьте (временно) инженерию только необходимую для работы ПНК; выложите проект, что бы можно было посмотреть код сторонними разработчиками; сделайте, нечто, типа бета-версии для общественного тестирования и обратной связи с пользователями с целью баго-искательства. На мой взгляд, успехом будет даже сам факт отечественной, творческой и коллективной модели такого сложного и интересного самолета как Айрбас, даже если она не сможет конкурировать с платниками.
  15. Можно узнать сколько примерно строк кода? Какая именно аэродинамическая модель в основе: производные стабильности и управления (как в msfs) или расчет обтекания поверхности потоком (как в x-plane)? Какой именно графический движок используется OpenGL или DirectX? Знакомы ли Вы с книгами Roskam'a и программой Advanced Aircraft Analysis (DARCorporation)?
×