Jump to content
aiRoNe

Скриншоты от airone

Recommended Posts

Аир Франс улетает в Де-Голль:

9702d2cc7e65.jpg

 

Пора на выход:

133b719a5738.jpg

Edited by aiRoNe

Share this post


Link to post
Share on other sites

штурвал грамотный засметанили. смотриццо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько скринов с рейсов в VATSIM экипажем.

PF - Capt R.Alekseev,

PNF (COMMS) - FO A.Zimin


UN001 DMD-LED

1. Снижаемся по KR1A:

4faf904f020e.jpg

 

2. Вид для пассажира:

1c99739279fa.jpg

Edited by aiRoNe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привычный вид из окна:

3f8ccf20dbf7.jpg

 

Глиссада 28R:

05dc718e05d0.jpg

Edited by aiRoNe

Share this post


Link to post
Share on other sites

UN002 LED-DMD

 

Вылетели в обратный рейс:

c8b3622abc90.jpg

 

В Домодедово на 9 стоянке:

4c53f5a49ca0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного про тех. реализацию таких полетов. Подключение происходит через модуль FSNet (Copilot)

PF подключается к ВАТСИМ и заходит в FSNet, PNF подключается напрямую к сессии PF обсервером и также заходит в FSNet, после чего происходит синхронизация двух панелей. PF прослушивает частоту через FSinn, PNF ведет связь через Roger Wilco. Связь между PF и PNF - через Skype.

 

Несмотря на некоторые ограничения в возможностях PNF из-за "недефолтности" самолета (действия PNF корректно отображаются у PF лишь по части шасси, закрылков, автопилота и давления), ощущения для PF просто непередаваемые - больше нет "тыканий" в панельку после взлета, ведь есть второй пилот, которому можно сказать "Gear Up", "Set flaps speed", "Flaps1" и т.д. Чеклисты через скайп зачитывать одно удовольствие. Отдельная тема - связь с диспетчером :) Ведь теперь можно не отвлекаться от пилотирования, а лишь отпускать фразы, типа "Можно доложить взлет", "Скажи, подходим 3600" или "Давай на 135.6" :clapping:

 

Фичи. Сам полет у PNF отображается довольно гладко, без лагов. Панель MCP и ND отображается корректно. Действия с шасси, закрылками и пр, как я уже говорил, у обоих пилотов синхронизируются как надо, со связью также проблем никаких нет. Есть возможность передать управление от PF к PNF, если, например, PNF захочет произвести посадку. Также можно посадить к себе парочку пассажиров, которые будут пялиться в полете на крыло и делать скрины :) Из недостатков: некоторые действия PF приходится выполнять самому. Например, полностью производить подготовку панели к полету, программировать FMC, управлять огнями и спойлерами.

Edited by aiRoNe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и я немного добавлю от себя.

UN001 DMD-LED, KR1A

 

48b15d7aa4c7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подходим 1800.

 

806cf55d360d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

50..40..30..20

А также пустующий 3ий перрон в Пулково.

 

5796b10de21d.jpg

Edited by xumka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальше начало темнеть и "фоткать" особо было нечего.

UN002 LED-DMD

Рулим follow the leader van to stand number 9.

 

57cba3a69e0c.jpg

 

Как уже сказал выше мой кэп - ощущения непередаваемые от подобных полетов.

Edited by xumka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс!!! Оверкаст у вас просто зашибенный. Небо очень реалистично выглядит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

UN144 Москва - Анапа

Transaero airlines, 737-500, EI-DTX

K0822S1060 LO DCT WZ DCT IP A131 FORMA/N0436F350 UM995 OLGIN G476 RIDLA

 

На стоянке 56 машину готовят к рейсу:

10f893317237.jpg

 

Осмотр матчасти, заправка, загрузка и так далее:

ec06d43d61ec.jpg

Edited by aiRoNe

Share this post


Link to post
Share on other sites

95 пассажиров заняли свои места. Готовы выруливать:

5f2b5380477a.jpg

 

На предварительном 14L:

ec418d971d4b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем ползти на эшелон:

a1427ea7aa26.jpg

 

Светит солнце, а чуть дальше - полный оверкаст:

fb8bfdd046fd.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и первые пляжи стали видны:

61fe6f0dbff0.jpg

 

Летим к третьему, рассчитываем заход ILS, полоса 04:

bfdc1aa145bd.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заняли стояночку 3:

c210ab63cbcc.jpg

 

Еще одна пачка туристов доставлена на курорт:

55820c700c0b.jpg

Edited by aiRoNe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летим в Салоники. Рейс UN473 из Питера

 

b1f1cc1cdf76.png

Edited by aiRoNe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Flightlevel 350:

ae55369a7d2d.png

 

Пролетаем над VOR Mikra, на 7-й стоянке стоит атлантовский 737-300 Максима-Утаре (рейс из Внуково):

af170bed8388.png

 

Строительные леса вокруг терминала, вид с 5-й стоянки:

a73498fc0968.png

 

Двигатели выключены, на этом все:

5763e4f66f08.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...