Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Interceptor

Взлёт во время тайфуна

Recommended Posts

Как вы темы читаете?

Про первое видео. В самом начале ветки возникло недоумение отчего взлетали с выпущенными интерцепторами.

На что был дан ответ, что это элерон-интерцепторы. Ответ был поставлен под сомнение.

Второе видео ничего экстремального не содержит и лишь служит визуальным подтверждением, что у 767 они есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня вот такой вопрос возник. Если бы двигатель отказал во время отрыва, то что делать??? в Другой порт лететь или в тайфун садиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вот, я не пойму, летчик экстримал что ли? Адреналинчику захотелось? Тоже мне....

Share this post


Link to post
Share on other sites

балин, мне аж дома в кресле стало страшно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представляете какое количество воды пропускали через себя двигатели! Мне почему-то вспомнился рассказ одного знакомого, который работает в ТСО пилотом, когда они попали в тропический шторм. Говорит "я тогда думал, что двигатели выключатся, еще такой звук был "УУУуууууУУУУуууу (изображает то понижающийся то нарастающий гул двигателя). Столько воды через себя пропускал... но работал! Вот что значит Ролс-Ройс 800, самые надежные двигатели!!

 

А вообще я так думаю - хотел бы я оказаться на том борту. Понимаю, что было бы безумно страшно, но что-то есть в этом - побывать в таких условиях и вернуться на землю. Я на самом деле сам не могу понять толком почему мне бы хотелось там побывать...

 

Вот вот, я не пойму, летчик экстримал что ли? Адреналинчику захотелось? Тоже мне...

Позволю процитировать тут Ершова:

 

И вообще, летчики летать разучились. Они выпендриваются. Они удаль свою самим себе показывают. Они самоутверждаются в риске. Для них главное – не думать, и думать, и думать, постоянно, каждую секунду, думать о безопасности пассажиров, а – ловить кайф в противоборстве со стихией, на грани возможностей машины и своего мастерства. Они ради кайфа летают». – Вот такие заявления очень и очень нередки на самых различных форумах, да и в курилках, и вообще в быту. Обычно авторы таких заявлений – люди, в жизни не особо обремененные сомнениями.

 

Хотел бы я, чтобы вы заглянули в глаза экипажу «Боинга», пролетевшему от Москвы до Владивостока и выползшему из кабины на затекших ногах. Двум человекам, которые вас довезли. Я бы хотел, чтобы вы нашли, отыскали в их красных, хоть спичками распирай, глазах – тот кайф.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чайники! Никто там ничего не нарушил! Все точно по РЛЭ в пределах допустимого! Читайте МЕТАР на тот период!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему КВС неразумное решение принял, ну взлетели и долетели слава богу, но такие порывы ветра, прекрасно видно даже даже на видео как крыло деформировалось, короче без ответственное решение, незнаю какие там нормы, но если они в пределах допустимого были согласно РЛЭ, КВС все равно подверг риску, а риск в данном случае недоспустим, значит это нарушение в экономических целях! Ну вообщем это мое мнение, просто безопасность прежде всего, другие соображения вторичны!

Share this post


Link to post
Share on other sites
прекрасно видно даже даже на видео как крыло деформировалось,

 

 

Бугага!!! Деформировалось....если бы деформировалось вы бы уже не увидели этого видео....

 

 

А то, что Б757 и Б767 крыльями машут так это нормально....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что раз пилот ничего не нарушил, то и молодец. А что взлетел в такую погоду и людей привёз, так тем более молодец, честь ему и хвала, уважение огроменное и пусть число взлётов равняется числу посадок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Представляете какое количество воды пропускали через себя двигатели! Мне почему-то вспомнился рассказ одного знакомого, который работает в ТСО пилотом, когда они попали в тропический шторм. Говорит "я тогда думал, что двигатели выключатся, еще такой звук был "УУУуууууУУУУуууу (изображает то понижающийся то нарастающий гул двигателя). Столько воды через себя пропускал... но работал! Вот что значит Ролс-Ройс 800, самые надежные двигатели!!

 

А вообще я так думаю - хотел бы я оказаться на том борту. Понимаю, что было бы безумно страшно, но что-то есть в этом - побывать в таких условиях и вернуться на землю. Я на самом деле сам не могу понять толком почему мне бы хотелось там побывать...

 

Вот вот, я не пойму, летчик экстримал что ли? Адреналинчику захотелось? Тоже мне...

Позволю процитировать тут Ершова:

 

И вообще, летчики летать разучились. Они выпендриваются. Они удаль свою самим себе показывают. Они самоутверждаются в риске. Для них главное – не думать, и думать, и думать, постоянно, каждую секунду, думать о безопасности пассажиров, а – ловить кайф в противоборстве со стихией, на грани возможностей машины и своего мастерства. Они ради кайфа летают». – Вот такие заявления очень и очень нередки на самых различных форумах, да и в курилках, и вообще в быту. Обычно авторы таких заявлений – люди, в жизни не особо обремененные сомнениями.

 

Хотел бы я, чтобы вы заглянули в глаза экипажу «Боинга», пролетевшему от Москвы до Владивостока и выползшему из кабины на затекших ногах. Двум человекам, которые вас довезли. Я бы хотел, чтобы вы нашли, отыскали в их красных, хоть спичками распирай, глазах – тот кайф.

 

Ну вообще когда я лечу на самолете, я хочу чтобы пилот получал кайф от полета, боролся со стихией и доказывал свое мастерство, нежели будет все делать на автомате. От такого полета получу кайф и я. Я хочу чувствовать полет, чувствовать то как летчик управляет самолетом, как порыв ветра сносит самолет и летчик с этим справляется, а если не справляется (как при посадке А320 Люфтганзы), то это тоже хорошо. Эти пилоты стали сильнее и такой ошибки больше не допустят, и люди которые полетят в следующем рейсе с этими пилотами уже в такую ситуацию не попадут. Так же Ершов писал о том что каждый полет для пилота должен быть тренировкой.

А если все летчики будут делать все строго по РЛЭ, то это очень скучно и ничего особенного в полетах не будет. Например когда я был в Дубаях и смотрел на взлеты самолетов, все самолеты а/к Emirates взлетали как один. Это выглядело скучно и я ждал пока взлетит самолета Аэрофлота или другой а/к. Сразу вспомнил игру GTA, где все самолеты летали по одной траектории. Когда я летел на В773ER этой авиакомпанией, во время посадки погода была шикарной, но они так долбанули самолетик об ВПП, что мне жалко его стало, я ждал от этого полета намного большего. Как же у них все однообразно и скучно!!!

А насчет этого взлета В767, я считаю что летчик молодец! Я бы отдал очень многое чтобы попасть на место автора этого видео и я ему завидую! И вообще пилот очень крутой и я мечтал бы научиться вот так вот летать как он, не бояться взлететь в такую погоду, и буду стараться этого достичь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экипажу респект, молодцы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
И вообще пилот очень крутой и я мечтал бы научиться вот так вот летать как он, не бояться взлететь в такую погоду, и буду стараться этого достичь!!!

 

Мда. Много времени пройдет, прежде чем дурь из головы выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И вообще пилот очень крутой и я мечтал бы научиться вот так вот летать как он, не бояться взлететь в такую погоду, и буду стараться этого достичь!!!

 

Мда. Много времени пройдет, прежде чем дурь из головы выйдет.

:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
И вообще пилот очень крутой и я мечтал бы научиться вот так вот летать как он, не бояться взлететь в такую погоду, и буду стараться этого достичь!!!

 

Мда. Много времени пройдет, прежде чем дурь из головы выйдет.

:sarcastic:

Наоборот, за подобное нужно гнать из авиации. одставляет под удар жизнь пссажиров и целостность самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вообще когда я лечу на самолете, я хочу чтобы пилот получал кайф от полета, боролся со стихией и доказывал свое мастерство, нежели будет все делать на автомате. От такого полета получу кайф и я. Я хочу чувствовать полет, чувствовать то как летчик управляет самолетом, как порыв ветра сносит самолет и летчик с этим справляется, а если не справляется (как при посадке А320 Люфтганзы), то это тоже хорошо. Эти пилоты стали сильнее и такой ошибки больше не допустят, и люди которые полетят в следующем рейсе с этими пилотами уже в такую ситуацию не попадут. Так же Ершов писал о том что каждый полет для пилота должен быть тренировкой.

А если все летчики будут делать все строго по РЛЭ, то это очень скучно и ничего особенного в полетах не будет. Например когда я был в Дубаях и смотрел на взлеты самолетов, все самолеты а/к Emirates взлетали как один. Это выглядело скучно и я ждал пока взлетит самолета Аэрофлота или другой а/к. Сразу вспомнил игру GTA, где все самолеты летали по одной траектории. Когда я летел на В773ER этой авиакомпанией, во время посадки погода была шикарной, но они так долбанули самолетик об ВПП, что мне жалко его стало, я ждал от этого полета намного большего. Как же у них все однообразно и скучно!!!

Как вы считаете? остальные 150 (ну или сколько их там?) пассажиров тоже этого хотят?

А еще больше этого хотят мамы с грудными малышами. Вот младенец-то обрадуется, когда пилот бороться со стихией будет?

А еще пожилым пассажирам вкайф. И беременным тоже.

Дурдом блин. Не пассажирская авиация а атракцион.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наоборот, за подобное нужно гнать из авиации. одставляет под удар жизнь пссажиров и целостность самолета.

А что полёт в ясную погоду, это по-вашему не "удар по жизни пассажиров"? Какая разница? Ну потрясло маленько, ну поплакали женщины, так они и от сериалов плачут иногда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вообще когда я лечу на самолете, я хочу чтобы пилот получал кайф от полета, боролся со стихией и доказывал свое мастерство, нежели будет все делать на автомате. От такого полета получу кайф и я. Я хочу чувствовать полет, чувствовать то как летчик управляет самолетом, как порыв ветра сносит самолет и летчик с этим справляется, а если не справляется (как при посадке А320 Люфтганзы), то это тоже хорошо. Эти пилоты стали сильнее и такой ошибки больше не допустят, и люди которые полетят в следующем рейсе с этими пилотами уже в такую ситуацию не попадут. Так же Ершов писал о том что каждый полет для пилота должен быть тренировкой.

А если все летчики будут делать все строго по РЛЭ, то это очень скучно и ничего особенного в полетах не будет. Например когда я был в Дубаях и смотрел на взлеты самолетов, все самолеты а/к Emirates взлетали как один. Это выглядело скучно и я ждал пока взлетит самолета Аэрофлота или другой а/к. Сразу вспомнил игру GTA, где все самолеты летали по одной траектории. Когда я летел на В773ER этой авиакомпанией, во время посадки погода была шикарной, но они так долбанули самолетик об ВПП, что мне жалко его стало, я ждал от этого полета намного большего. Как же у них все однообразно и скучно!!!

Как вы считаете? остальные 150 (ну или сколько их там?) пассажиров тоже этого хотят?

А еще больше этого хотят мамы с грудными малышами. Вот младенец-то обрадуется, когда пилот бороться со стихией будет?

А еще пожилым пассажирам вкайф. И беременным тоже.

Дурдом блин. Не пассажирская авиация а атракцион.

Это реальность, а как же? А на рейсах в Америку, например, над Океаном иногда жесть что творится. Там швыряет похлеще чем во время этого взлета. Выдерживают же люди. А 777 КЛМ, когда они в турбулентность попали и несколько пассажиров получили травмы. Они же не должны были сесть в ближайшем аэропорту и ждать пока закончится турбулентность. Если уж на то пошло, тогда надо вообще в плохую погоду запретить летать.

Это психологически напрягает, т.к. при взлете земля совсем близко. А когда на эшелоне колбасит, тогда и пенсионеры, и беременные женщины выдерживают...

А вот когда я летел в Анталью год назад Аэрофлотом на Ил-86, мы заходили со стороны гор. Мы шли низко над горами и там была очень сильная турбулентность. Иногда казалось что очередной порыв ветра швырнет самолет о горы. Вот это реально был кайф перемешанный с адреналином и намного круче американских горок!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то должны были. Хоть что-то сделать.

 

XXXIII. Полеты в условиях турбулентности воздуха (болтанки)

170. В случае попадания в сильную болтанку командир воздушного судна обязан доложить об этом соответствующему органу ОВД (управления полетами) и принять меры к выходу из зоны сильной болтанки, а при невозможности - произвести посадку на запасном аэродроме.

171. При попадании воздушного судна в зону сильной болтанки, угрожающей безопасности полета, командир воздушного судна имеет право изменить высоту (эшелон) полета, действуя в соответствии с пунктом 44 настоящих Правил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот когда я летел в Анталью год назад Аэрофлотом на Ил-86, мы заходили со стороны гор. Мы шли низко над горами и там была очень сильная турбулентность. Иногда казалось что очередной порыв ветра швырнет самолет о горы. Вот это реально был кайф перемешанный с адреналином и намного круче американских горок!!!

Желаю этот кайф вашей будущей (настоящей) жене в состоянии беременности.

Простите за жесткость.

Одно дело, когда ты в турбулентность попал. Другое - специально лезть туда, где есть турбулентность.

Тут то же самое что с Донецком. Только там малость переборщили.

Нафиг этот риск, пусть даже минимальный, вот скажите мне? Для чего? Ради чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот когда я летел в Анталью год назад Аэрофлотом на Ил-86, мы заходили со стороны гор. Мы шли низко над горами и там была очень сильная турбулентность. Иногда казалось что очередной порыв ветра швырнет самолет о горы. Вот это реально был кайф перемешанный с адреналином и намного круче американских горок!!!

Желаю этот кайф вашей будущей (настоящей) жене в состоянии беременности.

Простите за жесткость.

Одно дело, когда ты в турбулентность попал. Другое - специально лезть туда, где есть турбулентность.

Тут то же самое что с Донецком. Только там малость переборщили.

Нафиг этот риск, пусть даже минимальный, вот скажите мне? Для чего? Ради чего?

=)))

Да, в Донецкке конечно ппц что было. Но там привысили возможности самолета...

А мы шли на посадку, другого пути небыло, заходили все самолеты, в другие порты не уходили.

Вы правы, рисковать ни в коем случае нельзя, а особенно чужими жизнями.

Но всеравно я бы хотел оказаться на месте того кто снимал это видео :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но всеравно я бы хотел оказаться на месте того кто снимал это видео sarcastic.gif

 

Прыгни с тарзанки, с парашютом, но не ищи адреналина в работе пилотом ГА. Его там хватает, но никто его там НЕ ищет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще-то должны были. Хоть что-то сделать.

 

XXXIII. Полеты в условиях турбулентности воздуха (болтанки)

170. В случае попадания в сильную болтанку командир воздушного судна обязан доложить об этом соответствующему органу ОВД (управления полетами) и принять меры к выходу из зоны сильной болтанки, а при невозможности - произвести посадку на запасном аэродроме.

171. При попадании воздушного судна в зону сильной болтанки, угрожающей безопасности полета, командир воздушного судна имеет право изменить высоту (эшелон) полета, действуя в соответствии с пунктом 44 настоящих Правил.

Я специально привел этот пример, т.к. этот самолет авиакомпании КЛМ, а многие наезжают на наши экипажы.

Пассажиры тоже должны соблюдать правила. Если бы все пристегнутые сидели, никто не пострадал бы. Когда я летаю, очень часто наблюдаю как сразу после взлета, какой-нибудь камикадзе встает и идет в туалет. Ну нетерпится, что же поделаешь. А когда турбулентность начинается, всем сразу начинает хотеться в туалет и игнорируя сообщение пилотов и бортпроводников все начинают демонстировать как они умеют, спотыкаясь и подпрыгивая, ходить в самолете, который находится в турбулентности.

Так что пассажирам, которые не соблюдают элементарнийшие правила безопасности, ненадо потом наезжать на летчиков и говорить что те специально залезли в турбулентность, чтобы он себе расшиб голову или поломал ногу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю какой там "допустиый боковой" Но судя по всему он штурвал влево чуть ли не до конца выложил. Что там за ветер был?

Там огромный риск налицо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там огромный риск налицо.

Ещё один. Полёты на самолёте - это всегда огромный риск, такой же как хождение по земле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не парни,это не были интерцепторы. с выпущеными интерцепторами самолет не взлетит. это дул боковой ветер и они курс удерживали элеронами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...