Jump to content

NStK

Members
  • Content Count

    1656
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

92 Нейтральная

About NStK

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 10/01/1988

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    235
  • Конфигурация компьютера
    norm

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    URRR
  • Interests
    Труба из алюминия
    PT Tupolev Tu-154M & SCS Tupolev Tu-134A-3

Recent Profile Visitors

4337 profile views
  1. Все по пунктам описано, следуйте им и все. Сторонний настройщик не сэкономит вам никакое время, да и этим будет заниматься только профан ради денег... В итоге ни денег, ни настройки.
  2. Если Вы думаете, что настройка сима - это самое сложное и трудоемкое чтобы начать летать, то лучше забыть про сим. Вам придется еще потратить десятки часов на изучение модели, навигации, схем и тд.
  3. Какие еще интернетах? Вали в библиотеку и сиди там часами, читай литературу! В усмерть ленивые студенты пошли, жопу сою от компа отодрать не могут.
  4. Раз и два Скорее не полетами, а заходами. Ссыль для ознакомления. Маршруты строятся по воздушным трассам. Сайт для примера. Хотя может есть и лучше. Ростов-на-Дону - Москва (Шереметьево) URRR → UUEE Rostov Na Donu → Moscou Sheremetyevo 543 nm / 1,005 km # generated Route: URRR KL G118 LATRI B145 KANON R808 TS R11 FV UEEE По точкам KL b FV смотришь схемы выхода/подхода G118, B145 - Трассы. Погода здесь, сайтов много. Что бы получить погоды вбиваешь код аэропорта: UUEE, URRR, URSS и тд. Методичка по чтению погоды Топливо считается для конкретного самолета с учетом уже погоды и выбранного запасного. Читайте мануал к своей модели.
  5. Во сколько ж обошлась?
  6. Заказ выполнен на отлично. Доставка заняла 15 дней с момента оплаты. Фото прилагаю
  7. Вывод - как шестнадцатеричное устраивает Потом я думаю считывать по разрядам цифры и отправлять их на соответствующее цифровое табло.
  8. Это понятно. Но я хотел бы перевести. Мне надо мониторить параметры, которые я вывожу в консольном приложении. У меня более 70 параметров в коде, и чтоб уследить за ними, я использую стандартные десятичные числа.
  9. Помогите с кодом ответчика: Такой вопрос: Столкнулся с проблемой считывания кода ответчика ч/з FSUIPC. Offsets: 0354 Size: 2 Transponder setting, 4 digits in BCD format: 0x1200 means 1200 on the dials. Опытным путем установил, что ответчик это шестнадцатеричное число, которое получается из десятичной переменной с Offset 0354. Помогите дописать код по переводу моей переменной Sqw из DEC в HEX. Пишу в C#. Спасибо! PS далее меня ждут COM и NAV/
  10. Господа! Подскажите, как в строке, вызываемой Shift+Z, вывести еще параметры, кроме имеющихся подефолту. Спасибо!
  11. Спасибо за ответ! Моя задача обратная: не управлять самолетом, а считать переменные для вывода их в физическое устройство индикации. Изменять переменные из вне мне надо. Пример: мне надо вывести на реальный прибор АУАСП данные из модели ПТ, для этого мне надо считать из модели переменную состояния прибора и вывести ее в "ЦАП", который управляет реальным прибором. Как-то он выпал из внимания. Спасибо за наводку!
  12. Какое максимальное кол-во кнопок может увидеть комп и/или ПТ. Если подключить три Mjoy16, будут ли они работать?
  13. Вопрос к форумчанам: Как вынуть переменные из ПТ Ту-154 НА форумах ПТ и авсим лишь проскакивают какие обрывки информации, да и зачастую посты 5-7летней давности про PT Router, но никакого описание найти не удалось, а ссылки на него все давно мертвы. Задача стоит: написать прогу на C#. Для считывания параметров и отправки их в исполнительное устройство для оживление некоторых приборов. Спасибо!
  14. Как себя кстати ведет Mjoy16, где заказывали? Еще вопрос к знатокам: Как вынуть переменные из ПТ Ту-154М/Б? НА форумах ПТ и авсим лишь проскакивают какие обрывки информации, да и зчастую посты 5-7летней давности, может появилась актуальная информации?
  15. Понял! Не стоит из г..на делать конфекту и выжать на среднем железе из FSX красоту. Либо расширят бюджет! Думы закончены. Но идеи компоновки компа еще рассматриваю =)
×
×
  • Create New...