Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Suharik

Возможно было...

Все лицензия (Win7 64bit, FSX, FSUIPC, PMDG ) 

Машинка мощная (i7 3 ГГц, ОЗУ 4 ГГб, ATI HD6900 2Gb и т.п.)

Купил 737-800/900, поставил.

После загрузки в аэропорту выбрасывает... точнее выбрасывало  B)

До переустановки FSX дело почти дошло... Долго парился прежде, чем нашел причину.

Всему виной MJoy :lol:  Почему? Не знаю. Возможно, потому что после установки 737 его первая загрузка происходит не с параметрами Cold&Dark и "ротор дивергенцию интегралом погоняет" :lol:

Отключил MJoy. Запустил. Все шикарно загрузилось в порту и больше не вылетало. Поставил Cold&Dark на запуск.

Подключил обратно MJoy, все работает теперь с ним.

Летаем! B)

Есть такие приколюхи не только с мджоем, у меня с тремя джоями такое было - два из них так и не получилось подружить с симом

Share this post


Link to post
Share on other sites
kubash

Как можно обновить PMDG Boeing 737-800NGX для FSX? На оф.сайте ссылка есть, но скачав по ней мне сообщают, что моя версия не может быть обновлена.
У меня версия 1.0. Видел на форуме обновления, но там ссылок не было, а при поиске по всему интернету - ошибка обновления (типа у меня версия свежей, чем в инсталляторе обновления). Вот:


post-49156-0-44634000-1409570617.png


И как можно поменять количество пассажиров в салоне? С моей версией в экономе только 174 пассажира, а видел салон на 180 пассажиров. Я загрузку делал через FMC, но может какие-то еще варианты есть?


post-49156-0-21373200-1409570703.png post-49156-0-30196700-1409570716.png

 

post-49156-0-44634000-1409570617.png

post-49156-0-21373200-1409570703.png

post-49156-0-30196700-1409570716.png

Edited by kubash

Share this post


Link to post
Share on other sites
Suharik

У Вас стоит крайняя версия НГХ, по поводу компоновки 174 это максимум паксов для НГХ неизменить - подгоняйте вес с помощью грузовых отсеков. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
VTK519

(DEL)

Вопрос решён, ответ был найден в FCTM 737NG

Edited by VP-BRG

Share this post


Link to post
Share on other sites
kubash

Я удалил все дефолтные самолеты и airtraffic , который по умолчанию был.

Теперь в PMDG 737-800 включаю anticollision lights на оверхеде, он иногда начинает поблескивать при наружном виде, иногда его просто нет.

Причем такая штука только в данной модели. Летаю на ней в ливрее другой (ставил через livery manager), проблема усугубляется. Фонари отображаются, а проблеска нет.

И еще бывает в этой же ситуации отключаю landing lights, а слева (только слева, справа нет такой проблемы) на фюзеляже остается свет.

С течением времени полета, ничего не меняется a-c не врубаются, по левому борту этот "дикий след".

post-49156-0-13086200-1409749962.png

post-49156-0-43089200-1409749984_thumb.png

Edited by kubash

Share this post


Link to post
Share on other sites
aswsx

Чего-то картинка совсем не похожа на 737NG

post-47023-0-69934200-1409751551_thumb.jpg

Edited by aswsx

Share this post


Link to post
Share on other sites
kluv

Видимо текстуры низкого разрешения стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VTK519

Я удалил все дефолтные самолеты и airtraffic , который по умолчанию был.

Теперь в PMDG 737-800 включаю anticollision lights на оверхеде, он иногда начинает поблескивать при наружном виде, иногда его просто нет.

Причем такая штука только в данной модели. Летаю на ней в ливрее другой (ставил через livery manager), проблема усугубляется. Фонари отображаются, а проблеска нет.

И еще бывает в этой же ситуации отключаю landing lights, а слева (только слева, справа нет такой проблемы) на фюзеляже остается свет.

С течением времени полета, ничего не меняется a-c не врубаются, по левому борту этот "дикий след".

Вы случайно не установили полёт по умолчанию с моделью PMDG 737? У меня помимо этой проблемы наблюдалась ещё одна - исчезали лопатки двигателей. Не текстуры, а прямо сами 3D модели.

Нашёл два пути решения проблемы:

 

1. Загружаемся в аэропорту и через верхнее меню (Aircraft - Select Aircraft...) выбираем эту же модель (можно с этой же ливреей, можно - с другой) и летим. Описанные Вами баги исчезнут.

2. В меню FREE FLIGHT выбираем нужную модель самолёта, а после - идём в какой-нибудь другой раздел главного меню (напр., SCENERY LIBRARY), возвращаемся во FREE FLIGHT, грузимся в требуемом аэропорту и летим. Проблемы, описанные выше, также исчезнут.

Edited by VP-BRG

Share this post


Link to post
Share on other sites
VTK519

Нет, всё-таки у меня есть вопрос.

 

Это нормально, что 737NGX набирает эшелон как ракета, с вертикалкой в районе 2500-2700 фт\мин, даже с reduced thrust и CLB-2? Если самолёт почти пустой, так вообще под 3500 фт\мин. Не в V\S же забираться на эшелон.

Насколько я знаю, Vertical speed выше 2000 фт\мин неблагоприятно сказывается на пассажирах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aswsx

Пассажирам пофиг на вертикальную скорость

Share this post


Link to post
Share on other sites
Django

У меня такой вопрос в модели при выполнении посадки в автоматическом режиме на дисплее что должно быть, в видео на youtube 

на PFD CMD, выполнил посадку на 737-800 PMFG там надпись LAND 3, может настройка нужна, или так реализовано у PMDG.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RSvit

В настройках CDU можно переставить FAIL PASSIVE и FAIL OPERATIONAL. Детально посмотреть разницу между ними можно в FCTM, но грубо говоря, первый дает CMD, не держит осевую поле посадки, после отказа неоторых систем автопосадку продолжить не сможет. Второй более продвинутый дает LAND 3 или LAND 2 в зависимости от отказов.

 

Пассажирам пофиг на вертикальную скорость

Конечно если это не 20000фт/мин.

Edited by RSvit
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
witaneck

Комрады, извините, если уже было.. Купил, поставил. При переключении из полноэкранного режима (или ковырянию в меню) виснет, звуки есть, а экран черный или весь в артефактах.. Помогите!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Django

В настройках CDU можно переставить FAIL PASSIVE и FAIL OPERATIONAL. Детально посмотреть разницу между ними можно в FCTM, но грубо говоря, первый дает CMD, не держит осевую поле посадки, после отказа неоторых систем автопосадку продолжить не сможет. Второй более продвинутый дает LAND 3 или LAND 2 в зависимости от отказов.

 

 

Конечно если это не 20000фт/мин.

Спасибо. Просто по умолчанию самолет полностью укомплектован в симуляторе, в реале от некоторых функций отказываются. Да еще у указатель радиовысотомера на дисплее не там, но это мелочи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RSvit

Спасибо. Просто по умолчанию самолет полностью укомплектован в симуляторе, в реале от некоторых функций отказываются. Да еще у указатель радиовысотомера на дисплее не там, но это мелочи.

Правда. Но РВ вы тоже можете настроить через PMDG MENU в CDU.

Share this post


Link to post
Share on other sites
witaneck

Все сам разобрался (до этого на телефоне в поиске не мог найти), в секции"[GRAPHICS]" не было "HIGHMEMFIX=1" Прописал и виснуть перестало (пропадать текстуры)  :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Klaster86

Все сам разобрался (до этого на телефоне в поиске не мог найти), в секции"[GRAPHICS]" не было "HIGHMEMFIX=1" Прописал и виснуть перестало (пропадать текстуры)  :) 

 

Жаль что для P3D это не помогает ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

Подскажите а как можно отрегулировать громкость автопилота,а то при посадке не особо громко отсчитывает метры

Share this post


Link to post
Share on other sites
Polyarnik

Всем здравствуйте!

 

Трудно понять, в какую из тем писать правильнее - сюда или в настройки FSX. Но так как эта неприятность происходит ТОЛЬКО с этой моделью, то, наверное, тут правильнее.

 

Проблема заключается в том, что в абсолютно непредсказуемый момент времени полётов на этом самолёте, у меня выскакивает маленькое окошко с надписью "Can't  read from the file". И всё! Полёт можно считать пропавшим. Если это окошко закрыть, то вместе с ним автоматом закрывается окно FSX без каких либо ошибок. И даже в списке событий про приложениею никаких ошибок не остаётся. Если же это окошко не трогать и продолжать полёт, то сначала пропадают текстуры земли и окружающих предметов. Если при этом попытаться посмотреть на самолёт снаружи, то отображается сплошная муть, и попасть в кабину уже не получится, потому что при нажатии F9 сим виснет мёртво. Если же из кабины не выходить, то всё выглядит вполне нормально и самолёт управляем, но приземлиться не получится - нет рельефа земли, нет текстур, всё как в тумане. Приближаешься к аэродрому, а там ничего - пустота, с какими-то графическими крокозяблами. Всё вокруг как в тумане. Если всё отдать на откуп автопилоту, то он честно удерживает глиссаду до момента касания того места, где должна быть ВПП, после чего самолёт ударяется о невидимое препятствие и авария.

Выглядит приблизительно так, как у одного форумчанина (картинка из его темы):

post-15270-0-16984600-1410183860.png

Обидно то, что это происходит только с этим самолётом. Ни MD-11, ни 747-й, ни какие другие модели с таким явлением не встречаются. Только 737-й. А какой параметр в настройках за это отвечает, поймать не могу.

 

По совету здесь, на форуме, проверил оперативку, винчестера (у меня сим и система на физически разных винтах стоят), переустанавливал сам самолёт и сим вместе с самолётом. В итоге получается такая фигня, что первых один-два полёта проходят нормально, а потом опять такая фигня вылезает. 

Уже замучился искать причину. 

 

Вчера, правда, обнаружил одну интересную вещь. Когда выскочило сообщение о невозможности чтения из файла, я полез в диспетчер задач, пытаясь понять, какой файл он не может прочитать. Файл я так и не нашёл, а вот по памяти заметил особенность: было написано, что количество выделенной памяти и занятой памяти практически совпадало, хотя обычно количество занятой памяти гораздо меньше. То есть, очень похоже было на ООМ. Однако ни FSUIPC не пищал, ни сообщения об OOM не было.

 

Попробовал в PerfMng изменить всё с Hi на Low качество. Помогло не сильно. Вернее, эта хрень с файлом стала выскакивать реже, но, если раньше она могла вывалиться посреди полёта, то теперь  она стала вываливаться на посадке, зараза! 

Если с такими установками, скрепя сердцем, как-то лететь можно, то на PFD обязательно надо ставить  HI resolution, иначе глаза сломать можно. 

 

В общем, я в полной панике и прошу помощи у знающих людей, куда можно ещё посмотреть. 

 

Заметил, что проблема появилась некоторое время назад, когда крутил FSX.CFG + Nvidia Inspector по образцу "Настройка FSX/P3D от camrad1983" или "Настройка FSX. Новый завет.". То есть, трудно сказать, после чего именно такая беда появилась. Помню только, что достаточно долго летал на 737-ом. Потом как-то налетался - отставил его в сторону. Летал на других моделях и с настройками баловался. Потом, через какое время, решал освежить навыки, пересел на него опять и всё - полёты закончились. 

 

Заранее благодарю!

Edited by Polyarnik

Share this post


Link to post
Share on other sites
VTK519

Пассажирам пофиг на вертикальную скорость

Это вообще не ответ.

 

Повторяю свой вопрос ещё раз: считается ли v\s -3000 ft\min и более нормальной для снижения в VNAV?

Снижение в LVL CHG ещё веселее - 737NGX ради удержания заданной скорости не брезгует ускоряться до -4000 ft\min и более.

Edited by VP-BRG

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaldDKO

Всем здравствуйте!

 

Трудно понять, в какую из тем писать правильнее - сюда или в настройки FSX. Но так как эта неприятность происходит ТОЛЬКО с этой моделью, то, наверное, тут правильнее.

 

У меня такая ошибка изредка случается при приближении к свежеподключенным сценариям, после такой неприятности, отключаю-включаю и пропадает. А у Вас она совсем в произвольных местах случается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Polyarnik

У меня такая ошибка изредка случается при приближении к свежеподключенным сценариям, после такой неприятности, отключаю-включаю и пропадает. А у Вас она совсем в произвольных местах случается?

Трудно поймать, в каком месте она появляется. 

Вчера, например, поймал её при посадке в Борисполе. А он у меня подключен ой как давно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaldDKO

Хм, у меня так было 1 раз давно,  вылечилось только перестановкой сима.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Suharik

Это вообще не ответ.

 

Повторяю свой вопрос ещё раз: считается ли v\s -3000 ft\min и более нормальной для снижения в VNAV?

Снижение в LVL CHG ещё веселее - 737NGX ради удержания заданной скорости не брезгует ускоряться до -4000 ft\min и более.

вы смотрите на снижение самого самолета, и то что вы снижаетесь -3000 фт в мин это не значит что паксы испытывают туже вертикальную скорость

посмотрите на оверхеде приборчик b569423820ba.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
aswsx

Это вообще не ответ.

 

Повторяю свой вопрос ещё раз: считается ли v\s -3000 ft\min и более нормальной для снижения в VNAV?

Снижение в LVL CHG ещё веселее - 737NGX ради удержания заданной скорости не брезгует ускоряться до -4000 ft\min и более.

Ок. Что в этой скорости ненормального? Чем она ненормальнее 2500 футов в минуту? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...