aiRoNevip 2116 Posted June 30, 2010 (edited) Летал тут недавно в Beauvais (WZZ317J)... И сделал немного скринов после обратного рейса (WZZ318Q) 1. WizzAir A320 после посадки в Гданьске: 2. Паксы уже готовы освободить салон: 3. HA-LPJ. Отдыхает: Edited June 30, 2010 by aiRoNe Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kef 39 Posted June 30, 2010 (edited) Не могли бы сказать где скачать такие прекрасные ливреи Air Berlin и Ryanair. На оФФ сайте ПМДГ какие-то убогие. Edited June 30, 2010 by Kef Quote Share this post Link to post Share on other sites
aiRoNevip 2116 Posted June 30, 2010 (edited) Катался из Кишинева до Москвы и обратно. Готовимся к MLD176: Edited June 30, 2010 by aiRoNe 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
aiRoNevip 2116 Posted June 30, 2010 (edited) Дело было вчера... AFL854, поймал fuel leak... Все топлиго из левого бака вытекло, емерженси было оформлено по полной программе. С мей деем, сквоком 7700 и режимом радиомолчания на частоте "Москва Радар": Благополучно приземлился с остатком 1.2 (зачетно спрямлялся), но фоток не сделал. Edited June 30, 2010 by aiRoNe Quote Share this post Link to post Share on other sites
aiRoNevip 2116 Posted June 30, 2010 (edited) Не могли бы сказать где скачать такие прекрасные ливреи Air Berlin и Ryanair. На оФФ сайте ПМДГ какие-то убогие. flightsim.com ливреи by Boy van de Laar Edited June 30, 2010 by aiRoNe Quote Share this post Link to post Share on other sites
ArtSpotter 275 Posted June 30, 2010 (edited) А про fuel leak, это арбуз сам так может или специально емергенси?) P.s. Можешь в личке помочь? Что нужно писать в ремарках в плане? Просто у тебя там дофига всего, а че писать не знаю :rolleyes: Edited June 30, 2010 by korsar795 Quote Share this post Link to post Share on other sites
aiRoNevip 2116 Posted June 30, 2010 (edited) А про fuel leak, это арбуз сам так может или специально емергенси?) fspassengers сгенерил отказ про ремарки: http://www.avsim.su/forum/topic/103527-zapolnyaem-plan-pravilno/ Edited June 30, 2010 by aiRoNe Quote Share this post Link to post Share on other sites
nik-dem 583 Posted June 30, 2010 Рома, как всегда на 5. Молодец. :rolleyes: Quote Share this post Link to post Share on other sites
ArtSpotter 275 Posted July 1, 2010 fspassengers сгенерил отказ про ремарки: http://www.avsim.su/forum/topic/103527-zapolnyaem-plan-pravilno/ Это я знаю, но у тебя там еще куча всего, чего нет в теме) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maxim_Utair 157 Posted July 3, 2010 Приятно заходить в этот топ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
aiRoNevip 2116 Posted July 14, 2010 (edited) BER8408, Dusseldorf-Milan, Air Berlin A319 (reg. D-ABGO) N0443F370 DCT DODEN Y852 GIGET UN850 DEGAD Z710 AKASU DCT Время в пути: 1ч30мин 1. На стоянке D6, готовимсо к вылету: 2. Boarding completed: 3. Cockpit preparation: 4. Кто-то сфотал из вышки, как нам подогняют тягач и готовят к буксирофке: 5. Ready to taxi: Edited July 14, 2010 by aiRoNe Quote Share this post Link to post Share on other sites
aiRoNevip 2116 Posted July 14, 2010 (edited) 6. Катимся по t/way "Mike" к h/p RWY 23L: 7. Lining up: 8. Runway heading checked, takeoff: 9. Афтэ тэйкофф: 10. CTR: Air Berlin 8408, fly direct NATOR BER 8408: direct NATOR, 8408 Edited July 15, 2010 by aiRoNe Quote Share this post Link to post Share on other sites
aiRoNevip 2116 Posted July 14, 2010 (edited) 11. Cruising. Что за город внизу? 12. Descending... Наковальня выросла, тундерсторм хреначит: 13. Продолжаем снижаться и готовимся разворачиваться: 14. Разворачиваемсо: 15. Flaps 2: Edited July 14, 2010 by aiRoNe Quote Share this post Link to post Share on other sites
aiRoNevip 2116 Posted July 14, 2010 (edited) 16. TWR: Air Berlin 8408, wind 070 degrees 5 knots, runway 35R clear to land AB8404: Cleared to land 35R, Air Berlin 8408 17. Освободили: 18. И поехали на стоянку: 19. Please sit down and remain seated with your seat belts fastened until the plane has come to a complete stop: 20. Подъезжаем к гейту, а тааам вот такой парктроник: Edited July 14, 2010 by aiRoNe Quote Share this post Link to post Share on other sites
aiRoNevip 2116 Posted July 14, 2010 (edited) 21. Протянули нам гейт, можно выпускать паксов: 22. Shut down checklist: 23. Все, рейс окончен. Слезли борта, обратно в Дюссельдорф его поведет уже другой экипаж. Спасибо за внимание. Any comments, please? Edited July 14, 2010 by aiRoNe Quote Share this post Link to post Share on other sites
gogonam 53 Posted July 14, 2010 Отлично заслужил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SkunsDonetskiyvip 10215 Posted July 14, 2010 Вы мои скрины не комментируете? Ну так и я молча уйду... Оценка - от 4- до 5+, но какая за что - эту тайну я унесу с собой Quote Share this post Link to post Share on other sites
aiRoNevip 2116 Posted July 15, 2010 (edited) Несколько скринов с обратного рейса AB8409 N0453F360 DCT ABESI UN851 LOHRE Z850 ADEMI T854 DOMUX DCT 1. Position B6, подготавливаем все (FARAK5T departure, ABESI9U transition): 2. After Takeoff: 3. Continue climb: 4. On the blocks: PS. МЕТАРчик Дюссельдорфа на время прилета: EDDL 151120Z 22020KT CAVOK 23/08 Q1013 NOSIG Edited July 15, 2010 by aiRoNe Quote Share this post Link to post Share on other sites
aiRoNevip 2116 Posted July 15, 2010 (edited) 4U0794, Cologne-Bonn (CGN) - Bucharest (OTP), Germanwings Airbus A319-132 (reg. D-AWGC) N0451F370 DCT KUMIK Y854 BOMBI UM149 DETEV UL603 BESNI UL605 LAMIT UL5 TUSET DCT Enroute time: 2h30min 1. Готовимся к вылету на стоянке B8 (Terminal 1): 2. И вновь эти паксы, и вновь они занимают свои места... В работе 14L. По Bravo и Alpha мы доехали до нее чуть менее, чем за 30 секунд. Не успел прочитать checklist to the line, а граунд уже вещает: "Germanwings 794, contact Langen radar 124 point 375" Пробиваемся в эфир Ланген радара и получаем разрешение на взлет... "Germanwings 749, wind 150 degrees 5 knots, runway 14L clear for takeoff". 3. Выкатываясь на полосу, дочитываем checklist below the line сверяем runway heading и взлетаем... 4. Взлетели! 5. И тут же получили direct to BOMBI: Edited July 16, 2010 by aiRoNe Quote Share this post Link to post Share on other sites
aiRoNevip 2116 Posted July 15, 2010 (edited) 6. Забираемся на FL370: 7. А гроза почти рядом! 8. Но у нас на FL370 все спокойно: 9. От Лангена к Мюнхену, от Мюнхена к Wien Radar, от Wien Radar к Будапешту в гости на АТС... Темнеет епрст: 10. Не часто удается поймать такие вот кадры: Edited July 15, 2010 by aiRoNe Quote Share this post Link to post Share on other sites
aiRoNevip 2116 Posted July 15, 2010 (edited) Ладно, хватит романтики... Пора сделать серьезный вид (вот такой ) 11. Потому что скоро снижение! К снижению подготовились, в Бухаресте рабочая 08L. Убрали енжинс на ИДЛ и поехали вниз. 12. Потеряли около 15 тыщ футов высоты: 13. И пакс с зеркалкой не оставил это без внимания. Descending: 14. Ну а дальше - привычная работа, заход на посадку: 15. Flaps 1: Edited July 15, 2010 by aiRoNe Quote Share this post Link to post Share on other sites
aiRoNevip 2116 Posted July 15, 2010 (edited) 16. Еще немного: Ну а далее все, как всегда. Главное не переборщить после отключения AP 17. Все, Rollout! Теперь главное не прое... не проскочить РД "Victor": 18. Все окей, освобождаем ранвей зиро ейт лефт виа Виктор. Пакс с зеркалкой пересел с 19А на 17F? 19. "Follow me" ("Езжай за мной"), и все будет впаряде: 20. Хм, и вправду - до стоянки довел как надо. Паркуемся: Edited July 16, 2010 by aiRoNe Quote Share this post Link to post Share on other sites
aiRoNevip 2116 Posted July 15, 2010 (edited) 21. Выключили свои IAE-шники, и к нам подъехал гейт: 22. Пакс смотрит в окно... А там drooped aileron - верный признак того, что можно собирать манатки и выходить из самолета: 23. Все, А319-й до Бухареста довели, на стоянку запарковали, shut down чеклист прочитали. Кароче говоря, свое дело мы сделали - можем уходить. Но мы еще вернемся, нам ведь еще обратно лететь! Thank you for attention. Edited July 16, 2010 by aiRoNe Quote Share this post Link to post Share on other sites
ArtSpotter 275 Posted July 16, 2010 Класс! Подскажи че у тебя за небо и облака? Quote Share this post Link to post Share on other sites