Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Interceptor

Взлёт во время тайфуна

Recommended Posts

Именно.

Да и решение на вылет принимается в соответствии с объективными данными, почитайте в НПП соответствующую главу - вопросы отпадут. Особо пытливые могут скачать погоду за соответствующий срок и лично убедиться в правильности принятия решения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://ru.youtube.com/watch?v=tWu2LGiACLs&...feature=related

 

Интересно, чем руководствовались пилоты при принятии решения на вылет? :sarcastic:

Ну ты нарыл Сань))) ППЦ просто)) Под большим впечатлением, КВС Мужик с большой буквы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые те, кто готов шашкой взмахнуть, вы погоду по видео из Ютьюб определили?

 

Условия не сахар, но мы там не были, чтобы знать подробности. Информации слишком мало, чтобы огульно экипаж обвинять (или оправдывать).

 

Спойлеры, отклоненные во время взлета - признак того, что был боковой ветер слева. Долгий разбег - увеличение скорости отрыва на случай возможного сдвига ветра.

по данным, тайфун в этот день достиг наивысшей силы. Сколько он составлял в момент взлета, конечно ,теперь сказать нельзя. Но все равно попахивает авантюрой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оператору респект. Мне-бы не до съемок было, несмотря на закаленные в этом смысле нервы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

видео офигенное! нервишки щекочит!

там пол салона наверное в штаны наложило!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот МЕТАR VHHH на 19 апреля 2008:

 

METAR VHHH 190000Z 10023KT 4800 SHRA FEW010 SCT018 BKN080 22/20 Q1009 NOSIG

METAR VHHH 190100Z 10023KT 5000 -SHRA FEW010 SCT018 BKN080 22/20 Q1009 NOSIG

METAR VHHH 190200Z 10025KT 4100 -SHRA FEW010 SCT018 BKN080 22/21 Q1009 NOSIG

METAR VHHH 190300Z 10024KT 4700 SHRA FEW010 SCT018 BKN080 22/21 Q1009 NOSIG

METAR VHHH 190400Z 11026KT 4500 SHRA FEW010 SCT016 BKN080 23/21 Q1008 NOSIG

METAR VHHH 190500Z 11026KT 4900 R07R/P2000 R25L/P2000 R07L/P2000 R25R/1400N -SHRA FEW010 SCT016 BKN080 23/21 Q1006 NOSIG

METAR VHHH 190600Z 11026KT 4400 SHRA FEW005 SCT015 BKN050 22/21 Q1005 NOSIG

METAR VHHH 190700Z 11030KT 3400 R07R/1300VP2000U R25L/P2000 R07L/1600N R25R/1300N SHRA FEW005 SCT015 BKN050 23/21 Q1003 WS RWY07R TEMPO 12030G45KT 1500 TSRA +SHRA FEW008CB SCT015 BKN040

METAR VHHH 190800Z 12018KT 090V180 3300 R07R/1400VP2000N R25L/P2000 R07L/1800N R25R/1300N +SHRA FEW005 SCT015 BKN050 24/22 Q1004 TEMPO 12030G45KT 1500 TSRA +SHRA FEW008CB SCT015 BKN040

METAR VHHH 190900Z 11022KT 3200 R07R/1500VP2000D R25L/2000VP2000D R07L/1800N R25R/1400N SHRA FEW005 SCT015 BKN050 23/22 Q1003 RERA NOSIG

METAR VHHH 191000Z 14009KT 090V240 1700 1100E R07R/1200VP2000U R25L/1300VP2000U R07L/1500VP2000U R25R/1100V1600N +SHRA FEW005 SCT015 BKN050 24/23 Q1005 TEMPO 12030G40KT 2500 +RA

METAR VHHH 191100Z 16027KT 3900 R07R/1600VP2000U R25L/1400VP2000U R07L/1700VP2000U R25R/1200VP2000U +SHRA FEW005 SCT015 BKN050 24/23 Q1004 WS RWY25L TEMPO 18030G40KT 2500 +RA

METAR VHHH 191200Z 20029G42KT 160V220 6000 -SHRA FEW010 SCT018 BKN050 25/24 Q1004 RERA TEMPO 18030G40KT

METAR VHHH 191300Z 20032G43KT 7000 -SHRA FEW008 SCT018 BKN050 25/24 Q1005 TEMPO 18030G40KT

METAR VHHH 191400Z 19030KT 9999 FEW010 SCT018 BKN050 26/23 Q1006 TEMPO 18030G40KT

METAR VHHH 191500Z 20024G35KT 9999 FEW010 SCT018 BKN080 26/23 Q1006 TEMPO 18030G40KT

METAR VHHH 191600Z 19023G34KT 9999 FEW012 SCT018 BKN080 26/23 Q1006 TEMPO 18030G40KT

METAR VHHH 191700Z 20019G31KT 9999 FEW012 SCT018 BKN080 26/23 Q1007 TEMPO 19025G35KT

METAR VHHH 191800Z 21019KT 9999 FEW012 SCT025 BKN080 26/23 Q1006 NOSIG

METAR VHHH 191900Z 21016KT 9999 FEW012 SCT050 BKN080 27/23 Q1006 NOSIG

METAR VHHH 192000Z 21014KT 9999 FEW012 SCT025 BKN080 26/23 Q1006 NOSIG

METAR VHHH 192100Z 22012KT 9999 FEW012 SCT025 BKN080 26/23 Q1007 NOSIG

METAR VHHH 192200Z 22012KT 9999 FEW012 SCT022 BKN050 26/23 Q1007 NOSIG

METAR VHHH 192300Z 22011KT 9999 FEW010 SCT025 BKN060 26/23 Q1008 NOSIG

 

 

Выбираем строчки, где по вашему мнению взлет был бы невозможен.

Взлетали видимо курсом 253.

 

Самый страшный ветер, который я нашел в тот день в VHHH:

METAR VHHH 191300Z 20032G43KT 7000 -SHRA FEW008 SCT018 BKN050 25/24 Q1005 TEMPO 18030G40KT.

т.е. ветер 200 градусов 16 м/с порывы до 22 м/с.

 

Вполне в допусках, ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бл..... жесть... это очень страшно....., кто то выше говорил интересно какой допуск у него??? я Согласен... это профи... но колбасило жесть РЕСПЕКТ пилоту

Share this post


Link to post
Share on other sites

да впечатляет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно НЕ разделяю ваши взгляды! Да - пилот профессионал! НО... ему просто повезло!

 

Надо в данном случае ориентироваться НЕ на сухие цифры... а на реальную обстановку... потому как сейчас ветер может быть 16 м/с, а через 2 секунды порыв - 25 м/с и каюк всем! Это всё таки тайфун...

 

 

 

Такие случаи типа ПЛ612 должны всё таки людей чему-то учить... мог бы быть ещё один... но уже под позывным SU...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Absoliutno nichego osobo strashnogo ja ne nashel tam! Tipichno irlandskaja pogoda :) Priezzhajte v irlandiju i posmotrite na kazhdodnevnuju rabotu pilotov v takih uslovijah i togda propadut vse strahi :) Privylkli k CAVOK naverno?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Absoliutno nichego osobo strashnogo ja ne nashel tam! Tipichno irlandskaja pogoda :ranting2: Priezzhajte v irlandiju i posmotrite na kazhdodnevnuju rabotu pilotov v takih uslovijah i togda propadut vse strahi :) Privylkli k CAVOK naverno?

 

Mozhet luchshe v Oklahomu ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда -то в сторону дебаты ушли. Тут нет никакого героизма экипажа. Условия нормальные. Я вначале подумал, что это родной ULLI 28R. Нередкая у нас погода. Опять же, что такое тайфун? Есть ветер (скорость, порывы, направление). Есть осадки (в т.ч. ливневые). Тайфун - красивое название непогоды для туристов и прессы.

Взволновавшая народ секция? Так это конструктивно так работает крыло при выполнении крена. Если волнует дополнительное сопротивление, то порекомендуйте конструкторам ее убрать (в т.ч. на любимом всеми Ту-154). Кстати, это может относиться к закрылкам. Не выпускайте, и самолет начнет разбегаться быстрей. Скажете бред? Согласен. Так что, оставим механизацию крыла в покое.

Так что, кроме героизма оператора в ролике ничего неординарного не увидел. Это к тому, что он не в туалет с испугу побежал, а мужественно доснял взлет. При всех существующих запретах (как с точки зрения секретности, так и работы электронных устройств на борту).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тайфун - красивое название непогоды для туристов и прессы.

 

Ветер 175 км/ч тоже для прессы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тайфун - красивое название непогоды для туристов и прессы.

 

Ветер 175 км/ч тоже для прессы?

 

нее... для туристов :sarcastic::sarcastic::sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судорожно перебираю погодные явления (свидетельство продлил до ноября 09 года, мог что-то призабыть).

Что имеем из похожих явлений?

FC - funnel cloud - торнадо / смерч. Нет, это не наш случай.

SQ - squalls - шквал. Тоже не то.

Даже TS-ом не пахнет - ни разу не моргнуло.

Согласен, есть SHRA. Но у нас все спокойно взлетают при видимости в ливневых осадках 600 и более м. Тут явно больше.

Теперь о ветре. Под рукой нет данных для данного борта. Пусть у него предельная боковая 20 м/с. Говорите, что ветер 175 км/ч? Пускай. Это будет 48,6 м/с. Не ведаю о направлении ветра и взлетном курсе. Но если ветер дует слева под 20 градусов, то это менее 17 м/с боковой составляющей. Взлетайте, и никакого героизма. Даже премиальные не выплатят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

zu 1941: Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть расшифровки таких абривиатур, как:

 

SHRA, NOSIG, CAVOK... и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zu 1941: Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть расшифровки таких абривиатур, как:

 

SHRA, NOSIG, CAVOK... и тд.

 

SHRA-Rain Showers

NOSIG-No Significant Weather

CAVOK-Clouds and Visibility O.K.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zu 1941: Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть расшифровки таких абривиатур, как:

 

SHRA, NOSIG, CAVOK... и тд.

Напрашивается такой ответ немудреный:

набери в поисковике "код METAR расшифровка"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужны расшифровки? Да, пожалуйста! Для себя и товарищей в свое время составил много информативных документов. Пользуйтесь! Если еще какая-то инфа нужна, обращайтесь...

_____.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нужны расшифровки? Да, пожалуйста! Для себя и товарищей в свое время составил много информативных документов. Пользуйтесь! Если еще какая-то инфа нужна, обращайтесь...

 

Вот спасибо вам огромное!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паксам офигенно повезло, такой атракцион да еще и бесплатно (ну билет же от этого не подорожал) :sarcastic:) Впечатлений наверно осталось...

Интересно, чем руководствовались пилоты при принятии решения на вылет? :)

Нверно тем, что самолет летает быстрее, чем тайфун.

 

На этом видео хорошо заметно, что когда элерон идет вверх, спойлероны ему помогают.

На сабжевом видео это тоже видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Borasque, когда комментируете, сначала прочитайте ветку сверху вниз. Тогда станет понятна хронология проведеного диалога и его смысл..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все же это элерон-интерцепторы или спойлероны, что одно и тоже. На этом видео хорошо заметно, что когда элерон идет вверх, спойлероны ему помогают.

 

Вы говорили за это или это видео?

 

Я имел ввиду первое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы говорим про 1-е видео. Во 2-м я ничего эктримального не увидел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы говорим про "когда элерон идет вверх, спойлероны ему помогают"

На первом и на втором это видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...