grigg747

Members
  • Content count

    329
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 Нейтральная

About grigg747

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 01/15/78

Contact Methods

  • Website URL
    http://sevastopol2011.ru/

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2343

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Севастополь URFB

Recent Profile Visitors

436 profile views
  1. Игры с самолетиком Ту-154М авиакомпании «Татарстан» выставлен на продажу по цене автомобиля Признанная банкротом авиакомпания «Татарстан» вчера предложила единственный оставшийся у нее на балансе самолет — 16-летний Ту-154М за 2,5 млн руб. Бонусом к нему идут четыре авиационных двигателя. Это имущество конкурсный управляющий авиакомпании не может продать уже полгода. За это время цена предложения снизилась более чем в 3,5 раза. Конкурсный управляющий признанной банкротом авиакомпании «Татарстан» Евгений Грабалин вчера в очередной раз выставил на продажу принадлежащий банкроту самолет Ту-154М (RA-85833). К судну прилагаются четыре авиадвигателя — три турбореактивных Д-30КУ-154 и одна вспомогательная силовая установка (ВСУ) ТА-6А, предназначенная для самолетов Ту и Ил. Все это имущество предложено по цене автомобиля — 2,5 млн руб. При том, что новый Ту-154 в 2001 году мог стоить около $7-8 млн, а ВСУ, согласно данным из открытых источников, в 2013 году продавалась за 5 млн руб. Однако самолету уже 16 лет (судно 2001 года), и он, как ранее говорил “Ъ” глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак, не представляет интереса для перевозчиков, поскольку «сжирает больше топлива, чем приносит денег». Выставить судно и моторы за бесценок господину Грабалину вчера же на собрании разрешили кредиторы авиакомпании, которые, по всей видимости, уже не надеются получить хоть сколь-нибудь значимое возмещение по долгам. Напомним, АК «Татарстан» была признана банкротом в 2014 году после того, как в ходе расследования причин катастрофы Boeing 737-500 в аэропорту Казани 17 ноября 2013 года решением Росавиации прекратила свою деятельность. В реестре — требования кредиторов на 3,8 млрд руб., в том числе перед ООО «Нетаф» (728 млн руб.; обществу перешли долги перед правительственным ОАО «Связьинвестнефтехим» и его структурами), международным аэропортом Казань (559 млн руб.) и Федеральной налоговой службой (353 млн руб.). За годы конкурсного производства управляющему удалось погасить лишь 24 млн руб. долгов АК, что составило 0,63% от суммы требований кредиторов. Вся остальная выручка в размере 56,5 млн руб. от распродажи имущества и взыскания дебиторской задолженности АК «Татарстан» была потрачена на текущие расходы в ходе банкротства. Основной массы ликвидных активов авиакомпания лишилась еще до конкурсного производства. Помимо Ту-154М (RA-85833) в собственности авиакомпании, по данным Aviation Explorer, был еще один Ту-154 под номером RA-85799 1994 года выпуска (четыре Airbus А319, один Boeing-737 и 15 Cessna-208 находились в лизинге). Однако к лету 2014 года, как говорил “Ъ” экс-гендиректор перевозчика Заур Хуснутдинов, у АК уже не было воздушных судов. Кроме того, кредиторам не достались средства от продажи здания пожарного депо, авиационно-технического комплекса и земельных участков — всего этого имущества уже не было на балансе АК при формировании конкурсной массы. Господин Грабалин в связи с пропажей части активов (он заявлял об отсутствии документов об обязательствах дебиторов АК) пытался привлечь господина Хуснутдинова к субсидиарной ответственности на сумму 3,6 млрд руб. Однако в августе 2016 года арбитраж отказался удовлетворить этот иск. Да и предлагаемое ныне воздушное судно еще до объявления АК «Татарстан» банкротом едва не приобрела некая авиакомпания, однако она не расплатилась за него, в результате чего договор купли-продажи был расторгнут, а самолет в ноябре прошлого года был включен в конкурсную массу. С тех пор он не раз выставлялся на торги — сначала за 9,2 млн руб. (вместе с двигателями), позднее — за 8,28 млн руб. Однако покупателей не нашлось и продажная цена снизилась до 2,5 млн руб. Это предложение будет действовать пять дней. Господин Грабалин готов отдать судно с моторами любому, кто предложит не менее заявленной суммы. «В случае поступления лишь одной заявки продажа имущества осуществляется лицу, сделавшему такое предложение»,— говорится в объявлении конкурсного управляющего. Полина Петрова https://www.kommersant.ru/doc/3331585?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen
  2. почему была? она и сейчас есть, либо покупать, либо "покупать"))))
  3. да же и не знаю, я написал Шереметьево. для примера, а так я летаю из Симферополя и Бельбека, но так что бы не более 2-2,3 часов, почему из Крыма. наверное потому что живу тут
  4. ну в вашем случае, на борту было порядка 12500 стволов, я правильно понял?
  5. половина, у вас с математикой видать совсем уг..., это да же если учесть то что, на борту лиц которые причастны непосредственно к боевым действиям не было
  6. а табельное оружие это что? барабаны, скрипки и т.п?
  7. так это он сам придумал, об этом сказал)))
  8. где тут выпущенные закрылки? я уже кидал это фото, по этому ссылка
  9. теперь все сми понесут это как доказательство :P пысы, вопрос, в экипаже было два сержанта, не мог один из них сесть вторым пилотом? я не знаю кем они были.
  10. вы видели последствия аварии на скорости 90-100 км.ч? там то же машины целые?
  11. нашли где инфу смотреть, еще бы на цензоре поискали, там даже это фейковое видео с якобы регистратора, и как ты себе представляешь одевание жилетов? самолет падает и паксы начинают себе спокойно их одевать?
  12. ну как то странно летел, это любой человек может сказать, можно прочитать разностей всяких, это я в общем про полеты, там самолет сильно крыльями махал, это мнение субъективное, да и если бы хотели чего то скрыть, имхо нашли бы левого бомжа например и его слова цитировали