Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Interceptor

Взлёт во время тайфуна

Recommended Posts

http://ru.youtube.com/watch?v=tWu2LGiACLs&...feature=related

 

Интересно, чем руководствовались пилоты при принятии решения на вылет? :)

Это же какой допуск у командира что ему дали добро на вылет!

Вот это блин охренеть я на машине не поехал бы в такую погоду а они полетели. :bye:

Командиру респект и уважуха!!! Давайте ставьте в MSFS такую погоду и вперед! Потом выкладываете видео

вот поугараем все вместе! :bye:

Супер видео! А что за самолет какая авиакомпания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кэпу зачот, по крылу отлично видна его работа :bye:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интерестно...он долго разбегался с выпущенными интерцепторами а потом резко убрал их....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интерестно...он долго разбегался с выпущенными интерцепторами а потом резко убрал их....

Сам впервые такое вижу....Интересно, в РЛЭ данного типа есть что-то про разбег с выпущенными интерцепторами?

 

 

З.Ы. Сейчас у всех восторг по поводу решительности капитана, а вот если бы они шмякнулись, то все бы стали кричать какой кэп идиот был, что стал взлетать в такой тайфун, да еще и жизнями паксов пренеберег. Такой вот парадокс. Лично мне, не очень понятно, какая такая необходимость была взлетать в таких условиях? Навеяло фильмом "Экипаж"? "Взлетать нельзя, а оставаться погибнем. Отсюда вывод - будем взлетать!" ?(с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интерестно...он долго разбегался с выпущенными интерцепторами а потом резко убрал их....

Раш, Помоему подъёмную силу он гасил.

 

2den4451

В том то и парадокс, что решение было верное, раз всё нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интерестно...он долго разбегался с выпущенными интерцепторами а потом резко убрал их....

Раш, Помоему подъёмную силу он гасил.

 

2den4451

В том то и парадокс, что решение было верное, раз всё нормально.

Ну Я это и имел ввиду что гасил подьёмную ато так бы он быстрее бы взлетел но не стабильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассажиры вопят точно как в FSPassengere :bye:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему это элерон интерцепторы. Штурвал влево положили. Ветер вроде тоже с той стороны

Share this post


Link to post
Share on other sites
По моему это элерон интерцепторы. Штурвал влево положили. Ветер вроде тоже с той стороны

неверно думаете :bye:  Это одназначно 767, посему вот прикладываю из Operations Manual 767-300 GE

Элероны там, ессна, работают. Но то что поверх крыла это спойлера.

post-139-1212086017_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все же это элерон-интерцепторы или спойлероны, что одно и тоже. На этом видео хорошо заметно, что когда элерон идет вверх, спойлероны ему помогают.

http://ru.youtube.com/watch?v=40ECeTjp4cY

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну Я это и имел ввиду что гасил подьёмную ато так бы он быстрее бы взлетел но не стабильно.

 

А зачем он их вобще выпускал изначально, если все равно потом убрал перед о трывом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя впринципе понятно что для того что б скорость на отрыве больше иметь. Вот бы это снаружи посмотреть, в хорошем качестве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По моему это элерон интерцепторы. Штурвал влево положили. Ветер вроде тоже с той стороны

 

Он именно так и делал :bye:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну нафига выпускать интерцепторы и разгоняться до 300 км/ч, шоб колеса поотлетали? :joystick: Отдай штурвал от себя и пыхти пока борозду не вспашешь за полосой. Видно ветер был слева

Share this post


Link to post
Share on other sites
:joystick: Жесть! Пилоту зачот!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показал тут людям, посмотрели и сказали So stupid !

:bye:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Показал тутл людям, посмотрели и сказали So stupid !

:bye:

 

Однозначно!

 

Я надеюсь это видео дойдёт до руководства а/к Аэрофлот. А уж вычислить 'лихача' будет делом техники. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глупый и напрасный риск, на мой взгляд. Могло не "пронести" и авось бы не помог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С другой стороны хрен его знает. Может там порывы вообще всего узлов до 30 были с сильным ливнем. Лётчики же тоже жить хотят, жёны, дети рыбки и т.д. А болтанка она и на ровном месте встречается.

 

:bye:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да. КВС не может идти на нарушения. Но точно так же он не может отказаться от вылета на основани того, что за окном как-то страшно и мрачно. Ветер, порывы, состояние и длина ВПП, прогноз, его собственый минимум не выходат за ограничения? Значит вперед и с песнямии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно а решение на вылет принимает руководство чтоли? или командир ВС? Может там действительно погода была не такая-ж и убойная, или для кэпа она не предел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ещё и другая сторона медали.

 

Правила самой компании которые нужно соблюдать, правила страны в которой зарегистрирован самолёт и той страны в которой он сейчас находится, ну и наконец РЛЭ. А также есть ещё и несколько тысяч пассажиров, которых надо будет куда-то девать, если самолёт где-то застрянет по погоде.

 

:secret:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые те, кто готов шашкой взмахнуть, вы погоду по видео из Ютьюб определили?

 

Условия не сахар, но мы там не были, чтобы знать подробности. Информации слишком мало, чтобы огульно экипаж обвинять (или оправдывать).

 

Спойлеры, отклоненные во время взлета - признак того, что был боковой ветер слева. Долгий разбег - увеличение скорости отрыва на случай возможного сдвига ветра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...