Suharik 23 Posted August 26, 2014 Возможно было... Все лицензия (Win7 64bit, FSX, FSUIPC, PMDG ) Машинка мощная (i7 3 ГГц, ОЗУ 4 ГГб, ATI HD6900 2Gb и т.п.) Купил 737-800/900, поставил. После загрузки в аэропорту выбрасывает... точнее выбрасывало B) До переустановки FSX дело почти дошло... Долго парился прежде, чем нашел причину. Всему виной MJoy :lol: Почему? Не знаю. Возможно, потому что после установки 737 его первая загрузка происходит не с параметрами Cold&Dark и "ротор дивергенцию интегралом погоняет" :lol: Отключил MJoy. Запустил. Все шикарно загрузилось в порту и больше не вылетало. Поставил Cold&Dark на запуск. Подключил обратно MJoy, все работает теперь с ним. Летаем! B) Есть такие приколюхи не только с мджоем, у меня с тремя джоями такое было - два из них так и не получилось подружить с симом Quote Share this post Link to post Share on other sites
kubash 1 Posted September 1, 2014 (edited) Как можно обновить PMDG Boeing 737-800NGX для FSX? На оф.сайте ссылка есть, но скачав по ней мне сообщают, что моя версия не может быть обновлена.У меня версия 1.0. Видел на форуме обновления, но там ссылок не было, а при поиске по всему интернету - ошибка обновления (типа у меня версия свежей, чем в инсталляторе обновления). Вот: И как можно поменять количество пассажиров в салоне? С моей версией в экономе только 174 пассажира, а видел салон на 180 пассажиров. Я загрузку делал через FMC, но может какие-то еще варианты есть? Edited September 1, 2014 by kubash Quote Share this post Link to post Share on other sites
Suharik 23 Posted September 1, 2014 У Вас стоит крайняя версия НГХ, по поводу компоновки 174 это максимум паксов для НГХ неизменить - подгоняйте вес с помощью грузовых отсеков. Quote Share this post Link to post Share on other sites
VTK519vip 1897 Posted September 2, 2014 (edited) (DEL) Вопрос решён, ответ был найден в FCTM 737NG Edited September 2, 2014 by VP-BRG Quote Share this post Link to post Share on other sites
kubash 1 Posted September 3, 2014 (edited) Я удалил все дефолтные самолеты и airtraffic , который по умолчанию был. Теперь в PMDG 737-800 включаю anticollision lights на оверхеде, он иногда начинает поблескивать при наружном виде, иногда его просто нет. Причем такая штука только в данной модели. Летаю на ней в ливрее другой (ставил через livery manager), проблема усугубляется. Фонари отображаются, а проблеска нет. И еще бывает в этой же ситуации отключаю landing lights, а слева (только слева, справа нет такой проблемы) на фюзеляже остается свет. С течением времени полета, ничего не меняется a-c не врубаются, по левому борту этот "дикий след". Edited September 3, 2014 by kubash Quote Share this post Link to post Share on other sites
aswsx 426 Posted September 3, 2014 (edited) Чего-то картинка совсем не похожа на 737NGX Edited September 3, 2014 by aswsx Quote Share this post Link to post Share on other sites
kluv 200 Posted September 3, 2014 Видимо текстуры низкого разрешения стоят. Quote Share this post Link to post Share on other sites
VTK519vip 1897 Posted September 4, 2014 (edited) Я удалил все дефолтные самолеты и airtraffic , который по умолчанию был. Теперь в PMDG 737-800 включаю anticollision lights на оверхеде, он иногда начинает поблескивать при наружном виде, иногда его просто нет. Причем такая штука только в данной модели. Летаю на ней в ливрее другой (ставил через livery manager), проблема усугубляется. Фонари отображаются, а проблеска нет. И еще бывает в этой же ситуации отключаю landing lights, а слева (только слева, справа нет такой проблемы) на фюзеляже остается свет. С течением времени полета, ничего не меняется a-c не врубаются, по левому борту этот "дикий след". Вы случайно не установили полёт по умолчанию с моделью PMDG 737? У меня помимо этой проблемы наблюдалась ещё одна - исчезали лопатки двигателей. Не текстуры, а прямо сами 3D модели. Нашёл два пути решения проблемы: 1. Загружаемся в аэропорту и через верхнее меню (Aircraft - Select Aircraft...) выбираем эту же модель (можно с этой же ливреей, можно - с другой) и летим. Описанные Вами баги исчезнут. 2. В меню FREE FLIGHT выбираем нужную модель самолёта, а после - идём в какой-нибудь другой раздел главного меню (напр., SCENERY LIBRARY), возвращаемся во FREE FLIGHT, грузимся в требуемом аэропорту и летим. Проблемы, описанные выше, также исчезнут. Edited September 4, 2014 by VP-BRG Quote Share this post Link to post Share on other sites
VTK519vip 1897 Posted September 10, 2014 Нет, всё-таки у меня есть вопрос. Это нормально, что 737NGX набирает эшелон как ракета, с вертикалкой в районе 2500-2700 фт\мин, даже с reduced thrust и CLB-2? Если самолёт почти пустой, так вообще под 3500 фт\мин. Не в V\S же забираться на эшелон. Насколько я знаю, Vertical speed выше 2000 фт\мин неблагоприятно сказывается на пассажирах. Quote Share this post Link to post Share on other sites
aswsx 426 Posted September 10, 2014 Пассажирам пофиг на вертикальную скорость Quote Share this post Link to post Share on other sites
Django 0 Posted September 10, 2014 У меня такой вопрос в модели при выполнении посадки в автоматическом режиме на дисплее что должно быть, в видео на youtube на PFD CMD, выполнил посадку на 737-800 PMFG там надпись LAND 3, может настройка нужна, или так реализовано у PMDG. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RSvit 258 Posted September 10, 2014 (edited) В настройках CDU можно переставить FAIL PASSIVE и FAIL OPERATIONAL. Детально посмотреть разницу между ними можно в FCTM, но грубо говоря, первый дает CMD, не держит осевую поле посадки, после отказа неоторых систем автопосадку продолжить не сможет. Второй более продвинутый дает LAND 3 или LAND 2 в зависимости от отказов. Пассажирам пофиг на вертикальную скорость Конечно если это не 20000фт/мин. Edited September 10, 2014 by RSvit 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
witaneck 13 Posted September 10, 2014 Комрады, извините, если уже было.. Купил, поставил. При переключении из полноэкранного режима (или ковырянию в меню) виснет, звуки есть, а экран черный или весь в артефактах.. Помогите! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Django 0 Posted September 10, 2014 В настройках CDU можно переставить FAIL PASSIVE и FAIL OPERATIONAL. Детально посмотреть разницу между ними можно в FCTM, но грубо говоря, первый дает CMD, не держит осевую поле посадки, после отказа неоторых систем автопосадку продолжить не сможет. Второй более продвинутый дает LAND 3 или LAND 2 в зависимости от отказов. Конечно если это не 20000фт/мин. Спасибо. Просто по умолчанию самолет полностью укомплектован в симуляторе, в реале от некоторых функций отказываются. Да еще у указатель радиовысотомера на дисплее не там, но это мелочи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RSvit 258 Posted September 10, 2014 Спасибо. Просто по умолчанию самолет полностью укомплектован в симуляторе, в реале от некоторых функций отказываются. Да еще у указатель радиовысотомера на дисплее не там, но это мелочи. Правда. Но РВ вы тоже можете настроить через PMDG MENU в CDU. Quote Share this post Link to post Share on other sites
witaneck 13 Posted September 12, 2014 Все сам разобрался (до этого на телефоне в поиске не мог найти), в секции"[GRAPHICS]" не было "HIGHMEMFIX=1" Прописал и виснуть перестало (пропадать текстуры) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klaster86 197 Posted September 12, 2014 Все сам разобрался (до этого на телефоне в поиске не мог найти), в секции"[GRAPHICS]" не было "HIGHMEMFIX=1" Прописал и виснуть перестало (пропадать текстуры) Жаль что для P3D это не помогает (( Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bufallo81 106 Posted September 12, 2014 Подскажите а как можно отрегулировать громкость автопилота,а то при посадке не особо громко отсчитывает метры Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polyarnik 23 Posted September 15, 2014 (edited) Всем здравствуйте! Трудно понять, в какую из тем писать правильнее - сюда или в настройки FSX. Но так как эта неприятность происходит ТОЛЬКО с этой моделью, то, наверное, тут правильнее. Проблема заключается в том, что в абсолютно непредсказуемый момент времени полётов на этом самолёте, у меня выскакивает маленькое окошко с надписью "Can't read from the file". И всё! Полёт можно считать пропавшим. Если это окошко закрыть, то вместе с ним автоматом закрывается окно FSX без каких либо ошибок. И даже в списке событий про приложениею никаких ошибок не остаётся. Если же это окошко не трогать и продолжать полёт, то сначала пропадают текстуры земли и окружающих предметов. Если при этом попытаться посмотреть на самолёт снаружи, то отображается сплошная муть, и попасть в кабину уже не получится, потому что при нажатии F9 сим виснет мёртво. Если же из кабины не выходить, то всё выглядит вполне нормально и самолёт управляем, но приземлиться не получится - нет рельефа земли, нет текстур, всё как в тумане. Приближаешься к аэродрому, а там ничего - пустота, с какими-то графическими крокозяблами. Всё вокруг как в тумане. Если всё отдать на откуп автопилоту, то он честно удерживает глиссаду до момента касания того места, где должна быть ВПП, после чего самолёт ударяется о невидимое препятствие и авария. Выглядит приблизительно так, как у одного форумчанина (картинка из его темы): Обидно то, что это происходит только с этим самолётом. Ни MD-11, ни 747-й, ни какие другие модели с таким явлением не встречаются. Только 737-й. А какой параметр в настройках за это отвечает, поймать не могу. По совету здесь, на форуме, проверил оперативку, винчестера (у меня сим и система на физически разных винтах стоят), переустанавливал сам самолёт и сим вместе с самолётом. В итоге получается такая фигня, что первых один-два полёта проходят нормально, а потом опять такая фигня вылезает. Уже замучился искать причину. Вчера, правда, обнаружил одну интересную вещь. Когда выскочило сообщение о невозможности чтения из файла, я полез в диспетчер задач, пытаясь понять, какой файл он не может прочитать. Файл я так и не нашёл, а вот по памяти заметил особенность: было написано, что количество выделенной памяти и занятой памяти практически совпадало, хотя обычно количество занятой памяти гораздо меньше. То есть, очень похоже было на ООМ. Однако ни FSUIPC не пищал, ни сообщения об OOM не было. Попробовал в PerfMng изменить всё с Hi на Low качество. Помогло не сильно. Вернее, эта хрень с файлом стала выскакивать реже, но, если раньше она могла вывалиться посреди полёта, то теперь она стала вываливаться на посадке, зараза! Если с такими установками, скрепя сердцем, как-то лететь можно, то на PFD обязательно надо ставить HI resolution, иначе глаза сломать можно. В общем, я в полной панике и прошу помощи у знающих людей, куда можно ещё посмотреть. Заметил, что проблема появилась некоторое время назад, когда крутил FSX.CFG + Nvidia Inspector по образцу "Настройка FSX/P3D от camrad1983" или "Настройка FSX. Новый завет.". То есть, трудно сказать, после чего именно такая беда появилась. Помню только, что достаточно долго летал на 737-ом. Потом как-то налетался - отставил его в сторону. Летал на других моделях и с настройками баловался. Потом, через какое время, решал освежить навыки, пересел на него опять и всё - полёты закончились. Заранее благодарю! Edited September 15, 2014 by Polyarnik Quote Share this post Link to post Share on other sites
VTK519vip 1897 Posted September 15, 2014 (edited) Пассажирам пофиг на вертикальную скорость Это вообще не ответ. Повторяю свой вопрос ещё раз: считается ли v\s -3000 ft\min и более нормальной для снижения в VNAV? Снижение в LVL CHG ещё веселее - 737NGX ради удержания заданной скорости не брезгует ускоряться до -4000 ft\min и более. Edited September 15, 2014 by VP-BRG Quote Share this post Link to post Share on other sites
SkaldDKO 98 Posted September 15, 2014 Всем здравствуйте! Трудно понять, в какую из тем писать правильнее - сюда или в настройки FSX. Но так как эта неприятность происходит ТОЛЬКО с этой моделью, то, наверное, тут правильнее. У меня такая ошибка изредка случается при приближении к свежеподключенным сценариям, после такой неприятности, отключаю-включаю и пропадает. А у Вас она совсем в произвольных местах случается? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polyarnik 23 Posted September 15, 2014 У меня такая ошибка изредка случается при приближении к свежеподключенным сценариям, после такой неприятности, отключаю-включаю и пропадает. А у Вас она совсем в произвольных местах случается? Трудно поймать, в каком месте она появляется. Вчера, например, поймал её при посадке в Борисполе. А он у меня подключен ой как давно! Quote Share this post Link to post Share on other sites
SkaldDKO 98 Posted September 15, 2014 Хм, у меня так было 1 раз давно, вылечилось только перестановкой сима. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Suharik 23 Posted September 15, 2014 Это вообще не ответ. Повторяю свой вопрос ещё раз: считается ли v\s -3000 ft\min и более нормальной для снижения в VNAV? Снижение в LVL CHG ещё веселее - 737NGX ради удержания заданной скорости не брезгует ускоряться до -4000 ft\min и более. вы смотрите на снижение самого самолета, и то что вы снижаетесь -3000 фт в мин это не значит что паксы испытывают туже вертикальную скорость посмотрите на оверхеде приборчик Quote Share this post Link to post Share on other sites
aswsx 426 Posted September 15, 2014 Это вообще не ответ. Повторяю свой вопрос ещё раз: считается ли v\s -3000 ft\min и более нормальной для снижения в VNAV? Снижение в LVL CHG ещё веселее - 737NGX ради удержания заданной скорости не брезгует ускоряться до -4000 ft\min и более. Ок. Что в этой скорости ненормального? Чем она ненормальнее 2500 футов в минуту? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites